Да если масло не жрало, нафига направляющие менять, опятьже каков ещё результат получиться и как эта замена будет ходить? А трещины эт точно броды, я вон всеголишь на мойке ДВС помыл и коллектор лопнул, заменил его на кетайский фирмы-сайлинг по виду он даже помассивней, год полёт нормальный
Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Могука
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Могука
Масло- в жопу... Надо более горячее.
Стук гидриков- если бы не творчество ТС в качестве выкладывания шашлыков, выпусков в разных ракурсах и прочей ненужной хрени, НО не выкладыванием КРУПНЫМ ПЛАНОМ нужных и ВАЖНЫХ моментов, то мож чего-то подсказал бы...
А листать КИРПИЧИ, от которых комп раком встаёт- увольте.
ЗЫ
На видео- явный стук гидрика... Стучал только один!
Остальные, которые заподозрены пустыми- это из-за того, что они под нагрузкой спускают. Это нормальное явление...
Димыч, если не будешь "кирпичи" с Редикал постить, то поимеешь больше...
Движок на форуме сменили, чего ещё больше желать?
Заливай прямо сюда!
Стук гидриков- если бы не творчество ТС в качестве выкладывания шашлыков, выпусков в разных ракурсах и прочей ненужной хрени, НО не выкладыванием КРУПНЫМ ПЛАНОМ нужных и ВАЖНЫХ моментов, то мож чего-то подсказал бы...
А листать КИРПИЧИ, от которых комп раком встаёт- увольте.
ЗЫ
На видео- явный стук гидрика... Стучал только один!
Остальные, которые заподозрены пустыми- это из-за того, что они под нагрузкой спускают. Это нормальное явление...
Димыч, если не будешь "кирпичи" с Редикал постить, то поимеешь больше...
Движок на форуме сменили, чего ещё больше желать?
Заливай прямо сюда!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Ну как нафига , естественный износ , клапана болтаются в направляющих . Надо менять . Будут ходить , куда они денутся .
Это какое например ?
Интересно , когда новые гидрики я поставил , прокаченные , то же стучал только один ?
То есть все гидрики спущены в рабочем моторе - это нормальное явление ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Промеряли колено , колено в допуске , элипс в допуске , износ его почти нет . Единственно что , можно его чуть полирнуть .
Заказал стандартные вкладыши , корни шатуны и полукольца .
Померяли блок . С блоком получилось не так все гладко ... Зазор между поршенм и цилиндром 0.07 , в 3х цилиндрах ... Это при допуске 0.02-0.04 .
Заказал стандартные вкладыши , корни шатуны и полукольца .
Померяли блок . С блоком получилось не так все гладко ... Зазор между поршенм и цилиндром 0.07 , в 3х цилиндрах ... Это при допуске 0.02-0.04 .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Могука
Ну не 5-30 по-любому... Тем более в твоём климате...
И я тебе как-то уже писал про это.
Ты разберись, как гидрики работают...
Они не обязаны держать давление на неработающем моторе.
Половина из них остаётся под нагрузкой, когда мотор глушишь, и они, естественно, проседают.
Их можно вообще не прокачивать, когда меняешь.
Да. Но не все, а только те, что остались под нагрузкой после останова.
Другое дело, что гидрики должны махом прокачиваться после запуска. Но новые, если тем более как по мануалу соляркой прокачать, прокачиваются обычно дольше.
Если прокачка "слетает"- вопросы к давлению и качеству масла и состоянию постелей ГБЦ (проследи, как масло подаётся к гидрикам).
Так же немаловажно- состояние торцов клапанов. Клапаны вращаются вокруг оси при работе, это надо учитывать!
Если приглядишься, гидрик давит не в центр клапана, а со смещением.
На твоих торцах вроде кольцевой след от вращения имеется, но вроде как есть ямки (снимков крупным планом ты не выложил).
Ямка- это плохо! Она говорят о том, что клапан в какие-то моменты не вращается.
И гидрик при этом тоже не совсем в режиме работает и начинает греметь.
ЗЫ
Если завалишь эту страницу кирпичами с редикал.
Я ничего не увижу и общаться не смогу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
А что с моим климатом не так ? Я ж не в африке живу . Положено в этот мотор лить 5-30 , я и лью его . Зачем изобретать велосипед ? Тем более у меня араб .
Как не обязаны , за счет чего они спускают в Ноль , если гидрик исправен и прокачан ? У меня из 12 гидриков прокачаны были всего 2-3 . И то как , они были не твердыми колом как новые гидрики , а я их спокойно продавливал пальцами .
Как работает гидрик я прекрасно знаю , и то что клапан вращается и есть смещение коромысла я то же знаю .
До клапанов я еще не добрался может на выходных . Но там визуально критичного нет ничего . Ты любой мотор разбери и там будет рабочая плоскость.
Возможен вариант со слетающей прокачкой я не исключаю ... И возможен вариант с испорченным маслом , то же не исключаю .
НО , почему я все отмыл , залил новое свежее масло , новый фильтр , новые ПРОКАЧАННЫЕ гидрики , и все равно стучит ? Ничего не поменялось ? Как так ? Давление масла 5-6 кг .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Могука
Хозяин- барин...
Если бы они не прокачивались во время работы, то у тебя бы треск стоял "на все лады". А у тебя трещал всего один на видео.
Упс, соврал... Сейчас аудио-сигнал в редакторе поглядел...
Трещачих гидриков на видео - две штуки. Причём, похоже что они разнесены дуг от друга на 360 град. (допустим со 2-го и 5-го цилиндра или 3-й и 6-й ; впускные или выпускные - сказать не могу), поэтому у некоторых создалось впечатление, что это коленвал гремит.
Т.е. ты разобрал мотор, коленвал не прокручивал перед этим, снял гидрики и прожал их пальцами?
Что-то многовато ты заявляешь...
Это замер на прогретом моторе?
Каналы все чистые?
Гидрик- это не только плунжер, но ещё и насос.
Если он стучит, значит в нём воздух. Воздух должен выходить через маленькое отверстие в рокере и замещаться маслом из гидросистемы. И на обратном ходу гидрик должен его всасывать. Раз он этого не делает, значит либо воздух не уходит, либо масла не хватает.
А масла в башку подаётся только через одно маленькое отверстие и расходится по обоим валикам , причём из одного- вдругой через пызы в пастели. Если пастель "попилена" , масла может не хватать.
Но обычно это происходит после перегрева. Башку пучит по центру. Её шлифуют, но постели не поправляют (да и как её поправишь...).
Так же есть зазоры между валиками и рокерами. Там тоже бывает износ и масло может уходить.
Ну и, чем жиже масло, тем легче оно просачивается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Могука
Погоди, а причём тут масло??7
Суть последних тем в грохоте при работе мотора. Грохот как на горячую, так и на холодную. Давка 5-6 бар на не прогретом.
Жидкое масло для краснодарского края??? Там какая-то спецзона??
Обычный южный регион. В мой паджеро всю жизнь 5w50 заливали. Тоже горе мастеров столько выслуал, что нельзя... Все выступающие успокаивались после изучения допустимых масел. Селя!! Масло есть в допуске-имеешь право заливать!
Продолжу по маслу. Вот если бы у Сели вкладыи были протёрты до основания, колено стёртое-тогда можно было бы сказать что это жидкое масло, что было трение. Тут же сам Бог не знает сколько этот 6g72 пробежал. А вкладыши в ооочень хорошем состоянии. И предлагаю закрыть тему по обсуждению масла в этом моторе. Грохотало не оно, и не из-за него!
Селя, как дела? Какие новости???
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Я не вижу ничего плохого в масле 5-30 а5 б5, но возможно перейду на 5-40 , а3 б3 , думаю еще .
не исключено . НО как ты обьяснишь работу с НОВЫМИ прокачанными гидриками ?
Не понял этого вопроса , когда гидрики ставил новые и снимал старые я ничего не прокручивал , снял и проверил их сразу .
Это все понятно . Но не понятно почему и что гремело , даже после тотальной мойки и установки новых ПРОКАЧАННЫХ гидриков ...dvm99 писал(а): ↑ Гидрик- это не только плунжер, но ещё и насос.
Если он стучит, значит в нём воздух. Воздух должен выходить через маленькое отверстие в рокере и замещаться маслом из гидросистемы. И на обратном ходу гидрик должен его всасывать. Раз он этого не делает, значит либо воздух не уходит, либо масла не хватает.
А масла в башку подаётся только через одно маленькое отверстие и расходится по обоим валикам , причём из одного- вдругой через пызы в пастели. Если пастель "попилена" , масла может не хватать.
Но обычно это происходит после перегрева. Башку пучит по центру. Её шлифуют, но постели не поправляют (да и как её поправишь...).
Так же есть зазоры между валиками и рокерами. Там тоже бывает износ и масло может уходить.
Ну и, чем жиже масло, тем легче оно просачивается.
Заказал целую гору запчастей жду , а именно :
1. Комплект цепления Екседи
2. Подушки двс оригинал
3. Вкладыши новые оригинальные
4.Кольца ТП 0.5
5.Поршня Тейкин 0.5
6. Направляющие выпускных клапаннов Метелли
7. маслонасос Хендай
8. кт грм + помпа
9. прокдадки двс оригинал
10.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Могука
Дим, вот этот набор меня как-то расстроил.
Родное сцепление на моем П2 проходило 300 тысяч. В режиме город-трасса.
Поставил в замен это. Пробежал уже 50 тысяч, и чувствую что при резких разгонах подбуксовывает((
Хотя в грязи ни разу не был за это время.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Дима 715, Странная история . Может не притерлось еще ?
В оригинале идет то же самое сцепление Екседи
В оригинале идет то же самое сцепление Екседи
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Могука
Расшифруй слово ПРОКАЧЕННЫХ.
Как делал?
По мануалу- с соляркой?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Могука
А теперь подумай...
Гидрики полностью заполнены маслом. Ну, ладно, часть из них, что попали под нагрузку во время сборки мотора могут продавиться. А остальные?
У тебя какие-то клапаны не закрылись до конца.
Нельзя так делать!
По мануалу их надо прокачивать в солярке (смотри вложение).
Или уж стравливать. Но полностью полными оставлять нельзя.
- Вложения
-
- 6g72.pdf
- (128.52 КБ) 5 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
ЧТо за бред ?
Накуя их прокачивать если они уже прокачаны ?
А прокачиваешь ты для чего пустые гидрики ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Могука
Гугли...
Вопрос- чем?
Я те что, от балды мануал показал?
Там даже слово only есть, что означает только ДТ, а не масло!
ДТ резвее уходит.
А если уж масло, то оставь место для воздуха, чтоб клапан закрылся. А воздух потом выйдет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Могука
кУйны какая-то, я когда ДВС перебирал 92000 км назад купил гидрики хёндаевские (жёсткие прокачанные) поставил их ничего с ними не делая, завёл ДВС всё ОК, практически сразу тишина, вот сейчас для профилактики лазил в бошки (поставить новые резинки свечных колодцев и промазать их герметиком хорошим, чтоб уж точно масло туда не лило) поменял и оси коромысел и коромысла, для профилактики (были с более малопробежного ДВС) гидрики оставил старые предварительно замочив/промыв их в растворителе и продув потом сжатым воздухом. Всё собрал, после заводки, ДВС заработал ровно и сразу без стука гидриков, хотя ставил их считай сухими и пустыми (правда долго маслал стартером пока завёл, мож они пустые клапана не открывали?) хотя я там ещё и впускной весь промывал замачивал и до кучи провод на датчике температуру что на мозги оборвал и поэтому может сразу не завёлся, но в обоих случаях (прокачанные и пустые гидрики) ДВС завёлся без стука гидриков от слова ваобщеdvm99 писал(а): ↑ А теперь подумай...
Гидрики полностью заполнены маслом. Ну, ладно, часть из них, что попали под нагрузку во время сборки мотора могут продавиться. А остальные?
У тебя какие-то клапаны не закрылись до конца.
Нельзя так делать!
По мануалу их надо прокачивать в солярке (смотри вложение).
Или уж стравливать. Но полностью полными оставлять нельзя.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
ГАНС, Все правильно , я то же так считаю , должно быть именно так и никак иначе .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Могука
И что же написал ГАНС?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
dvm99, Дим , ты всегда между строк читаешь ?! Или ты всегда видишь что хочешь увидеть ?!
ДВС перебирал 92000 км назад купил гидрики хёндаевские (жёсткие прокачанные) поставил их ничего с ними не делая, завёл ДВС всё ОК, практически сразу тишина
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD