Регулировка клапанов 6G75

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение AN908 »

Rom45 писал(а):
AN908 писал(а):
Rom45 писал(а):Пробег 145т.км. , установлено ГБО. Никто никогда не регулировал впускные клапана. Ткните носом где описано!!! Как это делается? Есть ли нюансы. Официалов в городе нет. В пару мастерских позвонил-впервые слышат такое.
Ну, не удивлен.. В столице я тоже в свое время искал, где б отрегулировать.. Именитый тут на форуме сервис по моторам вообще мне рассказал, что там шайбы, как на восьмерке.. В общем, регулировал потом в нормальном сервисе с периодичностью в 50ткм - зазоры уходят на газу. Заодно смотрите заслонки на впуске - лучше сразу сажайте на фиксатор резьбы , тема описана на форуме.
Про заслонки вкурсе, на 115 тысячах гонял к официалам для замены грм, и свечей. Просил проконтролировать этот момент.Сказали все в норме. Про клапана даж не знал тогда и они я думаю тоже, иначе б подсказали. Какой зазор выставляли? Какие расходники приобретали для этого? Заказал сегодня прокладки под крышки клапанов, уплотнителбные кольца для свечных колодцев и прокладки под колектор.
Смущают слова " все в норме", особенно из уст официалов.. Все равно будете вскрывать - сажайте сразу винты заслонок на фиксатор - к чему ждать геморрой?! Зазоры не помню уже - должны быть в мануале... Попробуйте к кому нибудь из клубных сервисов стукнуться за инфой - не должны отказать.. Мне клапана регулировали в ммс- клубе на электродной ..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Rom45
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Курган

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 »

Смущают слова " все в норме", особенно из уст официалов.. Все равно будете вскрывать - сажайте сразу винты заслонок на фиксатор - к чему ждать геморрой?! Зазоры не помню уже - должны быть в мануале... Попробуйте к кому нибудь из клубных сервисов стукнуться за инфой - не должны отказать.. Мне клапана регулировали в ммс- клубе на электродной ..[/quote]

Тема не о заслонках на данный момент! О них давно все разжевано.... В каком мануале?!!! ..... К кому из клубных сервисов?! .... Мне до электродной.... Вообщем до Китая ближе. Спасибо конечно, но такие советы ничем не помогают. Интересуют конкретные числа.
Rom45
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Курган

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 »

Смущают слова " все в норме", особенно из уст официалов.. Все равно будете вскрывать - сажайте сразу винты заслонок на фиксатор - к чему ждать геморрой?! Зазоры не помню уже - должны быть в мануале... Попробуйте к кому нибудь из клубных сервисов стукнуться за инфой - не должны отказать.. Мне клапана регулировали в ммс- клубе на электродной ..[/quote]

По вашему совету обратился в ммс- клуб на электродной и УРА!!! Мне ответили, ответ исчерпывающий! Картинку прилагаю, после регулировки поделюсь впечатлениями.
Вложения
6G-75 MIVEC регулировка клапанов.jpeg
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Frank NN »

Rom45 писал(а):
Frank NN писал(а):0,25 на впуске, на выпуске гидрики
Информация из каких источников взята?
Из осведомленных, близких к окружению
Вложения
IMG_1327.jpg
IMG_1329.jpg
Джорджевич(P4) 3,8
Rom45
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Курган

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 »

Frank NN писал(а):
Rom45 писал(а):
Frank NN писал(а):0,25 на впуске, на выпуске гидрики
Информация из каких источников взята?
Из осведомленных, близких к окружению
нет доверия к таким издательствам. Как писал ранее находил литературу в которой было написано , что в двигателе 6g75 везде гидрики и всего 16 клапанов. могу так ж фото выложить.
Dliar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Dliar »

Поделюсь своим опытом - на протяжении 6 месяцев имелась плавающая неисправность которая заключалась в том что утром после ночной стоянки иногда загорался "чек"(к вечеру все проходило и "чек" переставал гореть) и легкое подрагивание на ХХ, была куча диагностик в различных сервисах, результатом чего стала масса новых деталей в моем автомобиле, а проблема так и не уходила. В итоге один "умелец" сказал - надо регулировать впускные клапана!! Я был крайне удивлен, т.к. считал что все клапана регулируются гидрокомпенсаторами... В итоге приехал к дилеру где при мне, на холодном двигателе замеряли зазоры, и к моему удивлению на правой голове они совсем отсутствовали, при этом на левой, они отличались от номинальных 0,1...

Результат после регулировки - проблема с утренним запуском ушла, улучшилась динамика(этого совсем не ожидал) ХХ стал ровным.
Аватара пользователя
Куаныш
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
Откуда: Актобе, Казахстан
Откуда: Казахстан, Актобе
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Куаныш »

Салам всем. Пробег 206 500. С прошлого года на холодную начал вибрировать движок. Сейчас вибрирует сильнее. Куча диагностик. Замена прокладок, свечей, катушек зажигания, всего уже и не вспомнишь. Нервы деньги. Заказал жду маслосъемники и прокладки головок. Будем регулировать. Надеюсь поможет. Работа 25 000 тенге. 5 000 рублей грубо.
Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Серёга-Питер »

У меня на монтеро 3 6G75 на впуске и выпуске гидрики!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Spector »

Серёга-Питер писал(а):У меня на монтеро 3 6G75 на впуске и выпуске гидрики!
Я тоже ка кто запарился думал на М3 6g75 отрегулировать, в итоге сам убедился что гидрики, регулируютя токо на П4 с аналогичным двигателем. Хорошее описание было на украинском форуме https://www.drive2.ru/b/1057245/ и http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=5456
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Lukich111 »

на П3 и М3- да, на П4 - на впуске регулируются.... как и 6В31 у Аутлендеров. Саке было в том году забористым у япов.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Куаныш
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
Откуда: Актобе, Казахстан
Откуда: Казахстан, Актобе
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Куаныш »

всем салам!
уффф. решилась проблема. все впускные клапана были зажаты. заменили маслосъемники дополнительно. теперь думаю масла поменьше жрать будет. также заменил прокладки коллекторов. коллектора полопались в хлам. заварил все. коллектора не чугунные, из чугуна сделана только платформа. остальное жаропрочная сталь. это мне сварщики сказали. еще поменял антифриз дополнительно. все встало в 56 000 тенге. замена маслосъемников и регулировка 27 000 тенге.
снять поставить коллектора 2х5000 = 10 000 тенге.
антифриз замена бесплатно по дружбе. обработка шлифовальным кругом кол-ров бесплатно. кол-ра кстати сначала прикрутили. потом завели машину прогрели их. потом только затянули. был опып когда треснули при закручивании.
теперь движок шепчет. запах из выхлопной вкусный)))) надеюсь и жор топлива уменьшится. спасибо украинскому сайту+++++ спасибо форуму!1!
Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Anr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Anr »

Всем привет! Паджеро 4 6G75 2012 года, пробег 31000 км. На 16000 ставил гбо Digitronic, на 28000 км по утрам при запуске двигатель колбасило нехило первые 2-3 минуты, соответственно вылетала ошибка (пропуски зажигания по второму цилиндру). Изучил тему гбо, решил регулировать клапана. Снял впускной коллектор, крышки клапанов, выставил 1 цилиндр в ВМТ отрегулировал 1,5,6 цилиндры ( зазор делал 0,15, по мануалу должен быть 0,1), прокрутил шкив коленвала на 360град. выставил 4 цилиндр в ВМТ и отрегулировал 2,3,4 цилиндры. Коленвал ещё на 360, проверил зазоры в 1,5,6 цилиндре, ещё раз Коленвал на 360 и проверил зазоры в 2,3,4.Все собрал.
Итог: нормальный запуск, прошла вибрация на холостых при работе на газе.
P.s. Возможно кто-то столкнется с такой проблемой и этот пост будет ему интересен. Извиняюсь если с ошибками, писал с планшета.
Аватара пользователя
Куаныш
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
Откуда: Актобе, Казахстан
Откуда: Казахстан, Актобе
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Куаныш »

на 210 000 пробега стуканул мотор. провернуло 3 седло блока. коленвал расточка. короче попандос. собрали движок и продали по дешёвке. ресурс паджеро 3.8 200 тыс. потом продавть лучше. взял крузака 200 4л. все супер. давно надо было. хотя отъездил на паджах 10 лет. тойота лучше. выносливее. запчасти валом. продать легче.
Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение ZAMPRED »

ресурс паджеро 3.8 200 тыс. потом продавть лучше
Да не совсем так...Данная история эксплуатации в суровых условиях как-бэ опровергает... :*VICTORY*: :)

http://otzovik.com/review_3874586.html
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
Куаныш
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
Откуда: Актобе, Казахстан
Откуда: Казахстан, Актобе
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Куаныш »

чёт я сомневаюсь. есть болезни которые никак не избежать. у меня 3 ка была, 4ка 3литровая до сих пор ездит, 3,8 продал уф. ступичные летят. аморты сдохли на 60000 по одному. как аморт сдыхают ступица следом. масло жрёт. расход 25-30 реально. шумка говно. гремит весь. развальные болты закисают, коллектор выхлопной хлюпкий. клапана всасывающие регулировать надо. тормоза слабые. диски тормозные точить замучился, люк гавно. слишком большой для безрамника. шестерни проскакивают и все крышу разбирать. пыль в салон сосет. двери передние побрякивают на ухабах, туманники стеклл лопается итд итп. грм вечно переживаешь. а так проходимость, трасса супер. устойчивость. своих денег стоит наверное. 3 литровый у меня до сих т.к ездит супруга в год 10тыс не наезжает. а еще зимой в мороз свечи заливает. как он там на севере про это не пишет. не понятно....
Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение ZAMPRED »

3,8 продал уф. ступичные летят. аморты сдохли на 60000 по одному. как аморт сдыхают ступица следом. масло жрёт. расход 25-30 реально. шумка говно. гремит весь. развальные болты закисают, коллектор выхлопной хлюпкий. клапана всасывающие регулировать надо. тормоза слабые. диски тормозные точить замучился, люк гавно. слишком большой для безрамника. шестерни проскакивают и все крышу разбирать. пыль в салон сосет. двери передние побрякивают на ухабах, туманники стеклл лопается итд итп. грм вечно переживаешь
Ну просто если исходить из твоего описания, то достался тебе уже ушат, да и ты его трепал и в хвост и в гриву особо не жалея :) У меня пробег 189 сейчас и амморты до сих пор родные стоят. Да, согласен - все косяки тобой перечисленные в падже присутствуют
шумка говно.гремит весь. развальные болты закисают.
(я б добавил - бак гниет, трубки кондея гниют) но при этом падж один из немногих авто, который в целом надежен. И ты прав, огромный плюс при его достаточной надежности - это его цена на вторичном рынке. Новый за 3.3 ляма я бы точно не купил... ::-D:

Пы.Сы. Ну и для закрепления так сказать - немного авито.ру ::-D:

3.8 с пробегами за 300
Вложения
Паджеро за 300.png
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»