Прикинул правильно, вибрацию учел?дед61 писал(а):moonchild
Соединения как минимум на 16А. (около 200ватт.) у меня мощность около 30ватт. 6-ти кратный запас.Правильно прикинул?
Как слить топливо из бака дизеля?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Да все хорошо. Давно пользую.moonchild писал(а):Прикинул правильно, вибрацию учел?дед61 писал(а):moonchild
Соединения как минимум на 16А. (около 200ватт.) у меня мощность около 30ватт. 6-ти кратный запас.Правильно прикинул?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
ОК и я попробую, как ты говоришь в "крайний".Nbf писал(а):Если я окажусь прав????
Крайний раз пробую. .....
Вот ещё одно видео:https://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0
Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре. Именно поэтому мастера однозначно приговаривают фильтр к замене! А если эти парафины выпали в осадок или находятся в звеси в баке ,то скорей забьют и новый фильтр. Поэтому топливо хочу откачать, поэтому прошу совет- КАК?
Где написано? Ну где из трёх страниц???SNOOPER писал(а):Так уже написано.
В чем проблема? Видно просто желания нет.
Ты один только и предложил через шланги на фильтре. Но на встречный вопрос - какой из них подача а какой обратка - не ответил. Хотя надо ещё где-то удлинитель этих шлангов искать. Или тут ограничение на количество вопросов?
И чего ты -то нервничаешь? Это у меня машина встала, мне надо дёргаться, а не тебе.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Спасибо земляк! Но мне бы на данный момент негодную соляру из бака удалить.дед61 писал(а):RUS72 Уж коли попадаешь в межсезонье с солярой, рекомендую подогревы..................
Ratnik, спасибо что никогда не проходишь мимо моих бед!))) Постараюсь по максимуму откачать топливо из бака, а уж потом буду отогревать/растворять.)))Ratnik писал(а): Там фильтр и так с подогревом вроде
Замерзает вот только в баке....
ТС - Я сталкивался с такой проблемой, эксплуатация такая же...
Решал так, преобразователь 12/220В и тепловая пушка по направлению на бак, хватало на час, полтора езды, потом снова нагрев бака...
Пушка такая...http://shop.elekon.ru/forced-air-heaters/kfa-70t-dgp/ вообщем что было под рукой, гелями не пользовался, топливо не сливал, керос в бак тож не помог, поздновато было уже...
Хотя вот специалисты говорят что размораживатели и антигели мягко скажем не одинаково полезны для двигателя и тем более с комонрейлом.
А керосина говорят надо 1 к 1 добавлять, что бы был эффект!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Там для особенных есть маркировка направления потока, сложно будет не понять.RUS72 писал(а):Где написано? Ну где из трёх страниц???
Ты один только и предложил через шланги на фильтре. Но на встречный вопрос - какой из них подача а какой обратка - не ответил. Хотя надо ещё где-то удлинитель этих шлангов искать. Или тут ограничение на количество вопросов?
И чего ты -то нервничаешь? Это у меня машина встала, мне надо дёргаться, а не тебе.
Ну а вопросы по поводу удлинителей и прочего звучат как минимум странно, не находишь.
Что, что а вот нервничать мне с какого перепугу, я таких "болезных" практически каждый день вижу и не по одному разу. И это ещё и зимы не было.
Так что ни разу не удивил.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26590
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Бггг... ))RUS72 писал(а): Вот ещё одно видео: https://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0
Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре.
Где там плюсовая температура? У мужиков в ролике руки аж синие от этой плюсовой температуры... )))
Поступай в общем как знаешь, но поверь - ты со своим ютубом занимаешься ерундой.
Если бы парафин не плавился - ты бы до дома доехал на веревке уже: ехал ты пока фильтр успевал его отогревать. Потом ему нужна была пауза и машина вставала. Он снова топил парафин и ты снова мог немного проехать.
Да, и еще. С 15 сентября в Тюменской области обязаны были продавать солярку класса F, каковая обязана работать до минус 20 градусов. С 1 ноября - тип 2, эта уже до минус 32 градусов. Так что я на твоем месте еще бы вспомнил, когда заправлялся, а то и антигели не потребуются - может быть достаточно реально зимней плеснуть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Чутка поправлю: классы с 0 по 4 относятся зимнему и арктическому топливу, а сорта с А по F — к летнему (А, В, С) и межсезонному (D, E, F). Виды 1, 2 и 3 отвечают за содержание серы в топливе и соответствую примерно классам ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно. Не путать с классами отвечающими за характеристики зимнего и арктического топлива.Nbf писал(а):Да, и еще. С 15 сентября в Тюменской области обязаны были продавать солярку класса F, каковая обязана работать до минус 20 градусов. С 1 ноября - тип 2, эта уже до минус 32 градусов. Так что я на твоем месте еще бы вспомнил, когда заправлялся, а то и антигели не потребуются - может быть достаточно реально зимней плеснуть.
То есть ДТ ЕВРО класс II, вид 3 означает дизельное топливо зимнее с содержанием серы по стандарту ЕВРО 5. Но на розничном чеке скорее всего будет указан не вид, а "ЕВРО5" или "К5"
По действующему техрегламенту жидкость с содержанием серы выше 0,05, то есть хуже чем Евро 4 не может носить название "топливо дизельное". Народ уже несколько лет назад придумал обходы этого ограничения в виде судового топлива, маловязкого топлива и т. д. Сейчас идут разговоры об очередном ужесточении требований и переходу для определения параметров ДТ на температуры перегоняемых фракций и/или кипения.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Мастера приговаривают, потому что им денег надо. Из личного опыта - прошлой зимой при -25С на трассе солярка замерзла, машина перешла на ХХ. Постоял 5 минут, заглушил, завел, и спокойно поехал дальше, все парафины за это время растаяли. И я что-то очень сомневаюсь, что за эти 5 минут фильтр успел нагреться сильнее, чем у тебя в боксе. На ощупь так точно был не выше нуля.RUS72 писал(а):ОК и я попробую, как ты говоришь в "крайний".Nbf писал(а):Если я окажусь прав????
Крайний раз пробую. .....
Вот ещё одно видео:https://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0
Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре. Именно поэтому мастера однозначно приговаривают фильтр к замене!
PS Ну для успокоения совести облей его кипятком, или погрей феном, если в гараже есть 220В. Хотя это совершенно лишнее.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
RUS72 писал(а):... Поднять задний ряд сидений и вывернуть насос ...
RUS72 писал(а): подскажите пожалуйста, как легче всего слить топливо с бака...
RUS72 писал(а):Разобраться бы ещё, где подача, а где обратка!
RUS72 писал(а):Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RUS72 писал(а):имею свидетельство автослесаря.
Представляю головную боль руководителей автосервисов в решении кадровых вопросов
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
))))) я нахожу что для модератора, это мягко говоря, странная манера общения.SNOOPER писал(а): Там для особенных ...................... Ну а вопросы по поводу удлинителей и прочего звучит как минимум странно, не находишь. .................................. я таких "болезных" практически каждый день вижу и не по одному разу.
ОК, Павел я понял твою точку зрения на проблему, спасибо!Nbf писал(а):Где там плюсовая температура? У мужиков в ролике руки аж синие от этой плюсовой температуры... )))
Поступай в общем как знаешь, но поверь - ты со своим ютубом занимаешься ерундой.
Если бы парафин не плавился - ты бы до дома доехал на веревке уже: ехал ты пока фильтр успевал его отогревать. Потом ему нужна была пауза и машина вставала. Он снова топил парафин и ты снова мог немного проехать.
Да, и еще. С 15 сентября в Тюменской области обязаны были продавать солярку класса F, каковая обязана работать до минус 20 градусов. С 1 ноября - тип 2, эта уже до минус 32 градусов. Так что я на твоем месте еще бы вспомнил, когда заправлялся, а то и антигели не потребуются - может быть достаточно реально зимней плеснуть.
По заправке ... заправлялся я давно чек не сохранил. Остатки топлива выжечь не успел. (
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Вопрос к бдительным модераторам - Человек на профильном форуме? Обсуждение по теме ведёт?olegro писал(а):Представляю головную боль руководителей автосервисов в решении кадровых вопросов
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
oasys, на видео съёмки телепрограммы по проблеме дизтоплива зимой, о каких деньгах речь? Телепрограммы разные (разных каналов) но вердикт однозначный - фильтр под замену.oasys писал(а):Мастера приговаривают, потому что им денег надо. Из личного опыта - прошлой зимой при -25С на трассе солярка замерзла, машина перешла на ХХ. Постоял 5 минут, заглушил, завел, и спокойно поехал дальше, все парафины за это время растаяли. И я что-то очень сомневаюсь, что за эти 5 минут фильтр успел нагреться сильнее, чем у тебя в боксе. На ощупь так точно был не выше нуля.
PS Ну для успокоения совести облей его кипятком, или погрей феном, если в гараже есть 220В. Хотя это совершенно лишнее.
Бокс хоть и тёплый, но понятие это относительное сейчас за бортом -25С и в боксе где ворота открывают настеж (техника выезжает) не больше +7С. Про кипяток я тоже думал .. но есть опасность того что растопленый парафины осядут дальше по системе на ТНВД и форсунках.... . Одним словом, мне легче фильтр поменять. Но перед этим хотелось бы слить остатки топлива..... . Тебе, oasys в любом случае спасибо за участие!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26590
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Блин, это просто праздник какой-то ©RUS72 писал(а):но есть опасность того что растопленый парафины осядут дальше по системе на ТНВД и форсунках....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
В данном случае я разговариваю не как модератор.RUS72 писал(а):))))) я нахожу что для модератора, это мягко говоря, странная манера общения.SNOOPER писал(а): Там для особенных ...................... Ну а вопросы по поводу удлинителей и прочего звучит как минимум странно, не находишь. .................................. я таких "болезных" практически каждый день вижу и не по одному разу.
Как модератор я могу закрыть данную тему, так как она давно изжила себя.
Я Вам говорю как работник автосервиса с совсем не маленьким стажем, так же как водитель профессионал тоже не вчерашнего дня выпуска.
Ни разу не удивляюсь такой постановке вопроса.
Я удивляюсь реакции на ответы. Вместо того чтоб сделать хоть что то, ещё и высказываются упрёки.
Я конечно могу персонально для Вас оперативно выехать и слить наконец то это топливо из бака, но уверен что данное предложение будет Вам крайне экономически не выгодно.
Давайте уж прямо:
Если хотите флудить дальше, переезжаем в курилку.
Если хотите результата, тоесть слить топливо, сделайте хоть что то.
А то зима кончится, а оно не слито.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
В Руководстве на П3 рекомендовано при -15*с и ниже дизтопливо разбавлять не высококачественным бензином АИ95-98 по объему не более 30%.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Как бы поступил:
1. Двигатель таки запускается и работает.
2. Слил в канистру солярку через разрыв в обратке на работающем двигателе. В подкапотном, думается, разрыв найдется. А приколхозить временно шланги проблемы не составит, ибо и шлангов и штуцеров разных в магазинах выбор хороший.
3. В горячей воде (70-80 *С) нагрел канистру зимней солярки и залил в бак.
4. Прогнал весь объем нагретой солярки опять через разрыв в обратке на работающем двигателе (привет парафинам).
5. Восстановил все магистрали в штатное состояние.
6. Заправился с антигелем.
1. Двигатель таки запускается и работает.
2. Слил в канистру солярку через разрыв в обратке на работающем двигателе. В подкапотном, думается, разрыв найдется. А приколхозить временно шланги проблемы не составит, ибо и шлангов и штуцеров разных в магазинах выбор хороший.
3. В горячей воде (70-80 *С) нагрел канистру зимней солярки и залил в бак.
4. Прогнал весь объем нагретой солярки опять через разрыв в обратке на работающем двигателе (привет парафинам).
5. Восстановил все магистрали в штатное состояние.
6. Заправился с антигелем.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Так упоминание о том же - 3.2 DI-D - в чем принципиальная разница?SNOOPER писал(а):Это не П3 в руководстве таких рекомендаций нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Во всем кроме названия DI-Dmoonchild писал(а):Так упоминание о том же - 3.2 DI-D - в чем принципиальная разница?SNOOPER писал(а):Это не П3 в руководстве таких рекомендаций нет.
На П4 дизель с принципиально другой системой впрыска, с другими допусками и тп
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Тебя эти парафины уже так запугали, что критическое мышление начисто выключилось. Только мне не совсем понятно, что ты еще хочешь услышать. Вариантов обойтись без замены и слива уже накидали. Варианты слива топлива накидали. Вроде, никто тебе руки не выкручивает и менять фильтр не запрещает. В чем проблема-то? Я честно не могу понять, что ты еще хочешь.RUS72 писал(а):oasys, на видео съёмки телепрограммы по проблеме дизтоплива зимой, о каких деньгах речь? Телепрограммы разные (разных каналов) но вердикт однозначный - фильтр под замену.oasys писал(а):Мастера приговаривают, потому что им денег надо. Из личного опыта - прошлой зимой при -25С на трассе солярка замерзла, машина перешла на ХХ. Постоял 5 минут, заглушил, завел, и спокойно поехал дальше, все парафины за это время растаяли. И я что-то очень сомневаюсь, что за эти 5 минут фильтр успел нагреться сильнее, чем у тебя в боксе. На ощупь так точно был не выше нуля.
PS Ну для успокоения совести облей его кипятком, или погрей феном, если в гараже есть 220В. Хотя это совершенно лишнее.
Бокс хоть и тёплый, но понятие это относительное сейчас за бортом -25С и в боксе где ворота открывают настеж (техника выезжает) не больше +7С. Про кипяток я тоже думал .. но есть опасность того что растопленый парафины осядут дальше по системе на ТНВД и форсунках.... . Одним словом, мне легче фильтр поменять. Но перед этим хотелось бы слить остатки топлива..... . Тебе, oasys в любом случае спасибо за участие!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.