Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, BAlex, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 233 раза

Могука

Сообщение ГАНС » 26 мар 2020, 13:39

Всё верно, а вот на пустых гидриках я маслал с перерывами стартером пол часа пока движок завёлся, хотя как писал выше :*SCRATCH*: может не заводился сразу по другим причинам, но когда он всёже завёлся то сразу заработал тихо, без всякого стука гидриков.
Когда ставил в первый раз новые прокачанные гидрики, то тогда ДВС вообще завёлся с пол оборота и также без всяких стуков.



Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 395 раз

Могука

Сообщение dvm99 » 26 мар 2020, 14:51

SELENGER писал(а): dvm99, Дим , ты всегда между строк читаешь ?! Или ты всегда видишь что хочешь увидеть ?!
Да! Время было ограничено, потому по диагонали прочёл...
Тем не менее ситуации это не меняет.
Я привёл цитату из мануала, который не сам писал.
Гидрики, полностью заполненные маслом, тем более новые, может продавить, а может и нет. Тут как повезёт, от многих факторов зависит...
А вот соляру точно продавит.
Ты возьми поиграйся с пассатижами и гидриком.
Один раз заполни его маслом и попробуй продавить, второй раз проделай то же самое но с ДТ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER » 26 мар 2020, 15:30

Ребята , подскажите такой момент , кто сталкивался , заказал ремонтные поршни 0.50 и кольца .
По кольцам вопрос , есть два номера :
20160328_152703.jpg
58c6f2ds-960.jpg
В чем разница ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 233 раза

Могука

Сообщение ГАНС » 26 мар 2020, 15:42

SELENGER писал(а): заказал ремонтные поршни 0.50
Ну вот, а свои старые чо мучался отмывал как (котовы яйца) ::-D: ?

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER » 26 мар 2020, 16:01

ГАНС писал(а): Ну вот, а свои старые чо мучался отмывал как (котовы яйца)
Так кто же знал ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Дима 715
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 май 2011, 22:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW 320i
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Могука

Сообщение Дима 715 » 26 мар 2020, 16:23

SELENGER писал(а): dvm99, Дим , ты всегда между строк читаешь ?! Или ты всегда видишь что хочешь увидеть ?!
Очень заметно!
Одиночество — самое страшное, что может случиться с человеком. И неважно, кто этот человек, бедняк или богач, простак или хитрец, глупец или гений. Одиночество не стучится и не ждет, пока ему откроют, у него есть ключи ото всех дверей…

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 233 раза

Могука

Сообщение ГАНС » 26 мар 2020, 17:47

SELENGER писал(а): Так кто же знал
А что, по блоку/цилиндрам такая выработка, что нужно точить? Ведь ты говорил, что масло он у тебя не жрал особо, ехал нормально и эт при условии практического "отсутствия" маслосъёмных колец? Я когда своего купил с поломанным пополам коленвалом при пробеге по спидометру 253000 км. и думаю так ещё тысяч 200 там скручено учитывая, что у меня распредвалы были уже выкрошившиеся по кулачкам и прилично, так я только заменой колец ограничился, вот уже 92000 км. после того как перебрал проехал и всё ок, угар масла литр на 10000км. А учитывая на сколько твой драндулет легче чем мой П-3 и соответственно ДВС там вообще работает в лайт/полунапряженных условиях у тебя там нет никакой особой необходимости, чтоб точить блок и менять поршня.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 395 раз

Могука

Сообщение dvm99 » 26 мар 2020, 19:54

Дима 715 писал(а): Очень заметно!
Я- дебил :*OK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 395 раз

Могука

Сообщение dvm99 » 26 мар 2020, 19:58

SELENGER писал(а): По кольцам вопрос , есть два номера :
Кольца (компрессионные) есть двух видов по толщине.
До 92 г.в. (где-то там) и после надо смотреть...
Причём, советую смотреть, какая реально проточка, т.к. поршни могут быть менянные.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER » 26 мар 2020, 20:34

ГАНС писал(а): А что, по блоку/цилиндрам такая выработка, что нужно точить?
Угу (
dvm99 писал(а): Кольца (компрессионные) есть двух видов по толщине.
Размер колец одинаковый в этих двух наборах , и пишут что они оба на 6г72 ...
Жду короче поршня , буду мерять по факту уже ...
Но вопорос в чем разница , остается открытый :?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14992
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 395 раз

Могука

Сообщение dvm99 » 26 мар 2020, 20:47

SELENGER писал(а): Но вопорос в чем разница , остается открытый
Смотри данные с одной и двумя звёздочками.
В одном случае 1 и 2 кольцо одинаковые по толщине, в другом- разные
Вложения
3333.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER » 27 мар 2020, 08:58

Позанимался немного с головами , но надо еще чистить ...
А так же очистил впускной паук . Местами был закоксован до неприличия , отковыривал нагар отверткой . Сейчас новый .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»