Два года катаюсь с задними суппортами от П2. Именно от П2, а не от делики.
Так как большую часть года в Сибири лежит снег, то опыт использования задних суппортов от П2 у меня пришелся по дорогам со снежным и мокрым покрытиями.
Сперва, перед их установкой, у меня были некоторые скептические сомнения в корректности работе систем АБС, ASTC с этими суппортами.
Но время показало, что всё работает по заводскому алгоритму и работает предельно правильно.
Торможение не доставляет каких либо неудобств, либо какого либо дискомфорта.
По сравнению с родными суппортами машина стала тормозить возможно также, но чуть лучше.
Курсовая при своей работе стала работать также, но возможно чуть мягче.
И вот это "чуть", которое не раскрывается при обычной езде, в полной мере раскрывается при экстренных ситуациях.
С родными суппортами, при экстренном торможении, было хуже.
Добавлю, что так как последнюю зиму я ездил на двух машинах и менял их каждое утро, то у меня появилась возможность сравнить торможение нашей машины (с задними суппортами от П2) и автомобиля другого бренда.
Там, где я на своем спорте ехал 80, на второй машине - максимум 50 и ниже, так как было страшно от длинного тормозного пути.
Тормозной путь у спорта был гораздо и несравненно меньше.
Обе машины были обуты в хаккапеллиту, моя - в пятую, вторая машина - в восьмую.
Хакке 5-ой было 7 лет, а 8-ой - второй год. Все шипы на месте в обоих вариантах.
При экстренном торможении, бывало казалось, что остановиться невозможно, но на спорте давишь педаль тормоза и останавливаешься перед предполагаемым местом остановки.
На второй машине также казалось, что остановиться невозможно, представляешь точку остановки, давишь на педаль и гарантированно выкатываешься далеко за пределы намеченной остановки. Даже не смотря на более низкий скоростной режим.
В итоге, могу сказать, что задние суппорта от П2 - это и есть наши родные суппорта, а на заводе конструкторы вероятно просто попутали и нам изначально поставили суппорта от совершенно другой машины.
Задние суппорта от П2 идеально вписываются в наш автомобиль и лишены главного заводского недостатка - закисания родных суппортов, которое бывает незаметно при спокойной езде, но при экстренном торможении, проявляется во всей красе.
Задние же суппорта от П2 просто работают как и должны работать и возможно только поэтому и кажется что они тормозят лучше.
Но в реальности, в задних суппортах от П2 применяется более совершенная тормозная система Акебоно, которая и дает всё то, о чем я рассказал выше.
Это и есть тот самый "чуть".
Суппорта от П2 чуть оригинальнее нашего оригинала и конечно же встают болт-он