Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 1:25 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: машина "плавает" по дороге
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 1:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 10:25 am
Сообщения: 53
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что-то не везет мне этой зимой. опять беда какая-то, машина стала "плавать" по дороге, постоянно приходится подлавливать. То внезапно вправо понесет, то влево. Причем на полном приводе это практически не заметно. На 2wd даже по сухому асфальту ездить просто страшно. Куда глядеть?

_________________
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 2:23 pm 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:25 pm
Сообщения: 7243
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и): П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Гляди в амы.

_________________
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 2:17 pm
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кстати, у меня такая же проблема....

_________________
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 3:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 11:48 am
Сообщения: 2742
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mistubishi
Я бы для начала проверил давление в шина. 8) Зимой бывает , что спустит чуток :)

_________________
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 10:25 am
Сообщения: 53
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
давление проверял, все нормально.

_________________
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Так сильно плавать на асфальте из-за амов и давления в шинах не должна. У меня был такой случай на Акценте. Машина плавала на трассе, под 150 уже страшновото было ездить и не кто не мог найти из-за чего. Делал развал-схождение - плавает! Резину менял - плавает! Потом в одном задрыпаном сервисе на подьемнике мне дядя "Вася" показал монтировкой как один рычаг задней подвеске на сайленблоке плавает. Заменил он мне сайленблок и все! Машина полетела в струнку 180 спокойно. Вывод - смотри подвеску и все монтировкой качай!

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 12:33 pm
Сообщения: 2615
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кубик

поддерживаю, все дело в подвеске, в саленблоках,вылечил их заменой

_________________
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 7:47 pm
Сообщения: 817
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А может какие-нибудь стабилизаторы поперечной устойчивости?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 6:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 6:12 pm
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Скорее всего гдето разбило саленблок

_________________
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 7:44 pm
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Goodwin_spb писал(а):
аз на задке больше проявляется предположу что прост оумерли блинчики-сайленты между рамой и задним рычагом, но умереть они при этом должны СОВСЕМ, т.е. вхлам.
Согласен!Или умерли сайленты между рамой и кузовом.Вроде там такие есть.У меня умерли,так машину болтало,что ощущения были,что на подножках стоят и болтают...

_________________
Классная тачка-Мицубиси Монтеро!!!
Монтеро3,2001,3.5.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 9:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 10:25 am
Сообщения: 53
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот результаты осмотра: маятник, сайленты верхних передних рычагов + стабилизаторы поперечной усточйчивости сзади. Заменю - отпишусь

Кстати, дороги высохли и таскать стало гораздо меньше :)
Но раскачивает не по детски.

_________________
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 10:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 12:16 am
Сообщения: 95
Откуда: Москва.Чертаново.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня тож самое.Люфт в наконечнике рулевой сошки.Пока неменял.

_________________
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 7:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Svarog писал(а):
Люфт в наконечнике рулевой сошки.Пока неменял

Меняй!!

Artyom Tarakanov писал(а):
маятник, сайленты верхних передних рычагов + стабилизаторы поперечной усточйчивости сзади.


Сайленты меняются отдельно, но сложно. Имея хорошие тиски и голову, поменять не проблема. На сервисе будут лечить, что меняется только в сборе - не верь :evil:
Изображение
Детали 41631 прекрасно подходят от не знаю чего, но продаются в любом вазовском магазине. Цена около 20р :)

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 9:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 10:21 am
Сообщения: 475
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А подскажите все же на П-MIII,сайлены впереди на нижних рычагах меняются???Сколько проехал магазинов,говорят что нет

_________________
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика