Я лишь на мгновение подумал - вот бы современную химию в те времена - вечная машина.lesnik5000 писал(а): ↑ И тогда современная фольга проживёт не меньше.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
За 3400 с самым большим салоном и кузовом в классе. И нашпигован электроникой почти по самое не балуй, от систем безопасности до полноценной мультимедиа.
При этом... Элька V - снаряженная масса 1930 кг на 5205 длины. На новой же, VI, базовый мотор - 149 лошадей. Снаряженную массу не нашел, но длина - 5360.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
народ голосует рублем, но не всегда понимает из чего складывается конечная стоимость продукта.
L200 это формат Toyota Tacoma, а китайская бричка метит по формату к Toyota Tundra...
ну так даже твой кузов с базовым мотором 2.5 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) едет - 14.6, а китайская бричка 19,2.
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
стесняюсь спросить: чего вы передергиваете на разгон 0-100? это фетиш какой-то? где в реальной жизни он может пригодиться?
намного более важна цифра 70-120, ну или из примерно этого диапазона, но ее производители скрывают.
намного более важна цифра 70-120, ну или из примерно этого диапазона, но ее производители скрывают.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Найти в магазине можно, но не стоит. Там еще одна клипса и два резьбовых крепежа. Так что никуда он не денется.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: МО г.Подольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Приветствую всех! Пришла пора поменять стойку стабилизатора спереди, как я понимаю, там нужен съемник. Каким лучше для этой цели обзавестись? Есть ли какие-то подводные камни?
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
там же, вроде, обычная "косточка", не? основная сложность - гайку открутить. да, тут потребуется "съемник", под названием УШМ, в народе "болгарка" )
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: МО г.Подольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я с чего-то подумал, что там на конусе. Посмотрел фото детали и понял, что ерунду написал. Спасибо!
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Их в России всего год продают, нет таких пробегов. У подавляющего большинства владельцев пробеги сегодня в районе 10 тыс., ну и записи в БЖ типа "поменял масло", потому и не жужжат. Хотя это как посмотреть.
Главная проблема - двигатель, на котором задиры уже на 30 тыс. пробега образуются (пруф: https://motor.ru/news/tank-300-video-ii-13-08-2022.htm). Фуллтайма нет. Подвеску на раз пробивает на грунтовке. Гарантии на подвеску нет, так же ее нет на все РТИ. В мостах вместо масла непонятная бурда залита, когда сливали после пробега в 5 тыс, на магнитных пробках огромные ежи были. Сапуны с рождения не работают. Куча мелочей по салону - нет регулировки по высоте ремня безопасности, печку напильником допиливать приходится на новой машине, микробагажник, сиденья для гоблинов. По крыше коррозия, уже в нуля. И т.д. и т.п. В целом очередная китайская сыромятина, только на внедорожную тему.
Примерно с полгода мониторил записи в БЖ, вот такая картина сложилась по авто, которое всего-то год продается:
Tank300:
— [ ] нет надежного двигателя, который отбегает хотя бы 300К. Есть случаи задиров на 30К
— [ ] нет работающего штатного воздушного фильтра. Тот, что с завода пропускает даже песок
— [ ] нет работающих сапунов, приходится колхозить от УАЗ
— [ ] нет нормального полного привода. Или парттайм или муфта. Аналогичная муфта на других моделях концерна надежностью не блещет, до 50К пробега не всегда ходит
— [ ] кривая вентиляция, которую буквально приходится дорабатывать напильником, чтобы коленки зимой не мерзли
— [ ] нет нормальных фар, которые в нуль не будут забиваться за 20 минут езды во время снегопада
— [ ] маленький бачок омывающей жидкости (2,5л.)
— [ ] нет регулировки ремней безопасности по высоте
— [ ] нет каталога запчастей
— [ ] нет ремонтников, знающих особенности устройства машины
— [ ] трескается ветровое стекло от перепада температур
— [ ] есть случаи заклинивания руля при включении понижайки
Вершины китайских технологий можно оценить по этой фотке - при замене масла картонку приходится подкладывать, чтобы отработка раму не залила:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- timoxa
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Собратья, вопрос:
этот - насос подкачки 1770A099 взаимозаменяем с этим - насос подкачки 1770A154? На мой взгляд разница только в трубке подачи, вернее в угле её установки...
И еще, до кучи. А может, например из-за льющей форсунки, ну типа не закрывается она, ночью сливаться топливо из топливопровода, мне кажется бред!?
этот - насос подкачки 1770A099 взаимозаменяем с этим - насос подкачки 1770A154? На мой взгляд разница только в трубке подачи, вернее в угле её установки...
И еще, до кучи. А может, например из-за льющей форсунки, ну типа не закрывается она, ночью сливаться топливо из топливопровода, мне кажется бред!?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- timoxa
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Благодарчик, Snooper!)
А по гипотезе, что сливается топливо из-за форсы не держащей?
А по гипотезе, что сливается топливо из-за форсы не держащей?
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
из знакомых есть один ярый любитель китая и несколько латентных, про вторых речи не веду...там просто нравиться и китайцы завоюют автомир, но денег нет купить. А вот ярый китаевод подкован юридически и на косяках haval Н9, сделал себе tank 500 бесплатно, естественно через претензионный судебные разбирательства, но факт есть.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дальше не читал?...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ну эти 2 пункта касаются абсолютно всех китайских повозок
и от себя добавлю - нет поддержки афтермаркета запчастей (так же для всех китайцев). через год они снимут его с конвейера, и все, приплыли. точнее, приехали. на фоне этого все, перечисленное ранее - это так, мелочи...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это типа запчастей нет? Так вроде давно не так? У товарища Черри завёлся в хозяйстве. Он рассказывает, что пытал дилера в Архангельске - так что не спроси - всё в наличии есть. Есть правда свои приколы, как без этого - например пока никто не умеет прошивать не родные датчики давления в шинах, а ОД за эту манипуляцию денег нормально заряжает. Ну и сами запчасти стоят не приятно, это да.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так уж и вершина? На 6В31 на Ауте японцы похожую картонку из жести согнули и болтиком прикрутили. И ничего...
Другое дело, тут попался видос, когда запаска под днищем, по центру машины. Вот тут да - вот тут круто...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нужен совет бывалых. в рекомендациях от сервисменов есть "замена сайлент-блоков передних амортизаторов". Аппарат с 2014 года, есть небольшая поперечная раскачка при езде по особо неровным дорогам с ямами в шахматном порядке. в остальном поведение подвески вполне штатное, не напрягает. Сами стойки сухие, потёков нет. Отсюда вопросы:
1. Есть ли смысл менять и сами амортизаторы, или как без разбора проверить их работоспособность?
2. Если купить амортизаторы на замену, нужно ли к ним приобретать сайлент-блоки или они впрессованы уже?
3. Если обойтись только сайлент-блоками, то полиуретановые, как пишут лучше и надёжнее, или не заморачиваться и взять оригинал?
4. Если только сайлент-блоками не обойтись, то какие амортизаторы сейчас в "моде"?
1. Есть ли смысл менять и сами амортизаторы, или как без разбора проверить их работоспособность?
2. Если купить амортизаторы на замену, нужно ли к ним приобретать сайлент-блоки или они впрессованы уже?
3. Если обойтись только сайлент-блоками, то полиуретановые, как пишут лучше и надёжнее, или не заморачиваться и взять оригинал?
4. Если только сайлент-блоками не обойтись, то какие амортизаторы сейчас в "моде"?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17