Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 5:48 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: керамическое сцепление
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 7:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
срочно ищется керамическое сцепление (с возможностью заказать через интернет) на мою афту - п2 двиг 4g54, коробка v5m21. модель "гражданская" - с демпфирующими пружинами (не нужен жесткий диск без пружин).
цель: снизить частоту замены сцепления при частых оффроуд выездах. не сильно потерять в комфорте при повседневной езде по городу.
помогите найти?

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 1:32 am
Сообщения: 1655
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: TD42
Мой автомобиль(и): Patrol
А что, частенько менять приходится?

_________________
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 9:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
год не отъездил на sachs, буксует, свистит, воняет,...
еще вопрос: у меня педаль сцепления почти весь ход имеет "свободный", схватывает в сааамом конце буквально милиметров 10-15. это норма разве?
на сколько знаю, ход не регулируется. значит 2 вывода: совсем стерлось сцепление и его нужно менять сейчас или забить и ездить до тех пор, пока совсем не будет прокручивать диск, например при подъеме в гору поднимает обороты двигателя, а скорость не увеличивается...?
пока не нашел керамику заказал на всякий случай диск aisin за чуть больше рубля. подозрительно низкая цена?

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 10:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
sachs - 2100
valeo - 1100
aisin - 1200
mitsubishi - 2800
blueprint - 1100
nipparts - 2400

все цены в минимальный срок.
заказал аисин.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 9:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 1:32 am
Сообщения: 1655
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: TD42
Мой автомобиль(и): Patrol
марсель писал(а):
заказал аисин.

Все правильно сделал.
А я как машину купил, так то же сцепление и стоит. Хоть и воняет.
Берет в самом конце - прокачивать не пробовал? Корзина в каком состоянии?

_________________
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 3:47 pm
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если поставишь керамику и будешь ездить на внедорожные покатушки, то будешь менять маховики с такой же частотой как менял ранее диск сцепления. Махови стоит в разы дороже, так что делай выводы.

_________________
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 12:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
на сколько помню себя и его (афту) - всегда в конце схватывало. прошлой весно поменял диск+корзина - sachs, выжимной - не поню какой. тоже поменял все в куче. так же заменили ремкоплект главного цилиндра сцепления и прокачали.
помню, что стало схватывать пораньше чуток, но все равно поздно..
а сейчас просто уж частенько подсвистывает когда трогаешься и сильно попахивает когда пожжешь сцепление...
но в принципе тянет без прокручивания, при закапывании колес само по себе сцепление не буксует, только когда сам педалью подъыгрываешь, чтоб не глохнуть - тогда оч сильно пахнет...
в этот раз на всякий случай заказал лишь диск aisin. поезжу на нем, а летом уж поставлю керамику в сумме с новой корзиной, а может и маховиком (нужно будет посмотреть на состояние оного. знаю точно, что венец подизношен - частенько в определенных положениях стратер прокручивает, чуть машину с места стронешь на передаче - сразу заводится.)
попутно вопрос: как менять венец маховика? можно ли в гаражных условиях или лучше в сборе с маховиком?

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 1:21 pm 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20726
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
M-ART писал(а):
Если поставишь керамику и будешь ездить на внедорожные покатушки, то будешь менять маховики с такой же частотой как менял ранее диск сцепления. Махови стоит в разы дороже, так что делай выводы.



слово ездить не уместно с керамикой на бездорожье
он будет стоять не двигаясь :D
Так как закапываться будет с токой скоростью что
откапывать будет бесполезно.

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 4:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
мнда? тогда точно правильно сделал, что заказал обычный "на время"... буду ездить на нем пока не кончится в очередной раз ;)
а вообще: подскажите, какой ход педали от начала схватывания сцепления до полного контакта - начала свободного хода педали.
у меня, как уже сказал - примерно 1,5 см всего.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 4:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:10 pm
Сообщения: 3039
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и): I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
А ты книжки умные не пробовал читать? :D
В руководстве описываются все размеры хода педали сцепления. Их там 3! Вот по ним и регулируй.
Керамика стояла такая:
Изображение

И зачем керамика в говнах :shock: Да и по городу не возможно ездить :?

_________________
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 4:54 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 10:43 am
Сообщения: 3169
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
марсель писал(а):
...обычный "на время"...


"нет ничего более постоянного, чем временое" :finger:

Я вот перевёл управление АКПП на "ручной режим" тоже на время, так до сих пор и езжу :D

А на счёт керамики? :sad: ИМХО для стрит-рейсеров.

ОФФ-ТОП!
Размышления вслух:Может автомат действительно в говнах лучше?

_________________
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 8:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
Алекс писал(а):
А ты книжки умные не пробовал читать? :D
В руководстве описываются все размеры хода педали сцепления. Их там 3! Вот по ним и регулируй.

:?: честно! читал, смотрел на педаль. нашел лиь одну регулировку - изменяет начальное (свободное) положение педали. при закручивании болта сначала происходит уменьшение свободного хода педали до начала проскальзывания. если этот болт затянуть - будет эффект немного нажатой педали (что еще хуже). если наоборот отпустить - просто напросто увеличивается свободный ход. :(

а какие еще 2 регулировки?

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 3:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:10 pm
Сообщения: 3039
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и): I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
В самом низу рисунка:

http://www.pajero4x4.ru/gallery/%C2%F1% ... ED%EE/91_2

_________________
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 8:53 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 4:29 pm
Сообщения: 4682
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Какой листик интересный... :roll: спасибо

_________________
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 9:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
так, в принципе, это и есть та самая ОДНА РЕГУЛИРОВКА :)) просто измеряются разные сантиметры с разных сторон от педали. а по сути то, закрутив один единственных шток мы ОДНОВРЕМЕННО уменьшаем свободный ход С и высоту положения А.
а вот меня конкретно интересует высота D... или непосредственно разность между A-C-D = рабочий ход включения/выключения сцепления :))

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot], Путник2 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика