При купил по случаю маленький внедорожник в семью. В мыслях построить что то на 31 колёсах. Но это пока мысли. На данный момент на слабую 3. Но в умелых руках должно получиться даже и ни чего. Строить буду для сосисочных выездов. И может супруга рванет женским экипажем на местных соревнованиях .
Паспортные данные
Двигатель 1.8 бензиновый (160 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина 2000 года выпуска, была куплена в этом году
Mitsubishi Pajero iO выпускается с 1998 года
Борт-журнал ( мускулистый ослик)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Multik29
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: GW Deer(продан) MMS(продан) pajero IO turbo
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Борт-журнал ( мускулистый ослик)
и покупке сразу понимал что требует вложении. Старый хозяин совсем не любил свой авто. Проблемы с кузовом, проблемы с подвеской. Но мотор, мосты, коробка очень порадовали. По мотору был не большой трабл. Стучат гидрики. Но после покупки машинки. Поменял масло. И вроде уже лучше. Впланах подготовить машину под ТР-1 , конечно же на местном уровне.
Заехал основательно на подъёмник и осмотрев все было принято решение, старую подвеску в помойку, ставим все новье. Покурив почти неделю форумов, перелистывая, тонны букв и общаясь с владельцами таких же машин. Понял процесс не такой лёгкий, как на рамных но интересный. А если интересно то это уже удовольствие. + вес машины, соответственно уже лебеду надо с не большим тяговым. Думаю 6500 достаточно. Ослик битый пришлось через друзей искать дверь за гуманные деньги. Везенье наш конек. Звоню корешу. И вот чудо он в Беларусии. Прошу поискать дверь. Через час звонок. Дверь найдена 50$( 3500 р) для нашего города просто гуманитарий.
Заехал основательно на подъёмник и осмотрев все было принято решение, старую подвеску в помойку, ставим все новье. Покурив почти неделю форумов, перелистывая, тонны букв и общаясь с владельцами таких же машин. Понял процесс не такой лёгкий, как на рамных но интересный. А если интересно то это уже удовольствие. + вес машины, соответственно уже лебеду надо с не большим тяговым. Думаю 6500 достаточно. Ослик битый пришлось через друзей искать дверь за гуманные деньги. Везенье наш конек. Звоню корешу. И вот чудо он в Беларусии. Прошу поискать дверь. Через час звонок. Дверь найдена 50$( 3500 р) для нашего города просто гуманитарий.
Всем моим ошибкам есть оправдание, я живу один раз!
- Multik29
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: GW Deer(продан) MMS(продан) pajero IO turbo
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Борт-журнал ( мускулистый ослик)
Я уже писал что подвеска будет меняться полностью. Но пока надо как то ездить. При торможение затряхивает руль и вибрация по всей машине. Это не есть гуд. Маша начала на меня косо смотреть, мол когда уже. Быстренько заказал передний правый тормозной диск, и обе шаровых. Спросите почему один. Хочу на время убрать эту проблему . т.к. в будущем будут другие тормозилки.
Ремонт не сложный. Но у меня ушло пол дня((((. Все откручивалось через болгарку и той то матери. Туда года 3 ни кто не заглядывал.
Все разобрал. Все болты почистил, сказал где новые поставил. Вот странность у меня на монтере этих же годов уже супорта мёртвые были. А тут все отлично. Резиночки целые, направляйки ходят и поршень работает. Смазки не жалел. Вытащил поршень почистил. Залил вдэшкой. Увидел мёртвый внутренний пыльник на шрузе. Да и груз уже своё отжил. Составил список запчастей на заказ
Ремонт не сложный. Но у меня ушло пол дня((((. Все откручивалось через болгарку и той то матери. Туда года 3 ни кто не заглядывал.
Все разобрал. Все болты почистил, сказал где новые поставил. Вот странность у меня на монтере этих же годов уже супорта мёртвые были. А тут все отлично. Резиночки целые, направляйки ходят и поршень работает. Смазки не жалел. Вытащил поршень почистил. Залил вдэшкой. Увидел мёртвый внутренний пыльник на шрузе. Да и груз уже своё отжил. Составил список запчастей на заказ
Всем моим ошибкам есть оправдание, я живу один раз!
- Multik29
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: GW Deer(продан) MMS(продан) pajero IO turbo
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Борт-журнал ( мускулистый ослик)
Изучив форумы и надоев пининоводам и джуниораводам. Был составлен список запчастей.
1)Зад. Аморты ( каяба 343300) 2 шт
2)Передняя стойка (334368) 2шт
3) пружина передняя родная 2шт
4) опорные 2шт
5)колодки задние
6) комплект на ГРМ)
7)диск левый передний тормозной
8) отбойники на передние стоики
9) сальник хвостовика раздатка
10) сальник зад. Редуктора хвостовика
11) комплект салентов на верхний рычаги зад. Оригинал.)
12) топливные фильтры
13) свечи
14) удлинённые шланги от Джуниора
15) внутрений шруз и пыльник.
Лифт комплекТ +70 от монстра
1)проставки под стойки
2) проставки под подрамник
3) регулируемая панара
Решил порадовать Машулю. Чтоб не прыгала с ключами вокруг машины. Да и морозить у нас начинает.
1)Зад. Аморты ( каяба 343300) 2 шт
2)Передняя стойка (334368) 2шт
3) пружина передняя родная 2шт
4) опорные 2шт
5)колодки задние
6) комплект на ГРМ)
7)диск левый передний тормозной
8) отбойники на передние стоики
9) сальник хвостовика раздатка
10) сальник зад. Редуктора хвостовика
11) комплект салентов на верхний рычаги зад. Оригинал.)
12) топливные фильтры
13) свечи
14) удлинённые шланги от Джуниора
15) внутрений шруз и пыльник.
Лифт комплекТ +70 от монстра
1)проставки под стойки
2) проставки под подрамник
3) регулируемая панара
Решил порадовать Машулю. Чтоб не прыгала с ключами вокруг машины. Да и морозить у нас начинает.
Всем моим ошибкам есть оправдание, я живу один раз!
- Multik29
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: GW Deer(продан) MMS(продан) pajero IO turbo
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Борт-журнал ( мускулистый ослик)
Ну вот начали потихоньку приходить разные ништячки. Подвесочка, свечи, ремешки. Но ещё не все. Махнул сегодня с левой стороны тормозной диск, колодки . в этот раз уже все на много быстрее. Но состояние тоже очень ужасное.
Колейность на колодках, просто убила.
Я думаю процесс замены свечей я не буду описовать. На самом деле ни чего сложного. Просто ключь длинный нужен.
Сегодня ещё ждёт самымый трудная для меня работа. Это замена ГРМ и помпы.
Колейность на колодках, просто убила.
Я думаю процесс замены свечей я не буду описовать. На самом деле ни чего сложного. Просто ключь длинный нужен.
Сегодня ещё ждёт самымый трудная для меня работа. Это замена ГРМ и помпы.
- Вложения
Всем моим ошибкам есть оправдание, я живу один раз!
- Multik29
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: GW Deer(продан) MMS(продан) pajero IO turbo
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Борт-журнал ( мускулистый ослик)
Ну вот и у нас подморизило. Сегодня был первый автозапуска)))). Вроде надо радовать, но приходиться плакать. Застучали гидрики. И так очень громко. Что аж на 4 этаже через стеклопакет слышно. Печалька. Ну ладно закажем, поменяем.
После замены масла Проехали 3000. Уровень стоит. Я даже удивлен. Ещё 2000 и буду переходить на дизельное масло 5w40 для тракторной техники cat. На предыдущих машинках заливали, очень понравилось. Даже себе в МОТ bmw лил.
Про сигналку писать не буду. Потому что место слов одни маты и пи, пи, пи . навалил бы этому электрику кто до этого ставил сигу. Полночи с паяльником и в 4 руки ставили . и восстанавливали электрику.
После замены масла Проехали 3000. Уровень стоит. Я даже удивлен. Ещё 2000 и буду переходить на дизельное масло 5w40 для тракторной техники cat. На предыдущих машинках заливали, очень понравилось. Даже себе в МОТ bmw лил.
Про сигналку писать не буду. Потому что место слов одни маты и пи, пи, пи . навалил бы этому электрику кто до этого ставил сигу. Полночи с паяльником и в 4 руки ставили . и восстанавливали электрику.
Всем моим ошибкам есть оправдание, я живу один раз!