машина глохнет на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 15:28
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
машина глохнет на ходу
Владею П4 более 15 лет все дизеля. Во владении автомобиль около 2 лет, 2011 г.р., пробег около 250тыс.км. В течении года происходит непреодолимая неприятная и даже где-то опасная- Дичь (другого слова подобрать не могу) Автомобиль начал глохнуть в движении (так же и при прогреве по утрам), просто двигаясь по дороге может заглохнуть — останавливаюсь, выключаю зажигание — включаю (но не завожу) чек не горит — значит не заведется, поворачиваю ключом до тех пор пока чек не загорится — загорелся- завелся и поехал дальше. По наблюдениям происходит это в основном после некоторого простоя 5,10,15 мин. (зашел в магазин, в садик ребенка отвел и привет), если после старта в течении 15 мин не заглох можно проехать 1000км.!!!!
После того как произошел такой сбой и машина завелась и поехала, на панели продолжает гореть чек, горит D и мигает N (может гореть 1-3 дня потом при очередном старте все само сбрасывается).
Диагностика ELM показывает:
ошибку С1470, j1850, ЭБУ Полный привод, Код: U1100 (блок управления кпп), шина CAN.
Заехал на диагностику мурыжили машину около 2 часов ни одной ошибки ни одного сбоя — выгнали, сказали приезжай когда заглохнет.
Кидаться и менять все подряд, так сказать методом тыка и исключения, ни желания ни финансов нет(
Ситуация эта продолжается уже около года, то чаще то реже, бак менял, систему промывал, шланги на подсос воздуха или утечку проверял. Сейчас это стало совсем невыносимо, глохнет по 5 раз на дню.
Установлена метка, но при ее потере выключается вся панель.
После покупки была проблема с клапанами на правой арке- заменил.
Клапан на ТНВД - то же новый.
После того как произошел такой сбой и машина завелась и поехала, на панели продолжает гореть чек, горит D и мигает N (может гореть 1-3 дня потом при очередном старте все само сбрасывается).
Диагностика ELM показывает:
ошибку С1470, j1850, ЭБУ Полный привод, Код: U1100 (блок управления кпп), шина CAN.
Заехал на диагностику мурыжили машину около 2 часов ни одной ошибки ни одного сбоя — выгнали, сказали приезжай когда заглохнет.
Кидаться и менять все подряд, так сказать методом тыка и исключения, ни желания ни финансов нет(
Ситуация эта продолжается уже около года, то чаще то реже, бак менял, систему промывал, шланги на подсос воздуха или утечку проверял. Сейчас это стало совсем невыносимо, глохнет по 5 раз на дню.
Установлена метка, но при ее потере выключается вся панель.
После покупки была проблема с клапанами на правой арке- заменил.
Клапан на ТНВД - то же новый.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
машина глохнет на ходу
Снимайте всю допку с машины.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
машина глохнет на ходу
Указанные признаки могут говорить о нескольких причинах. 1. Резко, кратковременно, увеличивается давление топлива выходя за рамки допусков ЭБУ. ЭБУ не может управлять подачей топлива, считает ситуацию аварийной и глушит двигатель - отключает режим управления форсунками. 2. Пропадает питание процессора ЭБУ. При этом никаких ошибок в памяти не сохраняется. Нужно "лопатить" электрику...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
машина глохнет на ходу
Склоняюсь к этому предположению. Иначе почему при включении зажигания периодически не горит чек?
Проверять линию питания ЭБУ, плюс вынуть силовой предохранитель и зачистить ему ноги. В проводке могут быть какие угодно сюрпризы, оставленные на память электриками, которым только в грозу посреди поля стоять в обнимку с железным ломом, воткнутым в землю.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
машина глохнет на ходу
В четвёрке - не знаю. В трёшке - под капотом, в блоке предохранителей и реле, самый ближний к морде. Сто двадцать ампер, что ли... И ноги у него зажаты двумя болтами-шестёрками с головками на 10. Плюс в трёшке в той же коробке есть ещё один двадцати-амперный малёк. Если в одной из этих двух цепей нет тока, ЭБУ не работает. На крышке есть схема, там они обозначены иконками "мясорубка", ну или "чек". Мне уже доводилось вынимать из гнёзд силовых предохранителей оплавленные из-за "жуков" контактные группы. Доводилось чистить блоки от рыхлой ржавчины, да много всяких приколов было. Нельзя никому верить, надо всё поверять самостоятельно, "от" и "до".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
машина глохнет на ходу
Только, в случае проблемы с указанным предохранителем, гасла/мигала бы и панель приборов, и не только. На него многое завязано. Цепь рвется (если причина в ней) либо в ЭБУ (непропай/зелень, трещина в дорожке), либо на подходе к нему. Нужно вынимать, вскрывать, осматривать под увеличением. У меня нет жгута проводки П-4, чтобы глянуть как идет запитка ЭБУ. Слева, в ногах у водителя, рядом с полом, точно есть большой разъем, который очень часто бывает "зеленым" и на который много чего завязано. Вероятность источника в предохранителе, ничтожно мала, хотя проверить нужно обязательно. Стоит проверить контактную группу замка зажигания. Есть цепи главного реле. Нужен электрик с головой. И что совершенно точно, не стоит рассчитывать на быструю победу. Плавающий дефект, чаще всего, в электрике ловится весьма непросто и весьма долго...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
машина глохнет на ходу
Не нужен Вам предохранитель.
Сделайте что Вам ответили во втором сообщении и будет счастье.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 15:28
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
машина глохнет на ходу
Всем привет, итоги мучений: главный диагноз пропадание питания на ЭБУ,( при старте двигателя не горит чек) причина , неисправное одно из реле в блоке сигнализации, данное реле было исключено из цепи, проблема решена ТЬФУТРИРАЗА)
Всем откликнувшимся огромное спасибо за советы и помощь.
Всем откликнувшимся огромное спасибо за советы и помощь.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
доброго времени , паджерик 4 2007 года проблема такая.пару дней назад начала плохо заводится , в городе не завелась оставил на ноч, утром завелась поехал на работу с работы домой , заменил топливный фиьтр перестала заводится иногда заводится большую часть нет даже с отдельной бутылки с солярой , заглушил обратку тоже не заводится , поскажите в чем причина
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
машина глохнет на ходу
Скорее всего, низкое давление в топливной системе. Обратку глушить нельзя. Современные машины, в слепую, ремонтировать очень дорого, нужна диагностика. Когда меняли т/фильтр, отстойник сливали, его содержимое видели? Что увидели?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
да отстойник был чистый , сегодня приходил диагностик проверили ошибок не показывает ,
проверили на подачу на форсунки , пока маслал стартером поочередно откручивали от форсунок идет воздух, снялииндукционный клапан прочистили промыли мастер просмотрел вроде норм поставили все равно не завелась, схватил один раз когда показал 130 атмосфер или не знаю чего диагност сказал потом давление пропало и машина заглохла
проверили на подачу на форсунки , пока маслал стартером поочередно откручивали от форсунок идет воздух, снялииндукционный клапан прочистили промыли мастер просмотрел вроде норм поставили все равно не завелась, схватил один раз когда показал 130 атмосфер или не знаю чего диагност сказал потом давление пропало и машина заглохла
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
машина глохнет на ходу
Ищите давление. Ключевые слова: слив через форсунки, слив через клапан аварийного сброса, некорректная работа клапана ТНВД (вы его назвали редукционным)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
машина глохнет на ходу
А откуда берется воздух? Лезут пузыри или ничего не вытекает из штуцера? Откручивать трубки поочередно, у П-4, безидейно. Все форсунки сидят на одной топливной рампе. Для корректной и быстрой диагностики стоит подключить топливную на отдельную емкость. Два шланга в бутылку с топливом, и запуск...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
понял , так и делали забор с бутылки и подача туда же , откуда воздух не понятно но топливо не засасывает получается так, в принципе да, пока маслаю стартером, топливо на месте если завелось топливо уходит