Разные они.По офф.проге идет задний кулак или рычаг в сборе с ними.Соотв он левый и правый,ну и цена там очень официально сурова! Только замена на неоригинал всякий:типа Полиуретан,VTR.Febest.Masumы итд.Еще придется найти спецов нормальным чтоб от туда старый ковырнули,рычаг не погнули ну и новый сайлент как бы вдавили..Вот например,,если мы про них говорим:MI0901R,MAB-003,3-06-065,3-06-2085 Точка Опоры,RU-488...Как то так!Влад77 писал(а):камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.Den-djan писал(а):Спецом пошел сфотать рычаг благо такие машины у нас не редкость, рычаг нормально раскручивается и снимается ставиться. ничего не отстреливает
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Этот сайлентблок прессуется в поворотный кулак. Выбирайте по схеме Ось задняя-Кулак повротный-Цена..а к нему уже откроется перечень Деталей, содержащиеся в запрошенном артикуле.Влад77 писал(а): камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси П4
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
точно, так и сделаемmoonchild писал(а):Этот сайлентблок прессуется в поворотный кулак. Выбирайте по схеме Ось задняя-Кулак повротный-Цена..а к нему уже откроется перечень Деталей, содержащиеся в запрошенном артикуле.Влад77 писал(а): камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
- Откуда: г.Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Доброго времени суток,коллеги!Одно время появился стук при трогании в районе средних стоек кузова,и только когда поездил по городу,т.е.тормоза горячие.Так-же шатал с/б монтажкой,откручивал болты...(подвеска никуда не "отстреливает") В конце концов обнаружил интенсивный износ задних торм.дисков-колодки TEXTAR made in Румыния(передние тоже Текстар,но пр-ва Франции).Поменял зад на TRW и уже лет 7 нет подобной проблемы.Просто был опыт общения с "левыми" колодками на ГАЗели в 90-х.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Добрый день .В одном сервисе сказали что надо поменять сайленты на задних продольных рычагах ,которые крепятся к кузову .Вот думаю менять ,не менять,может они живые . Когда менял на легковом авто ,то после замены этих сайлентов,сразу была заметна разница .Удары на кузов значительно снизились ,при попадании в яму не было грохота , подвеска глухо отрабатывала попадание колеса в яму. Ну и понятное дело комфортно стало ездить на автомобиле. Но там был седан.
Кто менял у себя на Паджерике эти сайленты ,отпишитесь о результатах ,есть разница ???. А именно, удары на кузов снизились??? , как авто проезжает стыки и прочие неровности после замены сайлентов .
Ну и попутный вопрос про замену сайлента в ступице . кто менял и каков результат.
Кто менял у себя на Паджерике эти сайленты ,отпишитесь о результатах ,есть разница ???. А именно, удары на кузов снизились??? , как авто проезжает стыки и прочие неровности после замены сайлентов .
Ну и попутный вопрос про замену сайлента в ступице . кто менял и каков результат.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Отвечу на попутный вопрос: я менял, результат хороший) проблема только в том, чтобы запрессовать "как надо" нужна чашка в размер, ибо посадочное место короче сайлента примерно на 1.5 см и внешняя обойма сайлента должна торчать с обоих сторон, а с помощью только болта и шайб этого сделать не получится. У меня не получилось, но я не расстроился)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси П4
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Недавно менял те что на кулаке передние, что в кружочек обведены. Клиент доволен. Говорит, что изменения почувствовала.Евгений 56 писал(а):Добрый день .В одном сервисе сказали что надо поменять сайленты на задних продольных рычагах ,которые крепятся к кузову .Вот думаю менять ,не менять,может они живые . Когда менял на легковом авто ,то после замены этих сайлентов,сразу была заметна разница .Удары на кузов значительно снизились ,при попадании в яму не было грохота , подвеска глухо отрабатывала попадание колеса в яму. Ну и понятное дело комфортно стало ездить на автомобиле. Но там был седан.
Кто менял у себя на Паджерике эти сайленты ,отпишитесь о результатах ,есть разница ???. А именно, удары на кузов снизились??? , как авто проезжает стыки и прочие неровности после замены сайлентов .
Ну и попутный вопрос про замену сайлента в ступице . кто менял и каков результат.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Имейте в виду что на P3 есть 2 вида этих сайлентов. До рестайла и после. Они по идее взаимозаменяемые. Так вот на рестайле они уже гидравлические, заполненные кремнийорганической жидкостью/гелем, а не просто резинка с дырками. И служат дольше, а работают лучше.Евгений 56 писал(а):Добрый день .В одном сервисе сказали что надо поменять сайленты на задних продольных рычагах ,которые крепятся к кузову.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
В данный момент заказываю сайленты заднего продольного рычага ,и заодно сайленты в заднюю цапфу(кулак). В магазине сказали что производитель с/б "Точка опоры" очень сильно упали в качестве ,много нареканий по их продукции от клиентов . Возник вопрос ,какой с/б заказать в цапфу ,и есть ли смысл его там менять.Ну или есть у кого опыт установки другого производителя с/б в цапфу. У кого есть опыт замены с/б в заднем продольном рычаге без замены с/б в цапфе . Насколько сильная нагрузка на с/б в задней цапфе ??? .
Так же заказываю 4 болта на случай если не будут откручиваться , а так же стопор рычага (MR 519769).
Так же заказываю 4 болта на случай если не будут откручиваться , а так же стопор рычага (MR 519769).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Какие предпосылки замены? есть следы контакта рычага с кузовом?
Эти саленблоки мягкие на всех машинах данного тиап и их срок службы очень большой.
Эти саленблоки мягкие на всех машинах данного тиап и их срок службы очень большой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
При проезде неровностей ,удары на кузов . Было такое на Ниссан Цефиро ,заменил ,стало очень комфортно проезжать ямы . Когда смотрели сост. с/б ,то рычаг смещен вперед .SmoAG писал(а):Какие предпосылки замены? есть следы контакта рычага с кузовом?
Эти саленблоки мягкие на всех машинах данного тиап и их срок службы очень большой.
Явно металлического звука нет ,скажем так нет металлического звука,но подвеска мне кажется должна быть более сбитая . На что еще тогда посмотреть ??
Рычаги развальные менялись 3 года назад ,стойки стаб-ра задние менял год назад. Шаровые живые .
Многорычажка это хорошо,но найти уставшие детали сложней чем с более простой подвеской (((
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
добрый вечер, коллеги!
при замене ступичного подшипника откручивал болт сайлентблока продольного рычага, который запрессован в кулак и ..свернул вместе с резиной ... взял на замену фебест - а у него есть метка - точка зеленая. х.з. что это значит.. есть смысл ориентировать сайлентблок относительно этой точки - вверх? вбок?
Кто нибудь сталкивался?
при замене ступичного подшипника откручивал болт сайлентблока продольного рычага, который запрессован в кулак и ..свернул вместе с резиной ... взял на замену фебест - а у него есть метка - точка зеленая. х.з. что это значит.. есть смысл ориентировать сайлентблок относительно этой точки - вверх? вбок?
Кто нибудь сталкивался?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Разницы нет,на днях прессовал. Кулак снять делов не мало, это к тому что "фебест". Себе поставил от точки опоры полеуретан. На рейстайловом в продольном рычаге стоит сплошной сайлентблок он гидро.Андруха писал(а):добрый вечер, коллеги!
при замене ступичного подшипника откручивал болт сайлентблока продольного рычага, который запрессован в кулак и ..свернул вместе с резиной ... взял на замену фебест - а у него есть метка - точка зеленая. х.з. что это значит.. есть смысл ориентировать сайлентблок относительно этой точки - вверх? вбок?
Кто нибудь сталкивался?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
В мурзилке нарисован салент/рычаг от П-3. Я когда себе на П-3 менял рычаг на рычаг от П-4, то тоже увидел что смещение втулки у них в противоположные стороны! Рычаг от П-4 без проблем поставился и палец-болт (хотя кто-то писал что от 3 толще), вставился пуля в пулю, на развале всё сошлось нормально видимо смещение оси рычага это тоже доработка как и сам более мощьный салент по итогам недостатков тех которые сначала ставили на П-3. А в мурзилке естественно всё без переработок-уточнений нарисовано .den1ska писал(а):Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Вот спасибо! Успокоился......Думал уже новые сайлеты переприсовывать!
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.ГАНС писал(а):В мурзилке нарисован салент/рычаг от П-3. Я когда себе на П-3 менял рычаг на рычаг от П-4, то тоже увидел что смещение втулки у них в противоположные стороны! Рычаг от П-4 без проблем поставился и палец-болт (хотя кто-то писал что от 3 толще), вставился пуля в пулю, на развале всё сошлось нормально видимо смещение оси рычага это тоже доработка как и сам более мощьный салент по итогам недостатков тех которые сначала ставили на П-3. А в мурзилке естественно всё без переработок-уточнений нарисовано .den1ska писал(а):Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
Sedoi
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги не открутились первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражнымyur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Ганс, только я хотел написать, что "развод" какой-то..... Может yur415, перепутал с задними "развальными" сайлентблоками/болтами?/ поперечных рычагов?
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Я может неправильно выразился, короче , когда делал сход-развал у ОД, то перед сделал, а вот зад не смогли из-за закисших болтов. Вот и написали мне в рекомендации: замена задних сход-развальных рычагов...ГАНС писал(а):Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги не открутились первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражнымyur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Sedoi