Страница 3 из 5

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 июн 2018, 12:41
dmn42
Товарищи, а зачем некоторые граждане при замене суппортов на оные от второго паджерика переставляют туда родные поршни? Мне поставили как есть с колодками от п4 и как-то всё очень неплохо работает. Может, мои сервисники что-то не так сделали?

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 июн 2018, 23:02
sn1
dmn42 писал(а):Товарищи, а зачем некоторые граждане при замене суппортов на оные от второго паджерика переставляют туда родные поршни? Мне поставили как есть с колодками от п4 и как-то всё очень неплохо работает. Может, мои сервисники что-то не так сделали?
Какой орел? Какой заяц? КАКАЯ БЛОХА...........???

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 02 сен 2018, 17:13
охота - 88
Уже месяц как установил задние суппорта Pajero-2 / Delica (Ø-38мм ) 2005г.в, комплект купил еще весной, а перебрать и поставить время появилось лишь к концу лета . В сочетании с стоковыми передними суппортами они обеспечивают, достаточный тормозной момент, даже с прицепом имеющим массу до 750кг и не оборудованным тормозами.
Но в будущем меня такой комплект тормозов будет не устраивать, так как планируется буксировка прицепа массой свыше 1000кг.
Уже давно начал потихоньку готовить более усиленный вариант :
передняя ось суппорта Pajero -4 3.0л + передние тормозные диски от Pajero-4 3.0л / задняя ось суппорта Pajero-2 ( Ø-43мм).

Найти неубитые задние суппорта от Pajero-2 ( Ø-43мм). большая проблема, но кто ищет тот всегда найдет и я все таки нашел отличный комплект задних суппортов ( 2008г.в ) для Pajero-2 ,на внутреннем рынке страны "восходящего солнца".
Отреставрировал суппорта ,осталось установить мелочевку и суппорта можно устанавливать на машину.
После чего займусь передними тормозами.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 02 сен 2018, 18:58
DenisR
задние суппорта подходят от прадо 120,нужно только совсем чуток пильнуть тормозной щиток

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 02 сен 2018, 21:32
охота - 88
DenisR писал(а):задние суппорта подходят от прадо 120,нужно только совсем чуток пильнуть тормозной щиток
Можно вкорячить задние суппорта от П-4 ( 3.2 и 3.8) они такие же как у Прадо-120 . Только вот тормозной момент увеличится на 25 %, а это уже может быть перебором для стока . Второе , вопрос с тормозными шлангами решили?
П.С. Можно еще вкорячить передние от П4(3.2 или 3.8), ЛКП-120 , но в такой паре ГТЦ НМПС будет работать на пределе своих возможностей .;)

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 02 сен 2018, 23:39
Пыж81
А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 09:59
DenisR
Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
правильно уверен,+ диск чуть меньше в диаметре у п4

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 10:02
DenisR
охота - 88 писал(а): Второе , вопрос с тормозными шлангами решили?
П.С. Можно еще вкорячить передние от П4(3.2 или 3.8), ЛКП-120 , но в такой паре ГТЦ НМПС будет работать на пределе своих возможностей .;)
с шлангами, пока не решал , у меня валяются суппорта от 120 прадо я их приложил просто так ради интереса, а они подошли :)

как вариант попробовать ГТЦ от того же прадо или п4

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 10:45
охота - 88
Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке на одном переднем колесе равен 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
Прибавка тормозного момента +10% + нет перекоса поршня ведущего к неравномерному износу передних тормозных колодок и потере тормозного момента , который часто присутствует на НПМС.
Так что вместо пустых слов лучше займитесь делом.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 10:48
охота - 88
DenisR писал(а):
Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
правильно уверен,+ диск чуть меньше в диаметре у п4
На 5мм, да вот про разную площадь поршней вам видимо неизвестно.
::-D: ::-D:

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 10:50
охота - 88
DenisR писал(а):
охота - 88 писал(а): Второе , вопрос с тормозными шлангами решили?
П.С. Можно еще вкорячить передние от П4(3.2 или 3.8), ЛКП-120 , но в такой паре ГТЦ НМПС будет работать на пределе своих возможностей .;)
с шлангами, пока не решал , у меня валяются суппорта от 120 прадо я их приложил просто так ради интереса, а они подошли :)

как вариант попробовать ГТЦ от того же прадо или п4
Пробуйте , я свой вариант выбрал , воплощаю его в жизнь и в ГТЦ мне лезть не нужно.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 10:55
SNOOPER
охота - 88 писал(а):
Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
Так что вместо пустых слов займитесь делом.
........ ::-X:
А Вы в курсе что тормоза принципиально разные?
Вы же не всю систему будете переносить.
Так что Ваше утверждение не имеет никаких подтверждающих фактов, кроме попытки притянуть муде к бороде. :)

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 11:03
охота - 88
SNOOPER писал(а):
охота - 88 писал(а):
Пыж81 писал(а):А я глубоко уверен, что передние супорта от П4 3,0 ничуть не лучше наших! Кроме эффекта плацебо результата не будет!
А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
Так что вместо пустых слов займитесь делом.
........ ::-X:
А Вы в курсе что тормоза принципиально разные?
Вы же не всю систему будете переносить.
Так что Ваше утверждение не имеет никаких подтверждающих фактов, кроме попытки притянуть муде к бороде. :)
На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 11:09
SNOOPER
охота - 88 писал(а): На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.
Вы больно самоуверенны, но это проходит.
Из Ваших рассуждений следует что тормоза на автомобиле работают все автономно. Тоесть перед и зад отдельно, а главный тормозной вообще для мебели, чтоб был. Должен же быть кто то главный. ::-D:

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 11:27
охота - 88
SNOOPER писал(а):
охота - 88 писал(а): На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.
Вы больно самоуверенны, но это проходит.
Из Ваших рассуждений следует что тормоза на автомобиле работают все автономно. Тоесть перед и зад отдельно, а главный тормозной вообще для мебели, чтоб был. Должен же быть кто то главный. ::-D:
Да вот беда слишком самоуверенны это вы , наверное вы решили , что ваше звание дает вам право на это.
Придется разжевать на простом и доступном языке , может это поможет убавить вашу самоуверенность.;)
При использовании передних суппортов от П4 (3.0) + задние П2 , ведет к увеличению общего диаметра поршней на все четыре колеса всего на 60мм и на производительности ГТЦ это никак не скажется.
Вот если вы вкорячите передние супорта от П4(3.2-3.8) / Прадо-120 + задние суппорта от П4(3.2-3.8) / Прадо-120 , где общий диаметр поршней в сравнении с НМПС увеличится на 248мм и в этом случае ГТЦ будет работать на пределе своих возможностей и минимум что вас ждет это увеличенный ход тормозной педали. ::-D: ::-D:
Еще раз повторю учите матчасть, не будите попадать впросак .
Это вам информация для полнения заний по матчасти https://www.drive2.ru/l/454319580060320150/ .
Это реальный опыт https://www.drive2.ru/l/492525135224373682/ .
А это дурной опыт где на передке тормоза от П4 (3.2) , а зад от Сузуки ( больше чем у П4(3.2) / Прадо-120 ::-D: ) https://www.drive2.ru/l/466800136547205684/ +
https://www.drive2.ru/l/510049151547867219/ .

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 11:43
DenisR
охота - 88 писал(а): Пробуйте , я свой вариант выбрал , воплощаю его в жизнь и в ГТЦ мне лезть не нужно.
у меня вообще барабаны сзади :) причем меня они всем устраивают кроме того что их надо постоянно промывать от грязи после говен, а для этого надо снять колесо и барабан, и только из-за этого собираюсь поставить дисковые тормоза от п2\делики, их достаточно из шланга бутылки помыть снаружи и все. Суппорта и вся требуха для перехода на дисковые тормоза уже лежит 3 года суппорта в идеале брал у тут на форуме у Джипера. Про суппорт от 120 написал сугубо для информации так же назад можно поставить еще для инфо https://www.drive2.ru/l/510049151547867219/

раз ты в теме, а как посчитать тормозной момент для барабанных задних тормозов?

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 14:08
Пыж81
охота - 88 писал(а): А цифрами свою "уверенность" подтвердить можете? Ответ , нет.
А теперь цифры:
Тормозной момент на НМПС в стоке 3149 Н*м
Тормозной момент на П4 3.0 3484 Н*м.
На МП4(3.0) и НМПС , передние суппорта системы Акебоно, различия только в количестве и диаметре поршней , П4(3.0) 2*45мм , НМПС 1*61мм.
Учите матчасть , в этом случае вы избавите себя от невереных и поспешных выводов.
Вот и посчитайте площадь поршней при расчете момента и не забудьте, что диаметр диска меньше...

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 14:58
охота - 88
Пыж81 писал(а): Вот и посчитайте площадь поршней при расчете момента и не забудьте, что диаметр диска меньше...
До вас еще не дошло, цифры взяты не с потолка и чтобы их получить учитывают много параметров , формула для расчета Т=R*F*μ , только вы этого не видите или просто не можете понять.
На этом форуме малообразованность и слепота , это наверное норма?!

П.С. Для справки, стоковые тормоза НМПС , из своей ущербной (задние) конструкции ,а передние из некорректной работы поршня который выступает за габариты колодки и его то перекашивает , то подклинивает , полностью исправными считать нельзя , так как при испытании на стенде показывают результаты на 10-20% (передние) и 15-25% (задние) ниже расчетных.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 15:07
Владимир Михайлович
На этом форуме случатся и такое, но, как сказал SNOOPER, такое проходит.
Значение имеет не увеличение суммарного диаметра поршней, а увеличение площади, и в процентах. Это для того, чтоб прикидывать возможность согласованной работы с главным.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 03 сен 2018, 15:15
DenisR
охота - 88 писал(а):.... Для справки, стоковые тормоза НМПС , из своей ущербной (задние) конструкции ,а передние из некорректной работы поршня который выступает за габариты колодки и его то перекашивает , то подклинивает , полностью исправными считать нельзя , так как при испытании на стенде показывают результаты на 10-20% (передние) и 15-25% (задние) ниже расчетных.
это на каком стенде? можно ссылку на испытания? я так понимаю испытания были на новом тормозном диске с притертыми колодками? на колодках какой фирмы? на каких колесах? По моему опыту АТЕ и Брембо на штатной тормозной системе тормозят лучше всех.

поршни я давно поменял на нержу, направляющие периодически смазываю, колодки стерты практически равномерно,ни поршни ни скобы не подклинивают , один раз менял направляющие т.к. начали люфтить

p.s.
по ссылке выше
"Выводы: ЭФФЕКТИВНОСТЬ тормозной системы — понятие более широкое, чем тормозной момент, и включает в себя, в частности, стойкость к перегреву.
а) поршни большего диаметра не оставляют шансов поршням меньшего диаметра.
б) тормозной диск большего диаметра всегда лучше диска с меньшим диаметром.
в) значимость качества тормозных колодок и дисков трудно переоценить."


"Таким образом, если хочется более или менее выносливые тормоза за недорого для умеренно бодрой езды по городу, — нужно ставить бюджетные тормозные диски большого диаметра и толщины" у штата 28 мм у п4 26 мм

сдается мне что п4 что стоковые тормоза -+ одно и тоже
по калькулятору из ссылке выше

Тормозной момент спорта 3282 Нм
Тормозной момент п4 3496 Нм
все данные подставлял из сервис мануала коэф. трения и давление оставил как было по умолчанию