Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Модератор: Romik
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Идея установки предпускового подогревателя сверлила мозг еще во время владения предыдущей машиной... но так и не воплотилась в жизнь.
С покупкой же дизельного транспорта проблема подогрева вылезла, что называется - "в полный рост".
Проштудировав форумы, был готов к покупке Webasto Thermo Top Evo5, но вовремя увидел инфу про наш, российский, Бинар-5s.
Примеривая девайс в моторном отсеке, много полезного почерпнул отсюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136061
Благо, трубки ЕГР уже были ранее удалены, решил ставить Бинар в том же месте - между двигателем и правым аккумулятором, вертикально (конструкция это позволяет) Сам подогреватель крепится на кронштейне, охватывающем поддон аккумулятора.
Помпа ОЖ пока "висит" на входном патрубке подогревателя. После окончательной примерки положения думаю добавить еще кронштейн для помпы... Теплообменник ЕГР будет удален за ненадобностью. Будет меньше вероятность удара по подогревателю при артикуляции мотора под нагрузкой... Наверное, надо еще будет на всякий случай добавить дополнительный тепловой экран снизу помпы (между помпой и катализатором)
Проводку к пульту вывел, так же как многие, - через заглушку в моторном щите рядом с ваккумным усилителем. (это временый способ фиксации, так что прошу не судить строго )
Думаю, это отверстие для троса газа на машинах с МКПП...
На данный момент стоит вопрос - где врезать тройник для подачи топлива к Бинару. Пока склоняюсь к врезке в обратку между двигателем и топливным фильтром....
Понятно, что лучший вариант - тянуть магистраль от бака, но пока это не реализуемо по ряду обстоятельств....
Продолжение следует...
С покупкой же дизельного транспорта проблема подогрева вылезла, что называется - "в полный рост".
Проштудировав форумы, был готов к покупке Webasto Thermo Top Evo5, но вовремя увидел инфу про наш, российский, Бинар-5s.
Примеривая девайс в моторном отсеке, много полезного почерпнул отсюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136061
Благо, трубки ЕГР уже были ранее удалены, решил ставить Бинар в том же месте - между двигателем и правым аккумулятором, вертикально (конструкция это позволяет) Сам подогреватель крепится на кронштейне, охватывающем поддон аккумулятора.
Помпа ОЖ пока "висит" на входном патрубке подогревателя. После окончательной примерки положения думаю добавить еще кронштейн для помпы... Теплообменник ЕГР будет удален за ненадобностью. Будет меньше вероятность удара по подогревателю при артикуляции мотора под нагрузкой... Наверное, надо еще будет на всякий случай добавить дополнительный тепловой экран снизу помпы (между помпой и катализатором)
Проводку к пульту вывел, так же как многие, - через заглушку в моторном щите рядом с ваккумным усилителем. (это временый способ фиксации, так что прошу не судить строго )
Думаю, это отверстие для троса газа на машинах с МКПП...
На данный момент стоит вопрос - где врезать тройник для подачи топлива к Бинару. Пока склоняюсь к врезке в обратку между двигателем и топливным фильтром....
Понятно, что лучший вариант - тянуть магистраль от бака, но пока это не реализуемо по ряду обстоятельств....
Продолжение следует...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Продолжаем....
Вчера изготовил кронштейн крепления помпы.
Кронштейн решил делать с креплением к корпусу самого Бинара, т.к. этим снижается нагрузка на пластиковые уголки сопряжения шлангов. Заодно кронштейн выполняет функцию теплового экрана для помпы.
Затем деинсталлировал теплообменник ЕГР.
Теплообменник снимал без предварительного слива ОЖ - просто аккуратно сдернул шланги и слил антифриз в бутыль.
Из отводящего от теплообменника шланга слилось около 0.5 литра ОЖ
Из самого теплообменника - еще примерно столько же. Далее - многочисленные примерки, резка, прокладка шлангов. Кое как запихнул соединительные трубки d18мм из комплекта Бинара в шланги d15мм системы охлаждения машины...
Получилось так: Залил антифриз в систему, погонял двигатель для ликвидации воздушных пробок. В результате в радиатор вошел почти весь слитый антифриз...
Корпус Бинара слегка касается утеплителя капота при закрытии... думаю, это не критично - сверху в Бинаре расположен воздухонагнетатель, а он не греется.
Следующим этапом - подключение питания и выхлопа...
Вчера изготовил кронштейн крепления помпы.
Кронштейн решил делать с креплением к корпусу самого Бинара, т.к. этим снижается нагрузка на пластиковые уголки сопряжения шлангов. Заодно кронштейн выполняет функцию теплового экрана для помпы.
Затем деинсталлировал теплообменник ЕГР.
Теплообменник снимал без предварительного слива ОЖ - просто аккуратно сдернул шланги и слил антифриз в бутыль.
Из отводящего от теплообменника шланга слилось около 0.5 литра ОЖ
Из самого теплообменника - еще примерно столько же. Далее - многочисленные примерки, резка, прокладка шлангов. Кое как запихнул соединительные трубки d18мм из комплекта Бинара в шланги d15мм системы охлаждения машины...
Получилось так: Залил антифриз в систему, погонял двигатель для ликвидации воздушных пробок. В результате в радиатор вошел почти весь слитый антифриз...
Корпус Бинара слегка касается утеплителя капота при закрытии... думаю, это не критично - сверху в Бинаре расположен воздухонагнетатель, а он не греется.
Следующим этапом - подключение питания и выхлопа...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
В выходные подключил, испытал - работает!
За 30 минут нагревает ОЖ от 0 град до 50 и выше
Еще-бы к Бинару инструкцию более внятную, а то, пока разобрался, раз 10 запускал подогреватель вместо редактирования настроек....
За 30 минут нагревает ОЖ от 0 град до 50 и выше
Еще-бы к Бинару инструкцию более внятную, а то, пока разобрался, раз 10 запускал подогреватель вместо редактирования настроек....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Какой бюджет? Сколько стоит девайс? Какая мощность?
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Установочный комплект стОит 26500-27500 руб.Net_bucho писал(а):Какой бюджет? Сколько стоит девайс? Какая мощность?
Тепловая мощность - 5 кВт
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Ну и как подключение в обратку? А почему не после фильтра на тудатку?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Собственно, после долгих прикидок я и подключил в "тудатку", после фильтраMrBullyDouzer писал(а):Ну и как подключение в обратку? А почему не после фильтра на тудатку?
Там наиболее быстро получилось, т.к. тройник в комплекте Бинара - как раз на магистраль 8 мм. А на данный момент лезть под машину и врезаться в бак нет ни времени ни возможности....
Топливную магистраль по моторному отсеку к Бинару протянул медной трубкой 5 мм, а то пластик мне доверия не внушил, тем более что кто-то писал, что у него пластик под капотом поплавился....
З.Ы. Протяжку топливной магистрали от бака я, скорее всего, совмещу с заменой бака на "Самоварный"
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
После первого запуска Бинар дважы пытался запуститься, но безуспешно, т.к. в топливной трубке было много воздуха...
С третьей попытки дело пошло!
С третьей попытки дело пошло!
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
тоже готовлюсь к установке вебасты, и вот думаю откуда топливо забирать... Не хочу в бак магистраль вести
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Данный девайс у товарища стоит 4 года на Мерседес Спринтер. На вопрос как? Ответил: за 4 года, он тек, два раза меняли помпу, один раз мозги и, видимо опять предстоит их замена. В общем живет своей жизнью. У меня были такие котлы, самоставленные и заводской установки, никогда не работали, когда надо. Да, хорошо когда работает, но никогда нет в нем уверенности.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.ChihPuh писал(а):Данный девайс у товарища стоит 4 года на Мерседес Спринтер. На вопрос как? Ответил: за 4 года, он тек, два раза меняли помпу, один раз мозги и, видимо опять предстоит их замена. В общем живет своей жизнью. У меня были такие котлы, самоставленные и заводской установки, никогда не работали, когда надо. Да, хорошо когда работает, но никогда нет в нем уверенности.
Не путайте Бинар-5S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает - время покажет
Вот, если интересно, ссылка на форум про этот Бинар: http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=2790
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
То же скажу в защиту Бинара 5д. Отработал на сурфе 3 года вообще без проблем. И что больше всего нравиться, в отличии от вебасто, если вдруг даже заглохнет, то после продувки, во первых сразу отключается и не жрет электричество как вебасто, а во вторых сразу на пульте показывает ошибку почему заглох, опять же в отличии от вебасто.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
В чем несколько разные? Да, новая модель. Да, возможность вертикальной установки. Что дальше? Производитель тот же. Я не имел ввиду 5S, я говорил про сам девайс и производителя. Так же упомянул про брендованных производителей. У меня не было цели, как то обхаить Ваш девайс, я просто рассказал свою историю. Сам мечтаю поставить автономку, но опыт пока тормозит.Panzer38 писал(а):"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.ChihPuh писал(а):Данный девайс у товарища стоит 4 года на Мерседес Спринтер. На вопрос как? Ответил: за 4 года, он тек, два раза меняли помпу, один раз мозги и, видимо опять предстоит их замена. В общем живет своей жизнью. У меня были такие котлы, самоставленные и заводской установки, никогда не работали, когда надо. Да, хорошо когда работает, но никогда нет в нем уверенности.
Не путайте Бинар-5S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает - время покажет
Вот, если интересно, ссылка на форум про этот Бинар: http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=2790
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
В чем разные? - Другая конструкция, другая элементная база. Да, производитель тот же, но, надеюсь, они учли опыт предыдущих конструкций. А глючат все в той или иной степени, и Вебасто, и Эбершпехер, и Бинар.ChihPuh писал(а):В чем несколько разные? Да, новая модель. Да, возможность вертикальной установки. Что дальше? Производитель тот же. Я не имел ввиду 5S, я говорил про сам девайс и производителя. Так же упомянул про брендованных производителей. У меня не было цели, как то обхаить Ваш девайс, я просто рассказал свою историю. Сам мечтаю поставить автономку, но опыт пока тормозит.Panzer38 писал(а):"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.ChihPuh писал(а):Данный девайс у товарища стоит 4 года на Мерседес Спринтер. На вопрос как? Ответил: за 4 года, он тек, два раза меняли помпу, один раз мозги и, видимо опять предстоит их замена. В общем живет своей жизнью. У меня были такие котлы, самоставленные и заводской установки, никогда не работали, когда надо. Да, хорошо когда работает, но никогда нет в нем уверенности.
Не путайте Бинар-5S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает - время покажет
Вот, если интересно, ссылка на форум про этот Бинар: http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=2790
А как будет работать данный аппарат - время покажет
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Далее несколько фотографий установки.
Медная трубка достаточно мягкая и при необходимости доступа к турбине или выпускному коллектору, подогреватель может быть отцеплен от своего кронштейна и отодвинут в сторону двигателя без размыкания тосольных и топливных трубок.
Замеры температуры во время работы подогревателя показали, что поверхность теплоизоляции выхлопа у самого корпуса подогревателя достигает максимум 110-130 град.
В районе воздушных патрубков турбины - не более 100 град.
Снаружи, на капоте, снег начинает слегка таять только через 20 минут...
Выхлоп вывел вниз, между картером двигателя и масляным фильтром. В верхней части надета термоизоляционная трубка из установочного комплекта.
Топливная магистраль - медная трубка d5мм:
Топливный насос временно прикреплен в моторном отсеке на стяжках. В дальнейшем планирую перенести под днище авто и сделать забор из бака.Медная трубка достаточно мягкая и при необходимости доступа к турбине или выпускному коллектору, подогреватель может быть отцеплен от своего кронштейна и отодвинут в сторону двигателя без размыкания тосольных и топливных трубок.
Замеры температуры во время работы подогревателя показали, что поверхность теплоизоляции выхлопа у самого корпуса подогревателя достигает максимум 110-130 град.
В районе воздушных патрубков турбины - не более 100 град.
Снаружи, на капоте, снег начинает слегка таять только через 20 минут...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
В чем разные? - Другая конструкция, другая элементная база. Да, производитель тот же, но, надеюсь, они учли опыт предыдущих конструкций. А глючат все в той или иной степени, и Вебасто, и Эбершпехер, и Бинар.
А как будет работать данный аппарат - время покажет [/quote]
Об этом и речь.
Вот выхлоп на масленый фильтр? Что то я очкую
А как будет работать данный аппарат - время покажет [/quote]
Об этом и речь.
Вот выхлоп на масленый фильтр? Что то я очкую
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
Никакой проблемы тут не вижу.ChihPuh писал(а):....
Вот выхлоп на масленый фильтр? Что то я очкую
Выхлоп направлен не прямо "на фильтр", а в пространство между картером и фильтром. Даже, скорее, немного в сторону картера двигателя.
Да и температура выхлопа такая, что руку у среза трубы держать можно.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
"Со своей колокольни".Тут многие, думают куда врезаться в топливную! Я выбрал такой вариант. Заводской бачек на 7л. Правда у меня Pajero 4, но всеж, может кому интересно будет! Можно антигель всякие заливать и контролировать, что в бачке твориться! Может место для установки не самое удачное. Ну как есть в общем.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
А выхлоп, я на акпп(поддон) направил, т.к. она прогреваеться, заметно дольше ДВС!
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41
А можно еще фото как у смонтирован сам подогрев.den1ska писал(а):А выхлоп, я на акпп(поддон) направил, т.к. она прогреваеться, заметно дольше ДВС!