взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 08:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Усть-Кут
- Благодарил (а): 1 раз
взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добрый день. Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы между собой Акпп v5a51и какие трудности могут возникнуть при замене. Я хочу поставить акпп v5a51с кузова v45w бензин на v78w дизель. Заранее благодарен!!!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Мне вот тоже интересно очень, в плане общего развития.
siberyk маленькая подсказка, если не возражаешь.
На валу, сразу за гидротрасфоматором стоит сальник, стоит 300 руб, надо поменять.
Пришлось 2 раз коробку снимать, родной потёк.
siberyk маленькая подсказка, если не возражаешь.
На валу, сразу за гидротрасфоматором стоит сальник, стоит 300 руб, надо поменять.
Пришлось 2 раз коробку снимать, родной потёк.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 08:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Усть-Кут
- Благодарил (а): 1 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
siberyk маленькая подсказка, если не возражаешь.
На валу, сразу за гидротрасфоматором стоит сальник, стоит 300 руб, надо поменять.
Пришлось 2 раз коробку снимать, родной потёк.
Спасибо учту
На валу, сразу за гидротрасфоматором стоит сальник, стоит 300 руб, надо поменять.
Пришлось 2 раз коробку снимать, родной потёк.
Спасибо учту
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
На 45 кузове раздатка другая, тебе придется при установке трансмиссии с 45 кузова устанавливать раздатку свою родную, ну а сами автоматы одинаковые.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Все верно написано - сама АКПП одинаковая.
Отличие в переходных плитах - передней и задней, которые прикручиваются непосредственно к АППП, чтобы обеспечить совмещение с нужным двигателем и нужной раздаткой.
Мне кажется, топикстартер не встретит проблем при покупке другой V5A51. В крайнем случае свои плиты перекрутит на новую коробку.
И даже гидротрансформатор от дизеля вполне пойдет на бензин и наоборот. Может быть чуть изменится динамика переключения скоростей, но даже не все это замечают.
Отличие в переходных плитах - передней и задней, которые прикручиваются непосредственно к АППП, чтобы обеспечить совмещение с нужным двигателем и нужной раздаткой.
Мне кажется, топикстартер не встретит проблем при покупке другой V5A51. В крайнем случае свои плиты перекрутит на новую коробку.
И даже гидротрансформатор от дизеля вполне пойдет на бензин и наоборот. Может быть чуть изменится динамика переключения скоростей, но даже не все это замечают.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Ставили мне на П3 коробку V5A51 от П2 - было отличие по корпусу - на коробке от П2 по правой стороне отсутствовал прилив и соответствующий кронштейн для крепления шлангов. Единственное отличие.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Если внимательно почитать вопрос, то отличия будут значительные о них сказано выше.Dimka_Piter писал(а):Ставили мне на П3 коробку V5A51 от П2 - было отличие по корпусу - на коробке от П2 по правой стороне отсутствовал прилив и соответствующий кронштейн для крепления шлангов. Единственное отличие.
Ваш случай в данном вопросе не пример.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Все выше написали, что у трансмиссии V5A51 сами коробки одинаковы, отличие только раздатке и переходной плите.
Александр, не понял в чем я был невнимателен, где неправ, почему не пример, и за что получил выговор ...
Случай с моим 1=1, за исключением типа двигателя - на V75W поставлена коробка от V45W.
http://www.manualslib.com/manual/525623 ... =24#manual (для V65/V75/V78)
Александр, не понял в чем я был невнимателен, где неправ, почему не пример, и за что получил выговор ...
Случай с моим 1=1, за исключением типа двигателя - на V75W поставлена коробка от V45W.
http://www.manualslib.com/manual/525623 ... =24#manual (для V65/V75/V78)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Ещё отличие в колоколе которым приворачивается к мотору.Dimka_Piter писал(а):Все выше написали, что у трансмиссии V5A51 сами коробки одинаковы, отличие только раздатке и переходной плите.
Александр, не понял в чем я был невнимателен, где неправ, почему не пример, и за что получил выговор ...
Случай с моим 1=1, за исключением типа двигателя - на V75W поставлена коробка от V45W.
http://www.manualslib.com/manual/525623 ... =24#manual (для V65/V75/V78)
Так же отличие в ГТ.
Из Ваших же уст звучало что всё встанет, только один кронштейн не подходит.
Что после этого получаем?!
Человек покупает, привозит. И "вдруг" выясняется что нужно коробку разобрать и установить свои детали: Колокол, поддон, переходник, фильтр.
А продавец не даёт добро, так как раньше не оговаривалось.
И как быть в такой ситуации?
Поверьте я их много поставил в разных вариациях. И с продавцом всегда можно договориться, НО ЗАРАНЕЕ, тоесть до того как купил.
Например разборка АКПП под видеосъёмку.
Вот потому и сделал замечание.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Спасибо за ньюансы.
А "свои" поддон и фильтр V5A51 от V78 подойдут на V5A51 от V45W ?
Они там разве не разные по дыркам крепежа поддона, и старому типу фильтра с коротким "горлом"?
А "свои" поддон и фильтр V5A51 от V78 подойдут на V5A51 от V45W ?
Они там разве не разные по дыркам крепежа поддона, и старому типу фильтра с коротким "горлом"?
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добрый день. Предистория такова, в очередной раз на моем П3 нае-лась АКПП V5A517SB. На замену удачно попалась АКПП V5A5A 7SB от П4. Уже точно знаю что короба ети взаимозаменяемы, но вот вопрос в раздатке. Свою от П3 в свое время полностью откапиталил (замена цепи, звезд, датчиков и т.д.). Подскажите пож-ста встанет ли раздатка с П3 V5A517SB на V5A5A 7SB от П4?
З.Ы. Спинным мозгом чуствую что подойдет, а вот доказать не могу.....
З.Ы. Спинным мозгом чуствую что подойдет, а вот доказать не могу.....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Нижний Тагил
- Поблагодарили: 1 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Что получилось в результате? Сейчас решаю вопрос о замене коробки, предлагают родную v78w за 60 тыс, и коробку от бензинового v75w за 45. Разница, как говорит продавец, только в колоколе.siberyk писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы между собой Акпп v5a51и какие трудности могут возникнуть при замене. Я хочу поставить акпп v5a51с кузова v45w бензин на v78w дизель. Заранее благодарен!!!
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Не только в нем, бублик желательно свой оставить. У дизеля рабочие обороты другие, соответственно и производительность колес в гидротрансе другая....Vlad_NTG писал(а):Что получилось в результате? Сейчас решаю вопрос о замене коробки, предлагают родную v78w за 60 тыс, и коробку от бензинового v75w за 45. Разница, как говорит продавец, только в колоколе.siberyk писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы между собой Акпп v5a51и какие трудности могут возникнуть при замене. Я хочу поставить акпп v5a51с кузова v45w бензин на v78w дизель. Заранее благодарен!!!
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Разница есть не только в гидротрансформаторах между бензин-дизель. Разница в настройках гидроблока. И гт тасовать между ними нельзя, будут проблемы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
а какие могут быть проблемы? или тут ключевое слово "могут" ?ZILLA писал(а):Разница есть не только в гидротрансформаторах между бензин-дизель. Разница в настройках гидроблока. И гт тасовать между ними нельзя, будут проблемы.
люди вроде не раз ставили и бублики от дизелей и коробки целиком... все ок. отмечают лишь (да и то не все), что слегка смещаются моменты переключения передач, но и то это если совсем придираться, а так по сути 5-я точка ничего нового не ощущает...
и динамика такой же остается.
возможно, некоторая логика зашита в мозги управления, но их люди редко меняют если коробка ставится такая же... может в этом дело?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Нижний Тагил
- Поблагодарили: 1 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Родной мануал по АКПП V5A51 вчера выучил наизусть, на V65W, V68W, V75W и V78W есть 5 типов АКПП, 2 на европу, 3 на японию. Далее по тексту ни одного отличия в передаточных числах, партномерах деталей и прочем. То есть чисто механически сама АКПП и раздатка абсолютно одинаковы. включая гидроблок, вероятно, что есть отличия в гидротрансформаторе, но опять же маловероятно, и в настройках ЭБУ АКПП, вот тут вполне возможна разница, но - ЭБУ остается родное, со своими настройками. Гидроблок сам по себе - отличий по модификациям ноль, соответственно разница может быть только в настройках ЭБУ АКПП, ей управляющей. Если интересно, то мануал выложил сюда: https://yadi.sk/d/6azh_6hs3HAR3p
Все имхо, разумеется, но разница в 15-20-30 тыс. руб. заставляет задуматься. На мой V78W контрактная АКПП от 60 тыр., а на V75W - 45... за 15 тыр открутить и поменять колокол я думаю стоит. Да, прикол в том, что без колокола нашел свою за 55 тыр и ни копейки христопродавец уступить не хочет. Маркетинг, блин. Если в чем не прав, буду рад ответам, спасибо.
Все имхо, разумеется, но разница в 15-20-30 тыс. руб. заставляет задуматься. На мой V78W контрактная АКПП от 60 тыр., а на V75W - 45... за 15 тыр открутить и поменять колокол я думаю стоит. Да, прикол в том, что без колокола нашел свою за 55 тыр и ни копейки христопродавец уступить не хочет. Маркетинг, блин. Если в чем не прав, буду рад ответам, спасибо.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
hc2hunter, маркировка на гт дизель и бензин разная. Настройка гидроблоков тоже разная, в дизельной акпп давление выше, в бензинке ниже. Так же есть отличия в количкстве фрикционов в опред пакетах.
Vlad_NTG, а для митсу акпп это целый агрегат. Если вы гилроблок в глаза не видели, не стоит утверждать что там все одинаково. Да соленойдов одинаково, шарики тоже есть с клапанами, но регулировки разные по давлению.
Vlad_NTG, а для митсу акпп это целый агрегат. Если вы гилроблок в глаза не видели, не стоит утверждать что там все одинаково. Да соленойдов одинаково, шарики тоже есть с клапанами, но регулировки разные по давлению.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
За давление в магистрали нижних передач там вроде отвечает один-единственный болт...ZILLA писал(а):Да соленойдов одинаково, шарики тоже есть с клапанами, но регулировки разные по давлению.
Сами знаете какой. сбоку торчит. который ВЫкручивая повышает давление, ЗАкручивая - понижает.
Хотите сказать, что именно он по-разному и настроен?
Кстати вопрос. Если этот болт просто крутить, то повышение давления будет приводить к более раннему переключению скоростей? (это я к вопросу, который в ЛС вам задавал). Ведь я болт этот разумеется трогал когда перебирал гидроблок и попытался выставить в точности как было на старом, снятом. Но как вариант за счет разного рода приобретенных со временем зазоров, давление в гидроблоке ниже инженерно-заложенной нормы.
Один оборот повышает/понижает давление на смешную величину, как считаете, можно ли крутнуть на один оборотик и понаблюдать за поведением коробки? или без манометров и прочего понимания вопроса это черевато чем-то для коробки?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)