гбо
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:12
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 4WD 2002 г.
- Откуда: Саранск
Re: гбо
Хочу понять, есть ли смысл ставить газовое оборудование, плюсы-минусы. И при работе на газе правильная работа кислородных датчиков обязательна?
Вопрос принципиальный, т.к. родные датчики давно сдохли, ставил оригиналы все четыре, опять сдохли, с аналогами не едет.
Вопрос принципиальный, т.к. родные датчики давно сдохли, ставил оригиналы все четыре, опять сдохли, с аналогами не едет.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: гбо
В общем обычный холивар))) ну один технический вопрос, который лучше задавать установщикам газа.
За газ и против него высказываться не буду, слишком уж провокационно
Газовое оборудование вроде к датчикам не цепляется, у него свой эбу
За газ и против него высказываться не буду, слишком уж провокационно
Газовое оборудование вроде к датчикам не цепляется, у него свой эбу
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:12
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 4WD 2002 г.
- Откуда: Саранск
Re: гбо
DenVer, во- первых спасибо за ответ. А вообще может посоветуете, как быть?
Если коротко. Вот в чем беда.
Машину брал в 2010 году, , расход был трасса 13, город 17-19 литров, перебрали движок (жрал масло), сейчас нет. Про тяговитость ничего не мог сказать, пока в какой-то машину как бы пробило и понял как она может тянуть. Вот тут-то и загнался и загоняюсь до сих пор. Город небольшой, спецов вообще нет толковых - стандартный набор: поиск ошибок прибором, чистка форсунок, замена свечей и проводов, давление в топливной системе, забиты катализаторы.
Один прошивку мне делал, машина поехала реально, но всего несколько дней, потом за старое -вынес мне вердикт "прошивка не стыкуется с АКПП (вернул родную прошивку).
Может кто подскажет проверенный сервис, ближайшие города Пенза, Ульяновск, Н. Новгород.
На данный день: расход трасса 17-18 л, город 20-25, машина не тянет. Двигатель троит. Все перечисленные "спецами" возможные неисправности проверялись в моем же городе))).
По ГБО вопрос встал по причине большого расхода топлива и нежелании пустой траты денег на лямбда-зонды.
Если коротко. Вот в чем беда.
Машину брал в 2010 году, , расход был трасса 13, город 17-19 литров, перебрали движок (жрал масло), сейчас нет. Про тяговитость ничего не мог сказать, пока в какой-то машину как бы пробило и понял как она может тянуть. Вот тут-то и загнался и загоняюсь до сих пор. Город небольшой, спецов вообще нет толковых - стандартный набор: поиск ошибок прибором, чистка форсунок, замена свечей и проводов, давление в топливной системе, забиты катализаторы.
Один прошивку мне делал, машина поехала реально, но всего несколько дней, потом за старое -вынес мне вердикт "прошивка не стыкуется с АКПП (вернул родную прошивку).
Может кто подскажет проверенный сервис, ближайшие города Пенза, Ульяновск, Н. Новгород.
На данный день: расход трасса 17-18 л, город 20-25, машина не тянет. Двигатель троит. Все перечисленные "спецами" возможные неисправности проверялись в моем же городе))).
По ГБО вопрос встал по причине большого расхода топлива и нежелании пустой траты денег на лямбда-зонды.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:12
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 4WD 2002 г.
- Откуда: Саранск
Re: гбо
Блин, но форуме я новичек, забиваю в поисковике гбо - ничего не находит, наверно неправильно что-то делаю?Стёпка писал(а):Ну вот же :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=324
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: гбо
Ветку с газом показали, теперь думаю определишься.gav7412 писал(а):DenVer, во- первых спасибо за ответ. А вообще может посоветуете, как быть?
Если коротко. Вот в чем беда.
Машину брал в 2010 году, , расход был трасса 13, город 17-19 литров, перебрали движок (жрал масло), сейчас нет. Про тяговитость ничего не мог сказать, пока в какой-то машину как бы пробило и понял как она может тянуть. Вот тут-то и загнался и загоняюсь до сих пор. Город небольшой, спецов вообще нет толковых - стандартный набор: поиск ошибок прибором, чистка форсунок, замена свечей и проводов, давление в топливной системе, забиты катализаторы.
Один прошивку мне делал, машина поехала реально, но всего несколько дней, потом за старое -вынес мне вердикт "прошивка не стыкуется с АКПП (вернул родную прошивку).
Может кто подскажет проверенный сервис, ближайшие города Пенза, Ульяновск, Н. Новгород.
На данный день: расход трасса 17-18 л, город 20-25, машина не тянет. Двигатель троит. Все перечисленные "спецами" возможные неисправности проверялись в моем же городе))).
По ГБО вопрос встал по причине большого расхода топлива и нежелании пустой траты денег на лямбда-зонды.
Я вот думаю, что если с машиной разобраться не можешь в стоке, сейчас тебе ещё газ подоткнут и вообще устанешь искать причины вылезших косяков. Если ошибок явных нет, значит обычная тема поиска расхода и путей решения. В общем если машина не работает нормально, нужно лечить, а не навешивать ещё проблем
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: гбо
если ставить ГБО 4-го поколения, то датчики делать по любому. т.к. блок управления гбо только пересчитывает время открытия бензиновых форсунок во время открытия газовых форсунок. а штатный блок управления двигателем и не догадывается, что вместо бензина в движке пропан-бутан. с плохими датчиками и на газу тоже начнется тупняк и жор.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: гбо
Добавлю к высказываниям,тема на первой странице сайта ..Автомобиль на газу..
,если ставить гбо, то бензиновая система должна работать корректно т.к. просто место бензина идет газ а все остальное работает в штатном режиме, +газ очень требователен к свечам и проводам.И еще расход на газе трасса 15(90-110), город 18-25(+- 70)с редкими обгонами( это лично у меня с 2 выбитыми катами и прошивкой от Ежика..без катов..)хотя до прошивки было по моим лично ощушениям тоже самое за исключением чека по ошибкам катов.И еще не знаю насколько я прав, но я по твоим словам копал бы в сторону форсунок на предмет перелива.
,если ставить гбо, то бензиновая система должна работать корректно т.к. просто место бензина идет газ а все остальное работает в штатном режиме, +газ очень требователен к свечам и проводам.И еще расход на газе трасса 15(90-110), город 18-25(+- 70)с редкими обгонами( это лично у меня с 2 выбитыми катами и прошивкой от Ежика..без катов..)хотя до прошивки было по моим лично ощушениям тоже самое за исключением чека по ошибкам катов.И еще не знаю насколько я прав, но я по твоим словам копал бы в сторону форсунок на предмет перелива.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:12
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 4WD 2002 г.
- Откуда: Саранск
Re: гбо
Спасибо за ответы.
Согласен, что надо сначала лечить на бензине, но повторяюсь, в моем городе нет нормальных диагностов, кто более толковый или уезжают в златоглавую, где платят больше или набирают помощников, а сами типа руководители и даже не смотрят как их рукож..ые грани болтов на топливных трубках (недешевых) срывают. В итоге - подключение прибора (500 р) и по старой схеме(((.
Поэтому вопрос актуален.
Готов ехать в сервис в другой город, но к знающим, я из Саранска, рядом Пенза, Ульяновск, Нижний Новгород.
Кстати, про Ежика Пых краем слышал, связывался в Нижнем с ребятами , вроде как с ним работают (прошивки), по телефону сказали: ставь датчики кислородные (хотя бы передние) только оригиналы, заливай только 95-ый и и будет все Ок! Датчики Бошевские ставил, на 95 - ом едет чуть хуже.
Согласен, что надо сначала лечить на бензине, но повторяюсь, в моем городе нет нормальных диагностов, кто более толковый или уезжают в златоглавую, где платят больше или набирают помощников, а сами типа руководители и даже не смотрят как их рукож..ые грани болтов на топливных трубках (недешевых) срывают. В итоге - подключение прибора (500 р) и по старой схеме(((.
Поэтому вопрос актуален.
Готов ехать в сервис в другой город, но к знающим, я из Саранска, рядом Пенза, Ульяновск, Нижний Новгород.
Кстати, про Ежика Пых краем слышал, связывался в Нижнем с ребятами , вроде как с ним работают (прошивки), по телефону сказали: ставь датчики кислородные (хотя бы передние) только оригиналы, заливай только 95-ый и и будет все Ок! Датчики Бошевские ставил, на 95 - ом едет чуть хуже.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: гбо
Правильно говорят, я пока обе верхних лямды не поменял мучался с расходом и динамикой. Боши не ставь, ДЮ он же мек1, мне сказал, что ставить нужно только лямды с сопротивлением 6+ Oм, то что рекомендуют на форуме бош 507 они 3х омные. Я поставил Denso DOX-0113 и забыл про все проблемы, расход по трассе 92бенз10-11л (Правильнее ездить на 95, со слов ДЮ, но у меня халява на 92, поэтому езжу на нем), по городу 18л.gav7412 писал(а):Спасибо за ответы.
Согласен, что надо сначала лечить на бензине, но повторяюсь, в моем городе нет нормальных диагностов, кто более толковый или уезжают в златоглавую, где платят больше или набирают помощников, а сами типа руководители и даже не смотрят как их рукож..ые грани болтов на топливных трубках (недешевых) срывают. В итоге - подключение прибора (500 р) и по старой схеме(((.
Поэтому вопрос актуален.
Готов ехать в сервис в другой город, но к знающим, я из Саранска, рядом Пенза, Ульяновск, Нижний Новгород.
Кстати, про Ежика Пых краем слышал, связывался в Нижнем с ребятами , вроде как с ним работают (прошивки), по телефону сказали: ставь датчики кислородные (хотя бы передние) только оригиналы, заливай только 95-ый и и будет все Ок! Датчики Бошевские ставил, на 95 - ом едет чуть хуже.
У Ежика я отключал опрос катализаторных лямд и выключил EVAP и EGR.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: гбо
При поиске передних лямд exist выдает как замену Denso DOX-0114 , а Denso DOX-0113 подходит точно?
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: гбо
Denso DOX-0113 -эти подходят, как первые, перед катами. 100%.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз