Да вроде тут никто не жаловался на крепления...goodfritzz писал(а):Всем ку!!! Подскажите сколько примерно ходят подушки крепления двигателя? пробег 84тыс.
п.с. пробег 207 т.км.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Да вроде тут никто не жаловался на крепления...goodfritzz писал(а):Всем ку!!! Подскажите сколько примерно ходят подушки крепления двигателя? пробег 84тыс.
ок , тогда не буду заморачиватьсяАрмеец писал(а):Да вроде тут никто не жаловался на крепления...goodfritzz писал(а):Всем ку!!! Подскажите сколько примерно ходят подушки крепления двигателя? пробег 84тыс.
п.с. пробег 207 т.км.
да ничего сложного: зарисуйте какой шланг и какой провод в какое место компрессора идет. затем орткрутите комрессор, гляньте в левую нишу багажника снизу и сверху и найдите отверстие для того, чтоб протянуть два шланга и провод. заодно увидете там готовый болт (в нише) на который посадите компрессор на штатное место и прикрутите гайкой (которую открутили внизу). прикиньтеп длину шлангов для удлинения и провода. шланги- удлинители соедините со штатными (способ соединения сами выбирайте, можно один в лругой и хомутом стянуть). продлите провод-кабель от того, который внизу остается ( запомнив куда какой провод на кабелек компрессора) провод и шланги в дырку протяните в нишу, соедините с компрессором, поставьте его на болт и наслаждайтесьkrandv писал(а):Видел я эту тему, почитал страниц 20, все инструкции сводятся к "перенес насос в нишу колеса, вывел сапуны и т.п.", может конечто есть подробное описание, но 125 страниц не прочесть, много лишнего, касательного самого БЗД. В понедельник вроде должен человек приехать, который занимается подготовкой авто, может он сделает. Если нет, тогда в той теме конкретные вопросы позадаю.
Прям-таки мультик хочется снять : "ЮЮ=МехаННик"юрий юрикович писал(а):да ничего сложного: зарисуйте какой шланг и какой провод в какое место компрессора идет. затем орткрутите комрессор, гляньте в левую нишу багажника снизу и сверху и найдите отверстие для того, чтоб протянуть два шланга и провод. заодно увидете там готовый болт (в нише) на который посадите компрессор на штатное место и прикрутите гайкой (которую открутили внизу). прикиньтеп длину шлангов для удлинения и провода. шланги- удлинители соедините со штатными (способ соединения сами выбирайте, можно один в лругой и хомутом стянуть). продлите провод-кабель от того, который внизу остается ( запомнив куда какой провод на кабелек компрессора) провод и шланги в дырку протяните в нишу, соедините с компрессором, поставьте его на болт и наслаждайтесьkrandv писал(а):Видел я эту тему, почитал страниц 20, все инструкции сводятся к "перенес насос в нишу колеса, вывел сапуны и т.п.", может конечто есть подробное описание, но 125 страниц не прочесть, много лишнего, касательного самого БЗД. В понедельник вроде должен человек приехать, который занимается подготовкой авто, может он сделает. Если нет, тогда в той теме конкретные вопросы позадаю.
юрий юрикович писал(а):да ничего сложного: зарисуйте какой шланг и какой провод в какое место компрессора идет. затем орткрутите комрессор, гляньте в левую нишу багажника снизу и сверху и найдите отверстие для того, чтоб протянуть два шланга и провод. заодно увидете там готовый болт (в нише) на который посадите компрессор на штатное место и прикрутите гайкой (которую открутили внизу). прикиньтеп длину шлангов для удлинения и провода. шланги- удлинители соедините со штатными (способ соединения сами выбирайте, можно один в лругой и хомутом стянуть). продлите провод-кабель от того, который внизу остается ( запомнив куда какой провод на кабелек компрессора) провод и шланги в дырку протяните в нишу, соедините с компрессором, поставьте его на болт и наслаждайтесьkrandv писал(а):Видел я эту тему, почитал страниц 20, все инструкции сводятся к "перенес насос в нишу колеса, вывел сапуны и т.п.", может конечто есть подробное описание, но 125 страниц не прочесть, много лишнего, касательного самого БЗД. В понедельник вроде должен человек приехать, который занимается подготовкой авто, может он сделает. Если нет, тогда в той теме конкретные вопросы позадаю.
Гыыыыы. Улыбнуло. Типа: отец, уймитесь!юрий юрикович писал(а):я лично сапуны не трогал, но те, кто лазит в броды - делают это. почему не вывести? тем более это совсем несложно
Послушайте Hidemon! ваши неоднократные пикировки в мой адрес уже перебор! судя по постам - понятно, что вашему интеллекту и воспитанию ( да и по "скромному" нику )- вы ординарный московский маргинал, или, как называли в мое время, когда я жил на ул. Воровского (ныне Поворская) - лимитчик. Поэтому находитесь в своем социальном и культурном поле и не лезьте в чужое! а еще лучше - ограничивайтесь комментариями в темах, согласно вашему их пониманию
Пожалуй в этом, с Вами соглашусь. Хоть не всегда бываю с Вами я согласен - ведь вы у нас агент, из за границы.юрий юрикович писал(а):Послушайте Hidemon! ваши неоднократные пикировки в мой адрес уже перебор! судя по постам - понятно, что вашему интеллекту и воспитанию ( да и по "скромному" нику )- вы ординарный московский маргинал, или, как называли в мое время, когда я жил на ул. Воровского (ныне Поворская) - лимитчик. Поэтому находитесь в своем социальном и культурном поле и не лезьте в чужое! а еще лучше - ограничивайтесь комментариями в темах, согласно вашему их пониманию
Искать пробовал?North Only писал(а):Всём откликнувшимся, спасибо
у меня больше стали на 5 соток если от номинала, но какие они были на самом деле хзюрий юрикович писал(а):вопрос: у мотора 4д56 при работе ( и естественном износе клапанного механизма) зазоры клапанов увеличиваются, или уменьшаются?
А на каком пробеге клапана надо регулировать? а то уже 85 тыс., а я чего то не телюсь))avstr писал(а):у меня больше стали на 5 соток если от номинала, но какие они были на самом деле хзюрий юрикович писал(а):вопрос: у мотора 4д56 при работе ( и естественном износе клапанного механизма) зазоры клапанов увеличиваются, или уменьшаются?
Прям стих))sn1 писал(а):У меня 145 и я пока не тороплюсь