Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 4:38 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 9:50 am 
В сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 2:12 pm
Сообщения: 797
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Frank NN писал(а):
Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.


Удалил заслонки - гул пропал ! :*VICTORY*:

_________________
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 9:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 10:10 pm
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: РФ
ZAMPRED писал(а):
Frank NN писал(а):
Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.


Удалил заслонки - гул пропал ! :*VICTORY*:


Фото не делали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 5:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 5:50 pm
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
по гулу для себя сделал вывод,надо тряхнуть выхлопную систему,истина где то там


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 9:56 am 
В сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 2:12 pm
Сообщения: 797
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
niyazik писал(а):
ZAMPRED писал(а):
Frank NN писал(а):
Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.


Удалил заслонки - гул пропал ! :*VICTORY*:


Фото не делали?


Не...их без меня в сервисе кастрировали... :*PARDON*:

_________________
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика