Там еще что то пластинкой регулируют , только как.sn1 писал(а):Сначала на холодном крутится на полную. Масло нагревается и в штатный режим приходит.Pbl6A40K писал(а):Всем дня. Вот вопросик такой. Как должна работать вискомуфта вентилятора ? Кореш на кайроне показал на полупрогретом двигателе ее можно остановить практический руками. У меня так не прокатывает. Я так понимаю по логике если мотор не прогрет она вообще еле крутится должна. У меня же с повышением оборотов она крутится сильнее и это на холодном моторе. Или у нас все по другому. Если чё пробег 40 тык у меня.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ХЗ я не пробовал, мне не надоavstr писал(а):Там еще что то пластинкой регулируют , только как.sn1 писал(а):Сначала на холодном крутится на полную. Масло нагревается и в штатный режим приходит.Pbl6A40K писал(а):Всем дня. Вот вопросик такой. Как должна работать вискомуфта вентилятора ? Кореш на кайроне показал на полупрогретом двигателе ее можно остановить практический руками. У меня так не прокатывает. Я так понимаю по логике если мотор не прогрет она вообще еле крутится должна. У меня же с повышением оборотов она крутится сильнее и это на холодном моторе. Или у нас все по другому. Если чё пробег 40 тык у меня.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Sn1 пасиб.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
- rovermao
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 06:29
- Двигатель:: МПС3 QX, 2.4
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши - МПС3
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С Медовым Спасом!
Во время движения появилась следующая хрень, еду на четвёртой-пятой передаче (мкп) вдруг мощность падает, хотя равномерно давлю на газ, несколько секунд машина катится по инерции, потом двигатель как бы "просирается", набирает обороты и машина продолжает ехать в обычном режиме. Что то с топливной системой вероятно?
Во время движения появилась следующая хрень, еду на четвёртой-пятой передаче (мкп) вдруг мощность падает, хотя равномерно давлю на газ, несколько секунд машина катится по инерции, потом двигатель как бы "просирается", набирает обороты и машина продолжает ехать в обычном режиме. Что то с топливной системой вероятно?
Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе!)
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
МПС3? после 2016-го?rovermao писал(а):С Медовым Спасом!
Во время движения появилась следующая хрень, еду на четвёртой-пятой передаче (мкп) вдруг мощность падает, хотя равномерно давлю на газ, несколько секунд машина катится по инерции, потом двигатель как бы "просирается", набирает обороты и машина продолжает ехать в обычном режиме. Что то с топливной системой вероятно?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- rovermao
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 06:29
- Двигатель:: МПС3 QX, 2.4
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши - МПС3
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, 17года МПС3
Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе!)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Форум по вашей модели вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=362rovermao писал(а):Да, 17года МПС3
А по вопросу. Скорее всего шалит система курсовой стабилизации. По причине не правильной калибровки.
Увы у нас в этом деле застой, как было почти 10 лет так и осталось((
Трясите дилера
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Что бы не плодить темы, спрошу здесь. Хоть и П4, но вроде сливные пробки картера мотора у паджериков одинаковые. Подскажите диаметр резьбы этой пробки. А то забыл купить уплотнительное кольцо, теперь хочу взять просто подходящее по диаметру, а не по парт номеру.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
там же кольцо не просто плоское, а опрессовывается
а так 13,75мм гдето
а так 13,75мм гдето
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо за цифры.
А кольцо вроде обычное плоское.
А кольцо вроде обычное плоское.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
вот не совсемSfinks писал(а):Спасибо за цифры.
А кольцо вроде обычное плоское.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня по каталогу на П4 бьётся именно MF660035.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ищу номера выключателей, которые можно воткнуть вместо заглушек на штатные места между гнездом прикуривателя и клавишами подогрева сидений.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=162072dmn42 писал(а):Ищу номера выключателей, которые можно воткнуть вместо заглушек на штатные места между гнездом прикуривателя и клавишами подогрева сидений.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да знаю я! Я же написал сразу, что бы не плодить новую тему, и что пробки у нас одинаковые, поэтому спрошу здесь. В ветке П4 нет подобной помогалки, вот и залез сюда. Виноват, конечно...SNOOPER писал(а):Саня, это ветка Спорта.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лансер 9 кнопки ПТФ, они без фиксации. В помощь реле ПТФ от 2115dmn42 писал(а):Ищу номера выключателей, которые можно воткнуть вместо заглушек на штатные места между гнездом прикуривателя и клавишами подогрева сидений.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да ничего страшного движок то всё равно 4М41, у меня МПС2 был с 4М41, кольцо оригинальное номер сейчас не помню, но выглядело, как на фотке MD050317, хотя и обычное плоское вполне можно поставить, лишь бы по диаметру подходило.Sfinks писал(а):Да знаю я! Я же написал сразу, что бы не плодить новую тему, и что пробки у нас одинаковые, поэтому спрошу здесь. В ветке П4 нет подобной помогалки, вот и залез сюда. Виноват, конечно...SNOOPER писал(а):Саня, это ветка Спорта.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4631
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я вот, на счёт кольца, вообще удивляюсь. Крайний раз, когда масло менял, вышло так, что старое кольцо, вдруг исчезло. Может в банку с отработкой нырнуло, а может ещё куда закатилось. Щелей то полно. Бежать в магазин за новым кольцом - не вариант. Машина на яме, да так, что из ворот её жопа, хоть не сильно, но всё же торчит. В общем, взял я кусок уголка из люминия, быстро в нём дырку нужную провертел. Затем, в нужных местах, всё что лишнее, вокруг дырки обрезал, накинул эту новую шайбу на пробку, и в поддон завернул. Вроде всё!
Потом конечно же всё тестировал - нет ли течи, и не подрос ли расход, по Д/Т и по маслу... Нет - всё вроде как прежде. И даже компьютер, подмены важной детали, никак не приметил. Я даже не верил такому везению - шайба то не родная. Я уж молчу, что шайба эта, даже номера каталожного не имеет. Так что вот.
А новые шайбы для пробки, я отродясь никогда для машин своих не покупал. Баловство это всё, и чистый развод. Тут главное, что бы место у дырки в поддоне, как собственно и пробка с шайбой - были заранее, чисто протёрты. И никогда ничего не текло, и даже не прело.
Потом конечно же всё тестировал - нет ли течи, и не подрос ли расход, по Д/Т и по маслу... Нет - всё вроде как прежде. И даже компьютер, подмены важной детали, никак не приметил. Я даже не верил такому везению - шайба то не родная. Я уж молчу, что шайба эта, даже номера каталожного не имеет. Так что вот.
А новые шайбы для пробки, я отродясь никогда для машин своих не покупал. Баловство это всё, и чистый развод. Тут главное, что бы место у дырки в поддоне, как собственно и пробка с шайбой - были заранее, чисто протёрты. И никогда ничего не текло, и даже не прело.
С уважением, Капитан ДИН.