взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
RazboynikOFF, оси сателлитов не выворачиваются, а срывает стопоры одной или не одной из осей и она/они начинает/ют болтаться в корпусе планеты при нагрузках, тем самых грызя металл близлежащей железки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ianik
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Подтверждение данного разбор моей родной коробки: выпавшие оси и сателиты, износ опорных пластин осей.ZILLA писал(а):RazboynikOFF, оси сателлитов не выворачиваются, а срывает стопоры одной или не одной из осей и она/они начинает/ют болтаться в корпусе планеты при нагрузках, тем самых грызя металл близлежащей железки.
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Спорить о подробностях крепления не буду, сам планетарки не разбирал. Мне мою когда показали, объяснили так как писал выше: .... у товарища похожая проблема была на АКПП в Эклипсе, ему то же самое технари сказали.....ZILLA писал(а):RazboynikOFF, оси сателлитов не выворачиваются, а срывает стопоры одной или не одной из осей и она/они начинает/ют болтаться в корпусе планеты при нагрузках, тем самых грызя металл близлежащей железки.
У П4 оси планетарок выглядят примерно так: ..... свою фотку не нашел, ета из инета....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Продолжу-ка я тут свои злоключения из этой темы.
Вкратце - АКПП пинается на скорости выше 100 км/ч, потому что ЭБУ снимает блокировку ГТ. А потом включает. А потом опять снимает. По ощущениям выглядит, как езда на телеге с квадратными колёсами, а не на иномарке.
Кажется, будто таки не все V5A51 одинаково хороши
У меня стоит сейчас бублик RF, каталожник по Frame машины, с которой его сняли, MR983100 (3.8 V6 бензин MPI). Коробка V5A51-7-HCB.
А должен быть неизвестно какой (предположительно C2) MR470001.
По VIN у меня должна стоять коробка V5A51-7SB, прошлая была V5A51-1AA (уже до меня менянная) - вроде как от 6G74. На ней с блокировкой тоже был прикол, который всю её жизнь и 3 ремонта спустя так и не удалось победить - при переходе скорости за 140 км/ч (прям ровно по спидометру) был пинок, а в мозги писался код 52 - DCC System Fail. Сейчас ошибок нет. Турбина дует дай бог каждому, хлеще Снуп Дога и Илона Маска вместе взятых (240 kPa на газе в пол).
Знакомые ещё предложили тест со светофора "газ в пол", тут что-то вообще странное.
Переключение 1-2 на оборотах 2,400 примерно.
Переключение 2-3 - на 3800.
Переключение 3-4 - на 2800.
Всё мягкое, без пинков и рывков.
Чёто явно работает неправильно, но как бы понять, что? И в какую сторону копать, чтобы оно поехало по-человечески? Хоть откусывай провод от блокировки.
Открыл два каталога - свой родной по VIN и по Frame той машины, с которой сняли коробку. Гидроблок имеет одинаковый номер MR483988. Планетарки тоже одинаковые. И пружины гидроаккумуляторов.
Отличие, похоже, только в бублике.
Собственно, вопрос - может ли вышеизложенное быть из-за неверного бублика и решиться его заменой на верный, с буквами C2?
Предполагаю, что может ещё отличаться регулировка давления в гидроблоке (тот самый пресловутый винт, который крутят туда-сюда)
Вкратце - АКПП пинается на скорости выше 100 км/ч, потому что ЭБУ снимает блокировку ГТ. А потом включает. А потом опять снимает. По ощущениям выглядит, как езда на телеге с квадратными колёсами, а не на иномарке.
Кажется, будто таки не все V5A51 одинаково хороши
У меня стоит сейчас бублик RF, каталожник по Frame машины, с которой его сняли, MR983100 (3.8 V6 бензин MPI). Коробка V5A51-7-HCB.
А должен быть неизвестно какой (предположительно C2) MR470001.
По VIN у меня должна стоять коробка V5A51-7SB, прошлая была V5A51-1AA (уже до меня менянная) - вроде как от 6G74. На ней с блокировкой тоже был прикол, который всю её жизнь и 3 ремонта спустя так и не удалось победить - при переходе скорости за 140 км/ч (прям ровно по спидометру) был пинок, а в мозги писался код 52 - DCC System Fail. Сейчас ошибок нет. Турбина дует дай бог каждому, хлеще Снуп Дога и Илона Маска вместе взятых (240 kPa на газе в пол).
Знакомые ещё предложили тест со светофора "газ в пол", тут что-то вообще странное.
Переключение 1-2 на оборотах 2,400 примерно.
Переключение 2-3 - на 3800.
Переключение 3-4 - на 2800.
Всё мягкое, без пинков и рывков.
Чёто явно работает неправильно, но как бы понять, что? И в какую сторону копать, чтобы оно поехало по-человечески? Хоть откусывай провод от блокировки.
Открыл два каталога - свой родной по VIN и по Frame той машины, с которой сняли коробку. Гидроблок имеет одинаковый номер MR483988. Планетарки тоже одинаковые. И пружины гидроаккумуляторов.
Отличие, похоже, только в бублике.
Собственно, вопрос - может ли вышеизложенное быть из-за неверного бублика и решиться его заменой на верный, с буквами C2?
Предполагаю, что может ещё отличаться регулировка давления в гидроблоке (тот самый пресловутый винт, который крутят туда-сюда)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Скорее ДА.
Так как сейчас стоит бублик 1.8, а должен стоять 1.62 коэффициент трансформации крутящего момента
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Спасибо, дядь Саш!
Попробую раздобыть правильный бублик и посмотреть, что изменится.
Попробую раздобыть правильный бублик и посмотреть, что изменится.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Правильный MR470001
Устанавливался на Люсю, на дизельную тройку, и четвёрку. А так же на спорт 2 с мотором 3.2
Кстати 2701A138 на спорте 2.5 а значит и Люсе 178 л/с для России, бублик тоже с коэффициентом 1.62.
Так что выбор большой.)
Устанавливался на Люсю, на дизельную тройку, и четвёрку. А так же на спорт 2 с мотором 3.2
Кстати 2701A138 на спорте 2.5 а значит и Люсе 178 л/с для России, бублик тоже с коэффициентом 1.62.
Так что выбор большой.)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
А коэффициенты эти ты где нашёл?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Берёшь каталожный номер.
Смотришь модель установки.
Смотришь характеристики модели http://mmc-manuals.ru/Главная_страница
Смотришь модель установки.
Смотришь характеристики модели http://mmc-manuals.ru/Главная_страница
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Чёт я там так и не нашёл
На старой коробке был бублик с буквами RE, похоже это MR377901, Pajero 2 3.5 литра.
У него какое передаточное число?
На старой коробке был бублик с буквами RE, похоже это MR377901, Pajero 2 3.5 литра.
У него какое передаточное число?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Заказал бублик C2. Посмотрим.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!