Делал замеры несколько раз. Перепад между левым и правым дефлектором 28-32 градуса.lesnik5000 писал(а): ↑ Может пирометром померять температуру печки в начале и в конце промывки?
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Модератор: Romik
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
The Rolling Stones моё всё...
- lesnik5000
- Сообщения: 6159
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
К самой печке можно подобраться? Если салонный фильтр вытащить? Её и померяй. Если на печке разницы нет, то надо ,,настраивать" заслонки.
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
lesnik5000, не подлезешь, чтобы грамотно температурное поле снять. Ну и, как я понимаю, у печки одна заслонка и именно она управляет потоком. При том, что расход по дефлекторам одинаковый, можно сделать вывод, что температура теплообменника (печки) неравномерная. Т.е. засралась.
The Rolling Stones моё всё...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 окт 2021, 20:47
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero ( Pajero) 3 (2001 г.в)
- Откуда: Алматы
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Приветствую всех!) Может кто то подскажет где купить Триллон - Б в Алматы?
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Сколько Трилона нужно?
Если немного, то в наличии есть. Нужен номер мобилы в личку.
Если немного, то в наличии есть. Нужен номер мобилы в личку.
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Всем доброго здравия!
Принимайте меня в ряды трилонщиков ). Залил вчера. Развёл пачку (300 г) в кастрюле. Воды литра три. Слил антифриз из радиатора. Сначала залил горячую воду, 60⁰, потом раствор трилона, примерно такой же температуры. Доливать водой не пришлось, вошло тик в тик. Часа полтора погазовал около дома, потом 20 км накрутил по своей деревне. В город выезжать не мог по понятным причинам ).
Сегодня утром пожамкал трубки. Не надулись. Когда стал отворачивать крышку горловины, из под неё плеснула ОЖ. Т.е. избыточное давление есть, но недостаточное, чтобы открыть клапан в крышке. Вывод: трилон начал работать.
Выкручивания датчика температуры ничего не дало. Газы собираются где-то в другом месте. Сегодня поеду покатаюсь и заеду на горку, попробую пробку выдавить.
Всем, кто давал советы, спасибо!
Принимайте меня в ряды трилонщиков ). Залил вчера. Развёл пачку (300 г) в кастрюле. Воды литра три. Слил антифриз из радиатора. Сначала залил горячую воду, 60⁰, потом раствор трилона, примерно такой же температуры. Доливать водой не пришлось, вошло тик в тик. Часа полтора погазовал около дома, потом 20 км накрутил по своей деревне. В город выезжать не мог по понятным причинам ).
Сегодня утром пожамкал трубки. Не надулись. Когда стал отворачивать крышку горловины, из под неё плеснула ОЖ. Т.е. избыточное давление есть, но недостаточное, чтобы открыть клапан в крышке. Вывод: трилон начал работать.
Выкручивания датчика температуры ничего не дало. Газы собираются где-то в другом месте. Сегодня поеду покатаюсь и заеду на горку, попробую пробку выдавить.
Всем, кто давал советы, спасибо!
The Rolling Stones моё всё...
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Залил вторую порцию трилона. Пока результата нет. Проехал где-то 250 км. Случайно обнаружил вот такую хрень - регулятор температуры задней печки работает наоборот. В крайнем положении по часовой стрелке (красная зона) идёт холодный воздух. В противоположном (синяя зона) - теплый.
Кто-нибудь может мне это объяснить?
Кто-нибудь может мне это объяснить?
The Rolling Stones моё всё...
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
900 граммов трилона в три этапа дали нулевой результат. Поменял печку.
The Rolling Stones моё всё...
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
А я термостат поменял!!
Купил на 88° и все стало ок.
До это промывал.
Но у меня арабский поник, и там стоял, как оказалось, на 76
Купил на 88° и все стало ок.
До это промывал.
Но у меня арабский поник, и там стоял, как оказалось, на 76
- Gary56
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
V_Noise, если печка засрана, никакой термостат не поможет
The Rolling Stones моё всё...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 апр 2021, 08:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Krasnodar
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Промывка печки Паджеро 3.Успешно.
Всем привет, мой маленький отчет по Трилону Б. Проблема как у всех - плохо греет печка ( с водительской стороны еле теплый воздух, а с пассажирской - холодный), началась проблема после замены трубки охлаждения турбины. Пока ждал заказанную трубку, то расходовал весь антифриз который был на долив, и пришлось купить еще канистру, купил в "светофоре" красный антифриз, он стоил копейки, понимал что самый дешовый - хорошим н е будет. После замены трубки, сразу стало холодно, сначала думал завоздушилась печка, заехал на горку - прогазовал, патрубок радиатора прокачал, но увы.... Потом досмотрелся, что купленный антифриз G11 а у меня залит G12++, они вроде бы не должны "конфликтовать", но решил менять.
Т.к. сам в химии не особо силён, то решил спросить у специалиста. Когда спросил у него про Трилон, он сразу сказал, что знает что это такое. По приготовлению раствора - рекомендовал использовать только воду, а антифриз весь слить, с водой будет лучше проходить реакция.
Раствор делал 5% (10 литров воды и 0,5 кг Трилона Б). Проездил на нем 1 день, старался ездить короткие дистанции и на повышенных оборотах. При каждой остановке сбрасывал образовавшиеся газы в системе и подливал раствор (сбрасывал через крышку радиатора, используя большую тряпку, чтобы не обжечь руки). Потом ночь машина простояла на улице при температуре -4. При такой температуре солевой раствор не замерзнет. Но для успокоения души, после полуночи завел машину и прогрел, а потом моторный отсек и радиатор накрыл тряпкой. Немного оставшегося раствора поставил в пластиковой бутылке рядом с машиной - он тоже не замерз.
Утром еще покатался (прогрел), потом слил все что слилось, грязи было много - я офигел. Затем промыл водой оз под крана, шланг подключил к нижнему патрубку, который идет на заднюю печку (задняя печка обрезана и патрубки просто закольцованы). При промывке водой все что можно оставил открытым -лилось со всех дыр минут 5.
Потом залил дистиллированной воды и еще часик покатался чтобы промыть. Слилась грязная вода, очень грязная, я даже не ожидал что на столько. Затем залил тосол.
При каждой заливке жидкости - завоздушивалась печка. Решал заездом мордой на горку и прогазовкой. Заливать через радиатор не удобно, поэтому придумал заполнять систему через верхний патрубок радиатора, который я отсоединил от радиатора, а вместо воронки использовал обрезанную пластиковую бутылку, она ободком на горлышке плотно входила в патрубок.
Результат меня порадовал, стало тепло в машине. Пока на этом всё. весной или летом еще промою по такой же технологии, а то сейчас под машиной холодно лазить.
Т.к. сам в химии не особо силён, то решил спросить у специалиста. Когда спросил у него про Трилон, он сразу сказал, что знает что это такое. По приготовлению раствора - рекомендовал использовать только воду, а антифриз весь слить, с водой будет лучше проходить реакция.
Раствор делал 5% (10 литров воды и 0,5 кг Трилона Б). Проездил на нем 1 день, старался ездить короткие дистанции и на повышенных оборотах. При каждой остановке сбрасывал образовавшиеся газы в системе и подливал раствор (сбрасывал через крышку радиатора, используя большую тряпку, чтобы не обжечь руки). Потом ночь машина простояла на улице при температуре -4. При такой температуре солевой раствор не замерзнет. Но для успокоения души, после полуночи завел машину и прогрел, а потом моторный отсек и радиатор накрыл тряпкой. Немного оставшегося раствора поставил в пластиковой бутылке рядом с машиной - он тоже не замерз.
Утром еще покатался (прогрел), потом слил все что слилось, грязи было много - я офигел. Затем промыл водой оз под крана, шланг подключил к нижнему патрубку, который идет на заднюю печку (задняя печка обрезана и патрубки просто закольцованы). При промывке водой все что можно оставил открытым -лилось со всех дыр минут 5.
Потом залил дистиллированной воды и еще часик покатался чтобы промыть. Слилась грязная вода, очень грязная, я даже не ожидал что на столько. Затем залил тосол.
При каждой заливке жидкости - завоздушивалась печка. Решал заездом мордой на горку и прогазовкой. Заливать через радиатор не удобно, поэтому придумал заполнять систему через верхний патрубок радиатора, который я отсоединил от радиатора, а вместо воронки использовал обрезанную пластиковую бутылку, она ободком на горлышке плотно входила в патрубок.
Результат меня порадовал, стало тепло в машине. Пока на этом всё. весной или летом еще промою по такой же технологии, а то сейчас под машиной холодно лазить.