Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 7:27 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подклинивает заднее колесо
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 6:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Неделю назад заметил, проеду километров пять со скоростью около 100 (в городе поездки короткие и скорость небольшая поэтому незаметно) и машина начинает ехать с притормаживанием, как бы на ход колеса - притормаживает...притормаживает...притормаживает... .
Думал что АКПП глючит, ATF мало залил при смене. Купил банку долил до нормы, думаю все нормально будет. А вчера вечером после работы поехал в магазин, с горы спускаюсь, а машина - притормаживает... притормаживает... притормаживает... . Вышел из машины у магазина, чувствую, чем то перегретым пахнет. Давай ступицы трогать, дошел до задней левой, а она горячущая, аж сырость на диске парит.
Ясно что в субботу придется её разбирать, но хотелось бы заране узнать к чему готовиться.
Думаю, что если колодки ручника или тормозные клинили, то клинили бы постоянно, а здесь подклинивает, переодически, как бы на ход колеса. Подшибник? или что еще может быть?
Машина: 4М40, АКПП, АБС, принудительная блокировка заднего дифа.
???????????????

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 6:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Цилиндр клинит.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 7:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Monterorider писал(а):
Цилиндр клинит.

А почему переодически? На ход колеса....

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 8:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 4:10 pm
Сообщения: 668
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заржавел потому-что. Особо не ездюй - диск испортишь, на деньги попадешь.

_________________
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 8:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
illogical писал(а):
Заржавел потому-что. Особо не ездюй - диск испортишь, на деньги попадешь.


Да скорей всего колодки стерлись и цилиндрик вылез в ржавую зону.
Попробую в субботу новые колодки поставить, цилиндр должен в рабочую зону уйти. Но "нолёвочкой" край цилиндра придется почистиь. А заржеветь может только из-за дохлого пыльника. :sad:
Но почему рывки, диск тормозной кривой что ли?
Вскрытие конечно покажет....

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Еще какие будут предположения? :roll:

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 2:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Кубик писал(а):
Еще какие будут предположения? :roll:


Предложения будут!
Кроме заклиневшего суппорта, поменять пыльники и манжеты на всех остальных колесах.
И только на оригинал!

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 5:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Жипер писал(а):
Предложения будут!
Кроме заклиневшего суппорта, поменять пыльники и манжеты на всех остальных колесах.
И только на оригинал!


Да оригинал.... Вчера зашел в один магазин: Колодки задние оригинал - 2500 руб., а "кашияма" (вроде так) - 850 руб. Конечно буду ставить что в три раза дешевле. :D
А пыльники и манжеты вообще надо только заказывать. :sad:
Сначало сделаю экспресс-ремонт, проведу ревизию и закажу детали.

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 8:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 4:10 pm
Сообщения: 668
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ремкомплект рулит.

_________________
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 2:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Кубик писал(а):
Колодки задние оригинал - 2500 руб


Это не оригинал.
Оригинал стоит 200 баксов.
Плохие колодки будут меньше ходить и хуже тормозить и быстрее убьют тормозной диск.
Т.е нужно менять стиль езды.
Я сам колодки покупаю неоригинал.
Но все резинки только оригинал.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
В пятницу брал в магазине задние колодки. Выбирал колодки из двух фирм: JC (японские машины) 800р. и "Кашияма" 850р. У JC в колодках много бронзовых опилок, а в "Кашияме" их нет. Как сказали продавцы, Кашияма специализируется только на тормозных колодках, поэтому взял их.
В субботу снял колесо, открутил болт и откинул супорт: одна колодка стерлась так, что у нее сигнальная ластинка разломилась пополам и по этому не свистела
Изображение

Поставил новые колодки, а задвинуть цилиндр обратно не мог. Сам цилиндр сухой, но видимо с краю заржевел. Применил для его сжатия "специнструмент" - покупал в совдеповские времена для сжатия пружин при снятии и установке на машины. Резьбы как раз хватает чтоб супорт на колодки встал.
Изображение

Заказал ремкомплект для задних супортов, т.к. сами супорты еще не текут. но пыльники уже на ладан дышут.

P.S. Перед тем как вжимать цилиндр, открутил немного штуцер для прокачки тормозов, чтоб при сжатии тормозуха старая выливалась наружу, а не обратно в систему. Потом когда все поставил на место, еще раз открутил чтоб самотеком воздух вышел, если попадет.

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 1:01 pm
Сообщения: 532
Откуда: 02RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кубик писал(а):
В пятницу брал в магазине задние колодки. Выбирал колодки из двух фирм: JC (японские машины) 800р. и "Кашияма" 850р. У JC в колодках много бронзовых опилок, а в "Кашияме" их нет. Как сказали продавцы, Кашияма специализируется только на тормозных колодках, поэтому взял их.


Тоже Кашияму на днях поставил

_________________
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 1:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
После смены колодок заднее левое колесо также клинит, машина вообще тупая.
Заказал ремкомплект для заднего супорта. привезли. там только одни резинки. Разабрал снова, верхний направляющий болт не выкручивается, пока тормозной шланг не открутишь. Конец шланга, который в супорт входит стронул с места, а чтоб его выкрутить, надо его разъеденить с трубкой. Вот сдесь капитально прижимная гайка на трубке закисла, чем только не мочил. так и не мог пока открутить. Пришлось шланг у супорта обрезать, шланг небольшой струбциной пережать и пока так оставить.
Разобрал супорт в тисах. В пыльнике маленькая дырочка, а тормозной цилидрик весь заржевел. Почистил его, но в нем уже небольшие раковины.
Изображение

Заказал два новых цилиндрика и два тормозных шланга.
Пока езжу без одного супорта. :D

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 3:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Кубик писал(а):

Пока езжу без одного супорта. :D


Это жесть.


А вообще-то
Верхний болт выкручивается - если сильно постараться.
Цилиндры заказывать можно было не надо - достаточно новые поршня купить.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 5:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Описка! :oops: Цилиндр чистый, там сальник стоит на входе, а ходит голый поршень, он и ржавеет.
Заказал поршни. :D
Шланги видимо старые жесткие, болт прямо в основание шланга упирается, поэтому все равно бы порвал.

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика