Вот что я и пытаюсь донести.Gosham писал(а):Народ, а помогите определиться с категорией.
Ситуация. Машина стоковая, НМПС, полгода как из салона. Резина АТ-шная. Внедорожник первый, опыта по бездорожью ноль. Хочется поучаствовать, посмотреть, на что способна стоковая машина, пообщаться и поднабраться опыта, да и вообще понять, нужно ли оно мне. По всем показаниям - это П0. Но, с другой стороны, если не ездить, то опыта и не будет. Значит, П1?
Еще вопрос, какое дополнительное оборудование нужно для участия в категориях П0/П1? Тросс, компрессор, хайджек, еще что-то?
Техкомиссия
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Техкомиссия
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Техкомиссия
Опыта и знаний человек катаясь по полянке не получит, а вот когда он поедет в П1 поймет что нужно докупить, как нужно рулить, где машину затюнить.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Тимоха
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Техкомиссия
П-1, если хотите приобрести опыт и получить удовольствие. Машину поцарапать там сложно. В П-0 толком н епокатаетесь - это категория больше для развлекухи и детишек.Gosham писал(а):Народ, а помогите определиться с категорией.
Ситуация. Машина стоковая, НМПС, полгода как из салона. Резина АТ-шная. Внедорожник первый, опыта по бездорожью ноль. Хочется поучаствовать, посмотреть, на что способна стоковая машина, пообщаться и поднабраться опыта, да и вообще понять, нужно ли оно мне. По всем показаниям - это П0. Но, с другой стороны, если не ездить, то опыта и не будет. Значит, П1?
Еще вопрос, какое дополнительное оборудование нужно для участия в категориях П0/П1? Тросс, компрессор, хайджек, еще что-то?
С собой нужно иметь:
Навигацию (можно простой навигатор с возможностью забивания точек формата "wpt" и т.п., либо ноутбук с программой OziExplorer )
Аптечку (Лучше не тупоавтомобильную, а нормальную, ибо важно)
Огнетушитель (лучше кг. на 2)
Лопату
Исправные буксировочные проушины
Трос (желательно рывковый - динамический)
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Техкомиссия
А нужна кому категория П-О? Может голосовалку включить?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 21:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Техкомиссия
А как вообще понять, на что похож маршрут П1? Я смотрел фото-видео с предыдущих мероприятий, но какие там именно категории на видео - совсем непонятно. Может, у постоянных участников есть свои видео или фотки?vadim82 писал(а):Опыта и знаний человек катаясь по полянке не получит, а вот когда он поедет в П1 поймет что нужно докупить, как нужно рулить, где машину затюнить.
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Техкомиссия
Примерно так: http://ptf.pajero4x4.ru/?p=8443Gosham писал(а):А как вообще понять, на что похож маршрут П1? Я смотрел фото-видео с предыдущих мероприятий, но какие там именно категории на видео - совсем непонятно. Может, у постоянных участников есть свои видео или фотки?vadim82 писал(а):Опыта и знаний человек катаясь по полянке не получит, а вот когда он поедет в П1 поймет что нужно докупить, как нужно рулить, где машину затюнить.
Кроме березы
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 21:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Техкомиссия
Хорошо, березы отметаем Но не очень похоже, что все эти фотки с П1, так как там и шноркели, и лебедки есть, что, как я понял, запрещено техрегламентом П1.Санчес75 писал(а):Примерно так: http://ptf.pajero4x4.ru/?p=8443Gosham писал(а): А как вообще понять, на что похож маршрут П1? Я смотрел фото-видео с предыдущих мероприятий, но какие там именно категории на видео - совсем непонятно. Может, у постоянных участников есть свои видео или фотки?
Кроме березы
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Техкомиссия
Про П-1 трассы видео нет.
Есть видео как не надо бояться сложностей, болотный спринт для подготовленых, но машина на 31" АТ, штурман бежит с лебедкой первый раз.
Дружеская атмосфера и поддержка клуба
https://youtu.be/lR6rYyawEBI
Есть видео как не надо бояться сложностей, болотный спринт для подготовленых, но машина на 31" АТ, штурман бежит с лебедкой первый раз.
Дружеская атмосфера и поддержка клуба
https://youtu.be/lR6rYyawEBI
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Техкомиссия
Там не все фотки с П-1. Там вперемешку. Первая фотка П-1, вот в таком духе примерно вся трасса.Хорошо, березы отметаем Но не очень похоже, что все эти фотки с П1, так как там и шноркели, и лебедки есть, что, как я понял, запрещено техрегламентом П1.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Miss clumsy
- Старший судья СБ и ПТФ
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
- Двигатель:: 4а31
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
- Откуда: Химки
- Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Техкомиссия
Если эта категория не нужна Вам, то это еще не означает, что она не нужна ни кому. Поимейте совесть и уважение к труду других людей. От того что прибавляется какая-то другая категория хуже ни кому не будет. Туда ж силком ни кого не затаскивают.Санчес75 писал(а):А нужна кому категория П-О? Может голосовалку включить?
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
8 926 086 32 76
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Техкомиссия
Как-бы совесть и уважение к труду других людей не терял. Хотелось как лучше. Будем посмотреть.Miss clumsy писал(а):Если эта категория не нужна Вам, то это еще не означает, что она не нужна ни кому. Поимейте совесть и уважение к труду других людей. От того что прибавляется какая-то другая категория хуже ни кому не будет. Туда ж силком ни кого не затаскивают.Санчес75 писал(а):А нужна кому категория П-О? Может голосовалку включить?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Альта
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Техкомиссия
П-0 абсолютно новая категория, которая будет ездится по асфальту с обсалютно новыми дисциплинами, и далеко не является веселыми стартами!в П-0 может поехать абсолютно любая машина начиная от Жигулей, и заканчивая котлетами! И шансы будут равны у всех!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Техкомиссия
[quote="Альта"]П-0 абсолютно новая категория, которая будет ездится по асфальту с обсалютно новыми дисциплинами, и далеко не является веселыми стартами!в П-0 может поехать абсолютно любая машина начиная от Жигулей, и заканчивая котлетами! И шансы будут равны у всех!
А как же требования к П-0 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=152769
А как же требования к П-0 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=152769
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Альта
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Техкомиссия
ещё обсуждается)Санчес75 писал(а):Альта писал(а):П-0 абсолютно новая категория, которая будет ездится по асфальту с обсалютно новыми дисциплинами, и далеко не является веселыми стартами!в П-0 может поехать абсолютно любая машина начиная от Жигулей, и заканчивая котлетами! И шансы будут равны у всех!
А как же требования к П-0 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=152769
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Техкомиссия
Другое дело. А можно поподробней...Альта писал(а):ещё обсуждается)Санчес75 писал(а):Альта писал(а):П-0 абсолютно новая категория, которая будет ездится по асфальту с обсалютно новыми дисциплинами, и далеко не является веселыми стартами!в П-0 может поехать абсолютно любая машина начиная от Жигулей, и заканчивая котлетами! И шансы будут равны у всех!
А как же требования к П-0 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=152769
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Альта
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Техкомиссия
можно))))сегодня будет к вечеру отдельно тема создана п0))Санчес75 писал(а):Другое дело. А можно поподробней...Альта писал(а):ещё обсуждается)Санчес75 писал(а):
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Техкомиссия
Вчера приехали с прокатки трасс.
Могу сказать следующие:
по честному - (для П2-П3) будет так: Одни едут,другие НЕТ.
Болотный спринт: для преодоления, лебедка обязательна. Без лебедки - залог
Могу сказать следующие:
по честному - (для П2-П3) будет так: Одни едут,другие НЕТ.
Болотный спринт: для преодоления, лебедка обязательна. Без лебедки - залог
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Техкомиссия
Вот просвети, царь-батюшка, экстримальная резина в П-2 даст преимущество, али нет?Romik писал(а):Вчера приехали с прокатки трасс.
Могу сказать следующие:
по честному - (для П2-П3) будет так: Одни едут,другие НЕТ.
Болотный спринт: для преодоления, лебедка обязательна. Без лебедки - залог
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Техкомиссия
Она и в П-0 не даст, без мозгов.Velind писал(а):Вот просвети, царь-батюшка, экстримальная резина в П-2 даст преимущество, али нет?Romik писал(а):Вчера приехали с прокатки трасс.
Могу сказать следующие:
по честному - (для П2-П3) будет так: Одни едут,другие НЕТ.
Болотный спринт: для преодоления, лебедка обязательна. Без лебедки - залог
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Техкомиссия
Мозги не в счёт))) , берём равные условия по мозгам)))
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind