Меняем ATF.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, ZILLA

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Меняем ATF.

Сообщение Monterorider » 10 мар 2007, 08:31

Операция совершенно простая, вполне сопоставимая по сложности с заменой масла, но мож кому пригодится. Суть в том что сливать с картера корбки как всем известно совершенно недостаточно. Сольется не так много и на полноценную замену не тянет. Существую "загадочные" устройства, которые осуществляют эту операцию с "прокачкой". Если такового не имеется ничего страшного. Решается дедовским способом. Суть в том что-бы выкачать жидкость из системы используя естественный ток масла в радиатор охлаждения. Снимаем трубку №2 идущую от радиатора ОЖ к обратке возврата масла в картер коробки
Изображение
Направляем ее в подходящую емкость для сбора масла. Надо расчитывать хотя бы литров на десять а лучше больше.
Изображение
С дрожью в руках делаем ужасное - передачу в нейтраль, включаем мотор, зная что сейчас попрет. Главно не давать двигателю работать дольше 1 мин. таким образом коробка сама выкидывает значительное колличество масла из своих внутренностей. Останавливаем мотор.
Сливаем остатки масла из картера. Вот тут можно приостановиться и изучить слитое. Если на вид все нормально, опилок нет, жидкость не горелая то заниматся сменой сеточек/фильтров, на мой взгляд IMHO абсолютно никакого смысла нет.
Изображение
Закручиваем пробку. Трубку снятую с обратки не трогаем. Заливаем незабвенное DIAMOND ATF SP III литров так 4-5. В данном случае перелить не страшно.
Изображение
Опять включаем мотор не больше чем на минуту. За это время старая ATF выдувается в нашу емкость, замещаемая новой свеже-залитой. Для особо озабоченных, последнюю операцию можно повторить, если не жалко сливать совершенно новое масло, ну или если есть такая необходимость в промывке системы. Присоединяем трубку №2 на место. Доливаем новой ATF до правильного уровня. Можно начать скажем с литров 2-3х, проверить и долить по необходимости (проверяем естественно на включеном моторе).
Наслаждаемся мягкими и четкими переключениями коробки передач.
Подобным методом можно поменять жидкось в любом поколении Пажер . Хоть П4, хоть ПС. Только колличество жидкости будет побольше. Соответсвенно первая заливка будет побольше литров 6, а не 4-5, расположение трубок немного другое, ну и емкость надо побольше.

Авось кому пригодиться.


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель » 10 мар 2007, 09:37

большое СПАСИБО! хороший полезный совет. мож брату сменю жидкость.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran » 10 мар 2007, 10:53

МЕГА РЕСПЕКТ!

Все никак руки не дойдут заменить, 2 года езжу и вроде не пахнет горелым. Но пора по-любому.
Сейчас минералка залита Castrol, лучше ли синтетика или только для временных интервалов смены играет роль? Боюсь что оригинал тут проблема будет достать...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий

Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada

Сообщение gvladimir » 11 мар 2007, 05:16

Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат

леша
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 14:13
Откуда: Москва

Сообщение леша » 11 мар 2007, 09:42

Искал в поиске на форуме - не нашел.
Можно ли в коробку залить аналог оригинального масла -
Chevron DIA ATF SP III ?
(пишут что "сервисный" продукт для Мицубиси)
Удобно - в литровых емкостях.
Монтеро XLS, 2001г., 6G74

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero » 11 мар 2007, 10:15

Ромик!
Предлагаю, обе темы в ФАК! Этим вопросом, хотя бы раз, озадачивались все у кого есть АКПП.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...

Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada

Сообщение gvladimir » 11 мар 2007, 11:47

Влад на Pajero писал(а):Ромик!
Предлагаю, обе темы в ФАК!
Какой невоспитанный грубиян. Тут как раз люди выразили благодарность, значит им это в радость, значит нашли тут какую то полезную информацию. А тот кто всё знает - лучше бы поделился, чем материться.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат

DarkMen
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 19:21
Откуда: Москва

Сообщение DarkMen » 11 мар 2007, 12:03

gvladimir
:D
ФАК или FAQ - часто задаваемые вопросы. Человек предложил вынести эти темы в раздел Часто Задаваемых вопросов, т.к. они очень популярны.
Montero Sport LS 2000

Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada

Сообщение gvladimir » 11 мар 2007, 20:06

Вот конфуз. Ну тогда мои глубокие извинения уважаемому Владу на Пажэре. Выходит грубиян - я.
FАQ наверное я бы усвоил как "Frequent asked questions "
А вот ФАК - оказался не под силу.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 11 мар 2007, 22:02

Великий могучий русский язык. :D
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 20 мар 2007, 13:02

Если бы тема вышла раньше, то я бы трубку с обратки. а не с подающей снял.
Тоже 10.03.07г. менял ATF со снятием поддона АКПП и промывкой сетки растворителем № 646.
ATF 8 литров применил вот эту:
Изображение
Для снятия поддона АКПП пришлось снять поперечную балку, на которую опирается АКПП. Для этого снял защиту хвостовика АКПП, открутив 4 болта.
Изображение
Под хвостовик АКПП поставил домкрат и слегка поддомкратил.
Затем открутил два поперечных болта через которые АКПП опирается на балку
Изображение
Затем откручиваем 8 болтов крепления балки к раме. В результате борьбы счет оказался 6:2 в мою пользу. Сейчас на концах балки по три болта.
Изображение
После этого откручиваются два болта коромысла, которое закрывает болты крепления поддона АКПП. Откручиваем кучу болтиков крепления поддона.
Затем тонким ножиком и молотком отделяем аккуратно поддон от АКПП.
Промываем магнитики. Откручиваем кучку болтиков, снимаем сетку, промываем ее растворителем и ставим ее на место. Затем убираем с поддона и с АКПП остатки старого герметика, протираем края растворителем и намазываем на поддон новый герметик. Даем полчаса подсохнуть и одеваем оккуратно поддон, предвварительно попав трубкой щупа во вторую половину трубки. Закручиваем кучку болтиков поддона и ставим все оставшееся железо на место.
Получается вот так с новым герметиком.
Изображение
На следующий день заливаем 4 литра(банку) ATF в АКПП через щуп и выгоняем еще 4 литра оставшейся старой ATF как описано в начале темы. Желательно чтобы сам смотрел какая ATF вытекает по цвету и при появлении чистой жидкости кричал напарнику чтоб он выключил двиг. Далее заливаем еще ATF, в общем объеме сколько слилось, столько и залилось. У меня ушло две банки ATF по 4 литра.
Удачи!
Последний раз редактировалось Кубик 21 мар 2007, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 21 мар 2007, 04:26

Кубик писал(а):Если бы тема вышла раньше, то я бы трубку с обратки. а не с подающей снял...
А я с чего снимал, ее самую родну, что соединяет радиатор и железную обратку. Ну не железную же снимать
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 21 мар 2007, 08:10

Monterorider писал(а):
Кубик писал(а):
Если бы тема вышла раньше, то я бы трубку с обратки. а не с подающей снял...

А я с чего снимал, ее самую родну, что соединяет радиатор и железную обратку. Ну не железную же снимать
Так то оно так, только я трубку № 3 скинул поначала и у меня с коробки ATF полилась, литра 2 слилось пока понял что не то, но жидкость мутная лилась.
А когда трубку № 2 скинешь тогда через радиатор протягивает ATF.
P.S. Картинки перекинул.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero » 02 апр 2007, 13:43

Может, кому-то мой вопрос покажется странным, но:
Где (у кого) можно купить в Москве масло ATF DIAMOND ATF SP III?
Именно то, которое показано выше на картинках.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...

леша
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 14:13
Откуда: Москва

Сообщение леша » 02 апр 2007, 16:17

Влад на Pajero писал(а):Может, кому-то мой вопрос покажется странным, но:
Где (у кого) можно купить в Москве масло ATF DIAMOND ATF SP III?
Именно то, которое показано выше на картинках.
Присоединяюсь к вопросу.
+ сколько примерно сливается из коробки Монтеро (2001г), если просто слить (никаких трубок не снимая). :?:
(в поиске не нашел)
Хочу сам поменять - сколько слил - столько и долил.
Можно ли добавить Chevron DIA ATF SP III ?

Kotovskiy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:39
Откуда: Лыткарино Моск.

Сообщение Kotovskiy » 02 апр 2007, 21:46

ATF DIAMOND SPIII есть в КЕМПЕ на Нагатинской набережной , в железных банках по 4 литра как на фото у Кубика.
П2 4м40 5дв SS AKПП 94г BFG AT 32-11.5 R15 продан
Patrol GR60 TD42

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero » 03 апр 2007, 08:54

Спасибо!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero » 05 апр 2007, 09:55

Народ!
Я нашел компанию которая торгует оригинальным маслом Eneos.
Поскольку компания в основном работает с юр. лицами, торговать в розницу они не горят желанием. Продавать по 4л канистре каждому желающему они не будут.
Я собираюсь взять 20л ATF SP-III. Есть желающие присоединится?
Цена: 20л. - 4060руб. 4л. - 1008руб. Это будет разовая акция. Все это в Москве. Если кто хочет присоединится напишите мне в личку. Предложение действительно в течении недели :)

В принципе, можно сделать это и на постоянной основе, для Паджеро клуба, но там есть организационные трудности. Поскольку, наш клуб не является юр. лицом нужно будет заключить договор с частным лицом, которое будет координатором этой акции. Соответственно, процедура покупки будет выглядеть следующим образом: в клубе формируется заказ, например, на месяц или на неделю. Собственно срок не важен, важно чтобы на фирму народ не бегал каждый день с просьбой продать 1л масла. Затем кто-нибудь едет и покупает масло.
Если есть желающий заняться координацией этого процесса - в личку. Я дам координаты и подробности.
P.S. Естейственно, компания торгует оптом всеми маслами Eneos и Chevron и большинством оригинальных масел для японских машин, а не только ATF. Есть даже масло в канистре с надписью Pajero diesel :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...

Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka » 05 апр 2007, 11:45

Я купил в экзисте 4л за 1510 рублей :shock: правда , MITSUBISHI.... но все равно, мужики, делаем выводы!
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л

Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 » 22 май 2009, 16:10

леша писал(а): Присоединяюсь к вопросу.
+ сколько примерно сливается из коробки Монтеро (2001г), если просто слить (никаких трубок не снимая). :?:
У мну слилось 4.8 литра. Взял две баклашки, из початой еще и запасик сделал на вякий случай...
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...

Ответить

Вернуться в «АКПП»