взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс

Сообщение ZILLA »

RazboynikOFF, оси сателлитов не выворачиваются, а срывает стопоры одной или не одной из осей и она/они начинает/ют болтаться в корпусе планеты при нагрузках, тем самых грызя металл близлежащей железки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ianik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс

Сообщение ianik »

ZILLA писал(а):RazboynikOFF, оси сателлитов не выворачиваются, а срывает стопоры одной или не одной из осей и она/они начинает/ют болтаться в корпусе планеты при нагрузках, тем самых грызя металл близлежащей железки.
Подтверждение данного разбор моей родной коробки: выпавшие оси и сателиты, износ опорных пластин осей.
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс

Сообщение RazboynikOFF »

ZILLA писал(а):RazboynikOFF, оси сателлитов не выворачиваются, а срывает стопоры одной или не одной из осей и она/они начинает/ют болтаться в корпусе планеты при нагрузках, тем самых грызя металл близлежащей железки.
Спорить о подробностях крепления не буду, сам планетарки не разбирал. Мне мою когда показали, объяснили так как писал выше:
Screenshot_3.png
.... у товарища похожая проблема была на АКПП в Эклипсе, ему то же самое технари сказали.....
У П4 оси планетарок выглядят примерно так:
Screenshot_5.png
..... свою фотку не нашел, ета из инета....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс

Сообщение .kkursor »

Продолжу-ка я тут свои злоключения из этой темы.
Вкратце - АКПП пинается на скорости выше 100 км/ч, потому что ЭБУ снимает блокировку ГТ. А потом включает. А потом опять снимает. По ощущениям выглядит, как езда на телеге с квадратными колёсами, а не на иномарке.
Кажется, будто таки не все V5A51 одинаково хороши :(

У меня стоит сейчас бублик RF, каталожник по Frame машины, с которой его сняли, MR983100 (3.8 V6 бензин MPI). Коробка V5A51-7-HCB.
А должен быть неизвестно какой (предположительно C2) MR470001.
По VIN у меня должна стоять коробка V5A51-7SB, прошлая была V5A51-1AA (уже до меня менянная) - вроде как от 6G74. На ней с блокировкой тоже был прикол, который всю её жизнь и 3 ремонта спустя так и не удалось победить - при переходе скорости за 140 км/ч (прям ровно по спидометру) был пинок, а в мозги писался код 52 - DCC System Fail. Сейчас ошибок нет. Турбина дует дай бог каждому, хлеще Снуп Дога и Илона Маска вместе взятых (240 kPa на газе в пол).

Знакомые ещё предложили тест со светофора "газ в пол", тут что-то вообще странное.
Переключение 1-2 на оборотах 2,400 примерно.
Переключение 2-3 - на 3800.
Переключение 3-4 - на 2800.
Всё мягкое, без пинков и рывков.

Чёто явно работает неправильно, но как бы понять, что? И в какую сторону копать, чтобы оно поехало по-человечески? Хоть откусывай провод от блокировки. :]:-O:

Открыл два каталога - свой родной по VIN и по Frame той машины, с которой сняли коробку. Гидроблок имеет одинаковый номер MR483988. Планетарки тоже одинаковые. И пружины гидроаккумуляторов.
Отличие, похоже, только в бублике.

Собственно, вопрос - может ли вышеизложенное быть из-за неверного бублика и решиться его заменой на верный, с буквами C2?

Предполагаю, что может ещё отличаться регулировка давления в гидроблоке (тот самый пресловутый винт, который крутят туда-сюда)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а): Собственно, вопрос - может ли вышеизложенное быть из-за неверного бублика и решиться его заменой на верный, с буквами C2
Скорее ДА.
Так как сейчас стоит бублик 1.8, а должен стоять 1.62 коэффициент трансформации крутящего момента
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс

Сообщение .kkursor »

Спасибо, дядь Саш!
Попробую раздобыть правильный бублик и посмотреть, что изменится.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс

Сообщение SNOOPER »

Правильный MR470001
Устанавливался на Люсю, на дизельную тройку, и четвёрку. А так же на спорт 2 с мотором 3.2

Кстати 2701A138 на спорте 2.5 а значит и Люсе 178 л/с для России, бублик тоже с коэффициентом 1.62.
Так что выбор большой.)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс

Сообщение .kkursor »

А коэффициенты эти ты где нашёл?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс

Сообщение SNOOPER »

Берёшь каталожный номер.
Смотришь модель установки.
Смотришь характеристики модели http://mmc-manuals.ru/Главная_страница
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс

Сообщение .kkursor »

Чёт я там так и не нашёл :(
На старой коробке был бублик с буквами RE, похоже это MR377901, Pajero 2 3.5 литра.
У него какое передаточное число?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс

Сообщение SNOOPER »

Это с П3 и М3 3.5 литра.
Сходу не нашёл.(
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс

Сообщение .kkursor »

Заказал бублик C2. Посмотрим.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «АКПП»