Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:04
- Двигатель:: 4D56, Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Усолье-Сиб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
В общем опять напечатал новую деталь и поставил) подобнее напишу чуть позже )
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Выше уже писали про дополнительную термообработку детали и не зря, по большому счету 3D принтер тот же экструдер, полимер выдавливается и получается объемная деталь та же деталь отлитая из того же материала будет в разы крепче поскольку длина молекулярных цепочек у литого материала в разы больше чем у экструдированного. А теперь по русски: долговечность детали выполненной при помощи 3D принтера будет ниже чем долговечность детали отлитой из того же материала которым 3D принтер изготавливал деталь. На практике иметь поломку этой детальки где то совсем в неподходящем месте в холодную погоду ну совсем не айс, не мотор завести ни погреться (на практике попадал в такую ситуацию, совсем не смешно).
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Хорошая поправка! Но тоже поправимо... Не знаю, как на П3, но на П2 с 12-клапанным мотором как у меня, легко добраться до втягивающего стартера из под капота. Имея кусок провода нужной длинны, можно подать с + АКБ на тонкий вывод втягивающего реле, предварительно включив зажигание. Таким образом блокировка стартера ингибитора будет обойдена, и мотор заведётся.moonbeast писал(а):На практике иметь поломку этой детальки где то совсем в неподходящем месте в холодную погоду ну совсем не айс, не мотор завести ни погреться (на практике попадал в такую ситуацию, совсем не смешно).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
+миллион пятьсот. Подтверждаю! Как раз таки я сам так попал. У меня отказал стартер, когда я был в таких кущерях в километрах 100 от Курска, в лесу, поехал за грибами. Когда это случилось, - по спине холодный пот пробил. Я щас уже и не помню, (года три назад это было) что я делал, по моему реле замыкал проводом с аккума. Так и завожусь с кнопки, привык уже. Но уже созрел мозгом для исправления ситуации, нужен только вот этот писюшок, наверняка он не в порядке...dvm99 писал(а): Хорошая поправка! Но тоже поправимо... Не знаю, как на П3, но на П2 с 12-клапанным мотором как у меня, легко добраться до втягивающего стартера из под капота. Имея кусок провода нужной длинны, можно подать с + АКБ на тонкий вывод втягивающего реле, предварительно включив зажигание. Таким образом блокировка стартера ингибитора будет обойдена, и мотор заведётся.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Сделав дталь, можно использовать её как макет для формы для литья...
Ну и затем, совестно, отлить нужное.
Ну и затем, совестно, отлить нужное.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Все зависит от нагрузки на деталь. Но укрепить можно постараться и эту деталь, подвергнув ее температуре и выдержав ее некоторое время при этой температуре. Главное не перейти температурный порог.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:48
- Двигатель:: 6G72-12клапанов, 6G74 sohc
- Мой автомобиль(и):: Pajero V23W, V45W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
У кого-то есть контакты автора?
нужно изготовить такую деталь или получить 3Д-модель детали...
нужно изготовить такую деталь или получить 3Д-модель детали...
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
ап.
Есть фрезерный станок, можно попробовать выточить из фторопласта..
Есть фрезерный станок, можно попробовать выточить из фторопласта..
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Тогда уж из капролактама -он жёстче гораздо,но вся фишка в том,что самое слабое место имеет ступенчатую форму.При обработке на фрезерном станке есть вероятность,что деталь сломается.Хотя....можно попробовать из текстолита заморочиться.steals2k писал(а):ап.
Есть фрезерный станок, можно попробовать выточить из фторопласта..
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Эта... если что, то я первый в очереди!NORES писал(а):Цена ему 2600...... о чем тут вообще речь? !
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=022 ... Mitsubishi
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NORES
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Я поставил этот CGA 11-SENS 333-RA. Без проблем катаю пол года.dvm99 писал(а):Эта... если что, то я первый в очереди!NORES писал(а):Цена ему 2600...... о чем тут вообще речь? !
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=022 ... Mitsubishi
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
NORES, а у тебя П2 , коробка V4AW2 ?
Что-то для меня откровением стало, что есть аналог...
Встаёт один в один? И даже разъём подходит?
Просто сейчас погуглил, не бъётся этот аналог с моим оригиналом MB 811106.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NORES
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
В профиле написано, монтеро спорт бензин 3л. Аналогов куча. Все подошло "как у Аннушки"☺
Зы:название коробки не знаю. Двигатель 6G72
Зы:название коробки не знаю. Двигатель 6G72
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
6G72 в природе два вида: 12-и и 24-х клапанные... отличаются как небо и земля. КПП тоже разные.NORES писал(а): Двигатель 6G72
Год выпуска какой?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Ну короче, не то это...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NORES
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Ну у меня же подошло все....dvm99 писал(а):Ну короче, не то это...
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
У тебя АКПП другая... и ингибитор другой.
На П2 аналогов не встречается. Как думаешь, стали бы здесь просто так бодягу разводить?
На П2 аналогов не встречается. Как думаешь, стали бы здесь просто так бодягу разводить?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)