psn26 писал(а):
Взяв во внимание моё сообщение выше (крюк спереди, а лебедь сзади).
....
Неее,ты не совсем понял....Забей сперва откуда выходит трос с крюком.
Гипотетически представь,что лебедка прикручена на опе и ты протащив трос под пузом( не закрепляя его) лебедишься вперед.
В лучшем случае у тебя упираются 4 колеса,в худшем - передний бампер,всё брюхо и чулок заднего моста.
И ВСЁ это лебедка ТОЛКАЕТ.
Когда ты ,в этой же ситуации ,продев трос через клюз и при лебежение под 90 градусов,возникнет составляющая вектора ,который будет дополнительно "плющить " раму между клюзом и точкой крепления лебедки.
В авто под спорт,как правило ставят каркас,в прототипах- вообще пространственная рама,как следствие совершенно другая жесткость общей конструкции.
У меня пара вопросов: ЗАЧЕМ лебедка именно на заднице?????
ЗЫ если все таки труба,то как тудыть мет трос пропихивать? или труба Ф 57?