вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
здесь разговор идёт про гул на месте,вчера снял защиту,попробовал подвешивать монтажкой сам двиг,результат нулевой,
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
У меня вот тоже - исчезла проблема бесследно 8-0Prozyan писал(а):Привет всем. Как то возникла такая же проблема, гул вибрации на 2-2,5 тыс оборотах; возникла одномоментно после съезда по диагонали с очень высокого бордюра (ну или просто так совпало). Смотрели на сервисе, защиту, глушитель и все что можно посмотреть без значительного разбора узлов, ничего не нашли, так и оставили. На очередном ТО попросил прошрицевать крестовину на переднем кардане (сами они делать этого не собирались, хотя входит в регламент), и о чудо, гул практически прошел, стал едва заметным, если только зная о нем прислушиваться на соответствующих оборотах. Не берусь утверждать что у всех такая же причина, но попробовать стоит!
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
После замены порваной левой опоры двигателя вибрации на 2-2,5 исчезли как класс.(правда и были очень слабыми)
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
У меня и 2 см разрыв был виден из-под авто поднятого на подъемнике, т.к. был в зоне прямой выдимости.(не сбоку(лонжерон или двигатель), и не впереди), а именно если смотреть на подушку сзади.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
До сегодняшнего дня ничего не делал. Но все-таки надоело.
Резонансное дребезжание появляется на 2500 оборотах, в том числе на стоящей машине.
Как и планировал, начал с защиты.
На подъемнике обнаружено, что второй (длинный) лист защиты при ударе по нему рукой "звучит" иначе, чем первый (установлен жестко, и никаких звуков не издает). Лечение: подложены резинки. Результат: звук пропал, стало как-то тревожно без него...
В общем, защита, установленная ну очень официальным дилером, мягко говоря, полное...некачественное изделие ( ребра жесткости отсутствуют, да и сталь, видимо, тонковата).
Резонансное дребезжание появляется на 2500 оборотах, в том числе на стоящей машине.
Как и планировал, начал с защиты.
На подъемнике обнаружено, что второй (длинный) лист защиты при ударе по нему рукой "звучит" иначе, чем первый (установлен жестко, и никаких звуков не издает). Лечение: подложены резинки. Результат: звук пропал, стало как-то тревожно без него...
В общем, защита, установленная ну очень официальным дилером, мягко говоря, полное...некачественное изделие ( ребра жесткости отсутствуют, да и сталь, видимо, тонковата).
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Ссори, всю тему не читал... А что за противовес надо снимать? (вибраций и гула нету, просто для ознакомления интерес...)))
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Он же виброгаситель на хвостовике РК. У меня уже нет этого кирпича с завода. Машина 14 г.в.Вадим-52 писал(а):Ссори, всю тему не читал... А что за противовес надо снимать? (вибраций и гула нету, просто для ознакомления интерес...)))
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Меня тоже проблема схожая постигла. Пробег 210 000 км. Вибрация на D, весьма ощутимая, когда стоишь на светофоре. Недавно заметил, что появилась вибрация и в движении, как раз в районе 2000-2500 оборотов.
Еще одна особенность, когда авто на N вибрации практически нет, как переводишь в D, начинает колбасить. Пока двигатель прогревается, т.е на "холодную" вибрация особенно сильнее, чем когда авто прогрето. Когда начинаешь движение, пока двигатель не набрал рабочую температуру, также наблюдаются провалы в работе газа, как будто "подтраивает".
Свечи относительно недавно менял, подушки двигателя смотрели с мастером на подьъемнике, вроде все нормально. Противовес стоит. Куда копать и чего делать непонятно. Либо как вариант кататься до того момента, когда ответ появится сам собой, типа "хороший стук себя покажет". Но чревато попасть на большие расходы.
Еще одна особенность, когда авто на N вибрации практически нет, как переводишь в D, начинает колбасить. Пока двигатель прогревается, т.е на "холодную" вибрация особенно сильнее, чем когда авто прогрето. Когда начинаешь движение, пока двигатель не набрал рабочую температуру, также наблюдаются провалы в работе газа, как будто "подтраивает".
Свечи относительно недавно менял, подушки двигателя смотрели с мастером на подьъемнике, вроде все нормально. Противовес стоит. Куда копать и чего делать непонятно. Либо как вариант кататься до того момента, когда ответ появится сам собой, типа "хороший стук себя покажет". Но чревато попасть на большие расходы.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Ничем не чревато кроме гула. А с вашим пробегом уже могут добавить вибрации и ГРМ и форсунки итд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Спасибо за комментарий. ГРМ менял на 180 000. После вроде все нормально было. Вы полагаете, что "троение" на "холодную" из за форсунок или/и вибрация в целом тоже?Lukich111 писал(а):Ничем не чревато кроме гула. А с вашим пробегом уже могут добавить вибрации и ГРМ и форсунки итд.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
вполне может быть, но и подушки тоже надо проверить тщательно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Избавился от проблемы. Как указывал Lukich111, причина была в форсунках. Также свечи были в плохом состоянии. Почти все форсунки лили, не распыляли. Свечи Denso, по мнению мастера, были плохого качества, хотя покупал их через приличный интернет магазин. Зато теперь все работает как надо.Lukich111 писал(а):Ничем не чревато кроме гула. А с вашим пробегом уже могут добавить вибрации и ГРМ и форсунки итд.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добрый вечер!
Продолжаю бороться с вибрацией.
По совету одного форумчанина проверил все метки на шестернях и цепи грм. Он говорил что это из за балансирных валов неправильно установленых. Все метки выставил и собрал машину. Ничерта не помогло((( Сегодня ездил к дизелистам (мужики дело знают), хотел форсунки проверить и настроить. Они меня отговаривают. Загнали на стенд и послушали фонэндоскопом. Говорят гул стоит в районе гидротрансформатора. Вот теперь думаю что делать. Съездить чтоли к коробочникам. Так не хочется коробку скидывать. К ее работе нареканий нет. Передачи переключаются хорошо, тяга есть. Или все таки снять и проверить форсунки для начала? Я уже почти отчаялся(((
Продолжаю бороться с вибрацией.
По совету одного форумчанина проверил все метки на шестернях и цепи грм. Он говорил что это из за балансирных валов неправильно установленых. Все метки выставил и собрал машину. Ничерта не помогло((( Сегодня ездил к дизелистам (мужики дело знают), хотел форсунки проверить и настроить. Они меня отговаривают. Загнали на стенд и послушали фонэндоскопом. Говорят гул стоит в районе гидротрансформатора. Вот теперь думаю что делать. Съездить чтоли к коробочникам. Так не хочется коробку скидывать. К ее работе нареканий нет. Передачи переключаются хорошо, тяга есть. Или все таки снять и проверить форсунки для начала? Я уже почти отчаялся(((
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
в коробке вибрировать нечему как-бы... там все круглое.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ZAMPRED
- Сообщения: 4460
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Удалил заслонки - гул пропал !Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 22:10
- Двигатель:: 6G72, бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Фото не делали?ZAMPRED писал(а):Удалил заслонки - гул пропал !Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
по гулу для себя сделал вывод,надо тряхнуть выхлопную систему,истина где то там
- ZAMPRED
- Сообщения: 4460
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Не...их без меня в сервисе кастрировали...niyazik писал(а):Фото не делали?ZAMPRED писал(а):Удалил заслонки - гул пропал !Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Почитл тему. Пару раз поднималась свзяь между гулом и заслонками. Надо проверить не снимая данный узел. Просто или отключить заслонки или оставить их в закрытом положении например.
Шланг что идет к вакумному приводу или одеть напрямую от коллектора(можно от белого резервуара) миную все следующие узлы(будут закрыты)
или просто скинуть шланг с вакумника (будут всегда открыты), н овсе дырки заткнуть чтобы подсосов не было и грязь не летела.
Шланг что идет к вакумному приводу или одеть напрямую от коллектора(можно от белого резервуара) миную все следующие узлы(будут закрыты)
или просто скинуть шланг с вакумника (будут всегда открыты), н овсе дырки заткнуть чтобы подсосов не было и грязь не летела.