Подклинивает заднее колесо

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Подклинивает заднее колесо

Сообщение Кубик » 29 мар 2007, 06:27

Неделю назад заметил, проеду километров пять со скоростью около 100 (в городе поездки короткие и скорость небольшая поэтому незаметно) и машина начинает ехать с притормаживанием, как бы на ход колеса - притормаживает...притормаживает...притормаживает... .
Думал что АКПП глючит, ATF мало залил при смене. Купил банку долил до нормы, думаю все нормально будет. А вчера вечером после работы поехал в магазин, с горы спускаюсь, а машина - притормаживает... притормаживает... притормаживает... . Вышел из машины у магазина, чувствую, чем то перегретым пахнет. Давай ступицы трогать, дошел до задней левой, а она горячущая, аж сырость на диске парит.
Ясно что в субботу придется её разбирать, но хотелось бы заране узнать к чему готовиться.
Думаю, что если колодки ручника или тормозные клинили, то клинили бы постоянно, а здесь подклинивает, переодически, как бы на ход колеса. Подшибник? или что еще может быть?
Машина: 4М40, АКПП, АБС, принудительная блокировка заднего дифа.
???????????????


П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 29 мар 2007, 06:34

Цилиндр клинит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 29 мар 2007, 07:16

Monterorider писал(а):Цилиндр клинит.

А почему переодически? На ход колеса....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10

Сообщение illogical » 29 мар 2007, 08:31

Заржавел потому-что. Особо не ездюй - диск испортишь, на деньги попадешь.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 29 мар 2007, 08:51

illogical писал(а):Заржавел потому-что. Особо не ездюй - диск испортишь, на деньги попадешь.


Да скорей всего колодки стерлись и цилиндрик вылез в ржавую зону.
Попробую в субботу новые колодки поставить, цилиндр должен в рабочую зону уйти. Но "нолёвочкой" край цилиндра придется почистиь. А заржеветь может только из-за дохлого пыльника. :sad:
Но почему рывки, диск тормозной кривой что ли?
Вскрытие конечно покажет....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 29 мар 2007, 14:23

Еще какие будут предположения? :roll:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16027
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Жипер » 29 мар 2007, 14:44

Кубик писал(а):Еще какие будут предположения? :roll:


Предложения будут!
Кроме заклиневшего суппорта, поменять пыльники и манжеты на всех остальных колесах.
И только на оригинал!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 30 мар 2007, 05:11

Жипер писал(а):Предложения будут!
Кроме заклиневшего суппорта, поменять пыльники и манжеты на всех остальных колесах.
И только на оригинал!


Да оригинал.... Вчера зашел в один магазин: Колодки задние оригинал - 2500 руб., а "кашияма" (вроде так) - 850 руб. Конечно буду ставить что в три раза дешевле. :D
А пыльники и манжеты вообще надо только заказывать. :sad:
Сначало сделаю экспресс-ремонт, проведу ревизию и закажу детали.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10

Сообщение illogical » 30 мар 2007, 08:56

Ремкомплект рулит.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16027
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Жипер » 31 мар 2007, 02:46

Кубик писал(а):Колодки задние оригинал - 2500 руб


Это не оригинал.
Оригинал стоит 200 баксов.
Плохие колодки будут меньше ходить и хуже тормозить и быстрее убьют тормозной диск.
Т.е нужно менять стиль езды.
Я сам колодки покупаю неоригинал.
Но все резинки только оригинал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 02 апр 2007, 14:32

В пятницу брал в магазине задние колодки. Выбирал колодки из двух фирм: JC (японские машины) 800р. и "Кашияма" 850р. У JC в колодках много бронзовых опилок, а в "Кашияме" их нет. Как сказали продавцы, Кашияма специализируется только на тормозных колодках, поэтому взял их.
В субботу снял колесо, открутил болт и откинул супорт: одна колодка стерлась так, что у нее сигнальная ластинка разломилась пополам и по этому не свистела
Изображение

Поставил новые колодки, а задвинуть цилиндр обратно не мог. Сам цилиндр сухой, но видимо с краю заржевел. Применил для его сжатия "специнструмент" - покупал в совдеповские времена для сжатия пружин при снятии и установке на машины. Резьбы как раз хватает чтоб супорт на колодки встал.
Изображение

Заказал ремкомплект для задних супортов, т.к. сами супорты еще не текут. но пыльники уже на ладан дышут.

P.S. Перед тем как вжимать цилиндр, открутил немного штуцер для прокачки тормозов, чтоб при сжатии тормозуха старая выливалась наружу, а не обратно в систему. Потом когда все поставил на место, еще раз открутил чтоб самотеком воздух вышел, если попадет.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa » 02 апр 2007, 14:54

Кубик писал(а):В пятницу брал в магазине задние колодки. Выбирал колодки из двух фирм: JC (японские машины) 800р. и "Кашияма" 850р. У JC в колодках много бронзовых опилок, а в "Кашияме" их нет. Как сказали продавцы, Кашияма специализируется только на тормозных колодках, поэтому взял их.


Тоже Кашияму на днях поставил
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 02 май 2007, 13:03

После смены колодок заднее левое колесо также клинит, машина вообще тупая.
Заказал ремкомплект для заднего супорта. привезли. там только одни резинки. Разабрал снова, верхний направляющий болт не выкручивается, пока тормозной шланг не открутишь. Конец шланга, который в супорт входит стронул с места, а чтоб его выкрутить, надо его разъеденить с трубкой. Вот сдесь капитально прижимная гайка на трубке закисла, чем только не мочил. так и не мог пока открутить. Пришлось шланг у супорта обрезать, шланг небольшой струбциной пережать и пока так оставить.
Разобрал супорт в тисах. В пыльнике маленькая дырочка, а тормозной цилидрик весь заржевел. Почистил его, но в нем уже небольшие раковины.
Изображение

Заказал два новых цилиндрика и два тормозных шланга.
Пока езжу без одного супорта. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 02 май 2007, 15:20

Кубик писал(а):
Пока езжу без одного супорта. :D


Это жесть.


А вообще-то
Верхний болт выкручивается - если сильно постараться.
Цилиндры заказывать можно было не надо - достаточно новые поршня купить.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 03 май 2007, 05:55

Описка! :oops: Цилиндр чистый, там сальник стоит на входе, а ходит голый поршень, он и ржавеет.
Заказал поршни. :D
Шланги видимо старые жесткие, болт прямо в основание шланга упирается, поэтому все равно бы порвал.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 09:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко » 03 май 2007, 08:25

Я себе заказывал в exist резинки Frenkit 6 и 8$ комплекты зад, перед.
Поршни в суппорта NK около 10$ штука.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 03 май 2007, 09:07

Кубик писал(а):Шланги видимо старые жесткие, болт прямо в основание шланга упирается, поэтому все равно бы порвал.


Не рассказывай мне сказки! Я же это осенью делал - и снимал и ставил верхний болт. Там фича такая, что у болта направляющая меньшего диаметра, чем резьба и он начинает отходить в сторону, когда тащишь его оттуда. Просто надо его там по-крутить туда - сюда. Хотя соглашусь, дело гиморное. Но меня тут всегда пугает такая последовательность т.к.
откручиваешь шлан от трубки-> ломается трубка -> откручиваешь трубку от тройника -> рассыпается тройник + отваливается его крепление от моста -> тут приходит время откучивать трубки от колдуна - а там вообще писец полный, а денег он стоит немалых. Короче - заканчивается все полной заменой тормозных трубок. На П2 я такого еще не проходил, а вот на тазиках -святое дело.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 03 май 2007, 12:09

Николай писал(а):Не рассказывай мне сказки! Я же это осенью делал - и снимал и ставил верхний болт. Там фича такая, что у болта направляющая меньшего диаметра, чем резьба и он начинает отходить в сторону, когда тащишь его оттуда. Просто надо его там по-крутить туда - сюда. Хотя соглашусь, дело гиморное.


Блин где ты раньше был! :sad: Чем шланг резать я бы тоже позаморачивался, но болт бы вытащил. Хотя я не понял, как бы я шланг заглушил? Поршень то надо было вытащить.
Гайку на трубке не мог открутить, счас буду каждый день мочить ВД-40.
Александр__Луценко писал(а):Я себе заказывал в exist резинки Frenkit 6 и 8$ комплекты зад, перед.
Поршни в суппорта NK около 10$ штука.

Мне резинки задние обошлись 1100р. за два задних комплекта.
А за один цилиндрик загнули 1750р. :shock: Пока от цилиндрика отказался, попробую старый отполировать. Кстати по электронному каталогу нет чисто цилиндрика и по exist выбивается ремкомплект резинок заднего супорта деталь 52022 :sad:
Изображение
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara » 03 май 2007, 20:15

Не нравится вторая фотка. Высока вероятность перекоса поршня и при приличном усилии возможны неприятности. Лучше напрямую воздействовать, соосной с поршнем, системой типа "болт-гайка".
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 04 май 2007, 05:07

Согласен, сжимать надо осторожно, но другого под рукой ничего не было.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»