Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Могука
Всё верно, а вот на пустых гидриках я маслал с перерывами стартером пол часа пока движок завёлся, хотя как писал выше может не заводился сразу по другим причинам, но когда он всёже завёлся то сразу заработал тихо, без всякого стука гидриков.
Когда ставил в первый раз новые прокачанные гидрики, то тогда ДВС вообще завёлся с пол оборота и также без всяких стуков.
Когда ставил в первый раз новые прокачанные гидрики, то тогда ДВС вообще завёлся с пол оборота и также без всяких стуков.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Могука
Да! Время было ограничено, потому по диагонали прочёл...
Тем не менее ситуации это не меняет.
Я привёл цитату из мануала, который не сам писал.
Гидрики, полностью заполненные маслом, тем более новые, может продавить, а может и нет. Тут как повезёт, от многих факторов зависит...
А вот соляру точно продавит.
Ты возьми поиграйся с пассатижами и гидриком.
Один раз заполни его маслом и попробуй продавить, второй раз проделай то же самое но с ДТ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Ребята , подскажите такой момент , кто сталкивался , заказал ремонтные поршни 0.50 и кольца .
По кольцам вопрос , есть два номера :
В чем разница ?
По кольцам вопрос , есть два номера :
В чем разница ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Могука
А что, по блоку/цилиндрам такая выработка, что нужно точить? Ведь ты говорил, что масло он у тебя не жрал особо, ехал нормально и эт при условии практического "отсутствия" маслосъёмных колец? Я когда своего купил с поломанным пополам коленвалом при пробеге по спидометру 253000 км. и думаю так ещё тысяч 200 там скручено учитывая, что у меня распредвалы были уже выкрошившиеся по кулачкам и прилично, так я только заменой колец ограничился, вот уже 92000 км. после того как перебрал проехал и всё ок, угар масла литр на 10000км. А учитывая на сколько твой драндулет легче чем мой П-3 и соответственно ДВС там вообще работает в лайт/полунапряженных условиях у тебя там нет никакой особой необходимости, чтоб точить блок и менять поршня.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Могука
Кольца (компрессионные) есть двух видов по толщине.
До 92 г.в. (где-то там) и после надо смотреть...
Причём, советую смотреть, какая реально проточка, т.к. поршни могут быть менянные.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Угу (
Размер колец одинаковый в этих двух наборах , и пишут что они оба на 6г72 ...
Жду короче поршня , буду мерять по факту уже ...
Но вопорос в чем разница , остается открытый
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Могука
Смотри данные с одной и двумя звёздочками.
В одном случае 1 и 2 кольцо одинаковые по толщине, в другом- разные
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Позанимался немного с головами , но надо еще чистить ...
А так же очистил впускной паук . Местами был закоксован до неприличия , отковыривал нагар отверткой . Сейчас новый .
А так же очистил впускной паук . Местами был закоксован до неприличия , отковыривал нагар отверткой . Сейчас новый .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Всем привет ! Пришли поршня !
На вид внешне еще вроде ничего , но внутри это просто писец . Такое ощущение что их выливали в подвале в земляных формах ...
Кто что думает по этому поводу ? Может это подделка ?
На вид внешне еще вроде ничего , но внутри это просто писец . Такое ощущение что их выливали в подвале в земляных формах ...
Кто что думает по этому поводу ? Может это подделка ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Зафоткаю чуть позже каждый поршень . Хочу проверить их на совместимость с кольцами да и вообще .lesnik5000 писал(а): ↑ Давай фотки уж тогда.
Я пугаюсь не чистоты , а качества , отсутствующего .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Я и так его очистил , он стал в 2 раза шире после очистки Мощя подымится полюбасу !
з.ы , да и каналы хоть не зеркаоьные но достаточно ровные внутри .
з.ыы , а вообще у митсубиси убогое льте деталей , в жигулях наверно качественнее льют аллюминий.
Фотке будут )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Димон , ну судя по твоим фоткам у тебя Оригитнальные поршни .
А вот судя по тому что в коробке от тейкина я ХЗ что это вообще за изделия ?! Может они такими и должны быть , убогими !?
А вот судя по тому что в коробке от тейкина я ХЗ что это вообще за изделия ?! Может они такими и должны быть , убогими !?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD