Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 02:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Петрозаводск
Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
В общем досталась мне Pajero III с очень странными симптомами.
Насос (ME190711) уже был выставлен на зуб раньше, но машина все равно заводилась только с эфира, в придачу педаль газа уже была повернута так, что напряжение на ней составляло 1,150 V. при допустимых 0,900-1,100 V. Все это мне досталось от прошлого хозяина. Но самое главное при глушении авто с ключа, машина продолжает работать еще 2-3 секунды и в этот момент обороты с холостых возрастают до 1200-1300 об/мин. Через 2-3 сек мотор останавливается. Грешил на насос, НО, приобрел отремонтированный гарантийный ТНВД в Москве, установил по меткам, прокачал все, заводится отлично, УРА))) А глохнет все так же: Поворачиваю ключ на OFF, обороты возрастают до 1200-1300 и через 2-3 секунды мотор останавливается. Сразу скажу заслонка-глушилка тут не при чем и я знаю как должен останавливаться 4M41. Питание с клапана отсечки топлива уходит как только поворачиваешь ключ на ВЫКЛ. Клапан рабочий (снимался, проверялся). Да и вобще, насос то совершенно другой!!!
Вопрос: кто сталкивался с такой бедой, и как это решается???
Мои предположения, что какое то реле зажигания, управления насоса зависает, клинит и тд... если такое есть в машине...
Прошу помощи
Насос (ME190711) уже был выставлен на зуб раньше, но машина все равно заводилась только с эфира, в придачу педаль газа уже была повернута так, что напряжение на ней составляло 1,150 V. при допустимых 0,900-1,100 V. Все это мне досталось от прошлого хозяина. Но самое главное при глушении авто с ключа, машина продолжает работать еще 2-3 секунды и в этот момент обороты с холостых возрастают до 1200-1300 об/мин. Через 2-3 сек мотор останавливается. Грешил на насос, НО, приобрел отремонтированный гарантийный ТНВД в Москве, установил по меткам, прокачал все, заводится отлично, УРА))) А глохнет все так же: Поворачиваю ключ на OFF, обороты возрастают до 1200-1300 и через 2-3 секунды мотор останавливается. Сразу скажу заслонка-глушилка тут не при чем и я знаю как должен останавливаться 4M41. Питание с клапана отсечки топлива уходит как только поворачиваешь ключ на ВЫКЛ. Клапан рабочий (снимался, проверялся). Да и вобще, насос то совершенно другой!!!
Вопрос: кто сталкивался с такой бедой, и как это решается???
Мои предположения, что какое то реле зажигания, управления насоса зависает, клинит и тд... если такое есть в машине...
Прошу помощи
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
Диагностику делали? Что она говорит?
Ну а работа после выключения зажигания обычно из за подсоса воздуха, но что бы обороты возрастали это интересно.
Ну а работа после выключения зажигания обычно из за подсоса воздуха, но что бы обороты возрастали это интересно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
Воздух!!! Ищите пизырьки!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
Виталий, а почему обороты поднимаются? При все при том, что я неделю бьюсь с воздухом из лягушки, обороты у меня не поднимаются, глохнет чуть в догонку, но обороты в норме
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 02:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Петрозаводск
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
Выключаешь зажигание, а машина продолжает работать, и панель тоже работает. Через 2 секунды все выключается. Воздух, топливо - все проверил, без подсосов.
Еще варианты?
Еще варианты?
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
не правильно отрегулирован насос
свой после установки регулировал несколько раз (перебирался и восстанавливал пару),ловя момент как заводится,и как глохнет...не только меткой на корпусе но и головой насоса
свой после установки регулировал несколько раз (перебирался и восстанавливал пару),ловя момент как заводится,и как глохнет...не только меткой на корпусе но и головой насоса
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
У человека беда на втором насоса подряд, что говорит не о метках насоса.
Возможно что если панель работает, стоит какая то хрень типа обходчика зажигания, возможно.
Но тогда как объяснить что клапан отсечки срабатывает при повороте ключа отключается. А обороты растут. Ищите проблему в проводах.
Возможно что если панель работает, стоит какая то хрень типа обходчика зажигания, возможно.
Но тогда как объяснить что клапан отсечки срабатывает при повороте ключа отключается. А обороты растут. Ищите проблему в проводах.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
Если панель светится - может турботаймер в сигналке настроен?
Всем добра!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 02:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Петрозаводск
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
Сигнализация штатная. турботаймеров нет. И что это за таймер в 2 секунды??!!Непопаджеро писал(а):Если панель светится - может турботаймер в сигналке настроен?
Грешил на "централизацию насоса", но второй насос с переборки + тест план в придачу дали на отремонтированный насос + гарантия.
Такое ощущение, что когда глушишь мотор, на центрадизацию продолжает идти питание и выкручивает его в максимум (этим объясняется повышенные обороты), но ведь клапан закрывается ( питание уходит с него)!! Может в этот момент плунжер просто продавливает клапан, так как централизация выкручивается на максимум... ИМХО...
Продолжайте мысль...
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
вот я и настраивал,чтобы не было такого,перемещением централизации...
датчики оборотов ТНВД и их проводка в норме?
датчики оборотов ТНВД и их проводка в норме?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 02:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Петрозаводск
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
Напомню - 2 разных насоса, второй со стенда только что снят.stranger699 писал(а):вот я и настраивал,чтобы не было такого,перемещением централизации...
датчики оборотов ТНВД и их проводка в норме?
Проводку всю пересмотрел, потрошил косу на пол метра, просматривал, нигде потертостей проводов нет. А на счет датчиков не знаю. Но и корпус с 2-мя датчиками тоже менялся на другой.
Скажите, а какой принцип зажигания в этой машине. IGN 1, IGN 2... что еще там есть... кто знает, что скажите???
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
стенд это хорошо...но нет идеальных машин
я думаю нужно настраивать централизацию на машине
я думаю нужно настраивать централизацию на машине
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2016, 23:38
- Двигатель:: 4m41 или 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Усть-Лаьинск
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
День добрый, у меня такая же проблема, только когда выключаешь зажигание, панель приборов тухнет, определить какие обороты невозможно но примерно 2500-3000, длится эта аномалия где-то 2-3 секунды, из выхлопной трубы валит густой бело-голубой дым. Но если машину оставить на любой скорости, пусть это будет D или R, все нормально, двигатель глохнет без каких либо аномалий.
ТНВД на моем паджеро уже умер, последний раз приехав на обед, после обеда просто не смог его завести, так как солярка за час в ТНВД нагрелась до температуры ДВС, так как весна и на улице тепло. На следующий день машина завилась, так как была холодная. ТНВД я уже снял.
Причина в данной аномалии - я думаю что это повышенные холостые обороты, у меня они были 1000-1100 на прогретом ДВС, причина больших оборотов - позиционер выставлен так чтобы топлива поступало больше, так как плунжеру пришел пипец. Я так думаю что клапан отсечки отсекает топливо а оставшееся топливо еще есть и его много для холостых оборотов, и это топливо бесконтрольно продолжает поступать в плунжер и соответственно в форсунки еще несколько секунд.
Я думаю что нужно регулировать позиционер и выставлять ХХ на прогретом ДВС где-то 750.
Если я не прав поправьте меня, мне эта тема тоже интересна!!!
ТНВД на моем паджеро уже умер, последний раз приехав на обед, после обеда просто не смог его завести, так как солярка за час в ТНВД нагрелась до температуры ДВС, так как весна и на улице тепло. На следующий день машина завилась, так как была холодная. ТНВД я уже снял.
Причина в данной аномалии - я думаю что это повышенные холостые обороты, у меня они были 1000-1100 на прогретом ДВС, причина больших оборотов - позиционер выставлен так чтобы топлива поступало больше, так как плунжеру пришел пипец. Я так думаю что клапан отсечки отсекает топливо а оставшееся топливо еще есть и его много для холостых оборотов, и это топливо бесконтрольно продолжает поступать в плунжер и соответственно в форсунки еще несколько секунд.
Я думаю что нужно регулировать позиционер и выставлять ХХ на прогретом ДВС где-то 750.
Если я не прав поправьте меня, мне эта тема тоже интересна!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
Подъем оборотов это почти всегда воздух. Но без сканера тяжело сказать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
Если вы вернёте обороты на 750 то он начнёт глохнуть на прогретом двигателе когда вы просо отпустите педаль акселератора. Так что ремонт насоса.михаил93 писал(а):День добрый, у меня такая же проблема, только когда выключаешь зажигание, панель приборов тухнет, определить какие обороты невозможно но примерно 2500-3000, длится эта аномалия где-то 2-3 секунды, из выхлопной трубы валит густой бело-голубой дым. Но если машину оставить на любой скорости, пусть это будет D или R, все нормально, двигатель глохнет без каких либо аномалий.
ТНВД на моем паджеро уже умер, последний раз приехав на обед, после обеда просто не смог его завести, так как солярка за час в ТНВД нагрелась до температуры ДВС, так как весна и на улице тепло. На следующий день машина завилась, так как была холодная. ТНВД я уже снял.
Причина в данной аномалии - я думаю что это повышенные холостые обороты, у меня они были 1000-1100 на прогретом ДВС, причина больших оборотов - позиционер выставлен так чтобы топлива поступало больше, так как плунжеру пришел пипец. Я так думаю что клапан отсечки отсекает топливо а оставшееся топливо еще есть и его много для холостых оборотов, и это топливо бесконтрольно продолжает поступать в плунжер и соответственно в форсунки еще несколько секунд.
Я думаю что нужно регулировать позиционер и выставлять ХХ на прогретом ДВС где-то 750.
Если я не прав поправьте меня, мне эта тема тоже интересна!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
Отсечной клапан отделяет от питающего насоса полость позиционера и секцию высокого давления. После его сработки в корпусе остаётся топливо под небольшим давлением, достаточном для заполнения секции высокого давления и наполнения межплунжерного объёма и канала в валу ротора. КВ, движущийся по инерции, обеспечивает впрыск топлива в следующий цилиндр. Это при условии, что положение дозирующей муфты на валу ротора обеспечивает совмещение косых окошек (речь о "неправильном" положении позиционера, об увеличенной цикловой подаче). Далее топливу, поступившему в цилиндр, необходим для сгорания воздух.
Если дроссельная заслонка исправна и закрылась вовремя, воздуха не хватит, вспышки не произойдёт, инерция погашена, КВ остановлен.
Если дроссельная заслонка неисправна либо есть подсос воздуха после неё, в цилиндре происходит вспышка, КВ получает дополнительный импульс. В секции высокого давления ещё есть топливо, давление его было поддержано сбросом остатков топлива, сжатого плунжерами и не пошедшего на напорный клапан и далее. Цикл продолжается. Внутрикорпусным давлением вновь наполнен межплунжерный объём и канал вала ротора. Снова сжатие, впрыск, воспламенение, дополнительный импульс КВ. Поскольку процесс не корректируется, цикловая подача может расти, происходит рост оборотов. В какой-то момент внутрикорпусного давления для заполнения полостей секции высокого давления становится недостаточно, КВ не получает новых импульсов и останавливается.
Однако мы знаем, что топливо практически не сжимается, поэтому логично предположить, что остаточное давление, обеспечивающее наполнение полости секции высокого давления, обеспечивается неким объёмом воздуха, присутствующего в корпусе. При подсосе воздуха в топливной магистрали топливо уже в питающем насосе насыщается им до состояния вспененного масла, даже будучи сжатым до 5-7 атм. После сработки отсечного клапана приток нового вспененного топлива в полость позиционера и далее прекращается, происходит разделение на жидкую и газообразную фазы. Жидкая фаза, будучи внизу, выдавливается сжатой газообразной в секцию высокого давления и пошло-поехало.
Короче: искать подсос воздуха в топливную магистраль - раз, проверить закрытие дроссельной заслонки - два, герметичность впускного тракта после ДЗ - три.
На истину в последней инстанции не претендую, это исключительно моя теория.
Если дроссельная заслонка исправна и закрылась вовремя, воздуха не хватит, вспышки не произойдёт, инерция погашена, КВ остановлен.
Если дроссельная заслонка неисправна либо есть подсос воздуха после неё, в цилиндре происходит вспышка, КВ получает дополнительный импульс. В секции высокого давления ещё есть топливо, давление его было поддержано сбросом остатков топлива, сжатого плунжерами и не пошедшего на напорный клапан и далее. Цикл продолжается. Внутрикорпусным давлением вновь наполнен межплунжерный объём и канал вала ротора. Снова сжатие, впрыск, воспламенение, дополнительный импульс КВ. Поскольку процесс не корректируется, цикловая подача может расти, происходит рост оборотов. В какой-то момент внутрикорпусного давления для заполнения полостей секции высокого давления становится недостаточно, КВ не получает новых импульсов и останавливается.
Однако мы знаем, что топливо практически не сжимается, поэтому логично предположить, что остаточное давление, обеспечивающее наполнение полости секции высокого давления, обеспечивается неким объёмом воздуха, присутствующего в корпусе. При подсосе воздуха в топливной магистрали топливо уже в питающем насосе насыщается им до состояния вспененного масла, даже будучи сжатым до 5-7 атм. После сработки отсечного клапана приток нового вспененного топлива в полость позиционера и далее прекращается, происходит разделение на жидкую и газообразную фазы. Жидкая фаза, будучи внизу, выдавливается сжатой газообразной в секцию высокого давления и пошло-поехало.
Короче: искать подсос воздуха в топливную магистраль - раз, проверить закрытие дроссельной заслонки - два, герметичность впускного тракта после ДЗ - три.
На истину в последней инстанции не претендую, это исключительно моя теория.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2016, 23:38
- Двигатель:: 4m41 или 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Усть-Лаьинск
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
Насчет воздуха это Вы правы, так как я обнаружил подсос воздуха через нижнюю пробку фильтра. Насос разобран и плунжер отправлен на восстановление в г. Чугуев.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
посмею предположить, что позиционер сдвинут на максимум до такой степени, что при выключении не открывает окошки на роторе для полного сброса солярки. а талее как описывает злыдня, только предположу что виной не пары соляры с воздухом, а запирающийся при выключении зажигания клапан регулировки угла впрыска, что приводит к кратковременному скачку внутрикорпусного давления. а так как отсечка тоже закрывется, то и подскакивают обороты пока не выработается соляра.
на истину не претендую, но предлогаю к рассмотрению.
на истину не претендую, но предлогаю к рассмотрению.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Nikolay-ptz
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
- Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
А если такая проблема только при сильном морозе более -25 ,хотя если часа 3 поездить то глохнет нормально обычно)
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
- Nikolay-ptz
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
- Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !
У меня был подсос воздуха по фильтру где подогрев и датчик разряжения, вобщем замена и нет проблем)
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип