Пыж 2 4м40 efi плохо заводится

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
arbuzik_25
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток

Пыж 2 4м40 efi плохо заводится

Сообщение arbuzik_25 »

:*HELP*: День добрый уважаемые форумчане.. Подскажите пожалуйста и помогите решить проблему .. Приобрел Пыжа 96 года с двиг. 4м40 efi с электронным насосом , до него уже имел Пыжа с мех. насосом и кое какие знания есть , но с электронным насос. столкнулся в первые. А проблема такая : Двигатель плохо заводится как на холодный так и на горячий такое ощущение что где то подсасывает воздух , и при нажатие на газ дым черный нет тяги .. все проверили ни чего не нашли , поменяли фильтр проблема осталась , ЕГР заглушен от старого хозяина прокладкой между выпуск. коллектором и патрубком клапана плюс заглушена трубочка.. При резком обгоне свыше 2500тыс. оборотов загорается чек с ошибкой 12 датчик буста ... ( на пуск я думаю он не влияет наверно ) ошибки сбросил и по новой искать .. Да и еще забыл двигатель иногда глохнет когда едешь и надо остановиться при этом резко бросаешь газ ОП и заглох !!!.... так же и при включении заднего хода т.е. тронулся бросаешь газ и катишься назад уже заглушенный . А вот сегодня обнаружил такую фишку --- где то на форумах прочитал мол типа попробуйте отсоедините датчик температуры , не тот что идет на приборный щиток а тот что стоит с верху с двумя проводками и о чудо он стал заводится с пол оборота что на хол. что на гор. соединяю снова ни ни , отсоединил его снова .. Я так понимаю этот датчик отвечает за прогрев и не дает вкл. последней передачи пока двигатель не прогреется до нужной температуры , может я и ошибаюсь . Меня и беспокоит этот датчик , как он может влиять на пуск двигателя , и как его проверить ? Теперь стал выдавать ошибки такие 15, 16. Дым так и не исчез, так же глохнет но я уже думаю что это проблема с TPS, еще и ГТ вкл. при 100 км\ч . , еду 90 обороты 2500 .. Может кто сталкивался с такой проблемой или кто знает в чем дело , растолкуйте пожалуйста буду очень благодарен.... :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Пыж 2 4м40 efi плохо заводится

Сообщение flamer »

Это я писал. Отсоедини один провод на управление свечами и заводится будет как будто холодный по алгоритму. Вообще датчик рабочий?
arbuzik_25
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Пыж 2 4м40 efi плохо заводится

Сообщение arbuzik_25 »

Датчик рабочий , на датчике температуры воздуха во впускном коллекторе был оборван провод . Сейчас на горячий заводится с пол пинка , а вот утром приходится долго гонять и в итоге в догонку заводится , может все таки топливо уходит . Попробую дне после длительной стоянке ослабить гайку форсунки и покрутить.., посмотрю идет сразу топливо или нет... Егр почистил и снял заглушки ошибки перестал выдовать , разницы на динамике или еще там что нибудь ни какой не почуствовал.. Дым черный так и остался , соляра не згорает....
arbuzik_25
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Пыж 2 4м40 efi плохо заводится

Сообщение arbuzik_25 »

Клапан на егр оказался рабочим , зачем его хозяин раньше времени заглушил не понятно...
arbuzik_25
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Пыж 2 4м40 efi плохо заводится

Сообщение arbuzik_25 »

Подскажите как регулировать TPS датчик дросельной заслонки на 4м40 EFI?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»