АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 08:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Усть-Кут
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП не включает передачи.
добрый день. у меня вот такая беда случилась-при движении произошел толчёк машины и погасла индикация на приборке акпп и раздатка ушла в аварийный режим, а по акпп ни одна лампочка не горит и диагностический скан не видет ни чего. акпп стоит v5a51. предохранитель в моторном отсеке который обозначен на акпп целый. сейчас есть задняя передача и третья, парковка и нейтраль. Помогите куда копать!
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: АКПП не включает передачи.
Пробный заезд показал что коробка работает исправно. НО течь жидкости акпп из патрубка опять продолжилась!
Причем, если через самозажимной хомут потело и еле подкапывало, то из под двух червячных хомутов -СТРУЯ. За несколько км пробной езды вытекло масла больше, чем я вчера долил блин...
Я не догнал, там давление такое высокое внезапно образовалось? Хотя стоящий на другом конце трубки самозажимной в порядке. Или
патрубок испортился? Или алюминиевая трубка лопнула (бывает на практике такое?) Патрубок заказал новый, а вот алюминиевая трубка (которая в радиатор входит) заменная деталь?
Причем, если через самозажимной хомут потело и еле подкапывало, то из под двух червячных хомутов -СТРУЯ. За несколько км пробной езды вытекло масла больше, чем я вчера долил блин...
Я не догнал, там давление такое высокое внезапно образовалось? Хотя стоящий на другом конце трубки самозажимной в порядке. Или
патрубок испортился? Или алюминиевая трубка лопнула (бывает на практике такое?) Патрубок заказал новый, а вот алюминиевая трубка (которая в радиатор входит) заменная деталь?
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: АКПП не включает передачи.
Так я не из жлобских побуждений вместо замены патрубка хомутов накрутил. Естественно патрубок под замену так и так. Хомуты - это как временная мера пока заказанный патрубок не приедет... Странно что каким бы ни был дряхлым патрубок, 2 хомута, перевернутых на 180 градусов не способны течь устранить...алексей - Маленький Мук писал(а):меняй шланг а не хомут, резина сохнет и дубеет
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: АКПП не включает передачи.
Сининькая изолента рулит , ну естествено, че там утягивать там уже камень а не резина
Всем добра.......
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: АКПП не включает передачи.
заказанный патрубок????!!!! че там заказывать-то? любой из автомагазина сойдет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: АКПП не включает передачи.
А на погиб посмотрел любой сложится пополам либо его нужно вокруг всего мотора обернуть или колхозить скобу, подкову как на сливных шлангах стиральных машинок
Всем добра.......
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: АКПП не включает передачи.
Я ття умоляю.... лишних 15 см никак не оставить? Ну тогда конечно лучше заказать за 900-2000р и подождать с недельку- месяцок. =)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: АКПП не включает передачи.
ну там можно поколхозить один штуцер на гайке посему можно развернуть пошире,
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: АКПП не включает передачи.
Седня с утра завели машинку папашки Темы: масло по норме на холодную, в выхи будем снимать поддон смотреть че там отходит или треснуло
Всем добра.......
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: АКПП не включает передачи.
Покупая оригинальный, я не переживаю что диаметр не совпадет. Во-вторых, я подумал что купив просто шланг (очень короткий кстати) и изогнув его на таком малом радиусе на 360 градусов, он переломится, к бабке не ходи. Ну не в смысле порвется и треснет, а жидкость будет плохо просачиваться.Lukich111 писал(а):заказанный патрубок????!!!! че там заказывать-то? любой из автомагазина сойдет.
И в третьих, вроде 747 рублей за оригинальный хобот и 1 день ожидания не очень дорого и не очень долго.
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: АКПП не включает передачи.
Ну я про то и говорил что его нужно в таком случае гнуть через скобу( как у стиральных машинок) хотя ценнег 747 рублей за 10см резины конский
Всем добра.......
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: АКПП не включает передачи.
Проблема течи оказалась именно в прогнившем штуцере, а не в "задубевшем" патрубке. Как я и предполагал, каким бы лохматым/дряблым/окаменевшим/разбухшим не был бы патрубок, 2 хомута полюбому бы его обжали и обеспечили бы герметичность соединения. Т.к. штуцеры идут только в комплекте с радиатором, что делать далее понимания нет. Выкрутил оба (второй тоже практически сгнил).
Опыта замены штуцеров отдельно не было у товарищей по партии? От чего подходят, может кто-то заказывал ранее?
Опыта замены штуцеров отдельно не было у товарищей по партии? От чего подходят, может кто-то заказывал ранее?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП не включает передачи.
ежели гайка живая, то сами трубки нормальный токарь влет выточит из нержавейки, проблемнее их согнуть будет как надо, а так мине кааца х.йнявойна
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: АКПП не включает передачи.
Основная проблема в резинке ( кольце)та что с верху
Всем добра.......
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП не включает передачи.
ну это сей час тоже не проблема, продаецца море колечек разного диаметра, подобрать мона хоть на что, единственный вопрос конечно это маслостойкость резины
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: АКПП не включает передачи.
Не ты не понял, развальцевать новую трубку можно и из медяшки а как вымутить точно такой же кончик у трубки??? там уплотнение идет не конусное а резиновым кольцом на ровную фаску точно такой же метод и на рулевой машинке. ток там давление чума я конечно как то озадачился и паял . развальцовал трубку, вставил во внутрь трубку потоньше и пропаял, потом надфелем дал ровную фаску на которую ложится резинкаСуходрищев писал(а):ну это сей час тоже не проблема, продаецца море колечек разного диаметра, подобрать мона хоть на что, единственный вопрос конечно это маслостойкость резины
Всем добра.......
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 01:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV GLS
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: АКПП не включает передачи.
Точно такая-же беда и у меня произошла,не нашли Вы ещё где-нибудь такой-же штуцер?Rommy писал(а):Проблема течи оказалась именно в прогнившем штуцере, а не в "задубевшем" патрубке. Как я и предполагал, каким бы лохматым/дряблым/окаменевшим/разбухшим не был бы патрубок, 2 хомута полюбому бы его обжали и обеспечили бы герметичность соединения. Т.к. штуцеры идут только в комплекте с радиатором, что делать далее понимания нет. Выкрутил оба (второй тоже практически сгнил).
Опыта замены штуцеров отдельно не было у товарищей по партии? От чего подходят, может кто-то заказывал ранее?
Pajero IV ,3.0 Араб
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: АКПП не включает передачи.
Итак, что в сухом остатке.
1) Новый оригинальный радиатор покупать ради штуцеров нецелесообразно. Очень дорого.
2) Купить новый неоригинальный (около 6000р нашел) выкрутить штуцеры и переставить. Вопрос совпадут ли резьба, посадочные фланцы, резинки и т.д.
3) Купить б/у оригинал. Цена от 3000 до 5000. Тут вопрос в следующем. На сколько окислены и повреждены штуцеры будут у "нового" старого радиатора. Не получится ли замена шила на мыла? И еще один косяк вылезает - это то, что радиаторы хранятся как правило вертикально на всех разборках и в гаражах и стоЯт они... правильно, всем весом на этих самых штуцерах, которые нам нужны. Поэтому даже по фоткам в объявлениях видно что загнуты сильно.
4) Изготовить новый по чертежу. Поиск мест где можно изготовить штуцер целиком не увенчались успехом. Все объявления что выдал яндекс типа "производство штуцеров из алюминия", любые формы, виды и т.д. оказались попросту барыжными конторами, торгующими китайскими однотипными Г-образными штуцерами, соответственно по чертежам никто не изготавливает, да и оборудования у нас, мол, в стране такого нет (чтобы согнуть, сделать фланец, 2 утолщения и т.п.).
5) Ремонт штуцера. Нашел одного мастера, отправил фотку, обсудили по телефону как и что можно сделать, в итоге он предложил использовать мои штуцеры как основу (гаечно-фланцевая часть в хорошем состоянии), отрезать поврежденный участок и приварить к ним трубочку подходящего диаметра. Получилось, как я считаю, надежно. Во всяком случае лет на 10 точно хватит. Стоимость 1000руб за оба. Я еще покрасил (ясен пень не по технологии, без грунтов и прочих травлений с анодированием, а просто кисточкой и хаммерайтом ). Еще можно было изолентой замотать для пущей надежности, но решил что и так нормуль.
ps. при закручивании штуцеров в радиатор пару капель анаэробного герметика. Я синий использовал. Ну и не переусердствовать с закручиванием.
1) Новый оригинальный радиатор покупать ради штуцеров нецелесообразно. Очень дорого.
2) Купить новый неоригинальный (около 6000р нашел) выкрутить штуцеры и переставить. Вопрос совпадут ли резьба, посадочные фланцы, резинки и т.д.
3) Купить б/у оригинал. Цена от 3000 до 5000. Тут вопрос в следующем. На сколько окислены и повреждены штуцеры будут у "нового" старого радиатора. Не получится ли замена шила на мыла? И еще один косяк вылезает - это то, что радиаторы хранятся как правило вертикально на всех разборках и в гаражах и стоЯт они... правильно, всем весом на этих самых штуцерах, которые нам нужны. Поэтому даже по фоткам в объявлениях видно что загнуты сильно.
4) Изготовить новый по чертежу. Поиск мест где можно изготовить штуцер целиком не увенчались успехом. Все объявления что выдал яндекс типа "производство штуцеров из алюминия", любые формы, виды и т.д. оказались попросту барыжными конторами, торгующими китайскими однотипными Г-образными штуцерами, соответственно по чертежам никто не изготавливает, да и оборудования у нас, мол, в стране такого нет (чтобы согнуть, сделать фланец, 2 утолщения и т.п.).
5) Ремонт штуцера. Нашел одного мастера, отправил фотку, обсудили по телефону как и что можно сделать, в итоге он предложил использовать мои штуцеры как основу (гаечно-фланцевая часть в хорошем состоянии), отрезать поврежденный участок и приварить к ним трубочку подходящего диаметра. Получилось, как я считаю, надежно. Во всяком случае лет на 10 точно хватит. Стоимость 1000руб за оба. Я еще покрасил (ясен пень не по технологии, без грунтов и прочих травлений с анодированием, а просто кисточкой и хаммерайтом ). Еще можно было изолентой замотать для пущей надежности, но решил что и так нормуль.
ps. при закручивании штуцеров в радиатор пару капель анаэробного герметика. Я синий использовал. Ну и не переусердствовать с закручиванием.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Насчет герметика, может не надо было? Радиатор-изделие нежное, тем более не новый. Это если откручиватьв дальнейшем. Можно было еще фланцевую часть выточить из нержавейки, прямую. А с другого края-ёршик(ёлочка). Или без ёршика, а потом приварить отводик с ёршиком.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...