машина глохнет на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение SNOOPER »

Вполне себе может.
Vaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Туапсе

машина глохнет на ходу

Сообщение Vaha »

рассказываю последнюю историю, все таки поддельный фильтр и воздух в системе, это головная боь, да еще безграмотные специалисты в области диагностики , после долгих мучений, машина работает как будто нечего и не было, как я писал и замена клапана и проверка бай паса ничего не давала с фильтром машина не заводилась только с добавочным насосом , в итоге сегодня новый диагност посмотрел давление в рампе 1500 при нужном 500 , грешит на датчик давления на рампе но в итоге после проверки всех показаний датчик на тнвд датчик регулировки давления или индукционный датчик , машина работала нестабильно как трактор тарахтела , после становки снова нового датчика машина как будто и не ломалась , парадокс но факт, и снова гавно филтр плюс датчик давления и самое это все мы диагносты , еще раз спасибо форуму , кое кто подсказывал и помогал
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение Lukich111 »

Клапан ТНВД обучить надо со сканера
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Vaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Туапсе

машина глохнет на ходу

Сообщение Vaha »

как обучить и каккие данные вбивать
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение SNOOPER »

Ничего вбивать не нужно.
Нужно запустить инициализацию клапана (Служба смены ТНВД)
Vaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Туапсе

машина глохнет на ходу

Сообщение Vaha »

понял спасибо
Vaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Туапсе

машина глохнет на ходу

Сообщение Vaha »

и снова к вам, как говорится , сегодня снова не заводится без доп насоса низкого давления , топливо в трубке маслаю стартером ноль , подключаю доп насос на подачу заводится , без него глохнет , датчик тнвд не инициализировал еще, помпа не работает, может что то в баке
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Не создает давление ТННД (топливный насос низкого давления). Находится внутри ТНВД. Или, завис дросселирующий клапан, отвечающий за внутрикорпусное давление. Стоит промыть топливную систему ВИНСом.

Изображение

В правом нижнем углу три элемента на корпусе ТНВД. Нижний, это датчик. Выше, головка клапана давления пот треугольный спецключ. Находится на внутренней стороне ТНВД, со стороны блока - не подлезть.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Vaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Туапсе

машина глохнет на ходу

Сообщение Vaha »

спасибо ,примерно понял , сегодня с утра завелась с полпинка, после прогрева заводится но но немного маслает, и получается , вчера пол дня отработал потом только с доп насосом, сегодня целый день без насоса, и такой вопрос как промыть , залить в бак или подсоединить через пятилитровку и прогнать так?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение SNOOPER »

Два шланга в банку не подключая фильтр.
Vaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Туапсе

машина глохнет на ходу

Сообщение Vaha »

понял спасибо, промою отпишусь
Vaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Туапсе

машина глохнет на ходу

Сообщение Vaha »

еще раз хочу спросить, еще не чистил систему , заказал винс жду приедет прочищу, но вопрос в другом вчера весь день проездил без доп насоса, сегодня через пол дня отказал и пришлось снова включать доп насос , что тнвд или тннд так работает то да то нет,
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Вы отстойник топлива в топливном фильтре сливали, там чисто?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Vaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Туапсе

машина глохнет на ходу

Сообщение Vaha »

сменил фильтр и с этого началась эта эпопея, отстойник был без примесей, позавчера убрал тот новый фильтр поставил еще новый другой а проблема не ушла , завтра залезу в бак через отсек под заднем сиденьем мож что там хотя там все смотрел неделю назад, интиресно у нас в краснодарском крае есть дизелисты , что бы вместе разобратся не без денег
Vaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Туапсе

машина глохнет на ходу

Сообщение Vaha »

просто я не думаю ,что только у меня возникла такая проблема , поэтому хочу разобратся на форуме может кому пригодится и он справится легче зная причину
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

сменил фильтр и с этого началась эта эпопея
Зачем лезть в бак? Если не выкинули т/фильтр стоявший до замены, снимите тот что стоит сейчас и сравните внутренний конструктив с тем, что стоял до...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер, если забита сетка/фильтр на топливо заборнике, забор топлива будет не стабилен.
Тем более есть уже опыт пуска с д.п. насосом.
То закачает, то нет, при забитой сетке, забора нет и магистраль вакуумируется.....
А дизель как известно всегда дырочку найдет, где воздуха взять.
С ваших слов:
Датчик регулятор давления - сеточка -чистый. (он кстати моется)
Обратный клапан в насосе ручной подкачки - держит. (можно проверить вакуумом)
Обратку не сливает. (шприцы в помощь)
Остается только одно _ закачать топливо естественным путем до фильтра_ до ТНВД _ до топл. рейки.
А как его закачать если (возможно) забит топливо приемник ? (сеточка)
Если честно, я через год меняю фильтр/сеточку, и сливаю бак, в месте с грязью, соплями, и водой...
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение SNOOPER »

Зато будет стабильная ошибка "заменить топливный фильтр"
Датчик на фильтре уловит разряжение на раз.
Vaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Туапсе

машина глохнет на ходу

Сообщение Vaha »

спасибо все понял ,скорей всего правильно , надо ехать в динскую к спецам, ну машинка щас заводится только с доп насосом, хотя завелась и насос отключаеш она работает и едит, вчера снова ездил к диагносту чтоб сняли ошибку 0089 ,а то машина едит но 40 км как в аварийке, так вот проверили снова без насоса давление 0, подключаем доп насос и все отлично, как сказали выше это ТННД,да можно промыть и посмотреть но думаю наверно лутьше к спецам , в тнвд можно залезть , но не разу не лазил,еще раз всем спасибо за советы
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение SNOOPER »

На наличие воздуха проверяли?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»