Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

Армеец писал(а): В Питере само по себе влажность высокая. А тут такие морозы. Зимой 1985-1986 был мороз -37
Да ну на фик...
Где-то в конце 80-х в Питере застал около минус 25.
Так я уверен, что до сих пор жив, только потому как в те времена на парадных домофонов не было. Реально перебегал от одной до другой, так и спасался...
Тогда и понял, почему дядя, который там жил, когда в гости приезжал, при минус 30 ещё не застегивался, только шапку одевал и то не всегда...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Влажность 100%. Хорошо, что ветер слабый был.
Screenshot_2024-01-09-10-27-39-38_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
Машина завелась с ударом каким-то. Наверное стартёр (обгонная муфта) подглючивать начала.
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алексеич58 »

Армеец писал(а): Зимой 1985-1986 был мороз -37
В тот год в Ленинграде мороз был -42 - у моей 6-ки мост так замёрз, что пол часа не смог его "провернуть" на прицепе у грузовика! :)
Замки дверей, кстати, сегодня оттаяли - всё заработало!!!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

ХЗ...после пары дней простоя в -22-26 все открывалось нормально, задняя только плохо закрывалась, но скорее всего из за того что ручка вся снегом забилась после длительной поездки в -29. Также отмечу что до -20 заводится уверенно, а вот в -22-24 как то туго, хотя свечи грею раза три, потом где то секунд 10 кручу стартером и расчихавшись заводится. Что думаете? свечи менять или норма? по памяти раньше заводилось лучше в такие морозы. Солярка зимняя до -45 по информации с заправки, масло ZIC X7 Diesel 5W-30 с застыванием при -43.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Алексеич58 писал(а): Ленинграде мороз был -42
От ст.м.Технологический институт до КПП училища - 350 метров. Вот у нас товарищи кто уши шапки не опустил - отморозили уши - как пельмени были.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Pbl6A40K »

Всем привет и с прошедшими)
Вопрос такой.
Машина простояла с пол месяца на морозе -30+- От сигналки не открылась
, сели аккумы. Открыл с ключа, прикурили, завёл. Перестал работать цз, только передняя пассажирская дверь, вечером заработала и водительская. На данный момент работают только передние двери и крышка багажника.
Задние не в какую уже несколько дней, в ручную всё легко открывается и закрывается, концовики работают.
На улке потеплело -12
Куда лезть смотреть?
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Греть сушить.
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алексеич58 »

Pbl6A40K писал(а): На данный момент работают только передние двери и крышка багажника.
Задние не в какую уже несколько дней, в ручную всё легко открывается и закрывается, концовики работают.
На улке потеплело -12
Куда лезть смотреть?
Рыбачок, ты предыдущие посты читал??? ::-D: Там всё написано об этой "проблеме"!!!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Pbl6A40K »

Алексеич58, А зачем мне тут посты читать, тут же не специализированная тема, тут же тысячи разных вопросов)
А если по делу то постепенно всё само отогрелось и с небольшим потеплением сегодня заработала последняя дверь)
За одно второй раз обновил аккумы т.к зарядки хватило на неделю, потом простой в праздники и опять сдохли(
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Pbl6A40K писал(а): За одно второй раз обновил аккумы т.к зарядки хватило на неделю, потом простой в праздники и опять сдохли(
надо просто ставить японские GS YUASA/FURUKAWA BATTERY...из личного опыта.
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение timoxa »

Приветствую, соконфетники!
Вопрос по MPS II, сегодня заехал на развал/сход, болты рычагов живы, крутятся, но правое колесо так и не удалось вывести в ноль осталось в минусе 0,35*. Слесаря со СТО выдали вердикт - просели пружины, ну типа даже привода под не естественным углом стоят...(см. фото)...
Но меня терзают смутные сомнения по поводу пружин... Подскажите может сталкивался кто с таким и правда, что привода должны стоять по горизонту?
Вложения
Правый привод.jpg
Левый привод.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

timoxa писал(а): Подскажите может сталкивался кто с таким и правда, что привода должны стоять по горизонту?
Про привода не скажу, не помню уже как в заводском виде. Там за колесом есть отбойник на раме в виде огромного клина в сторону колеса. А на верхнем и нижнем рычагах есть резиновые ограничители. Отбойник в должен быть на одинаковом расстоянии от ограничителей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Там сверху плиты тонны на две нет случаем?
Параллельно земли уже не айс...)))
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение timoxa »

По нижним визуально ровно... По верхним надо на подъемник... Там есть возможность снять замер к верхним ограничителям к отбойнику, просто рулеткой, так?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

timoxa писал(а): Там есть возможность снять замер к верхним ограничителям к отбойнику, просто рулеткой, так?
Колёса выверни в одну сторону до упора. И с задней стороны посмотри. Потом с другой стороны также.
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение timoxa »

Т.е. замеров проводить не надо? Просто, визуально осмотреть?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

timoxa писал(а): Т.е. замеров проводить не надо? Просто, визуально осмотреть?
Ну блин...
Начни с простого. Не понятно будет визуально, приступай к более сложному. Оденешь куртку-старую, подложишь картонку на дорогу, и замеряешь.
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение timoxa »

Понял. Визуально один в один... Надо куртку искать))) Спасибо!
Denis_Abakan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2024, 13:51
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 4 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Denis_Abakan »

timoxa писал(а): Приветствую, соконфетники!
Вопрос по MPS II, сегодня заехал на развал/сход, болты рычагов живы, крутятся, но правое колесо так и не удалось вывести в ноль осталось в минусе 0,35*. Слесаря со СТО выдали вердикт - просели пружины, ну типа даже привода под не естественным углом стоят...(см. фото)...
Но меня терзают смутные сомнения по поводу пружин... Подскажите может сталкивался кто с таким и правда, что привода должны стоять по горизонту?
Вообще-то пружины ни как не связаны с углами установки колес...
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение OOO1965 »

Парни, привет! 27.01 сдал я свой НМПС в трейд ин в Major за 1,6 млн. (155 тыс. км), его выставили аж за 1,99, но нашелся покупатель знакомый менеджеру и, вроде, сторговал его за 1,9. Машина ухоженная, отдал ему с чистой совестью, последние года 3 обслуживался у Кости Dr.Motors. Покупателя Алексей зовут, ему диагносты Major наговорили всякой ерунды, в чем не смыслят (двигатель, понимаешь, дымит при нажатии на акселератор, а как он может не дымить, если прошивка ADACT стоит). Он сюда будет заходить - читать, может, и писать. Помогите ему пожалуйста. Косте его тоже с рук на руки передал, там мою машину знают.
Хотел НМПС-3 рестайл с дизелем, но из ОАЭ даже под заказ отказались все известные ритейлеры везти (типа, почти нет их и соответствие ЕВРО-2 вносит проблемы с оформлением). А Мотнетро-3 готовы привезти, но ценник 5,2, аванс 4,2 кэшем и ждать 2,5-3 мес. Получаешь машину без подогревов и надо, как минимум, антифриз менять (до -20), а по хорошему, еще и масло в двигателе. Плюс древний 3-литровый бензиновый атмосферник. Я подумал и не стал.
В итоге купил Танк 300 Сити Премиум (интеллектуальный полный привод - Вещь!), выбил скидку 639 тыс. руб. и еще подарков на 100+ тыс. навалили (резина с монтажом, ковры, сетки в радиатор и т.п.). Катался пару дней всего (на тест-драйве гонял по снежной каше в хвост и гриву ее - управляемость в пределе очень похожа на мой НМПС-2), но доволен, как слон. Комфорт - как с трактора на Бентли пересесть, а проходимость точно не хуже будет, т.к. там и блокировка переднего диффа есть. В общем, гарантия 5 лет, а там видно будет... В текущей ситуации и на год что-то трудно прогнозировать... Покатаюсь пока. Размерность колес совпадает, так что, моя новая грязевая резна, купленная в прошлом году, встанет. А с дисками еще не разбирался - не знаю: от НМПС подойдут (17") или нет...
В общем, буду искать хороший форум по Танку 300, а сюда тоже иногда заходить.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»