Проблема с главным цилиндром сцепления
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Московская .обл
- Благодарил (а): 3 раза
Проблема с главным цилиндром сцепления
Решил написать о трудностях с которыми столкнулся казалось бы на ровном месте...На паджеро спорте стали с трудом включаться передачи..при осмотре оказался недовыжим сцепления.Главный цилиндр перепускал жидкость внутри себя. Попытка найти в Москве ремкомплект не дал результата, тогда обратился в экзист. вроде ни когда не подводили .В экзисте сразу сказали что оригинала не привезём !!? возьмите аналог. на вопрос \подойдёт ли\ сказали ДА. ПРИШЁЛ АНАЛОГ И ОКАЗАЛОСЬ ЧТО РЕЗЬБА ПОД ТРУБКУ К РАБОЧЕМУ ЦИЛИНДРУ НЕ 12 ММ А 10 ММ.!! ПРЕДЛОЖИЛИ ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ АНАЛОГ.!! Оригинала нет и не будет!!?? ХОРОШО- а подойдёт?? говорят-должен. Пришёл другой-такая же засада резьба 10 мм. предложили вкрутить штуцер от газели!!! как переходник!! Отказался стал искать в других магазинах .Звонил в РОЛЬФ!! Говорят - на складе нет, Теперь дословно.. ВЫ ОПЛАТИТЕ НАМ ЕГО СТОИМОСТЬ .А МЫ ЗАКАЖЕМ ЕГО ВАМ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ЧЕРЕЗ 3-4 НЕДЕЛИ ПРИЕДЕТЕ К НАМ И ЗАБЕРЁТЕ ИЛИ УСТАНОВИТЕ ЕГО НА НАШЕМ СЕРВИСЕ!! ...Я перечитал несколько профильных форумов \и ваш в том числе \ и не нашел такой проблемы..Нашёл телефон ПОРТ-3 . Подъехал заказал ..через неделю забрал. Вроде оригинал.\ литьё на корпусе .длина штока. подходит\ ПОСТАВИЛ НА МАШИНУ -ОН!! МЕСЯЦ!!ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ! ПОХОЖЕ ЧТО ПРОБЛЕМА У МЕНЯ ОДНОГО С ЭТИМ! К СТАТИ НА КОРОБЕ ДАТА 2014 ГОД! НА ЛИТЬЕ 2009 ! они что ни у кого не ломаются? все говорят деталь не ходовая!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с главным цилиндром сцепления
Да у Вас явный брак. На самом деле проблема супер редкая.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Московская .обл
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблема с главным цилиндром сцепления
Я не написал что машину брал с пробегом 105 000 км сейчас уже 116 000. Конечно на многих машинах с пробегом под 200 000. нет проблем с ГЦС. Но думаю не брак может городской режим плюс за 6 лет жидкость не меняли ни разу \а у неё гарантия на хранение 5 лет\.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Белый NMPS 2012г.
- Откуда: Ростовская обл.
Re: Проблема с главным цилиндром сцепления
Такая же беда. Утром педаль провалилась, потом вроде накачал, сцепление появилось. Цилиндры не текут, видно главный бастует. Полез смотреть цены: оригинал 4400, китай 2300 и вроде есть поршень в сборе за 1200. Никто не разбирал главный? есть смысл менять поршень?
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Проблема с главным цилиндром сцепления
Номер ремкоплекта то какой?
Смотрю, в емексе, вот этих 2346A018 аж 47 шт на складе поставщика.
Смотрю, в емексе, вот этих 2346A018 аж 47 шт на складе поставщика.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Белый NMPS 2012г.
- Откуда: Ростовская обл.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Проблема с главным цилиндром сцепления
Пришло видать время. На пробеге 215 и у меня забарахлило сцепление. Ремкомплект рабочего нашел., а вот ремкомплект главного запутался. У меня главный цилиндр с бачком с поплавком. У них потроха одинаковые?
Решено. главный оказался ни при чем, перепускал рабочий. замена ремкомплекта рабочего цилиндра решила проблему
Решено. главный оказался ни при чем, перепускал рабочий. замена ремкомплекта рабочего цилиндра решила проблему
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.