Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Не хочу плодить тем, но по данному вопросу в поиске ничего не нашел.
Если что, модераторы мудро поправят
Озадачился ревизией задних суппортов, опять закисли направляющие, а тут недавно прочитал отчет земляка об установка суппортов от Паджеро 2 на наш автомобиль: https://www.drive2.ru/l/7965752/ Еще раз отдельное спасибо .
Загорелся, заменили.
Единственная проблема - не встали любимые колодки от EBC.
Похоже штатный диск от П2 всё-таки тоньше нашего заднего с вентиляцией, и колодки тупо не влезли.
Поставили колодки от Акебоно, тоже неплохой вариант.
Покатался, АБС работает штатно, противозаносная система тоже.
И в общем, не понимаю смысла установки наших штатных суппортов.
По всем параметрам суппорта от П2 лучше, кроме конечно веса, и если принимать во внимание возрастание подрессоренных масс, то да, штатные лучше, но фоне 33-х дюймовых колес и моста все это уже шаманство.
Если что, модераторы мудро поправят
Озадачился ревизией задних суппортов, опять закисли направляющие, а тут недавно прочитал отчет земляка об установка суппортов от Паджеро 2 на наш автомобиль: https://www.drive2.ru/l/7965752/ Еще раз отдельное спасибо .
Загорелся, заменили.
Единственная проблема - не встали любимые колодки от EBC.
Похоже штатный диск от П2 всё-таки тоньше нашего заднего с вентиляцией, и колодки тупо не влезли.
Поставили колодки от Акебоно, тоже неплохой вариант.
Покатался, АБС работает штатно, противозаносная система тоже.
И в общем, не понимаю смысла установки наших штатных суппортов.
По всем параметрам суппорта от П2 лучше, кроме конечно веса, и если принимать во внимание возрастание подрессоренных масс, то да, штатные лучше, но фоне 33-х дюймовых колес и моста все это уже шаманство.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
задние и от прадо 120 встают, но тоже менять шланг и чуток напильникомUjin писал(а):еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)
а вот нафиг нужны передние от п4 если они рассчитаны под меньший диск?
290 мм у п4
294,2 у спорта
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Колодки задние докатаю и буду менять суппорта. Задрало ибо. Я из-за них на новые диски попал. Посмотреть бы в глаза их автору.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Вы что-то путаете. Диски/суппорта НМПСа меньше, чем П4 (по крайней мере официала). Как доказательство - диски 16-е на П4 не поставить, как раз из-за тормозов. А на 3.8 только 18-е диски, так как тормоза ещё больше.DenisR писал(а):задние и от прадо 120 встают, но тоже менять шланг и чуток напильникомUjin писал(а):еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)
а вот нафиг нужны передние от п4 если они рассчитаны под меньший диск?
290 мм у п4
294,2 у спорта
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
изучи вопрос потом пишиАлександрК писал(а): Вы что-то путаете. Диски/суппорта НМПСа меньше, чем П4 (по крайней мере официала). Как доказательство - диски 16-е на П4 не поставить, как раз из-за тормозов. А на 3.8 только 18-е диски, так как тормоза ещё больше.
как написано выше, речь идет о паджеро 4 с 3 литрами бензин., от 3.2 и 3.8 просто так не поставишь расстояние между отверстиями креплениями меньше. и да на 3 литровые паджеро 4 16 диски со свистом встают.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
у П4 передние двухпоршневые, площадь колодки и тормозное усилие больше. Их вкупе с задними от П2 хватает экстренно оттормозиться со 140 до 0, в стоке начинает плыть со 140 до 60-80 примерно, колеса 32 дюйма. Разницу в кромке диска не заметил, встало как родное, завтра обращу внимание на выработку по краямDenisR писал(а):а вот нафиг нужны передние от п4 если они рассчитаны под меньший диск?
290 мм у п4
294,2 у спорта
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
колодки еще кашиямы к ним и будет тебе счастье: у меня на 90 тык родные диски без намека на выработку, правда пока на П2 не сменил машинки, каждые 15-20 тыс перебирал суппорта и они за это время успевали таки закиснутьЮ.В. писал(а):Колодки задние докатаю и буду менять суппорта. Задрало ибо. Я из-за них на новые диски попал. Посмотреть бы в глаза их автору.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Это колхозинг и болгаринг.Ujin писал(а):еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)
Предложенный вариант ни разу не является ни тем, ни другим.
Тему замутил по двум причинам.
1. Очень много машин у которых по возрасту и пробегу нужно делать обслуживание тормозной системы, в том числе и задних суппортов. С плясками и танцами вокруг закисших направляющих, испорченных тормозных дисков и т.д и т.п.
Предложенный вариант решает указанные проблемы (с меньшими затратами) раз и навсегда.
2. Общими размышлениями понять логику мышления японских конструкторов (хотя это из области ненаучной фантастики), которые, имея надежный, дешевый, отработанный в производстве и эксплуатации вариант, (суппорта от П2) пошли на сознательное усложнение конструкции со значительно меньшим ресурсом. У меня только одно предположение - штатные задние суппорта от НМПС существенно легче, значит имеет место снижение материалоемкости у уменьшение неподресоренных масс.
И то и другое (с моей точки зрения, может быть, я и не прав) не оправдывает количество проблем с данным узлом.
Тем более, по примеру пониженной передачи, понятно, что на Митцубиси (особенно сейчас) сидят вовсе не гении, сначала сделать понижайку в 1.9, а на МПС-3 сделать 2.6.
А мы то в соответствующей теме ломали головы про защиту полуосей, шестерен, и прочая, и прочая. и прочая...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Николай недавно поставил задние от П2. Что-то молчит, не отписывается. Может не всё так гладко?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Ну тут только два варианта: или всё очень хорошо или всё совсем нехорошо...Napic писал(а):Николай недавно поставил задние от П2. Что-то молчит, не отписывается. Может не всё так гладко?
Ну я то демонтировал суппорта с сохранением , а замена дело 30-ти минут.
Боялся за противозаносную систему.
Вчера на гололеде нарезал круги с торможением.
Всё работает.
Причем так же грубо, и без деликатности, как и со штатными суппортами.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Как-то был у меня П2 в течении 6 лет. Один раз закисли тормоза, правда не помню уже передние или задние Но этот раз был всего один за 500 тыщ пробега (300 - мои).
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
вот-вотolegro писал(а):Как-то был у меня П2 в течении 6 лет. Один раз закисли тормоза, правда не помню уже передние или задние Но этот раз был всего один за 500 тыщ пробега (300 - мои).
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Кашияму не ставьте, то ли они испортились, то ли одна подделка вокруг.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Скажу про себя. Чуть раньше Николая, установил на свой авто суппорты от П2, все просто замечательно,Napic писал(а):Николай недавно поставил задние от П2. Что-то молчит, не отписывается. Может не всё так гладко?
езжу и радуюсь, все работает четко и значительно эффективней стоковых суппортов. Однозначные показания к замене.
Про Николая, знаю не по наслышке, что у него тоже все замечательно с тормозами, да и по другому быть не может.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
С чего такие выводы про усилие,гтц тоже менял ? Поставь хорошие колодки и обслужи суппорта ничего плыть не будет, у меня что-то не плывет, машина в подписи.Ujin писал(а): у П4 передние двухпоршневые, площадь колодки и тормозное усилие больше. Их вкупе с задними от П2 хватает экстренно оттормозиться со 140 до 0, в стоке начинает плыть со 140 до 60-80 примерно, колеса 32 дюйма.
Без увеличения диаметра тормозного диска, и замены гтц на более производительный, особо ничего не изменишь, шыло на мыло эти замены
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
чтоб темы не плодить,подскажите-на мпс1 нельзя так же замутить с задними,там такая же проблема
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
уже полфорума давно так сделали уже на МПС. поищите тему в ветке мпс1.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
выводы такие из собственного опыта, я как бы не только на форуме флудить могу, но и руками гайки крутить: поставил, попробовал, понравилось. А чтобы критиковать, вам нужно сделать как минимум ту же самую замену, и сравнить: забываете про закон Паскаля (гидравлический пресс) - на двухпоршневых площадь цилиндров другая, также как и площадь колодок. Также еще могу посоветовать перед тем как давать советы, прочесть внимательно оппонентаDenisR писал(а):С чего такие выводы про усилие,гтц тоже менял ? Поставь хорошие колодки и обслужи суппорта ничего плыть не будет, у меня что-то не плывет, машина в подписи.
Без увеличения диаметра тормозного диска, и замены гтц на более производительный, особо ничего не изменишь, шыло на мыло эти замены
- сток был идеально обслужен, все пальцы двигались одним пальцем, колодки текстар. Но счастье и уверенность в тормозах пришли только с суппортами от 4-ки. Возможно, я просто езжу быстрее и торможу активнееUjin писал(а):правда пока на П2 не сменил машинки, каждые 15-20 тыс перебирал суппорта и они за это время успевали таки закиснуть
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС
Активная рулежка не аргумент. Моя "тяжелая болотная свая" тоже астановки за траллейбусами не обьявляет, однако на сток механизмах чувствует себя замечательно. И не киснет.
Ну а так то да...лижбы нравилось, всеж для себя делаем.
Внедряйте еще гидроаккумулятор. Будет круто
Ну а так то да...лижбы нравилось, всеж для себя делаем.
Внедряйте еще гидроаккумулятор. Будет круто
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra