Снятие и установка ТНВД на МПС 2008г. 4m41.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Снятие и установка ТНВД на МПС 2008г. 4m41.
Приветствую всех. После проблемы с запуском двигателя машину на эвакуаторе отвёз в бош сервис, где произвели полную проверку форсунок и Тнвд. С форсунками всё ок. По их уверению на ТНВД отсутствует давление на выходе(хотя при подключении у знакомого к компу уверенно давил 36мПа), но также по их уверению глядя на состояние топливной системы и двигателя в целом(в отличном состоянии) износ его мало вероятен, возможно попадание посторонних частиц под клапана ТНВД. Снятием насосов они не занимаются и предлагают его снять самостоятельно. После чего привести его к ним. Насос как я понимаю там должен стоять 1460А022. Теперь уважаемые знатоки-вопрос. Кто ни будь снимал такой насос? Какие подводные камни? При установки насоса есть метки? И ещё боюсь много вопросов. Если будет печатная информация или фото буду очень благодарен.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Снятие и установка ТНВД на МПС 2008г. 4m41.
Бошевцы редукцонный клапан с ТНВД снимали? Если нет, то начать стоит с него. В форуме много тем, про него.
И вообще, а как они давление за насосом проверяли, отсоединяли магистраль? Давления в рампе может не быть по нескольким причинам.
PS: А форсунки они типа снимали, дабы их проверить? или у них есть мега способ без завода двигателя проверить форсунки?
И вообще, а как они давление за насосом проверяли, отсоединяли магистраль? Давления в рампе может не быть по нескольким причинам.
PS: А форсунки они типа снимали, дабы их проверить? или у них есть мега способ без завода двигателя проверить форсунки?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Снятие и установка ТНВД на МПС 2008г. 4m41.
Клапан говорят глушили, что бы от него работа ТНВД никак не зависела. К стати не могу ни у кого добиться ответа на вопрос: Если клапан не рабочий, мотор заведётся или нет? Давление на ТНВД ни знаю как проверяли, но ещё раз повторюсь, у нас показывало норма. Форсунки снимали и проверяли на стенде, это я видел лично. У нас в гараже ещё что вызвало вопрос почему на форсунках было всего 6вольт(проверяли тестером и как по старинке, лампочкой, она не моргала), при чём у друзей на L200 лампочка на форсунках моргает. Парадокс.Alex_IZA писал(а):Бошевцы редукцонный клапан с ТНВД снимали? Если нет, то начать стоит с него. В форуме много тем, про него.
И вообще, а как они давление за насосом проверяли, отсоединяли магистраль? Давления в рампе может не быть по нескольким причинам.
PS: А форсунки они типа снимали, дабы их проверить? или у них есть мега способ без завода двигателя проверить форсунки?
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Снятие и установка ТНВД на МПС 2008г. 4m41.
Странные сервисмены, раскидать половину верха двигателя и снять форсунки - это на ура. А снять рампу, открутить пару болтов с одной гайкой и снять тнвд (ну может еще сняв кондей) - это они не делают. Да, метки там есть, на шестернях. Читайте мануал, особенно предупреждения, а то накрутите.
Как бы не соврать, у нас клапан в спокойном состояни закрыт, если он так заклинит то двигатель не заведется и давления в рампе не будет. Если заклинит в открытом состоянии, тут я не вкурсе что мозги двигателя будут делать.
Что значит "глушили клапан" непонятно. Почистите вокруг клапана, да снимте его, там два болта.
PS: мерить вольтметром на форсунках не имет смысла, осциллографом можно посмотреть.
Как бы не соврать, у нас клапан в спокойном состояни закрыт, если он так заклинит то двигатель не заведется и давления в рампе не будет. Если заклинит в открытом состоянии, тут я не вкурсе что мозги двигателя будут делать.
Что значит "глушили клапан" непонятно. Почистите вокруг клапана, да снимте его, там два болта.
PS: мерить вольтметром на форсунках не имет смысла, осциллографом можно посмотреть.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Снятие и установка ТНВД на МПС 2008г. 4m41.
Клапан я снимал, чистил, но как понять работает ли его электрическая часть. По поводу Тнвд, они мне задвинули что при его снятии нужно снимать цепь. Сейчас хочу отвести ещё к официалам, может они найдут ошибку, а если нет то в гараж и своими силами. Где взять мануал?Alex_IZA писал(а):Странные сервисмены, раскидать половину верха двигателя и снять форсунки - это на ура. А снять рампу, открутить пару болтов с одной гайкой и снять тнвд (ну может еще сняв кондей) - это они не делают. Да, метки там есть, на шестернях. Читайте мануал, особенно предупреждения, а то накрутите.
Как бы не соврать, у нас клапан в спокойном состояни закрыт, если он так заклинит то двигатель не заведется и давления в рампе не будет. Если заклинит в открытом состоянии, тут я не вкурсе что мозги двигателя будут делать.
Что значит "глушили клапан" непонятно. Почистите вокруг клапана, да снимте его, там два болта.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Снятие и установка ТНВД на МПС 2008г. 4m41.
В электрической части померить сопротивление, 2,1 Ома. На простом тестере будет ноль, если с сопотивлением все ок, то скорее всего электрика клапана работает.
Мануал тут mmc-manual.ru, выберете машину, год (только 2009), путь по каталогу: 13A DIESEL FILE-> SUPPLY PUMP -> SUPPLY PUMP REMOVAL AND INSTALLATION.
PS: Пересмотрел, про цепь ничего не нашел, может чего пропустил второпях.
Мануал тут mmc-manual.ru, выберете машину, год (только 2009), путь по каталогу: 13A DIESEL FILE-> SUPPLY PUMP -> SUPPLY PUMP REMOVAL AND INSTALLATION.
PS: Пересмотрел, про цепь ничего не нашел, может чего пропустил второпях.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Снятие и установка ТНВД на МПС 2008г. 4m41.
Подождите спецов в теме, они обычно хорошие советы дают и часто верные. А то крутить можно все подрят.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Снятие и установка ТНВД на МПС 2008г. 4m41.
Странно что спецы молчат.Padziro писал(а):Неужели ещё никто не снимал? Или секрет?
Padziro, прежде чем снимать тнвд свози машину ещё куда нибудь на диагностику, можно и офицалам. То что бош приговорил тнвд, говорить им не обязательно
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 09:14
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: тула
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снятие и установка ТНВД на МПС 2008г. 4m41.
Mark69 писал(а):Странно что спецы молчат.Padziro писал(а):Неужели ещё никто не снимал? Или секрет?
Padziro, прежде чем снимать тнвд свози машину ещё куда нибудь на диагностику, можно и офицалам. То что бош приговорил тнвд, говорить им не обязательно
Всем привет, я снимал вчера. ставить буду новый(наверное). цепь снимать не нужно. просто совмещаются метки. Но снять "гемор". нужно откручивать компресор кондея, кронштейн ролика натяжного, аварийный датчик масла, вроде все, внизу за тнвд два очень не удобных болта, но подлезть можноPadziro писал(а):Приветствую всех. После проблемы с запуском двигателя машину на эвакуаторе отвёз в бош сервис, где произвели полную проверку форсунок и Тнвд. С форсунками всё ок. По их уверению на ТНВД отсутствует давление на выходе(хотя при подключении у знакомого к компу уверенно давил 36мПа), но также по их уверению глядя на состояние топливной системы и двигателя в целом(в отличном состоянии) износ его мало вероятен, возможно попадание посторонних частиц под клапана ТНВД. Снятием насосов они не занимаются и предлагают его снять самостоятельно. После чего привести его к ним. Насос как я понимаю там должен стоять 1460А022. Теперь уважаемые знатоки-вопрос. Кто ни будь снимал такой насос? Какие подводные камни? При установки насоса есть метки? И ещё боюсь много вопросов. Если будет печатная информация или фото буду очень благодарен.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Снятие и установка ТНВД на МПС 2008г. 4m41.
Старый то ТНВД на проверку сдали, что спецы говорят?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Снятие и установка ТНВД на МПС 2008г. 4m41.
В общем закончилась моя эпопея с насосом. Насос пришлось снимать и ставить три раза, правда на сто уже снимали и ставили его за один час и без снятия компрессора. Но начну с начала. Первый раз сняли насос и нашли в нём много грязи, прочистили, погоняли на стенде(всё в норме), сняли топливный бак, промыли и всё поставили на место. Машина завелась и неплохо поехала, однако, проехал я на ней до первого серьёзного подъёма, и опять тоже самое, машина глохнет и не заводится. Привожу её на сервис ещё раз, снимают насос, в нём опять грязь но очень очень мелкой. Снимают бак, чистят, закольцовывают топливные трубки и чистят их специальной жидкостью. Паралельно с этим снимают насос чистят ставят на стенд(всё в норме), ставят на машину и подключают к насосу отдельную канистру с спец жидкостью, стоит молотит три часа, всё ставят на место. Катаюсь на машине с мастером в течении часа, катаемся в гору с горы, всё хорошо. Выезжаю из города, еду на машине в деревню за мясом, потом возвращаюсь в свой город(пробег за день 350км.), всё ОК. Вечером выезжаю за ребёнком, был в гостях, и опять глохну. Оттаскиваю машину к себе на базу. На следующий день, всё заводится и ездит, приезжаю в сервис(опять 100км.). После консилиума решаем что идёт непроизвольное подклинивание клапанов в насосе происходящее по определённым причинам. Не желая больше неприятностей меняю насос на новый, ДОРОГО, но так спокойнее, в машине езжу всей семьёй. На СТО отнеслись с пониманием и взяли деньги только за одно снятие и установку, итого по ремонту вышло около 7000р. Проехал 1500км. полёт нормальный. Старый насос попробую конечно востановить, а там как получиться...Alex_IZA писал(а):Старый то ТНВД на проверку сдали, что спецы говорят?