Заклинивает правый передний супорт.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Заклинивает правый передний супорт.

Сообщение wersa »

Заклинивает нижний диск.
Ремкомплект супорта купить или заодно и диск новый?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

купи рем комплект и перебири сам. там все просто
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

диманыч писал(а):купи рем комплект и перебири сам. там все просто
Тоесть цилиндры покупать не стоит?
Переберу то сам.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

я вчера перебрал только.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Цилиндры покупать или нет?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

поршенёк и ремкомплект резинок
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Перебрать цилиндры вполне реально,нужно только аккуратность.
А вот менять ли тебе сам цилиндр можеш увидеть только когда разбереш. Если там большие раковины то лучше поменять. Если соберешся менять цилиндр не забудь купить тормозухи а потом прокачать тормоза.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Да если на целиндре небольшая ржавчина можно ее заполировать нулевкой.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

впасибо значит вскрытие покажет.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Это точно. Раз начал клинить значит заржавел, скорее всего порван пыльник. Да и посмотри направляющие они должны свободно двигаться, почисти и смаж.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Отправил челдобрека в магазин, а он деньги забыл ))) Отпустили ему в товар кредит на мое светлое имя, типа постоянным покупателям не жалко)
ремкомплект 750 и 2 поршня по 800.
В МЖД буду чиниться.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

wersa писал(а):ремкомплект 750 и 2 поршня по 800.

а новый суппорт скока стоит?

я в свое время тоже решал сей вопрос. решил в пользу покупки нового суппорта. правда задний чинил...
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Silver/ писал(а):а новый суппорт скока стоит?
Да хрен его знает. попозже попробую узнать.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну вы народ жжоте!
Ремкомплект за 750р!
в exist fenkit по 5-7$ лежит.
Себе ставил - резинками остался доволен.
А суппорт родной стоит как чугунный мост.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Николай писал(а):Ну вы народ жжоте!
Ремкомплект за 750р!
в exist fenkit по 5-7$ лежит.
Себе ставил - резинками остался доволен.
А суппорт родной стоит как чугунный мост.
Да с этими экзистами запаришься связоваться, в итоге еще и не то привезут.
Вообще нужно будет составить список необходимого минимума и закупить один раз чтоб не ездить постоянно по мелочи.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
defectoscope
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
Откуда: Московская
Контактная информация:

Сообщение defectoscope »

Ремкомплект для заднего колеса стоит 250 рублей,для переднего около 450.Отличаются количеством пыльников на поршень и диаметром колечек на направляющие...
А вот поршни дорогие ,сцуко
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re:

Сообщение Alessandro »

Valera писал(а): направляющие они должны свободно двигаться, почисти и смаж.
1.Направляющие разные. одна просто как палец, а у второго на конце резинка. какой из них нижний, а какой верхний? временно разобрал для чистки(клинил суппорт) пальцы вынул и резинку тож, всё помыл и временно собрал без смазки(тока ВД-40 брызнул), забыл какой откуда. собрал так: палец с резинкой поставил наверх, а просто палец - вниз. Смотрю на картинку из каталога japancats, там палец с резинкой на рисунке внизу указан. тыкаю мышкой - выдаёт предложения по ценам эксист и там в строке написано что этот палец с резинокй ВЕРХНИЙ! а нарисован у суппорта снизу. Ошибка у Эксист? так где должен стоять палец с резинкой: вверху или внизу? Ща колодки покупаю, купил правильную смазку для суппортов.

Клинить стало потому, что когда менял суппорта я их немного привёл в порядок и заложил "по старинке" в суппорт графитовой смазки. ну, вот теперь она спеклась там и стала твёрдой и суппорт стал клинить. ну и колодки подошли по ходу под замену.

2.Смазку зелёную спецуальную купил для смазывания пальцев . купил и другую мазюку, ею типа внешние стороны колодок новых мазают при установке, оне прилипают: какая к поршням, какая к каретке и не дребезжат якобы, не болтаются. Не знаю, правда, полезно ли мазать это дело.

3.Есть смысл для профилактики(коли уж лезу в суппорта) разобрать поршня помыть и смазать поновой, или не трогать, покуда работают(и если пыльники целы)? Отдельно без ремкомплекта суппортов смазку для поршеньков продают?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Заклинивает правый передний супорт.

Сообщение Alessandro »

Вот ещё как оказалось противоскрипных пластин нету. они отдельно идут или с колодками? И пластины эти так ли уж нужны? пока не сносились колодки я про их отутствие даже не подозревал. но заказал для порядку.
вот ещё какая вещь. сегодня обратил внимание н ато, что при нажатии на тормоз следует удар где-то там в суппорте. значит еслистоим, то как энергично или часто не жать на тормоза, звука никакого нету. если же машина хоть немного движется(т.е. диск тормозной вращается) при резком нажатии на тормоз следует ощутимый удар в суппорте сопровождаемый неприятным звуком. что это может быть? может чего отвернулось и есть люфт в суппорте который таким образом даёт о себе знать? если на ходу жать тормоз плавно, а не резко, то ударов и леденящих душу звуков нету. в чём собака порылась?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Заклинивает правый передний супорт.

Сообщение Владимир Михайлович »

прижатые к диску колодки проврачиваются вместе с диском до упора в суппорт. Упор происходит со стуком. При этом неприятные воздействия на цилиндры. Надо ставить положенные конструкцией фигурные пружинки
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Заклинивает правый передний супорт.

Сообщение Alessandro »

Пружинки которые сверху и снизу колодки? есть они- на которые становятся сами колодки. Нету тока противоскрипной пластины, которая по 1 шт ставится на каждый суппорт на внешнюю колодку.. но раньше такого удара и звука не замечалось. вот интересно.
Может уже износ пальцев направляющих до кучи? они "прослабли" от износа и болтаются в корпусе суппорта. гадаю. и важно таки никто не ответил, палец с резинкой внизу суппорта или вверху быть должен? может я суппорт не правильно собрал и появился стук?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»