Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 10:52 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Меняем ATF.
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 8:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Операция совершенно простая, вполне сопоставимая по сложности с заменой масла, но мож кому пригодится. Суть в том что сливать с картера корбки как всем известно совершенно недостаточно. Сольется не так много и на полноценную замену не тянет. Существую "загадочные" устройства, которые осуществляют эту операцию с "прокачкой". Если такового не имеется ничего страшного. Решается дедовским способом. Суть в том что-бы выкачать жидкость из системы используя естественный ток масла в радиатор охлаждения. Снимаем трубку №2 идущую от радиатора ОЖ к обратке возврата масла в картер коробки
Изображение
Направляем ее в подходящую емкость для сбора масла. Надо расчитывать хотя бы литров на десять а лучше больше.
Изображение
С дрожью в руках делаем ужасное - передачу в нейтраль, включаем мотор, зная что сейчас попрет. Главно не давать двигателю работать дольше 1 мин. таким образом коробка сама выкидывает значительное колличество масла из своих внутренностей. Останавливаем мотор.
Сливаем остатки масла из картера. Вот тут можно приостановиться и изучить слитое. Если на вид все нормально, опилок нет, жидкость не горелая то заниматся сменой сеточек/фильтров, на мой взгляд IMHO абсолютно никакого смысла нет.
Изображение
Закручиваем пробку. Трубку снятую с обратки не трогаем. Заливаем незабвенное DIAMOND ATF SP III литров так 4-5. В данном случае перелить не страшно.
Изображение
Опять включаем мотор не больше чем на минуту. За это время старая ATF выдувается в нашу емкость, замещаемая новой свеже-залитой. Для особо озабоченных, последнюю операцию можно повторить, если не жалко сливать совершенно новое масло, ну или если есть такая необходимость в промывке системы. Присоединяем трубку №2 на место. Доливаем новой ATF до правильного уровня. Можно начать скажем с литров 2-3х, проверить и долить по необходимости (проверяем естественно на включеном моторе).
Наслаждаемся мягкими и четкими переключениями коробки передач.
Подобным методом можно поменять жидкось в любом поколении Пажер . Хоть П4, хоть ПС. Только колличество жидкости будет побольше. Соответсвенно первая заливка будет побольше литров 6, а не 4-5, расположение трубок немного другое, ну и емкость надо побольше.

Авось кому пригодиться.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
большое СПАСИБО! хороший полезный совет. мож брату сменю жидкость.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 9:14 am
Сообщения: 457
Откуда: Москва, Савелово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
МЕГА РЕСПЕКТ!

Все никак руки не дойдут заменить, 2 года езжу и вроде не пахнет горелым. Но пора по-любому.
Сейчас минералка залита Castrol, лучше ли синтетика или только для временных интервалов смены играет роль? Боюсь что оригинал тут проблема будет достать...

_________________
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 5:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:55 am
Сообщения: 343
Откуда: Canada
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
viewtopic.php?p=78711&highlight=#78711
Точь в точь

_________________
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 9:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 2:13 pm
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Искал в поиске на форуме - не нашел.
Можно ли в коробку залить аналог оригинального масла -
Chevron DIA ATF SP III ?
(пишут что "сервисный" продукт для Мицубиси)
Удобно - в литровых емкостях.

_________________
Монтеро XLS, 2001г., 6G74


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 2:17 pm
Сообщения: 1778
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Москва
Ромик!
Предлагаю, обе темы в ФАК! Этим вопросом, хотя бы раз, озадачивались все у кого есть АКПП.

_________________
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:55 am
Сообщения: 343
Откуда: Canada
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Влад на Pajero писал(а):
Ромик!
Предлагаю, обе темы в ФАК!

Какой невоспитанный грубиян. Тут как раз люди выразили благодарность, значит им это в радость, значит нашли тут какую то полезную информацию. А тот кто всё знает - лучше бы поделился, чем материться.

_________________
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 7:21 pm
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
gvladimir
:D
ФАК или FAQ - часто задаваемые вопросы. Человек предложил вынести эти темы в раздел Часто Задаваемых вопросов, т.к. они очень популярны.

_________________
Montero Sport LS 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 8:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:55 am
Сообщения: 343
Откуда: Canada
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот конфуз. Ну тогда мои глубокие извинения уважаемому Владу на Пажэре. Выходит грубиян - я.
FАQ наверное я бы усвоил как "Frequent asked questions "
А вот ФАК - оказался не под силу.

_________________
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 10:02 pm 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:25 pm
Сообщения: 7243
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и): П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Великий могучий русский язык. :D

_________________
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Если бы тема вышла раньше, то я бы трубку с обратки. а не с подающей снял.
Тоже 10.03.07г. менял ATF со снятием поддона АКПП и промывкой сетки растворителем № 646.
ATF 8 литров применил вот эту:
Изображение
Для снятия поддона АКПП пришлось снять поперечную балку, на которую опирается АКПП. Для этого снял защиту хвостовика АКПП, открутив 4 болта.
Изображение
Под хвостовик АКПП поставил домкрат и слегка поддомкратил.
Затем открутил два поперечных болта через которые АКПП опирается на балку
Изображение
Затем откручиваем 8 болтов крепления балки к раме. В результате борьбы счет оказался 6:2 в мою пользу. Сейчас на концах балки по три болта.
Изображение
После этого откручиваются два болта коромысла, которое закрывает болты крепления поддона АКПП. Откручиваем кучу болтиков крепления поддона.
Затем тонким ножиком и молотком отделяем аккуратно поддон от АКПП.
Промываем магнитики. Откручиваем кучку болтиков, снимаем сетку, промываем ее растворителем и ставим ее на место. Затем убираем с поддона и с АКПП остатки старого герметика, протираем края растворителем и намазываем на поддон новый герметик. Даем полчаса подсохнуть и одеваем оккуратно поддон, предвварительно попав трубкой щупа во вторую половину трубки. Закручиваем кучку болтиков поддона и ставим все оставшееся железо на место.
Получается вот так с новым герметиком.
Изображение
На следующий день заливаем 4 литра(банку) ATF в АКПП через щуп и выгоняем еще 4 литра оставшейся старой ATF как описано в начале темы. Желательно чтобы сам смотрел какая ATF вытекает по цвету и при появлении чистой жидкости кричал напарнику чтоб он выключил двиг. Далее заливаем еще ATF, в общем объеме сколько слилось, столько и залилось. У меня ушло две банки ATF по 4 литра.
Удачи!

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Последний раз редактировалось Кубик Ср мар 21, 2007 8:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 4:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Кубик писал(а):
Если бы тема вышла раньше, то я бы трубку с обратки. а не с подающей снял...

А я с чего снимал, ее самую родну, что соединяет радиатор и железную обратку. Ну не железную же снимать

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 8:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Monterorider писал(а):

Кубик писал(а):
Если бы тема вышла раньше, то я бы трубку с обратки. а не с подающей снял...

А я с чего снимал, ее самую родну, что соединяет радиатор и железную обратку. Ну не железную же снимать


Так то оно так, только я трубку № 3 скинул поначала и у меня с коробки ATF полилась, литра 2 слилось пока понял что не то, но жидкость мутная лилась.
А когда трубку № 2 скинешь тогда через радиатор протягивает ATF.
P.S. Картинки перекинул.

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 2:17 pm
Сообщения: 1778
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Москва
Может, кому-то мой вопрос покажется странным, но:
Где (у кого) можно купить в Москве масло ATF DIAMOND ATF SP III?
Именно то, которое показано выше на картинках.

_________________
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 2:13 pm
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Влад на Pajero писал(а):
Может, кому-то мой вопрос покажется странным, но:
Где (у кого) можно купить в Москве масло ATF DIAMOND ATF SP III?
Именно то, которое показано выше на картинках.


Присоединяюсь к вопросу.
+ сколько примерно сливается из коробки Монтеро (2001г), если просто слить (никаких трубок не снимая). :?:
(в поиске не нашел)
Хочу сам поменять - сколько слил - столько и долил.
Можно ли добавить Chevron DIA ATF SP III ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика