Почему дохнет бензонасос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
- Откуда: нижневартовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
Мерс. 124 кузов,"плита",- два насоса.Один давит три оча,второй пять,крыльчатки нет - эксцентрик.Всё железное..Думается волговский выносной такой же конструкции,не разбирал,не знаю.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Почему дохнет бензонасос.
Так,стопе! я не про карбер на Волге,а про инжектор-на карбере стоит подкачной насос от распреда( у мну был Волг с карберем,кстати,у меня на 6.2 дизоле приблизительно такой же насос с мембраной стоит,типа в помоь тнвд)Pteradaktel писал(а):он крыльчатка..там греться нечему..но и давление он не создает..просто качаетМШУ писал(а):....Кажись на Волге висел где то на ланжеронах выносной моторчик....но моть он по другому устроен( не принципиально ессно) в смысле охлаждения ротора.
как то так
Я не моторист и не аппаратурщик ни разу,но ,кмк,на рампу должно давить минимум 1.2,в соответствие с открытием клапана на обратку.
Эта,ты с насосом на лобаш не перепутал-там да,крыльчатка
ЗЫ давно дело было,но мы иногда врезали на Jeep выноснойот волги и выводили на кнопку,в случае кирдыка штатного погружного.Смутно помню,но было 2 типа волговских насосов,типа одни продувались ртом,другие-нет...ессно мастырили те,которые продувались и не мешали трудится стоковому БН
С 2.5 литров- ваще никогда проблем при свапе не было....на 4.0 таки да,иногда производительности не хватало....но это был чистый колхоз,без измерения давления на рампе.
Типа мотор запустился и алга !
ЗЫЫ никогда не было желания вскрывать БН,я не до такой степени любознательный.....починить его анрил,так что порожняком вскрывать?
Последний раз редактировалось МШУ 25 авг 2017, 20:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
я хз , но сейчас у меня как раз насос с крыльчаткой с газовского магазина соляру из бочек в бензобак перекачивает..
Насос заклинивший нашел..Завтра его вскрою..но он даже не жужжит..к аккуму подключал, по корпусу стучал)))
как то так
Насос заклинивший нашел..Завтра его вскрою..но он даже не жужжит..к аккуму подключал, по корпусу стучал)))
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Почему дохнет бензонасос.
Это ты щаз втулил насос для ОЖ. он тупо для циркуляции.Pteradaktel писал(а):я хз , но сейчас у меня как раз насос с крыльчаткой с газовского магазина соляру из бочек в бензобак перекачивает..
Насос заклинивший нашел..Завтра его вскрою..но он даже не жужжит..к аккуму подключал, по корпусу стучал)))
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
Про щёки я знаю на собственной шкуре, правда в своё время термин для себя немного другой придумал *трусы в заднице*МШУ писал(а): На всем приличном стоит пластиковая сетка грубой очистки.Т.е.крупную и среднюю взвесь эта сетка оставляет на себе..Иногда она делает * втягивает щёки* ))))что моторчик даже тональность меняет,так ему тяжело
Был у меня очень забавный случай на инжекторной ваз2199 , вот почитай эти три странички (мои посты) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258911 и оцени мой инженерный подход
Сразу оговорюсь, если не в курсе, на инжекторных первых Самарах в кузове лючка для доступа нету. Это уже на 14 и 15-шках он появился.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Почему дохнет бензонасос.
Дык лючка в салоне нет на (кмк) большинстве а\м.dvm99 писал(а): Сразу оговорюсь, если не в курсе, на инжекторных первых Самарах в кузове лючка для доступа нету. Это уже на 14 и 15-шках он появился.
Для "механика-водителя" это конеш не удобно, но логично с точки зрения сто- нехера автослесарю внутри салона ковыряться
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
Ну так зачем микроскопом то орехи колоть? все дОлжно быть просто и функционально..Когдато я просто брал воронку, поднимал 50тилитровую канистру из-под лукойловского масла и выливал соляру бак..Потом , почемуто, эти канистры стали делать неподьемные ( и это не я постарел )..и стало сначала тяжеловато, а щас и невозможно..пришлось придумывать систему перекачки..На глаза попался этот насосик от вазовских зажигалок..один минус..его потом чтоб в багажник кинуть нада в целофан замотать..Сжег три насоса..перебор..заезжал в волговский магазин за резинками стабилизаторов..увидел это непогружное чудо..щас качает..МШУ писал(а):Это ты щаз втулил насос для ОЖ. он тупо для циркуляции.Pteradaktel писал(а):я хз , но сейчас у меня как раз насос с крыльчаткой с газовского магазина соляру из бочек в бензобак перекачивает..
Насос заклинивший нашел..Завтра его вскрою..но он даже не жужжит..к аккуму подключал, по корпусу стучал)))
как то так
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
Отрыл его вчера... Этот насос минимум 1 год валялся сухим.МШУ писал(а):Хеее,дык жжужать он может,но не факт,что 1.5 хотябы на рампу давитьdvm99 писал(а):...
Надо попробовать его запустить....
Сначала насухую его так и ткнул на АКБ, он брыкнулся.
Потом я ему манометр нацепил и в банку с солярой сунул.
5 очков он выдавил! И это при том, что АКБ старая подсевшвя была.
А ещё у меня от него паспорт сохранился, так что возможно при 13,5В он и 6 даванёт!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Почему дохнет бензонасос.
Тыб какую-нить гидравлическую жижу качнулdvm99 писал(а): Сначала насухую его так и ткнул на АКБ, он брыкнулся.
Потом я ему манометр нацепил и в банку с солярой сунул.
5 очков он выдавил!
Для чистоты эксперимента всеж,кмк,нужно бенз качать
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Почему дохнет бензонасос.
Пропустил эту тему. Так вот: дохнут они от взвеси в бензине это факт. В 90 годы (это было давно) занимался ремонтом насосов и они были роликовые.Ролики катались по тефлону,тефлон сдирал и вставлял фторпластовое кольцо.В ремонт брал только погружные т.к. проблема с уплотнением после вскрытия.Потом пошли шестерёнчатые(как малонасос на 8,9) и затем пластиковые роторные.На них проблема увеличение зазора по плоскости.
Такие насосы(шестерёнчатые)фирмы Ламборджини стоят у нас на печи и проблема была в потери давления на форсунках, поставил на всасе жигулёвские масляные фильтры и забыли.Пробовал ремонтировать,шлифовал плоскости, но это потеря времени.А всё из за го..на в топливе.
К нам в металломе попадаются автомобильные насосы так их соседи дальнобойщики берут на перекачку топлива(которые работают) и на прокачку системы после замены фильтров(обленились совсем).
У нас для перекачки в небольших объёмах(100-200л) насос сделан из гидрача, двигатель от ветилятора 8,9
Такие насосы(шестерёнчатые)фирмы Ламборджини стоят у нас на печи и проблема была в потери давления на форсунках, поставил на всасе жигулёвские масляные фильтры и забыли.Пробовал ремонтировать,шлифовал плоскости, но это потеря времени.А всё из за го..на в топливе.
К нам в металломе попадаются автомобильные насосы так их соседи дальнобойщики берут на перекачку топлива(которые работают) и на прокачку системы после замены фильтров(обленились совсем).
У нас для перекачки в небольших объёмах(100-200л) насос сделан из гидрача, двигатель от ветилятора 8,9
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
Вот ты вредный!МШУ писал(а): Для чистоты эксперимента всеж,кмк,нужно бенз качать
Ладно, повторю с бензином
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Почему дохнет бензонасос.
Ну да, упало до 4,6. На соляре ровно на 5 стрелка была (красная шкала). Гуще она, твоя правда.МШУ писал(а):Для чистоты эксперимента всеж,кмк,нужно бенз качать
Брошу насос в ЗИП, для поддержания штанов пойдёт.
ЗЫ
На мой шинный манометр прошу не ругацца, он проверен
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Почему дохнет бензонасос.
Продолжение темы...
Разобрал бензонасос Денсо, который, похоже, умер своей смертью. Производительность не нашёл, но, где-то 90-120 л/ч.
Этот насос стоял на моей машине с покупки в 2014г.
Я даже не вскрывал бак, пока не преспичело viewtopic.php?t=185263
Насос, вроде, такой же как в первом посте, НО!!! не такой же...
Если первый перекачивал из одной полости в другую (видно по крыльчатке), то второй нагнетает именно от одного отверстия в другое. Достаточно посмотреть фото крыльчаток.
У Денсо крыльчатка без отверстий!
Честно говоря, я впервые такое вижу. Но, дамал, мож я слепой и не вижу отверстий, которые где-то там спрятаны. Поэтому взял кусачки и надкусил зону лопаток.
Отверстий на крыльчатке не обнаружил.
Зато, обратил внимание на зону впуска и зону выпуска- они тут другие. расширенные!
Получается, что топливо цепляется обеими, разделёнными, сторонами крыльчатки, ускоряется по отдельным каналам и выбрасывается в зону выпуска. По сути это центробежный насос.
Ну, что, разумно... Крыльчатка тогда не прижимается к одной из стенок камеры (или почти).
Вопрос: почему насос стал качать мало? - 2.7 очка в стену.
Ответ (ИМХО):
1.появился небольшой люфт в подшипниках, износ втулок и шероховатость на валах.
2.износ коллектора щёток, до таких дыр, что начали тормозить насос.
Кстати, щётки ещё ого-го! Запас большой. А вот коллектор дал маху.
Это к вопросу о конструкции, забавно!
Нет, если бензин- говно по поводу ржавчины, он всё равно быстро износит ту или другую...
Но, во втором случае, дольше.
Как бы её знать, эту конструкцию без разборки!
Фото прилагаю
Разобрал бензонасос Денсо, который, похоже, умер своей смертью. Производительность не нашёл, но, где-то 90-120 л/ч.
Этот насос стоял на моей машине с покупки в 2014г.
Я даже не вскрывал бак, пока не преспичело viewtopic.php?t=185263
Насос, вроде, такой же как в первом посте, НО!!! не такой же...
Если первый перекачивал из одной полости в другую (видно по крыльчатке), то второй нагнетает именно от одного отверстия в другое. Достаточно посмотреть фото крыльчаток.
У Денсо крыльчатка без отверстий!
Честно говоря, я впервые такое вижу. Но, дамал, мож я слепой и не вижу отверстий, которые где-то там спрятаны. Поэтому взял кусачки и надкусил зону лопаток.
Отверстий на крыльчатке не обнаружил.
Зато, обратил внимание на зону впуска и зону выпуска- они тут другие. расширенные!
Получается, что топливо цепляется обеими, разделёнными, сторонами крыльчатки, ускоряется по отдельным каналам и выбрасывается в зону выпуска. По сути это центробежный насос.
Ну, что, разумно... Крыльчатка тогда не прижимается к одной из стенок камеры (или почти).
Вопрос: почему насос стал качать мало? - 2.7 очка в стену.
Ответ (ИМХО):
1.появился небольшой люфт в подшипниках, износ втулок и шероховатость на валах.
2.износ коллектора щёток, до таких дыр, что начали тормозить насос.
Кстати, щётки ещё ого-го! Запас большой. А вот коллектор дал маху.
Это к вопросу о конструкции, забавно!
Нет, если бензин- говно по поводу ржавчины, он всё равно быстро износит ту или другую...
Но, во втором случае, дольше.
Как бы её знать, эту конструкцию без разборки!
Фото прилагаю
Последний раз редактировалось dvm99 20 апр 2024, 15:34, всего редактировалось 2 раза.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Почему дохнет бензонасос.
Однако...
Меняйте заправку.
Самая частая причина быстрого сдыхания БН- элементарная ржавчина!
Она пройдёт через любой фильтр и источит ваш насос.
ЗЫ
Там, где я заправляюсь, установлены ёмкости из нержавеки.
Я сам это наблюдал...
Ответ простой:Меняйте заправку.
Самая частая причина быстрого сдыхания БН- элементарная ржавчина!
Она пройдёт через любой фильтр и источит ваш насос.
ЗЫ
Там, где я заправляюсь, установлены ёмкости из нержавеки.
Я сам это наблюдал...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Почему дохнет бензонасос.
на вотку
на самом деле
Ответ простой
ржавая заливная горловина с ДЫРАМИ ((
туда летит песок и вода
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Почему дохнет бензонасос.
Естественно, это на до проверить в первую очередь.
У меня всё герметично!
В бак надувал воздух через пробку, с врезанным в него ниппелем.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)