Как слить топливо из бака дизеля?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение moonchild »

дед61 писал(а):moonchild
Соединения как минимум на 16А. (около 200ватт.) у меня мощность около 30ватт. 6-ти кратный запас.Правильно прикинул?
Прикинул правильно, вибрацию учел?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение дед61 »

moonchild писал(а):
дед61 писал(а):moonchild
Соединения как минимум на 16А. (около 200ватт.) у меня мощность около 30ватт. 6-ти кратный запас.Правильно прикинул?
Прикинул правильно, вибрацию учел?
Да все хорошо. Давно пользую.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение RUS72 »

Nbf писал(а):Если я окажусь прав????
Крайний раз пробую. .....
ОК и я попробую, как ты говоришь в "крайний".
Вот ещё одно видео:https://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0
Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре. Именно поэтому мастера однозначно приговаривают фильтр к замене! А если эти парафины выпали в осадок или находятся в звеси в баке ,то скорей забьют и новый фильтр. Поэтому топливо хочу откачать, поэтому прошу совет- КАК?

SNOOPER писал(а):Так уже написано.
В чем проблема? Видно просто желания нет.
Где написано? Ну где из трёх страниц???
Ты один только и предложил через шланги на фильтре. Но на встречный вопрос - какой из них подача а какой обратка - не ответил. Хотя надо ещё где-то удлинитель этих шлангов искать. Или тут ограничение на количество вопросов?
И чего ты -то нервничаешь? Это у меня машина встала, мне надо дёргаться, а не тебе.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение RUS72 »

дед61 писал(а):RUS72 Уж коли попадаешь в межсезонье с солярой, рекомендую подогревы..................
Спасибо земляк! Но мне бы на данный момент негодную соляру из бака удалить.
Ratnik писал(а): Там фильтр и так с подогревом вроде :;-):
Замерзает вот только в баке....
ТС - Я сталкивался с такой проблемой, эксплуатация такая же...
Решал так, преобразователь 12/220В и тепловая пушка по направлению на бак, хватало на час, полтора езды, потом снова нагрев бака...
Пушка такая...http://shop.elekon.ru/forced-air-heaters/kfa-70t-dgp/ вообщем что было под рукой, гелями не пользовался, топливо не сливал, керос в бак тож не помог, поздновато было уже...
Ratnik, спасибо что никогда не проходишь мимо моих бед!))) Постараюсь по максимуму откачать топливо из бака, а уж потом буду отогревать/растворять.)))

Хотя вот специалисты говорят что размораживатели и антигели мягко скажем не одинаково полезны для двигателя и тем более с комонрейлом.
А керосина говорят надо 1 к 1 добавлять, что бы был эффект!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение SNOOPER »

RUS72 писал(а):Где написано? Ну где из трёх страниц???
Ты один только и предложил через шланги на фильтре. Но на встречный вопрос - какой из них подача а какой обратка - не ответил. Хотя надо ещё где-то удлинитель этих шлангов искать. Или тут ограничение на количество вопросов?
И чего ты -то нервничаешь? Это у меня машина встала, мне надо дёргаться, а не тебе.
Там для особенных есть маркировка направления потока, сложно будет не понять.
Ну а вопросы по поводу удлинителей и прочего звучат как минимум странно, не находишь.
Что, что а вот нервничать мне с какого перепугу, я таких "болезных" практически каждый день вижу и не по одному разу. И это ещё и зимы не было.
Так что ни разу не удивил. ::-D:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение Nbf »

RUS72 писал(а): Вот ещё одно видео: https://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0
Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре.
Бггг... ))
Где там плюсовая температура? У мужиков в ролике руки аж синие от этой плюсовой температуры... )))

Поступай в общем как знаешь, но поверь - ты со своим ютубом занимаешься ерундой.

Если бы парафин не плавился - ты бы до дома доехал на веревке уже: ехал ты пока фильтр успевал его отогревать. Потом ему нужна была пауза и машина вставала. Он снова топил парафин и ты снова мог немного проехать.

Да, и еще. С 15 сентября в Тюменской области обязаны были продавать солярку класса F, каковая обязана работать до минус 20 градусов. С 1 ноября - тип 2, эта уже до минус 32 градусов. Так что я на твоем месте еще бы вспомнил, когда заправлялся, а то и антигели не потребуются - может быть достаточно реально зимней плеснуть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение Irbis_72 »

Nbf писал(а):Да, и еще. С 15 сентября в Тюменской области обязаны были продавать солярку класса F, каковая обязана работать до минус 20 градусов. С 1 ноября - тип 2, эта уже до минус 32 градусов. Так что я на твоем месте еще бы вспомнил, когда заправлялся, а то и антигели не потребуются - может быть достаточно реально зимней плеснуть.
Чутка поправлю: классы с 0 по 4 относятся зимнему и арктическому топливу, а сорта с А по F — к летнему (А, В, С) и межсезонному (D, E, F). Виды 1, 2 и 3 отвечают за содержание серы в топливе и соответствую примерно классам ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно. Не путать с классами отвечающими за характеристики зимнего и арктического топлива.
То есть ДТ ЕВРО класс II, вид 3 означает дизельное топливо зимнее с содержанием серы по стандарту ЕВРО 5. Но на розничном чеке скорее всего будет указан не вид, а "ЕВРО5" или "К5"

По действующему техрегламенту жидкость с содержанием серы выше 0,05, то есть хуже чем Евро 4 не может носить название "топливо дизельное". Народ уже несколько лет назад придумал обходы этого ограничения в виде судового топлива, маловязкого топлива и т. д. Сейчас идут разговоры об очередном ужесточении требований и переходу для определения параметров ДТ на температуры перегоняемых фракций и/или кипения.
Вложения
ДТ.jpg
сера.jpg
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение oasys »

RUS72 писал(а):
Nbf писал(а):Если я окажусь прав????
Крайний раз пробую. .....
ОК и я попробую, как ты говоришь в "крайний".
Вот ещё одно видео:https://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0
Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре. Именно поэтому мастера однозначно приговаривают фильтр к замене!
Мастера приговаривают, потому что им денег надо. Из личного опыта - прошлой зимой при -25С на трассе солярка замерзла, машина перешла на ХХ. Постоял 5 минут, заглушил, завел, и спокойно поехал дальше, все парафины за это время растаяли. И я что-то очень сомневаюсь, что за эти 5 минут фильтр успел нагреться сильнее, чем у тебя в боксе. На ощупь так точно был не выше нуля.

PS Ну для успокоения совести облей его кипятком, или погрей феном, если в гараже есть 220В. Хотя это совершенно лишнее.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение olegro »

RUS72 писал(а):... Поднять задний ряд сидений и вывернуть насос ...
RUS72 писал(а): подскажите пожалуйста, как легче всего слить топливо с бака...
RUS72 писал(а):Разобраться бы ещё, где подача, а где обратка!
RUS72 писал(а):Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS72 писал(а):имею свидетельство автослесаря.


Представляю головную боль руководителей автосервисов в решении кадровых вопросов :%):
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение RUS72 »

SNOOPER писал(а): Там для особенных ...................... Ну а вопросы по поводу удлинителей и прочего звучит как минимум странно, не находишь. .................................. я таких "болезных" практически каждый день вижу и не по одному разу.
))))) я нахожу что для модератора, это мягко говоря, странная манера общения.
Nbf писал(а):Где там плюсовая температура? У мужиков в ролике руки аж синие от этой плюсовой температуры... )))

Поступай в общем как знаешь, но поверь - ты со своим ютубом занимаешься ерундой.

Если бы парафин не плавился - ты бы до дома доехал на веревке уже: ехал ты пока фильтр успевал его отогревать. Потом ему нужна была пауза и машина вставала. Он снова топил парафин и ты снова мог немного проехать.

Да, и еще. С 15 сентября в Тюменской области обязаны были продавать солярку класса F, каковая обязана работать до минус 20 градусов. С 1 ноября - тип 2, эта уже до минус 32 градусов. Так что я на твоем месте еще бы вспомнил, когда заправлялся, а то и антигели не потребуются - может быть достаточно реально зимней плеснуть.
ОК, Павел я понял твою точку зрения на проблему, спасибо!
По заправке ... заправлялся я давно чек не сохранил. Остатки топлива выжечь не успел. (
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение RUS72 »

olegro писал(а):Представляю головную боль руководителей автосервисов в решении кадровых вопросов :%):
Вопрос к бдительным модераторам - Человек на профильном форуме? Обсуждение по теме ведёт?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение RUS72 »

oasys писал(а):Мастера приговаривают, потому что им денег надо. Из личного опыта - прошлой зимой при -25С на трассе солярка замерзла, машина перешла на ХХ. Постоял 5 минут, заглушил, завел, и спокойно поехал дальше, все парафины за это время растаяли. И я что-то очень сомневаюсь, что за эти 5 минут фильтр успел нагреться сильнее, чем у тебя в боксе. На ощупь так точно был не выше нуля.

PS Ну для успокоения совести облей его кипятком, или погрей феном, если в гараже есть 220В. Хотя это совершенно лишнее.
oasys, на видео съёмки телепрограммы по проблеме дизтоплива зимой, о каких деньгах речь? Телепрограммы разные (разных каналов) но вердикт однозначный - фильтр под замену.
Бокс хоть и тёплый, но понятие это относительное сейчас за бортом -25С и в боксе где ворота открывают настеж (техника выезжает) не больше +7С. Про кипяток я тоже думал .. но есть опасность того что растопленый парафины осядут дальше по системе на ТНВД и форсунках.... . Одним словом, мне легче фильтр поменять. Но перед этим хотелось бы слить остатки топлива..... . Тебе, oasys в любом случае спасибо за участие!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение Nbf »

RUS72 писал(а):но есть опасность того что растопленый парафины осядут дальше по системе на ТНВД и форсунках....
Блин, это просто праздник какой-то ©
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение SNOOPER »

RUS72 писал(а):
SNOOPER писал(а): Там для особенных ...................... Ну а вопросы по поводу удлинителей и прочего звучит как минимум странно, не находишь. .................................. я таких "болезных" практически каждый день вижу и не по одному разу.
))))) я нахожу что для модератора, это мягко говоря, странная манера общения.
В данном случае я разговариваю не как модератор.
Как модератор я могу закрыть данную тему, так как она давно изжила себя.
Я Вам говорю как работник автосервиса с совсем не маленьким стажем, так же как водитель профессионал тоже не вчерашнего дня выпуска.
Ни разу не удивляюсь такой постановке вопроса.
Я удивляюсь реакции на ответы. Вместо того чтоб сделать хоть что то, ещё и высказываются упрёки.
Я конечно могу персонально для Вас оперативно выехать и слить наконец то это топливо из бака, но уверен что данное предложение будет Вам крайне экономически не выгодно.

Давайте уж прямо:
Если хотите флудить дальше, переезжаем в курилку.
Если хотите результата, тоесть слить топливо, сделайте хоть что то.
А то зима кончится, а оно не слито. ::-D:
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение moonchild »

В Руководстве на П3 рекомендовано при -15*с и ниже дизтопливо разбавлять не высококачественным бензином АИ95-98 по объему не более 30%.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение SNOOPER »

Это не П3 в руководстве таких рекомендаций нет.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение moonchild »

Как бы поступил:
1. Двигатель таки запускается и работает.
2. Слил в канистру солярку через разрыв в обратке на работающем двигателе. В подкапотном, думается, разрыв найдется. А приколхозить временно шланги проблемы не составит, ибо и шлангов и штуцеров разных в магазинах выбор хороший.
3. В горячей воде (70-80 *С) нагрел канистру зимней солярки и залил в бак.
4. Прогнал весь объем нагретой солярки опять через разрыв в обратке на работающем двигателе (привет парафинам).
5. Восстановил все магистрали в штатное состояние.
6. Заправился с антигелем.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение moonchild »

SNOOPER писал(а):Это не П3 в руководстве таких рекомендаций нет.
Так упоминание о том же - 3.2 DI-D - в чем принципиальная разница?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение SNOOPER »

moonchild писал(а):
SNOOPER писал(а):Это не П3 в руководстве таких рекомендаций нет.
Так упоминание о том же - 3.2 DI-D - в чем принципиальная разница?
Во всем кроме названия DI-D
На П4 дизель с принципиально другой системой впрыска, с другими допусками и тп
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение oasys »

RUS72 писал(а):
oasys писал(а):Мастера приговаривают, потому что им денег надо. Из личного опыта - прошлой зимой при -25С на трассе солярка замерзла, машина перешла на ХХ. Постоял 5 минут, заглушил, завел, и спокойно поехал дальше, все парафины за это время растаяли. И я что-то очень сомневаюсь, что за эти 5 минут фильтр успел нагреться сильнее, чем у тебя в боксе. На ощупь так точно был не выше нуля.

PS Ну для успокоения совести облей его кипятком, или погрей феном, если в гараже есть 220В. Хотя это совершенно лишнее.
oasys, на видео съёмки телепрограммы по проблеме дизтоплива зимой, о каких деньгах речь? Телепрограммы разные (разных каналов) но вердикт однозначный - фильтр под замену.
Бокс хоть и тёплый, но понятие это относительное сейчас за бортом -25С и в боксе где ворота открывают настеж (техника выезжает) не больше +7С. Про кипяток я тоже думал .. но есть опасность того что растопленый парафины осядут дальше по системе на ТНВД и форсунках.... . Одним словом, мне легче фильтр поменять. Но перед этим хотелось бы слить остатки топлива..... . Тебе, oasys в любом случае спасибо за участие!
Тебя эти парафины уже так запугали, что критическое мышление начисто выключилось. :) Только мне не совсем понятно, что ты еще хочешь услышать. Вариантов обойтись без замены и слива уже накидали. Варианты слива топлива накидали. Вроде, никто тебе руки не выкручивает и менять фильтр не запрещает. В чем проблема-то? Я честно не могу понять, что ты еще хочешь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»