Модель: Mitsubishi Pajero Junior Коробка Автомат
Ездил в Москву все нормально приехал заехал на мойку помылся и поставил машину на стоянку. На следующий день поехал и заметил как проеду пол километра так машина не переключается на третью скорость. Постоит потом, опять проеду пол километра опять все нормально, и потом опять не переключается на третью! И стоит неприятный запах похожий на паленую резину где-то снизу из под машины! Даже не знаю на что думать или вода куда попала (но там фишки вроде хорошие) или диск сцепления.
Как часто можно использовать Кик-даун на автомате? Пробег 144тыс. Масло не пахнет и чистое! Что делать?
Непонятки с Автоматом на Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Питащи фен в гараж и погрей, отопления наверное нет в гараже.
ПС. Обратись к Артёму, DarkTom который.
ПС2. Ещё вспомнил, третья включается когда соленоиды обесточиваются полностью, т.е. у тебя скорее всего замыкание.
Коробка хочет переключится на третью, а т.к. соленоиды или какой-то один из них находясь под плюсом не дает-вот и греется.
Это догадка-так как не спец.

ПС. Обратись к Артёму, DarkTom который.
ПС2. Ещё вспомнил, третья включается когда соленоиды обесточиваются полностью, т.е. у тебя скорее всего замыкание.
Коробка хочет переключится на третью, а т.к. соленоиды или какой-то один из них находясь под плюсом не дает-вот и греется.
Это догадка-так как не спец.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- MAXIMUS
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 июн 2005, 16:05
- Откуда: КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Разъемы на яме я сушил феном, только которые на саму коробку приходят три штуки и ничего не изменилось. А где эти соленоиды стоят? Я бы и в Москву на диагностику поехал, но на второй долго буду ехать да и коробке точно будет хана. Заехал в сервис который у нас в городе новый открылся там поохали назвали цену 10000руб и сказали что это механическая проблема! Пообщавшись с ними понял что ловить там нечего сами ничего не знают и уехал из етого сервиса!
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Соленоиды в коробке. Тебе это не поможет.
Можешь отсоединить блок упр.коробкой, АКПП должна переключится в аварийный режим т.е. будет только 3-я скорость, разгоняешся на L потом рычаг переводишь в D, это варварский способ но доехать можно. Кстати можно с большой долей вероятности опредилить это трабл коробки, проводки или блока.
Можешь отсоединить блок упр.коробкой, АКПП должна переключится в аварийный режим т.е. будет только 3-я скорость, разгоняешся на L потом рычаг переводишь в D, это варварский способ но доехать можно. Кстати можно с большой долей вероятности опредилить это трабл коробки, проводки или блока.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А у меня немного по другому, не знаю проблема это или нет, но у меня наоборот пока не прогреется коробка хорошо, то переключается как попало. Если плавно разгоняться то вообщем то нормально, а вот если чуть педальку придавить то с переключением сильно запаздывает (но в итоге все равно переключает). Но это только когда вот вот поехал, через 1,5-2 км все становиться нормально и переключается четко.
Pajero Mini, 2000г., 4WD, 4А30(turbo), H58A Duke, White
- MAXIMUS
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 июн 2005, 16:05
- Откуда: КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Вот и решилась проблема заменой коробки контактной с пробегом 43тыс.км.
1.Отключал блок управления, ничего не изменилось!
Подумал, что диагностика ничего не даст, посмотрел, сколько датчиков и сколько они стоят, решил, что выгодней поставить другую, а старую оставлю на запчасти.
Установка обошлась в 3500р.+ масло.
У нас, что бы снять коробку и посмотреть в чем дело 4500р+запчасти по другому нет смысла обращаться к ремонтникам и спрашивать сколько стоит ремонт, не узнав в чем причина. После замены коробки все встало на свои места! На старой на второй передаче со скоростью 40 км/ч проехал примерно 2000тыс.км и нормально пока заменил коробку!
1.Отключал блок управления, ничего не изменилось!
Подумал, что диагностика ничего не даст, посмотрел, сколько датчиков и сколько они стоят, решил, что выгодней поставить другую, а старую оставлю на запчасти.
Установка обошлась в 3500р.+ масло.
У нас, что бы снять коробку и посмотреть в чем дело 4500р+запчасти по другому нет смысла обращаться к ремонтникам и спрашивать сколько стоит ремонт, не узнав в чем причина. После замены коробки все встало на свои места! На старой на второй передаче со скоростью 40 км/ч проехал примерно 2000тыс.км и нормально пока заменил коробку!