Позже фото скину, где, что и т.д.
посоветуйте компрессор без ресивера
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
вот кстати по поводу шлангов(особенно витых пластиковых) зимой не раз сталкивался с замерзанием конденсата внутри шланга, и не дует нифига. кудыть лучше прикручивать влагоотделитель, прямо на компрессор или проставку какую делать, какой длины(это про вариант без ресивера вопрос)?
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
По поводу включения: у тебя схема с ресивером и автоматикой. Шланг если не в багажнике, то в салоне под сидушкой? Или как сказал Снупер на горловину намотан?
В общем у тебя пневмосистема частично разведена, это немного не по теме.
В общем у тебя пневмосистема частично разведена, это немного не по теме.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
Вот что ты докопался))) Это креатив Кольки Мазуренкова.lesnik5000 писал(а): ↑16 мар 2019, 07:51 Зачем быстросъем в лючек бензобака?
В чем тайный смысл размещения его именно там?
А ты то как видишь? Как в раллийных колясках ,рядом с каждым колесом б/р ?
Или центральную подкачку с разделением на перед /зад...чо,гавно вопрос,150 тыр и тебе в Питере всё изготовят.)
ЗЫ Въехал,но моть не так : Колька
тулит компрессорыпод обшивку на НМПС с правой стороны.
Т.е. если багажник завален шмурдой,то да,видимо есть смысл иметь б/р снаружи
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
А ты чего докопался? Интересно же, зачем. Я и не убеждаю никого.МШУ писал(а): ↑16 мар 2019, 21:11Вот что ты докопался))) Это креатив Кольки Мазуренкова.lesnik5000 писал(а): ↑16 мар 2019, 07:51 Зачем быстросъем в лючек бензобака?
В чем тайный смысл размещения его именно там?
А ты то как видишь? Как в раллийных колясках ,рядом с каждым колесом б/р ?
Или центральную подкачку с разделением на перед /зад...чо,гавно вопрос,150 тыр и тебе в Питере всё изготовят.)
ЗЫ Въехал,но моть не так : Колька
тулит компрессорыпод обшивку на НМПС с правой стороны.
Т.е. если багажник завален шмурдой,то да,видимо есть смысл иметь б/р снаружи
Например: Я ехал на ,,0,х.з. сколько,, давлении (лепеха на половину высоты шины) примерно 60 км. Повезло, что выходной был и на этой технологичке 4 машины встретил. Остановились конечно все, но никто насос не дал, типа нету. На самом деле им скорее всего тоже не хотелось выкоаыривать его из-под шмурдяка. Потом накачали (попросил у чуваков на волге, они уже лодку выгрузили и насос был в доступе ) вчетвером ручным совковым насосом с Т образной ручкой и помчали до города по щебенке ещё около 60 км на скорости около 80. В городе накачивал, давление было 0,8-0,9 Гудрич МТ
А у кого-то видел сделано тоже в нишу, но и вывод и включение там же на панельке.
Вот и оцениваю, как удобней. Мне кажется ЕСЛИ БЕЗ пневмосистемы, то так лучше, всё вместе в одной двери.
- Slava_Novosib
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 21:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Новосибирск
посоветуйте компрессор без ресивера
Коллеги, подскажите, чтобы темы не плодить
На П4 (265/65/17) для гражданского использования Беркут-15 пойдет?
На П4 (265/65/17) для гражданского использования Беркут-15 пойдет?
Выбирайся своей колеей!
- ims1275
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
посоветуйте компрессор без ресивера
Я так сделал: 20-й беркут полностью раздел (у него в голове стандартная резьба 1/4), воткнул в крыло, через пневмореле из леруа (настроил его примерно на 3,5 Атм) вывел фитинг в лючок бензобака, а кнопку с индикацией включения вывел через реле на верхнюю консоль над головой.lesnik5000 писал(а): ↑17 мар 2019, 01:12 А у кого-то видел сделано тоже в нишу, но и вывод и включение там же на панельке.
Вот и оцениваю, как удобней. Мне кажется ЕСЛИ БЕЗ пневмосистемы, то так лучше, всё вместе в одной двери.
Если надо качать - подсоединяешь шланг и включаешь кнопку. Когда пистолет выключен - пневмореле автоматически выключает компрессор, нажимаешь пистолет что-то подкачать - компрессор автоматически включается. Такая микропневмосистема получилась. Дешево, простенько, но работает безотказно уже 2 года. Разворачивается меньше чем за минуту, дует только тогда, когда пистолет включен, что самое главное в этом деле, остальные детали носят, скорее, религиозно-эстетический характер )).
Montero sport AWD, 6G72, 2002
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
посоветуйте компрессор без ресивера
расскажу про мега облом недельной даности: приехал древний клиент с ТЗ изготовлением ресивера пол свои хотелки.....
бла-бла-бла- ресивер оптимально получился из профиля 140х 140 ,стенка 4 мм и влез между рамой и кузовной отбортовкой с мин. зазорами.....Трэш далее: попытался опрессовать систему......как оказалось,у меня на пром компрессоре отсечка на 6 очках.... по ТЗ нужно было давить 12.....
Не стал накручивать йаца стац.компр.
Взял из вдоступе 24 беркут про.....
Пришлось отсоединить два ресивера по 9.5 литров и дуть компрессором на прямую......Замечу,что у меня отсечка на 8 очках.......
Балииин,24-ый,до 12 очков качал ооочень долго....думал,что сейчас его сожгу.
Далее взял Viair и всё тоже самое произошло на порядок быстрее...
Личный вывод:: для накачки колёсав- достаточно и беркутов,но,если мутить пневмо систему с давлением вые 6 очков,то беркут не катит.Либо Виэйр,либо насос от кондея.
ЗЫ для меня это было откровение,бо вседа считал,что виэйр и беркуты производятся на одном чина заводе,но в разные смены....я ошибался(((((
бла-бла-бла- ресивер оптимально получился из профиля 140х 140 ,стенка 4 мм и влез между рамой и кузовной отбортовкой с мин. зазорами.....Трэш далее: попытался опрессовать систему......как оказалось,у меня на пром компрессоре отсечка на 6 очках.... по ТЗ нужно было давить 12.....
Не стал накручивать йаца стац.компр.
Взял из вдоступе 24 беркут про.....
Пришлось отсоединить два ресивера по 9.5 литров и дуть компрессором на прямую......Замечу,что у меня отсечка на 8 очках.......
Балииин,24-ый,до 12 очков качал ооочень долго....думал,что сейчас его сожгу.
Далее взял Viair и всё тоже самое произошло на порядок быстрее...
Личный вывод:: для накачки колёсав- достаточно и беркутов,но,если мутить пневмо систему с давлением вые 6 очков,то беркут не катит.Либо Виэйр,либо насос от кондея.
ЗЫ для меня это было откровение,бо вседа считал,что виэйр и беркуты производятся на одном чина заводе,но в разные смены....я ошибался(((((
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
посоветуйте компрессор без ресивера
Саш, а зачем так мучался !? Я обычно опрессовываю от баллона с аргоном , быстро и без лишнего шума )))МШУ писал(а): ↑09 апр 2019, 00:05 расскажу про мега облом недельной даности: приехал древний клиент с ТЗ изготовлением ресивера пол свои хотелки.....
бла-бла-бла- ресивер оптимально получился из профиля 140х 140 ,стенка 4 мм и влез между рамой и кузовной отбортовкой с мин. зазорами.....Трэш далее: попытался опрессовать систему......как оказалось,у меня на пром компрессоре отсечка на 6 очках.... по ТЗ нужно было давить 12.....
Не стал накручивать йаца стац.компр.
Взял из вдоступе 24 беркут про.....
Пришлось отсоединить два ресивера по 9.5 литров и дуть компрессором на прямую......Замечу,что у меня отсечка на 8 очках.......
Балииин,24-ый,до 12 очков качал ооочень долго....думал,что сейчас его сожгу.
Далее взял Viair и всё тоже самое произошло на порядок быстрее...
Личный вывод:: для накачки колёсав- достаточно и беркутов,но,если мутить пневмо систему с давлением вые 6 очков,то беркут не катит.Либо Виэйр,либо насос от кондея.
ЗЫ для меня это было откровение,бо вседа считал,что виэйр и беркуты производятся на одном чина заводе,но в разные смены....я ошибался(((((
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
посоветуйте компрессор без ресивера
Илья,дык я мог и от углекислотного баллона надуть,но есть недоверие к редуктору))))
Бауманец предложил мне вообще залить почти полностью водой и додувать воздухом,типа менее стрёмней)
Стрем был за электросварной профиль 140х140 )
https://www.drive2.ru/l/527910717941089115/
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
посоветуйте компрессор без ресивера
Ну воздухом действительно стремно опрессовывать. но тут все же обьем небольшой. я несколько раз качал 12ку в профиль 100х100, делали ресиверы для пневмоподвески на легковушки под задний бампер, к профилю по итогу притензий нет )) Хотя конечно были мысли поставить на сварной шов "заплатку" во всю длину.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
посоветуйте компрессор без ресивера
У нас ViAIR до 140 градусов греется под нагрузкой.. я у себя специально его открыто ставил в багажнике именно с т.з. охлаждения. Сколько у кого и с какой нагрузкой уже живут беркуты в таких закрытых нишах ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
посоветуйте компрессор без ресивера
Р24про , почти ежедневная работа, гудок и ресивер в комплексе. Примерно 4ре года.
Накачать утром 8 литров ресивера на 10 Атм, часа через 4ре при утечке воздуха до 6 Атм подкачивает на автомате. В среднем эксплуатация а/м 8 часов в день. Почти ежедневно.
Накачать утром 8 литров ресивера на 10 Атм, часа через 4ре при утечке воздуха до 6 Атм подкачивает на автомате. В среднем эксплуатация а/м 8 часов в день. Почти ежедневно.
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
посоветуйте компрессор без ресивера
Это не совсем та нагрузка. Я имею ввиду когда твоим насосом спрятанным в непроветриваемую нишу качают сразу 4 или 8 колес 33~36... как в нашем случае.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
посоветуйте компрессор без ресивера
Вполне возможно, но ценник даже смотреть не хочу.Aleksej2000 писал(а): ↑ Я правильно понимаю, что Viair это лучшие компрессора?
Я юзаю Беркут-20, шикарная машинка. 24-й будет еще лучше, но и дороже соответственно.
И да - категорически не рекомендую стационарную установку компрессора ни под капот, ни в салон.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза