Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс дек 17, 2017 1:38 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 5:26 pm
Сообщения: 279
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и): PAJERO2
Откуда: Урал
По воле случая достался мне много лет назад П2 длинный. Предыдущий хозяин ездил его и в хвост и в гриву. Лет 7 назад я его по возможности перебрал, переварил кузов, поставил лебедку, шноркель и злую резину ездил его лет 5 по всяким грязям. Грязь на урале оказалась не лечебная, поэтому номер на раме стал незаметным, а если сказать точнее...сгнил он короче.
Постукал раму, вернее что от нее осталось, поковырял кузов... Решил- надо ремонтировать снова... Но тут решился строить свой дом за городом и приориеты поменялись. 2 года он простоял у меня в огороде в ожидании замены подшипников в мкпп. Ходил, смотрел на него, сердце кровью обливается, жалко до жути друга, пропадет.
Т.к номеров на раме нет, то он со мной до конца жизни, или на свалку. На семейном совете приняли решение, что друг еще поездит.
Пока зима, читал форумы, и наткнулся на тему моего соседа и коллеги по несчастью МДМа. Вдохновился и пошел искать раму во Владике. 43 рам там почему-то очень мало, почти нету. Решено брать 45 и доработать напильником(болгаркой) и сварочником.
Сказано-сделано...нашел раму, договорился с транспортной компанией, и тут я увидел белый красивый кузов в продаже в том же Владивостоке.
Не спал 2 ночи, думал, решал. В итоге передал деньги через Юру Джипера(передавать деньги незнакомому дядьке на прямую было очково), он так же сростил все с получением, отправкой и загрузкой. В ходе "тендера" был выбран перевозчик. И 9 февраля покупка отправилась в Пермь.

Итого куплено:
Кузов в комплектации как на фото без двери багажника состояние очень хорошее(Распилен по заду)
Рама распилена пополам состояние как новая
Передние крылья 2 шт.

Сегодня посылочка прибывает ко мне!


Вложения:
IMG-20160209-WA0010.jpg
IMG-20160209-WA0010.jpg [ 179.71 КБ | Просмотров: 4655 ]
IMG-20160215-WA0000.jpg
IMG-20160215-WA0000.jpg [ 228.6 КБ | Просмотров: 4655 ]
IMG_4947.JPG
IMG_4947.JPG [ 2.28 МБ | Просмотров: 4655 ]

_________________
Конструктор
Рама v45 пруль переварена на лево
Двиг 3,0 24v,
Акпп от 3,5 пруль вместо мкпп лруль,
Кузов рестайл пруль, переварен на лево вместо v43 л руль дорестайл
Стройка продолжается:
viewtopic.php?f=1&t=150096


Последний раз редактировалось zeeez Чт авг 04, 2016 7:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 3:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 3:00 pm
Сообщения: 950
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Так друг то теперь новый будет!
От старого совсем мало остаётся.

Удачи в работе.

_________________
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 5:26 pm
Сообщения: 279
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и): PAJERO2
Откуда: Урал
Останется мало, если учесть, что в процессе вскрытия еще куча всего поменяется. Спасибо, удача не помешает!

_________________
Конструктор
Рама v45 пруль переварена на лево
Двиг 3,0 24v,
Акпп от 3,5 пруль вместо мкпп лруль,
Кузов рестайл пруль, переварен на лево вместо v43 л руль дорестайл
Стройка продолжается:
viewtopic.php?f=1&t=150096


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 3:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:04 am
Сообщения: 3410
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
вот я теперь тоже думал, какого черта когда менял раме не поменял кузов, а только переварил , хоть и переварил хорошо.....

_________________
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 7:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 5:26 pm
Сообщения: 279
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и): PAJERO2
Откуда: Урал
Посылка приехала. Спасибо всем, кто учавствовал, и особенно Юре Джиперу.
По просьбам трудящихся озвучу ценник приключения:
Кузов в комплектации как на фото 15 т.р.
Рама 7 т.р.
Крылья передние 5 т.р. пара

Доставкаво владике 2 т.р.
Доставка по стране 37 т.р.

Завтра выложу фотки того, что и в каком виде пришло.

_________________
Конструктор
Рама v45 пруль переварена на лево
Двиг 3,0 24v,
Акпп от 3,5 пруль вместо мкпп лруль,
Кузов рестайл пруль, переварен на лево вместо v43 л руль дорестайл
Стройка продолжается:
viewtopic.php?f=1&t=150096


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 8:19 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13380
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Поздравляю! Теперь осталось открутить и закрутить миллион гаек и оно поедет:)

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 9:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 5:26 pm
Сообщения: 279
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и): PAJERO2
Откуда: Урал
Вопрос на засыпку! Как кто думает, днище кузова отпескоструить и по новой покрыть антикором и антигравием, или подчистить косяки, загрунтовать их и поверх заводского покрытия фигануть антигравием? (видимых косяков на кузове мало, в основном поцарапался во время круиза на автовозе).
Я боюсь, что некоторые косяки я могу не заметить под заводским покрытием...

_________________
Конструктор
Рама v45 пруль переварена на лево
Двиг 3,0 24v,
Акпп от 3,5 пруль вместо мкпп лруль,
Кузов рестайл пруль, переварен на лево вместо v43 л руль дорестайл
Стройка продолжается:
viewtopic.php?f=1&t=150096


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:04 am
Сообщения: 3410
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
мое мнение такое - маринуй все с нуля
раму изнутри. кузов где только можно

_________________
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 12:26 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 11501
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
А сколько по времени ехал кузов????

_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 5:26 pm
Сообщения: 279
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и): PAJERO2
Откуда: Урал
Ровно 20 дней

_________________
Конструктор
Рама v45 пруль переварена на лево
Двиг 3,0 24v,
Акпп от 3,5 пруль вместо мкпп лруль,
Кузов рестайл пруль, переварен на лево вместо v43 л руль дорестайл
Стройка продолжается:
viewtopic.php?f=1&t=150096


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:04 am
Сообщения: 3410
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Лешка ,ты на красном хочешь махнуть ?

_________________
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 10999
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
zeeez писал(а):
Вопрос на засыпку! Как кто думает, днище кузова отпескоструить и по новой покрыть антикором и антигравием, или подчистить косяки, загрунтовать их и поверх заводского покрытия фигануть антигравием? (видимых косяков на кузове мало, в основном поцарапался во время круиза на автовозе).
Я боюсь, что некоторые косяки я могу не заметить под заводским покрытием...

Имхо, палка о двух концах...
Будешь покрывать и закроешь уже имеющиеся очаги, они под покрытием расползутся быстрее...
А к скрытым полостям, швам лонжеронов не так просто подлезть, их к тому же вычистить нужно идеально.
Ещё такой момент: нельзя ни в коем случае закрывать мастикой дренажи порогов и лонжеронов. Если присмотреться, то их очень много по днищу...
Я с подобной дилемой столкнулся, и решил всё же не покрывать... (мож конечно ошибочное решение)
На предыдущем кузове с кузовниной сталкивался и понял, что родное железо не простое, а чем-то обработано (фосфатировано или т.п.) , нижний слой под грунтовкой какой-то шибко прочный, болгарочной щёткой содрать можно, но ооочень тяжело.
Если уж обрабатывать, то я бы очень НЕ рекомендовал мастики на основе битума (что посоветовать взамен- ХЗ). Битумная мастика- это 3-5 лет, дальше трескается, осыпается и получается геморр...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 2:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 11501
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
bubl писал(а):
Лешка ,ты на красном хочешь махнуть ?
Не ::-D: копеек нет даже там ::-D: я ж табе говорил: мой сосед для кого я брал того зеленого донора расхреначил Паджеру ::-D: вот кузов исщем :)

_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 5:26 pm
Сообщения: 279
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и): PAJERO2
Откуда: Урал
Я раньше динитролом каким-то пользовался для обработки днища. Очень понравилось.
вот вспомнил:

Антикоррозийное средство 479
DINITROL 479 напыляемый шумоизоляционный высоковязкий износостойкий состав чёрного цвета на основе синтетической резины, с содержанием ингибиторов коррозии. Состав исключительно тиксотропен, не содержит агрессивных растворителей и как следствие не влияет на ЛКП, пластиковые и резинотехнические элементы. После высыхания образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку со сложной структурой в виде неровной шагрени. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля, подавляет резонансную вибрацию частей кузова, возникающую от воздействия внешнего шума и изолирует кузов от ударов гравия, камней, песка, что существенно снижает общий уровень шума в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения.

и как обещал еще фотки посылки

Так же бонусом досталась куча документов на японском, толстая инструкция по эксплуатации тоже конечно на японском, страховые полисы за 10 лет, и сервисная книжка с отметками о то до 13 года. вот....


Вложения:
Комментарий к файлу: Распилено, но свинчено с соблюдением зазоров.
IMAG0436.jpg
IMAG0436.jpg [ 1.84 МБ | Просмотров: 4380 ]
Комментарий к файлу: Бонусы в салоне
IMAG0434.jpg
IMAG0434.jpg [ 2.27 МБ | Просмотров: 4380 ]
Комментарий к файлу: Бонусы в моторном отсеке
IMAG0437.jpg
IMAG0437.jpg [ 2.08 МБ | Просмотров: 4380 ]
Комментарий к файлу: Разгружаем
IMAG0432.jpg
IMAG0432.jpg [ 1.94 МБ | Просмотров: 4380 ]

_________________
Конструктор
Рама v45 пруль переварена на лево
Двиг 3,0 24v,
Акпп от 3,5 пруль вместо мкпп лруль,
Кузов рестайл пруль, переварен на лево вместо v43 л руль дорестайл
Стройка продолжается:
viewtopic.php?f=1&t=150096
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 8:11 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 11501
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Слуш!!!! судя по второй фотке этот кузов от 3.5, а можешь выслать проводку ???? она ж тебе не нужна ::-[: а нам как раз нужна прульная проводка на 3.5 и моторная и торпедная :) ща Темычу(Хоббит) собираем мотор и будем ставить вместо 56го :) но нужна проводка прульная, шоб самим не ковырять, мы канешна перелопатим но время ;)

_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика