Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

goodfritzz писал(а):Всем ку!!! Подскажите сколько примерно ходят подушки крепления двигателя? пробег 84тыс.
Да вроде тут никто не жаловался на крепления...
п.с. пробег 207 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Армеец писал(а):
goodfritzz писал(а):Всем ку!!! Подскажите сколько примерно ходят подушки крепления двигателя? пробег 84тыс.
Да вроде тут никто не жаловался на крепления...
п.с. пробег 207 т.км.
ок :*THUMBS UP*: , тогда не буду заморачиваться
Veni vidi vici
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

krandv писал(а):Видел я эту тему, почитал страниц 20, все инструкции сводятся к "перенес насос в нишу колеса, вывел сапуны и т.п.", может конечто есть подробное описание, но 125 страниц не прочесть, много лишнего, касательного самого БЗД. В понедельник вроде должен человек приехать, который занимается подготовкой авто, может он сделает. Если нет, тогда в той теме конкретные вопросы позадаю.
да ничего сложного: зарисуйте какой шланг и какой провод в какое место компрессора идет. затем орткрутите комрессор, гляньте в левую нишу багажника снизу и сверху и найдите отверстие для того, чтоб протянуть два шланга и провод. заодно увидете там готовый болт (в нише) на который посадите компрессор на штатное место и прикрутите гайкой (которую открутили внизу). прикиньтеп длину шлангов для удлинения и провода. шланги- удлинители соедините со штатными (способ соединения сами выбирайте, можно один в лругой и хомутом стянуть). продлите провод-кабель от того, который внизу остается ( запомнив куда какой провод на кабелек компрессора) провод и шланги в дырку протяните в нишу, соедините с компрессором, поставьте его на болт и наслаждайтесь :*YAHOO*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):
krandv писал(а):Видел я эту тему, почитал страниц 20, все инструкции сводятся к "перенес насос в нишу колеса, вывел сапуны и т.п.", может конечто есть подробное описание, но 125 страниц не прочесть, много лишнего, касательного самого БЗД. В понедельник вроде должен человек приехать, который занимается подготовкой авто, может он сделает. Если нет, тогда в той теме конкретные вопросы позадаю.
да ничего сложного: зарисуйте какой шланг и какой провод в какое место компрессора идет. затем орткрутите комрессор, гляньте в левую нишу багажника снизу и сверху и найдите отверстие для того, чтоб протянуть два шланга и провод. заодно увидете там готовый болт (в нише) на который посадите компрессор на штатное место и прикрутите гайкой (которую открутили внизу). прикиньтеп длину шлангов для удлинения и провода. шланги- удлинители соедините со штатными (способ соединения сами выбирайте, можно один в лругой и хомутом стянуть). продлите провод-кабель от того, который внизу остается ( запомнив куда какой провод на кабелек компрессора) провод и шланги в дырку протяните в нишу, соедините с компрессором, поставьте его на болт и наслаждайтесь :*YAHOO*:
Прям-таки мультик хочется снять : "ЮЮ=МехаННик"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lbhp »

Может кто-нибудь пошагово рассказать (что, где, как снять, крутить и т.д.), как задний дворник повернуть, чтобы он на нитку обогрева лег?
Заранее спасибо.
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

юрий юрикович писал(а):
krandv писал(а):Видел я эту тему, почитал страниц 20, все инструкции сводятся к "перенес насос в нишу колеса, вывел сапуны и т.п.", может конечто есть подробное описание, но 125 страниц не прочесть, много лишнего, касательного самого БЗД. В понедельник вроде должен человек приехать, который занимается подготовкой авто, может он сделает. Если нет, тогда в той теме конкретные вопросы позадаю.
да ничего сложного: зарисуйте какой шланг и какой провод в какое место компрессора идет. затем орткрутите комрессор, гляньте в левую нишу багажника снизу и сверху и найдите отверстие для того, чтоб протянуть два шланга и провод. заодно увидете там готовый болт (в нише) на который посадите компрессор на штатное место и прикрутите гайкой (которую открутили внизу). прикиньтеп длину шлангов для удлинения и провода. шланги- удлинители соедините со штатными (способ соединения сами выбирайте, можно один в лругой и хомутом стянуть). продлите провод-кабель от того, который внизу остается ( запомнив куда какой провод на кабелек компрессора) провод и шланги в дырку протяните в нишу, соедините с компрессором, поставьте его на болт и наслаждайтесь :*YAHOO*:

За инструкцию спасибо, я так понимаю сапун заднего моста туда же вывести? А что скажите по поводу сапунов раздатки и коробки, есть ли они и, если есть, то стоит/получится ли их удлинить?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я лично сапуны не трогал, но те, кто лазит в броды - делают это. почему не вывести? тем более это совсем несложно

Послушайте Hidemon! ваши неоднократные пикировки в мой адрес уже перебор! судя по постам - понятно, что вашему интеллекту и воспитанию ( да и по "скромному" нику )- вы ординарный московский маргинал, или, как называли в мое время, когда я жил на ул. Воровского (ныне Поворская) - лимитчик. Поэтому находитесь в своем социальном и культурном поле и не лезьте в чужое! а еще лучше - ограничивайтесь комментариями в темах, согласно вашему их пониманию
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
North Only
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Одинцово

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение North Only »

Двс, всем! Ткните чайника в тему по задним пружинам для МПС2, где можно посмотреть рекомендации и определиться с выбором. Если я правильно посмотрел, то оригинальный номер такой 4140А091, но почему то не показал аналогов((( так же интересует момент, стоит ли менять сразу отбойники и опору-проставку под пружину, пробег 120К км.
Заранее благодарен отозвавшимся, спасибо
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):я лично сапуны не трогал, но те, кто лазит в броды - делают это. почему не вывести? тем более это совсем несложно

Послушайте Hidemon! ваши неоднократные пикировки в мой адрес уже перебор! судя по постам - понятно, что вашему интеллекту и воспитанию ( да и по "скромному" нику )- вы ординарный московский маргинал, или, как называли в мое время, когда я жил на ул. Воровского (ныне Поворская) - лимитчик. Поэтому находитесь в своем социальном и культурном поле и не лезьте в чужое! а еще лучше - ограничивайтесь комментариями в темах, согласно вашему их пониманию
Гыыыыы. Улыбнуло. Типа: отец, уймитесь!
https://youtu.be/pFOBQQ6XcTM
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

юрий юрикович писал(а):Послушайте Hidemon! ваши неоднократные пикировки в мой адрес уже перебор! судя по постам - понятно, что вашему интеллекту и воспитанию ( да и по "скромному" нику )- вы ординарный московский маргинал, или, как называли в мое время, когда я жил на ул. Воровского (ныне Поворская) - лимитчик. Поэтому находитесь в своем социальном и культурном поле и не лезьте в чужое! а еще лучше - ограничивайтесь комментариями в темах, согласно вашему их пониманию
Пожалуй в этом, с Вами соглашусь. Хоть не всегда бываю с Вами я согласен - ведь вы у нас агент, из за границы.
От Hidemonа, в отличии от прочих, ему подобных, избавится совсем не просто, как от комаров. Он ведь совсем не разумеет, что большее, о чём он мыслит, и чем пытается кидать в людей - обычно дурно пахнет, липко и противно. Но сам он в этом видно жить привык, а потому, в людей кидаясь содержимым, полагает, что и у окружающих, его забавы, непременно должны вызывать неистовый восторг. Ведь он такой... и всё такое.
Я вот его, и кажется уже не раз, культурно посылал... и что же. Намедни глядь - а он опять стучится, уже в личку. А я и не открыл.
Про таких обычно говорят: "Ты их в дверь - а они в окно". юрий юрикович - поставьте сетку на окно, и пусть они жужжат снаружи.Изображение
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Девочки не ссорьтесь. (с)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

"она первая начала" : ::'(: *
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

вопрос: у мотора 4д56 при работе ( и естественном износе клапанного механизма) зазоры клапанов увеличиваются, или уменьшаются?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
North Only
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Одинцово

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение North Only »

Всём откликнувшимся, спасибо
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

North Only писал(а):Всём откликнувшимся, спасибо
Искать пробовал?
Результаты поиска по твоим ключевым словам:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

юрий юрикович писал(а):вопрос: у мотора 4д56 при работе ( и естественном износе клапанного механизма) зазоры клапанов увеличиваются, или уменьшаются?
у меня больше стали на 5 соток если от номинала, но какие они были на самом деле хз
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

avstr писал(а):
юрий юрикович писал(а):вопрос: у мотора 4д56 при работе ( и естественном износе клапанного механизма) зазоры клапанов увеличиваются, или уменьшаются?
у меня больше стали на 5 соток если от номинала, но какие они были на самом деле хз
А на каком пробеге клапана надо регулировать? а то уже 85 тыс., а я чего то не телюсь))
Veni vidi vici
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

У меня 145 и я пока не тороплюсь :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

sn1 писал(а):У меня 145 и я пока не тороплюсь :)
Прям стих))
А то уже 85 , а я чего то не телюсь
У меня 145 и я пока не тороплюсь
Veni vidi vici
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

вопрос о зазорах потому, что если он в процессе увеличивается- то пускай, особо риска прогара клапана нет даже если на заводе поставили какой то из клапанов с явно малым зазором. а вот если зазор уменьшается - то не мешает проинспектировать зазоры по раньше, не дожидаясь либо прогара клапана, либо некачественной работы цилиндра из-за частичной потери компрессии
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»