"Не едет" Pajero Mini H58A (турбо)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 00:11
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
"Не едет" Pajero Mini H58A (турбо)
Доброго времени суток товарищи форумчане.
Понимаю что это тема уже "затерта до дыр", собственно и сам начал с того что читал этот форум, прежде чем залезть под машину.
Но все же, ситуация такова:
Увеличился расход топлива, приблизился к 15 литрам.В горочку при нажатии педали газа машина максимум ехала 3 тыс. оборотов, если конечно сильно нажать педаль то перескакивала на 5 тыс., на крестьянско-рабочем педаль перестала плавно давать газу. И так же еще хочу добавить что когда держишь ногу на педали газа, обороты могли немного плавать. В последствии стали периодически плавать и на холостых.
Волевым решением я залез на данный форум, начитался что говорят опытные люди и решился на дело.
В субботу успел поменять только топливный фильтр, после чего и случилась беда. Моя малышка фактически перестала ехать. Тобишь если чуть-чуть давишь на педаль газа, то машина нормально едет, на пониженной передаче даже в горочку спокойно забралась при этом плавно поднимая обороты до 4 тыс. Но стоит только нажать на педаль посильней, обороты не поднимаются (по прямой, на Dшке, выше 2 - 2.5 вообще не хочет, периодически просирается, и стрелка может прыгнуть ближе к 3ем, но редко) и слышится характерный звук, напоминающий отдаленно треск.
В воскресенье поменял свечи и к сожалению из-за отсутствия теплого бокса на этих выходных, только пшикнул японской штукой для чистки инжекторов в дроссельную заслонку, разобрать и почистить ее не смог.
Собственно прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой. Судя по тому что я прочитал, так полагаю проблема в моем случае может быть из-за датчиков, но думается мне , что даже если бы датчики и врали бы , то машинка бы не перестала ехать. Так же складывается ощущение что двигателю не хватает топлива.
Кстати еще заменил воздушный фильтр, и подходит срок замены масла в двигателе.
Понимаю что это тема уже "затерта до дыр", собственно и сам начал с того что читал этот форум, прежде чем залезть под машину.
Но все же, ситуация такова:
Увеличился расход топлива, приблизился к 15 литрам.В горочку при нажатии педали газа машина максимум ехала 3 тыс. оборотов, если конечно сильно нажать педаль то перескакивала на 5 тыс., на крестьянско-рабочем педаль перестала плавно давать газу. И так же еще хочу добавить что когда держишь ногу на педали газа, обороты могли немного плавать. В последствии стали периодически плавать и на холостых.
Волевым решением я залез на данный форум, начитался что говорят опытные люди и решился на дело.
В субботу успел поменять только топливный фильтр, после чего и случилась беда. Моя малышка фактически перестала ехать. Тобишь если чуть-чуть давишь на педаль газа, то машина нормально едет, на пониженной передаче даже в горочку спокойно забралась при этом плавно поднимая обороты до 4 тыс. Но стоит только нажать на педаль посильней, обороты не поднимаются (по прямой, на Dшке, выше 2 - 2.5 вообще не хочет, периодически просирается, и стрелка может прыгнуть ближе к 3ем, но редко) и слышится характерный звук, напоминающий отдаленно треск.
В воскресенье поменял свечи и к сожалению из-за отсутствия теплого бокса на этих выходных, только пшикнул японской штукой для чистки инжекторов в дроссельную заслонку, разобрать и почистить ее не смог.
Собственно прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой. Судя по тому что я прочитал, так полагаю проблема в моем случае может быть из-за датчиков, но думается мне , что даже если бы датчики и врали бы , то машинка бы не перестала ехать. Так же складывается ощущение что двигателю не хватает топлива.
Кстати еще заменил воздушный фильтр, и подходит срок замены масла в двигателе.
Последний раз редактировалось Baka 25 янв 2016, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A
Baka, так у тебя миник нетурбовый? H58 это кузов а не двигатель.
Чек не загорался? ДЗ навряд ли дала бы такой эффект. Из датчиков так фатально может влиять датчик давления на впуске, или датчик положения распредвала, ну может еще датчик положения ДЗ. Насчет нехватки топлива - это возможно. Если фильтр новый, то может быть насос плохо давит. Поставил-то фильтр правильно, не может там бенз обратно в бак уходить? Например если резиновое кольцо не так встало. Для начала самое простое посмотреть как идет обратка, сняв например трубочку, которая подходит к баку (это которая с простым зажимом) и сунув ее в емкость. Если и на ХХ и при газовании обратка непрерывно идет, то насос скорей всего справляется. Хотя лучше конечно померить давление манометром.
Чек не загорался? ДЗ навряд ли дала бы такой эффект. Из датчиков так фатально может влиять датчик давления на впуске, или датчик положения распредвала, ну может еще датчик положения ДЗ. Насчет нехватки топлива - это возможно. Если фильтр новый, то может быть насос плохо давит. Поставил-то фильтр правильно, не может там бенз обратно в бак уходить? Например если резиновое кольцо не так встало. Для начала самое простое посмотреть как идет обратка, сняв например трубочку, которая подходит к баку (это которая с простым зажимом) и сунув ее в емкость. Если и на ХХ и при газовании обратка непрерывно идет, то насос скорей всего справляется. Хотя лучше конечно померить давление манометром.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A
Резинка скорее всего в старом фильтре осталась. Ну или проблема была в насосе, а не фильтре
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 00:11
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A
Извиняюсь, просто в сорке почему-то не указан двигатель, а пойти и посмотреть в машине не было возможности. Двига турбовая. Чек не загорался, я думал можно проверить по каким-то параметрам через сканер, но увы мастер сказал что без лампочки чек не увидишь проблемы.Aurum писал(а):Baka, так у тебя миник нетурбовый? H58 это кузов а не двигатель.
Чек не загорался? ДЗ навряд ли дала бы такой эффект. Из датчиков так фатально может влиять датчик давления на впуске, или датчик положения распредвала, ну может еще датчик положения ДЗ. Насчет нехватки топлива - это возможно. Если фильтр новый, то может быть насос плохо давит. Поставил-то фильтр правильно, не может там бенз обратно в бак уходить? Например если резиновое кольцо не так встало. Для начала самое простое посмотреть как идет обратка, сняв например трубочку, которая подходит к баку (это которая с простым зажимом) и сунув ее в емкость. Если и на ХХ и при газовании обратка непрерывно идет, то насос скорей всего справляется. Хотя лучше конечно померить давление манометром.
По поводу того что неправильно собрано, точно такая же мысль появилась и я с утра еще раз его разобрал и собрал, у него просто такой конструктив что "не попасть" просто очень тяжело, резиночкой вроде попал, увы этого не видно, но защелкнулся он легко, без особых проблем, как и в первый раз. Спасибо за совет с обраткой, сегодня попробую давануть.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
- Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A (турбо)
у меня при таких симптомах, прогорел клапан. мерь компрессию.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 00:11
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A (турбо)
А можно поточней, какой именно клапан? Правильно ли я понимаю компрессию замерить в цилиндрах?Александр 1747 писал(а):у меня при таких симптомах, прогорел клапан. мерь компрессию.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
- Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A (турбо)
Да компрессию цилиндров, клапан выпускной.Baka писал(а):А можно поточней, какой именно клапан? Правильно ли я понимаю компрессию замерить в цилиндрах?Александр 1747 писал(а):у меня при таких симптомах, прогорел клапан. мерь компрессию.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 00:11
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A (турбо)
Да и вправду все дело было в резиночке, пока полет нормальный обороты не скачут, машина тянет:) Спасибо ребят за помощь!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 06:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1998
- Откуда: ЕАО
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A (турбо)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня Паджеро Мини 1998, в последнее время плохо разгоняется, если сильно давить на газ - начинает дергаться. Если немного приотпустить газ, вроде едет, но все равно не тянет. В чем может быть проблема? При оборотах от 3500 до 4500 пыжик дергается и не едет, далее при более высоких оборотах едет нормально.
Pajero MINI 1998 МКПП
H58A 4A30 (турбо)
H58A 4A30 (турбо)
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A (турбо)
Это в первую очередь похоже на пробои в зажигании, смотри свечи провода.vova.sartackov писал(а):...При оборотах от 3500 до 4500 пыжик дергается и не едет, далее при более высоких оборотах едет нормально.
Вот изучай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 99&t=35552
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 99&t=38397
vova.sartackov вопрос слишком общий, что-б меньше гадать в подобных случаях побольше инфы надо, машина-то ведь 98 года. Как-то так, движек какой тубовый или нет, свечи менял тогда-то(или вообще не менял), топливный, воздушный фильтр менял тогда-то...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 18:31
- Двигатель:: 4G74M, 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Montero
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A (турбо)
Здравствуйте! у меня похожая ситуация, не тянет в горку, плавают обороты на 4-й скорости в районе 3-4 тыс., на других скоростях такого не замечал, при более низких или выше обороты не плавают, в чем может быть проблема, я так понимаю насос постоянно качает с одинаковым давлением, если бы он сдыхал или был забит фильтр топливный проблема бы была постоянной
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 06:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1998
- Откуда: ЕАО
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A (турбо)
Замерил сегодня давление топливной, показывает 2 бара. Какое должно быть давление для полноценной работы двигателя?
Pajero MINI 1998 МКПП
H58A 4A30 (турбо)
H58A 4A30 (турбо)
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A (турбо)
Регулятор давления топлива скидывает 2.5-3. При2 он и будет тупить, насос может и живой, а вот фильтр уже забит намертво
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A (турбо)
В идеале на холостых не менее 2,6кг\см2(бар), на оборотах 3-3,2 бар.vova.sartackov писал(а):Замерил сегодня давление топливной, показывает 2 бара. Какое должно быть давление для полноценной работы двигателя?
Но если даже учесть все погрешности меньше 2,4кг\см2 на холостых, быть не должно.
Последний раз редактировалось idled 01 фев 2016, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: "Не едет" Pajero Mini H58A (турбо)
Haliv писал(а):и подскажите где в профиле авто сменить
Так там, на странице в профиле так и написано
Двигатель: *
Напишите марку или марки ваших двигателей:
Мой автомобиль(и): *
Напишите марку Вашего автомобиля или автомобилей.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...