Летняя солярка зимой

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Irbis_72 »

Атеисты заправляются на АЗС ВИНКов с правильной логистикой в регионе. Нижегородцам сам бог велел у "лукошка" заправляться, завод в городе. А вот у нас православные заправки под брендом Ебашнефть. Кроме того полезно в коробочке с чеками посмотреть надпись на них, дабы убедиться, что хозяйствующий субъект "Лукойл", а не ЧП Пупкин, что нередко бывает.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение oasys »

Wlast писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Ещё говорят, полезно перед каждой заправкой на АЗС, крестится - вроде как, помогает.
Принимаю любой полезный опыт,но что в этом случае делать атеистам людям других вероисповеданий??? :O:-):
Если вы регулярно катаетесь по подобным маршрутам с переездом из +10 в -30, вполне логично озаботиться полным подогревом топливной системы от бака до фильтра.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Irbis_72 »

В горах на Уреньге, конечно, и летом снежок бывает летит. Но когда в Уфе -14, на нормальных АЗС уже зимний дизель. Если конечно только не тянули с заправкой, а потом плеснули не Лукойле. А он в горах не всегда Лукойл. От Казани и Самары до Челябы правильный бренд Башнефть, дальше уже есть варианты.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
Серж Воробей
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:20
Двигатель:: 4М40,МКПП СС
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.5 дв
Откуда: Тверь
Откуда: тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Серж Воробей »

Приветствую всех ! У меня две дизельные машины . Кайрона в меж сезоне заправляю на BP и по возможности только там всю зиму , три года полет нормальный даже при тем.-25 -30 . Пыжика П-2 эксплуатирую зимой не часто , поэтому в баке остаток ,с лета , бывает более половины . Уже несколько лет добавляю на пол бака 10-15 л. керосина, благо есть доступ к РТ ,вырабатываю до мин. заливаю зимн.диз. и все ровно добавляю 5 л. кероса на 20-30л. саляры ,
для предотвращения образования киселя , 5 лет полёт нормальный. Пыжик как-то мягче мурлыкает.
Как-то так!
П-2 94г/в 4М40 МКПП long бодик 6-4см.BF KM2 35/12,5 R15,агрессор 160,Come Up 9500,шноркель,силовик пороги,эл.vorobeysu@rambler.ru тел.8 903 695 95три пять.vo
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26593
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Nbf »

Серж Воробей писал(а):Кайрона в меж сезоне заправляю на BP и по возможности только там всю зиму , три года полет нормальный даже при тем.-25 -30 .
А чего не на ТНК? Бочка с соляркой у них общая.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4631
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

Серж Воробей писал(а):Уже несколько лет добавляю на пол бака 10-15 л. керосина, благо есть доступ к РТ ,вырабатываю до мин. заливаю зимн.диз. и все ровно добавляю 5 л. кероса на 20-30л. саляры. Пыжик как-то мягче мурлыкает.
Это вы батенька загнули. От керосина с цетановым числом 35...40 единиц, дизелёк может работать только жоще, заметно стуча зубками. Либо ::-X: Вас обманывают... и Вы тырите что то лучшее.
П.С. А может, нонешнее РТ, это ЕВРО-5? :*SCRATCH*:
С уважением, Капитан ДИН.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение winter1971 »

А вот, что нам по этому поводу, говорит мануал.
Вложения
скан0001.pdf
(2.34 МБ) 34 скачивания
Аватара пользователя
Серж Воробей
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:20
Двигатель:: 4М40,МКПП СС
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.5 дв
Откуда: Тверь
Откуда: тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Серж Воробей »

На ТНК не разу, не в одном регионе не заправлялся, как на бензиновой и дизельной авто..
Поэтому не вкурсе на счет общей бочки .
Капитан Дин , случайно отношение не имеешь к авиа заводу и вообще к Дземги ?А гражданский аэропорт, у вас , в плачевном состоянии, недавно там был , жалко такое сооружение неухоженное.
Не реально мягче работает и это не только моё мнение. РТ естественно без добавки жид.И бабушкам в деревню
вожу горло от простуды мажут.
П-2 94г/в 4М40 МКПП long бодик 6-4см.BF KM2 35/12,5 R15,агрессор 160,Come Up 9500,шноркель,силовик пороги,эл.vorobeysu@rambler.ru тел.8 903 695 95три пять.vo
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26593
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Nbf »

Серж Воробей писал(а):На ТНК не разу, не в одном регионе не заправлялся, как на бензиновой и дизельной авто..
Поэтому не вкурсе на счет общей бочки .
Я в курсе, поэтому ни на ТНК ни на ВР с дизелем не суюсь никогда... )))
Или Лукойл, или на крайняк ГПН, или, если ни того ни другого - Роснефть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4631
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

Серж Воробей писал(а):Капитан Дин , случайно отношение не имеешь к авиа заводу и вообще к Дземги ?А гражданский аэропорт, у вас , в плачевном состоянии, недавно там был , жалко такое сооружение неухоженное.
Не реально мягче работает и это не только моё мнение. РТ естественно без добавки жид.И бабушкам в деревню
вожу горло от простуды мажут.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2503842
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Fox414 »

так авиаторы ! чем отличается РТ от ТС-1 при добавлении в летнее ДТ.?
разница в дозе или жесткости работы мотора?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение winter1971 »

Fox414 писал(а):так авиаторы ! чем отличается РТ от ТС-1 при добавлении в летнее ДТ.?
разница в дозе или жесткости работы мотора?
Если ДТ полностью заместить РТ, то на первую космическую вы выходите за доли секунды. А если ТС-1, то ваш практический потолок равен 10 ткм над землёй. ;)
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Irbis_72 »

Fox414 писал(а):так авиаторы ! чем отличается РТ от ТС-1 при добавлении в летнее ДТ.?
разница в дозе или жесткости работы мотора?
В рецептах бодяжников ничем. Качество конечного продукта, как говориться, монопенисуальное, и определяется тем, что разбавляют, а не чем.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
Серж Воробей
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:20
Двигатель:: 4М40,МКПП СС
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.5 дв
Откуда: Тверь
Откуда: тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Серж Воробей »

РТ это не ракетное , а реактивное в него не добавляют жидкость И . Т-1,ТС-1 применяется с доб. Жид.И для
Турбовинтовых дв. ,
П-2 94г/в 4М40 МКПП long бодик 6-4см.BF KM2 35/12,5 R15,агрессор 160,Come Up 9500,шноркель,силовик пороги,эл.vorobeysu@rambler.ru тел.8 903 695 95три пять.vo
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение winter1971 »

Серж Воробей писал(а):РТ это не ракетное , а реактивное в него не добавляют жидкость И . Т-1,ТС-1 применяется с доб. Жид.И для
Турбовинтовых дв. ,
::-P: Т.е. в первом случае - на околоземную орбиту не выходим, а во втором - снижается практический потолок?
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4631
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

winter1971 писал(а):
Серж Воробей писал(а):РТ это не ракетное , а реактивное в него не добавляют жидкость И . Т-1,ТС-1 применяется с доб. Жид.И для
Турбовинтовых дв. ,
::-P: Т.е. в первом случае - на околоземную орбиту не выходим?
Для этого нужна гравицапа. А она у Вас есть?
С уважением, Капитан ДИН.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение winter1971 »

Капитан ДИН писал(а):Для этого нужна гравицапа. А она у Вас есть?
Гравицапа без пепелаца не полетит. Ку, два раза. ::-D:
Кстати, сегодня вебаста не включилась, кажись соляр в трубках замерз. :;-): Соляр - зимний, но не Арктика. Насосик подогревателя пощелкал-пощелкал, продулась и затихла. Ровно неделю машин простоял на улице (днем -34-35, ночью до -39). Заводить даже не пытался, буду оттепели ждать :*DANCE*: Фиганул в бак размораживателя ДТ от LAVR. Не помог. :;-):
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Александр-_- »

опять 25. По теме добавлять керосин или бензин нет разницы. Разница лишь в дозировки. Чем светлее топливо, мазут-ДТ-керосин-бензин, тем суше, чем суше тем меньше серы в топливе, чем светлее тем температура вспышки меньше (раньше). Ну соответственно и наоборот. Представьте самогонный аппарат, если по высоте сделать 3 дырки, с нижней потечет брага, средней светлее но суше, еще выше еще светлее суше, с верха сухое и чистое.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Что есть "сухо" ? Типа "брют? Без сахара?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55634
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Что есть "сухо" ? Типа "брют? Без сахара?
:;D:
Там пояснение есть. Читай внимательней.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»