Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение Jackson »

Короче так и не смог сделать замеры....
Воткнул две шайбы по 1,5 мм в натяг.
Ошибок нет, по крайней мере на 3 тысячах.
НО машина поехала!
Разгон стал более уверенным, даже уже 2100 чувствуется что набирает активно, а при кикдауне так вообще "пуля" (по крайней мере мне так показалось)
В общем мне понравилось, даже вроде турбо яма меньше стала.
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение orsksnab »

Всем двс и ни гвоздя.
Читал читал, но что то потерялся я в ваших цифрах-замерах и прочем. Тоже заморочился турбой, она у меня на п4 без геометрии, по оbd надавил максимум 12 psi я так пониме, около 0,89кг. Вот не пойму это норма или мало или много? Жрет что то "коник" с аппетитом по 15-17 по городу, хоть я и гарцую. Егр помыл, чеков не горит и не загоралось. Винсом все по технологии промыл, скидвал турбу сам вестгейт шевелится без проблем, а с подключенным актуатором так и не осилит руками его ни в какую сторону (повторюсь ошибок по передачу ни на каких оборотах нету). Правда никакие датчики не трогал не чистил да и хз где они стоят (новичек я по дизелям, всю жизнь на зажигалках). Вот думаю может интеркулер отмыть или еще что то сделать, буста добавить, чтоб расход как то победить. Движок комонрейл.
Подскажите?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение SmoAG »

а как вы нагнетали ему давление?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение Непопаджеро »

Резистор на датчике буста не заменяет шайбы?
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение SmoAG »

А как он это сделает? резистором вы уменьшите или увеличите показания наддува без изменения его по факту, то есть при реально завышенном давлении у вас увеличится цикловая подача топлива, которое не будет сгорать тк воздуха будет реально ниже чем есть по датчику. следовательно перерасход
А шайбами вы увеличиваете реальное давление, на которое машина сама реагирует и увеличивает цикловую подачу и топливо более полно сгорает.
как то так.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение winter1971 »

orsksnab писал(а):Всем двс и ни гвоздя.
Читал читал, но что то потерялся я в ваших цифрах-замерах и прочем. Тоже заморочился турбой, она у меня на п4 без геометрии, по оbd надавил максимум 12 psi я так пониме, около 0,89кг. Вот не пойму это норма или мало или много? Жрет что то "коник" с аппетитом по 15-17 по городу, хоть я и гарцую. Егр помыл, чеков не горит и не загоралось. Винсом все по технологии промыл, скидвал турбу сам вестгейт шевелится без проблем, а с подключенным актуатором так и не осилит руками его ни в какую сторону (повторюсь ошибок по передачу ни на каких оборотах нету). Правда никакие датчики не трогал не чистил да и хз где они стоят (новичек я по дизелям, всю жизнь на зажигалках). Вот думаю может интеркулер отмыть или еще что то сделать, буста добавить, чтоб расход как то победить. Движок комонрейл.
Подскажите?
Датчик буста у вас вероятно стоит там же где и на П3, т.е. возле топливного фильтра. Только смысл какой его трогать? См.сообщение от SmoAG. Хочешь поэкспериментировать с турбиной, подложи шайбы под болты крепления актуатора. Не уверен, что произойдёт чудо, но что-то может и произойдёт. Тут руководствуйся принципом: лучшее - враг хорошего.
А помыть интеркулер - хорошая идея, хуже точно не будет.
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение orsksnab »

Прочел заинтересовало. Походу прийдется глобально изучить тему прошивки. Покупать оборудование. И вырубать электронику в пень. Ставить механику, и жарить на все бабки. Что то этот дизель уже утомил. Чтож производитель то заранее не сделал все необходимое, чтоб не доделывать потом.
Tf035hl низовая турба, я так понимаю? Может ее ваще сменить? У меня от Валдая ямз есть турбинка)))
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение Lukich111 »

у вас проблемы разве?
у производителя все нормально, машину надо просто починить, и все будет хорошо и надолго. А там и прошиться можно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение orsksnab »

Хз, ваша правда. Только куда копать пока не ясно (ошибок по эбу нуль). Я уже смирился с пенсионерским стилем езды (зато в каки лезел хорошо и далеко за трактором идти). Вот и подумал могет турба не дует, почитал тут у вас, видимо дует (но мало, я ее заставлю), тема есть электронный регулятор буста, надуть двигло и пусть "летят поршня" через капот, глядишь поедет. И да средняя скорость по городу согласно штатки комп 15-20 км час.
Boro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 08:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение Boro »

Jackson писал(а): Воткнул две шайбы по 1,5 мм в натяг.
Ошибок нет, по крайней мере на 3 тысячах.
Если я правильно понимаю то отодвинув шайбами актуатор, увеличиваем натяг его пружины и давление открытия, но уменьшаем ход штока из-за этого можем получить передув. Сейчас сам пытаюсь настроить актуатор на 161кПа, затянул шток до конца,на 1 мм шток выходит при 1,35бар.
Прослабла пружина, актуатор под замену?
Две P III 3,5 GDI 2005 ROLF EXLUSIVE/3,2 DID 2002 ROLF EXLUSIVE
Аватара пользователя
Yura414
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение Yura414 »

Всем привет и извините за некропостинг, не стал новую тему создавать.
Постоянно при резком ускорении была ошибка по перенаддуву, вчера впервые за почти год владения почистил 2 больших патрубка ведущие к турбине и резиновый шланг ведущий к актуатору. К шлангу претензий не было, а в патрубках было много масла и слой сажи. Всё отмыл и просушил. После процедур ошибка при разгоне не появляется, совпадение?
Погонял ещё пару дней, ошибка появляется, но намного реже.
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение Jackson »

Я думаю просно немного разработали клапан, пока там возились...
Я вообще эту болезнь вылечил просто, забрызгал клапал высокотемпературной смазкой, залезав под машину снизу, открутил актуатор и им же разработал клапан. После чего, хорошенько поганяв по трассе на высоких оборотах в ручном режиме проблемы не было...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»