машина "плавает" по дороге

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 10:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

машина "плавает" по дороге

Сообщение Artyom Tarakanov » 02 мар 2007, 13:59

Что-то не везет мне этой зимой. опять беда какая-то, машина стала "плавать" по дороге, постоянно приходится подлавливать. То внезапно вправо понесет, то влево. Причем на полном приводе это практически не заметно. На 2wd даже по сухому асфальту ездить просто страшно. Куда глядеть?


MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 02 мар 2007, 14:23

Гляди в амы.
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Аватара пользователя
million500
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение million500 » 02 мар 2007, 14:29

кстати, у меня такая же проблема....
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.

Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 11:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k » 02 мар 2007, 15:09

Я бы для начала проверил давление в шина. 8) Зимой бывает , что спустит чуток :)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior

Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 10:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov » 02 мар 2007, 15:19

давление проверял, все нормально.
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 02 мар 2007, 15:27

Так сильно плавать на асфальте из-за амов и давления в шинах не должна. У меня был такой случай на Акценте. Машина плавала на трассе, под 150 уже страшновото было ездить и не кто не мог найти из-за чего. Делал развал-схождение - плавает! Резину менял - плавает! Потом в одном задрыпаном сервисе на подьемнике мне дядя "Вася" показал монтировкой как один рычаг задней подвеске на сайленблоке плавает. Заменил он мне сайленблок и все! Машина полетела в струнку 180 спокойно. Вывод - смотри подвеску и все монтировкой качай!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BES77 » 02 мар 2007, 15:52

Кубик

поддерживаю, все дело в подвеске, в саленблоках,вылечил их заменой
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos

Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 19:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals » 02 мар 2007, 16:09

А может какие-нибудь стабилизаторы поперечной устойчивости?

Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera » 02 мар 2007, 18:44

Скорее всего гдето разбило саленблок
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/

Аватара пользователя
zbor
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 19:44
Откуда: Балашиха

Сообщение zbor » 03 мар 2007, 12:56

Goodwin_spb писал(а):аз на задке больше проявляется предположу что прост оумерли блинчики-сайленты между рамой и задним рычагом, но умереть они при этом должны СОВСЕМ, т.е. вхлам.
Согласен!Или умерли сайленты между рамой и кузовом.Вроде там такие есть.У меня умерли,так машину болтало,что ощущения были,что на подножках стоят и болтают...
Классная тачка-Мицубиси Монтеро!!!
Монтеро3,2001,3.5.

Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 10:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov » 06 мар 2007, 21:20

вот результаты осмотра: маятник, сайленты верхних передних рычагов + стабилизаторы поперечной усточйчивости сзади. Заменю - отпишусь

Кстати, дороги высохли и таскать стало гораздо меньше :)
Но раскачивает не по детски.
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15

Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog » 06 мар 2007, 22:25

У меня тож самое.Люфт в наконечнике рулевой сошки.Пока неменял.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 07 мар 2007, 07:06

Svarog писал(а):Люфт в наконечнике рулевой сошки.Пока неменял
Меняй!!
Artyom Tarakanov писал(а):маятник, сайленты верхних передних рычагов + стабилизаторы поперечной усточйчивости сзади.
Сайленты меняются отдельно, но сложно. Имея хорошие тиски и голову, поменять не проблема. На сервисе будут лечить, что меняется только в сборе - не верь :evil:
Изображение
Детали 41631 прекрасно подходят от не знаю чего, но продаются в любом вазовском магазине. Цена около 20р :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 » 07 мар 2007, 09:04

А подскажите все же на П-MIII,сайлены впереди на нижних рычагах меняются???Сколько проехал магазинов,говорят что нет
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53

Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 10:00
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik » 07 мар 2007, 10:25

теоретически поменять их можно, а практически это ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ!!!! что все сервисмены однозначно говорят ну его нах- менять рычаг.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 07 мар 2007, 10:27

Mikail777, на П3 не подскажу, но, думаю, аналогично с П2. На П2 тоже "не меняются" :lol: :lol: :lol:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 » 07 мар 2007, 11:09

А в том то и дело,я в городе продавца до того зае..л,он час лазил лазил в компе,ну и налазил,говорит нашел неоригинал отдельно салейны,ну я обрадовался,тем более цена была смешная,привезли мне их,там четыре штуки,одна пара чуть длиннее другой,с довольной харей поехал менять,колелико сняли и там невооруженым глазом видно не те,ну я назад в магазинчик,так и так говорю,ну он еще полчасика лазил в компе,говорит лохонулся,на П2 привез,так что не знаю по ходу на ваших отдельно меняется!!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53

Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka » 07 мар 2007, 12:44

Mikail777 писал(а):А в том то и дело,я в городе продавца до того зае..л,он час лазил лазил в компе,ну и налазил,говорит нашел неоригинал отдельно салейны,ну я обрадовался,тем более цена была смешная,привезли мне их,там четыре штуки,одна пара чуть длиннее другой,с довольной харей поехал менять,колелико сняли и там невооруженым глазом видно не те,ну я назад в магазинчик,так и так говорю,ну он еще полчасика лазил в компе,говорит лохонулся,на П2 привез,так что не знаю по ходу на ваших отдельно меняется!!!!
Ищи по размерам от других марок.

Я в передней подвеске что-то от Мазды, что-то от Хундая поменял. То, что "меняется только целиком с рычагами" :)

Иногда от совковых тазиков резина подходит.

На задние аммо - от Волги.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 07 мар 2007, 13:12

Lelik писал(а):теоретически поменять их можно, а практически это ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ!!!! что все сервисмены однозначно говорят ну его нах- менять рычаг.
это касается сайлентов рычагов задней пружинной подвески?
на днях собрались брату менять. пресс есть. тиски тем более. кувалда - в ассортименте.
какие подводные камни, в чем гемор ? не просто "снял рычаг, выдавил старый, вдавил новый, поставил обратно рычаг"??
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»