Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт окт 16, 2018 7:22 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5856 ]  На страницу Пред.  1 ... 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375 ... 391  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 10:33 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41863
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
salavaba писал(а):
А при равномерном (относительно) движении без радиатора?

Будет греться.
Я тащил прицеп автовоз пустой он весит чуть больше тонны. Коробка с радиком не греется.
Гружоный только в ручном режиме.
Просто буксировал первого спорта без радика в -18 коробка ушла в аварию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2018 4:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 6:40 pm
Сообщения: 8
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport 2
Откуда: пермь
krokodil594 писал(а):
Да и при обычной эксплуатации без прицепа, радиатор АКПП дает только плюсы.

а зимой?

_________________
Лучше износиться чем заржаветь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2018 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 11:40 pm
Сообщения: 163
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
serasaf писал(а):
krokodil594 писал(а):
Да и при обычной эксплуатации без прицепа, радиатор АКПП дает только плюсы.

а зимой?


Уже 5 лет езжу с радиатором и термостатом - никаких картонок и проблем зимой нет. Прогревается быстро, на трассе 60-80 градусов у коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 9:47 am
Сообщения: 1817
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
serasaf писал(а):
krokodil594 писал(а):
Да и при обычной эксплуатации без прицепа, радиатор АКПП дает только плюсы.

а зимой?


Все будет как надо и зимой тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 11:35 am
Сообщения: 61
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
Таскал таза на гонки методом частичной погрузки из Ярославля в НН 450 км

Температура была +35 скорость 100-120 в авто режиме и все ОК

Установлен радиатор АКПП и доп вентилятор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 12:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 6:54 pm
Сообщения: 122
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Danvitz писал(а):
Всем привет!
Позавчера впервые мой паджерик тянул прицеп. Общая масса прицепа с грузом (багги) - 800кг. Тянул 150км. Ехал на автоматическом режиме со скоростью 75-90кмч. С очень плавными разгонами и торможениями по дороге без крутых подъемов. Раза три попахивало горелой трансмиссионкой :(, контрлльная лампа не горела, коробка не уходила в аврийный режим..(автомобиль в не жесткой эксплуатации. Пробег 88ткм, педаль в пол - не моё, на трассе крейсерскую держу 115-125)
Теперь уже догадываюсь что ехать на такой скорости была ошибка, поскольку акпп наровит держать пятую передачу и греется...

Вернувшись домой стал курить форум...штурмую темы про 5ую передачу и доп.радиатор..
Можно ли систаматезировать информацию жестко зафиксировав: хочешь тяжелый прицеп - доп.радиатор как приговор и коробка всегда в ручном режиме 80кмч - 4 передача, 100кмч - 5 передача, как на классической механике? В будещем таскать планирую часто.

Смущают отзывы "коллег по цеху", что у некоторых никаких радиаторов нет и тягают прицепы по 1.5 тонны использую ручной режим и все окей...
Прошу не закидывать камнями если спросил глупость. ::-(:


Вот что может быть:
viewtopic.php?f=81&t=149085&start=5400#p2709563
Там еще пару страниц обсуждения этой проблемы. Смотри в сторону радиатора и ручного управления. Последнее решает проблему неухода коробки в аварию (без радиатора), но маслице потом все же попахивает. Полная замена масла в коробке методом замещения выйдет тебе дороже, чем установка радиатора. Мне в Барсе установили от какого-то корейца. Оригинальный стоит как чугунный мост. После ремонта раздатки и установки радиатора прошло более месяца. Полет нормальный. Агрегат не сопливится, посторонних шумов нет, муфта работает, но в говнах не был и прицеп на дальняк не таскал. Сентябрь покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 12:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 6:54 pm
Сообщения: 122
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 1:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 6:15 pm
Сообщения: 170
Откуда: Минск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
BorisMan писал(а):
Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.

И проверить проводку до датчика.

_________________
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите информацией новичку!
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 2:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 6:54 pm
Сообщения: 122
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Ouzo писал(а):
BorisMan писал(а):
Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.

И проверить проводку до датчика.

С этим уже в сервис. Многое, что могу: слесарничать, малярничать,... но электрика не мое (только очевидные вещи). Нет ничего хуже плавающего дефекта в электрике, ведь два дня полет нормальный, да и до этого как-то не стабильно все было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 10:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 12:52 pm
Сообщения: 117
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): New MPS
Откуда: Архангельск
Добрый день. НА панели приборов загорелся "красный мужик с шариком" комп выдает ошибку 1401, в поисковике ничего толкового не нашел(( Может подскажет кто-нить куда рыть?

_________________
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 9:47 am
Сообщения: 1817
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Артём029 писал(а):
Добрый день. НА панели приборов загорелся "красный мужик с шариком" комп выдает ошибку 1401, в поисковике ничего толкового не нашел(( Может подскажет кто-нить куда рыть?


Да вы батенька в положении ::-D:
viewtopic.php?f=81&t=73595
viewtopic.php?f=81&t=90128


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 12:52 pm
Сообщения: 117
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): New MPS
Откуда: Архангельск
Спасибо)) Но про мою ошибку что-то не нашел нифига(

_________________
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6467
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Артём029 писал(а):
Спасибо)) Но про мою ошибку что-то не нашел нифига(

1401 - это "Driver’s air bag module (squib) system (open-circuited in the squib circuit)"
Соответственно, если ошибка не активна, то вероятнее всего разъёмы блока SRS виноваты, а если активная, то шлейф руля

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 4:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2018 3:35 am
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi pajero
Откуда: Санкт Петербург
Всем привет! Кто заказывал на экзисте плафон освещения П4 перед с люком? Нужна сама стекляшка правая! Может кто номер по экзисту подсказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 8:57 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41863
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Vavilon178 писал(а):
Всем привет! Кто заказывал на экзисте плафон освещения П4 перед с люком? Нужна сама стекляшка правая! Может кто номер по экзисту подсказать?

Это форум по Спорту. Вам сюда: viewforum.php?f=60
А о деталях, здесь: viewtopic.php?f=60&t=162072


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5856 ]  На страницу Пред.  1 ... 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375 ... 391  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Barmalei-73 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика