Одна лебёдка в обе стороны

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): У меня пара вопросов: ЗАЧЕМ лебедка именно на заднице?????
Сзади веса не хватает, а спереди его дофига лишнего и без лебёдки.
Да и от лишних роликов всяких хотелось бы уйти.
МШУ писал(а): ЗЫ если все таки труба,то как тудыть мет трос пропихивать? или труба Ф 57?
Трубу не планировал использовать.

Видимо, некоторые мои сообщения пропустил :(
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Сзади веса не хватает, а спереди его дофига лишнего и без лебёдки.
Ииии? я знаю только один более менее правильный внедорожник с развесовкой 50/50
И это Жип Ренглер,YJ или TJ ,но с мотором 2.5.... с более правильным 4.0 -уже всё не так(((
Кстати,если зашла речь про развесовку,то паджеро спорт-сплошное недоразумение- б/бак и водитель - слева. На челиках водитель справа,бак слева.
Вот кмк вообще не предмет заморочки,тем более что 9.5 лебедка с синтетикой весит 35 кг.
для авты весом 2 тонны -это вообще не принципиально.
( на самурайском форуме народ упоротый за каждые 10 кг....но ,сорри,там и коляски по 1 тонне и все " спарцмены" :) )
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение ЯпонеЦ »

МШУ писал(а): Ииии? я знаю только один более менее правильный внедорожник с развесовкой 50/50
И это Жип Ренглер,YJ или TJ ,но с мотором 2.5.... с более правильным 4.0 -уже всё не так(((
Кстати,если зашла речь про развесовку,то паджеро спорт-сплошное недоразумение- б/бак и водитель - слева. На челиках водитель справа,бак слева.
Вот кмк вообще не предмет заморочки,тем более что 9.5 лебедка с синтетикой весит 35 кг.
для авты весом 2 тонны -это вообще не принципиально.
( на самурайском форуме народ упоротый за каждые 10 кг....но ,сорри,там и коляски по 1 тонне и все " спарцмены" :) )
Подпишусь под каждым словом... передние пружины усиленные и все... тем более место воткнуть лебедку есть... За мою не малую внедорожную жизнь, я понимаю, что мне она понадобилась бы раз 10 не более(зафиксировать корму при эвакуации кого нить из канавы), но выходил из положения всегда динамкой, благо в одну машину в лес(горы) не ездим.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

ЯпонеЦ писал(а):... передние пружины усиленные и все...
Назар,ТС это сделать не судьба.....у него в стоке торсионы. :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение ЯпонеЦ »

МШУ писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):... передние пружины усиленные и все...
Назар,ТС это сделать не судьба.....у него в стоке торсионы. :)
С Элькой попутал... да по хорошему и торсионы можно убрать... Хоть на пружины, хоть на пневму
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение АлександрК »

psn26 писал(а):
МШУ писал(а): Теперь представь тяговое усилие лебедки через блок в 10 тонн.
(пресс 10 тонный что делает с железками?)
Так уж сложилось, что:
У меня не достаточно опыта, чтобы решить этот вопрос самостоятельно (Быть или не быть? проекту).
А у Вас его гора.
Бампер то сварить, это один вопрос, а захреначить сотни мега конструкций совсем другой, а иметь опыт их эксплуатации - вообще третий.
Взяв во внимание моё сообщение выше (крюк спереди, а лебедь сзади).
Выдержит ли рама? Понимаю что как то глобально, и Вы наверняка скажите "Твоя машина - сам решай"
Но блин, это как раз тот момент/вопрос, когда если отвечу я, то это будет "гадание на кофейной...", а если Вы со своим багажом сделанного и увиденного, то это будет однозначно правильный ответ. Поэтому ....
В Вашей ситуации одна лебёдка на две стороны имеет только минусы:
1. Дороже, чем 2 лебёдки
2. Сложнее конструктивно, что ухудшает надёжность системы. Тем более, что иметь 2 лебёдки это иметь ДВЕ лебёдки!
3. Почти уверен, что будет тяжелее чем 9000 спереди и 6000 сзади
4. Менее удобно в применении
5. Возрастают риски для конструкции автомобиля, как пишут выше
И у меня возникает вопрос - ЗАЧЕМ Вам этот головняк?!?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

В связи с тем что все "крутят у виска".
Ну что я самый умный что ли ......
Решил не браться за эту затею. :(

Сегодня немного нагрузил раму, с вектором нагрузки примерно как на рисунках.
Вывод: рама не выдержит, может новая, да и то вряд ли....
Причем нагрузка была, точно не больше половины от той которую сможет там создать лебёдка.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

АлександрК писал(а): 1. Дороже, чем 2 лебёдки
Не все это интуитивно видят,пока сами не залезут под авту или СТО им выкатят счёт.
В любом случае,при одной лебедке нужно иметь пустой барабан и два комплекта тросов( полюбому синтетика) намотанных на "рогах" спереди и сзади.
По мере необходимости ,можно цеплять либо задний трос,либо передний на барабан не имея секаса с протяжкой через направляющие под днищем кузова.
ЗЫ заправить мет трос в барабан в полях....ну наверное возможно.....если иметь с собой,в зависимости от сток крепления,с десяток клиновидных М6 под торкс или М6 с широкой шляпой)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а):В связи с тем что все "крутят у виска".
Ну что я самый умный что ли ......
Решил не браться за эту затею. :(

Сегодня немного нагрузил раму, с вектором нагрузки примерно как на рисунках.
Вывод: рама не выдержит, может новая, да и то вряд ли....
Причем нагрузка была, точно не больше половины от той которую сможет там создать лебёдка.
Видишь ли какое дело: когда я впервые вылез на этот форум в 07 или 08 году,то срался до брызг со старожилом Юрой ака Инженером,что использование динамки за сток крюки, приведет рано или поздно к ромбику на раме....Ну чо...кажись в 2012,когда Юра раздербанил свой авто и промерил диагонали,разница составляла,если память не подводит,около 40 мм.
Ессно,для боевой коляски это до тринды-( есть поговорка среди спарцменов,что 2 сезона на одной бричке ездить не комильфо )))))))
Последний раз редактировалось МШУ 05 дек 2015, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

Я Вас понял )
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

ЯпонеЦ писал(а):
С Элькой попутал... да по хорошему и торсионы можно убрать... Хоть на пружины, хоть на пневму
Неееее.из-за конструкции и геометрии рычагов,нихуа тудыть не вставить....тока эйр шоксы....тока на IFS нах они не нужны )))
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а):тока эйр шоксы....тока на IFS нах они не нужны
Расскажите пожалуйста, а чо такое air shock, какую задачу они выполняют?
IFS - это куда?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а):
МШУ писал(а):тока эйр шоксы....тока на IFS нах они не нужны
Расскажите пожалуйста, а чо такое air shock, какую задачу они выполняют?
IFS - это куда?
Ууууух,я щаз в настроение,а то бы посладл гуглить ))))( правильнее AirShox)
Air shocks- это трэйд марк FOX для маслено/азото заполненных амортов/упругих элементов в одном флаконе....Аналоги- Кинг,Ори. и тд.
Смысл,что при давление азота в колбе,пружина,как упругий элемент уже не нужна.
IFS= independent front suspention
Покури http://www.ridefox.com/
Очень популярно:дуешь 40 очков азота в аморт вместо пружин.
Круче только
http://www.kingshocks.com/
Вопрос тока в покупалках :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось МШУ 05 дек 2015, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Ууууух,я щаз в настроение,а то бы
:)
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а):Покури http://www.ridefox.com/
Очень популярно:дуешь 40 очков азота в аморт вместо пружин.
Круче только
http://www.kingshocks.com/
Я тут .... как лучше лебёдку поставить? ...
А тут вон оно чо ... :o
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение kyzya11 »

Сань, а именно азот дуется? Просто воздух не канает? В нем же большая массовая доля азота)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):Сань, а именно азот дуется? Просто воздух не канает? В нем же большая массовая доля азота)
Ты про 75%????
Дык самое дорогое -это ресивер для забивания амортов/стоек.
Сам азотный баллон можно взять.....к примеру к половину объёма от баллона для дайвинга...т.е. ,условно 50 см в длину и 20 см в Ф.
Про алгоритм работы я не углублялся,но смысл,что при адской частоте и амплитуде,газ в аморте начинает кипеть с маслом....Отсель -азот,и расширительные бачки ,для увеличения объёма.
воздух(О2) чото не то делает,я не в курсе ,не изучал)))
Последний раз редактировалось МШУ 05 дек 2015, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение pajero696 »

ЯпонеЦ писал(а):
МШУ писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):... передние пружины усиленные и все...
Назар,ТС это сделать не судьба.....у него в стоке торсионы. :)
С Элькой попутал... да по хорошему и торсионы можно убрать... Хоть на пружины, хоть на пневму
+пневма и -торсионы спереди, +пневма и -пружины сзади на "Спорте" видел...в Люберцах :)
Последний раз редактировалось pajero696 06 дек 2015, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):
kyzya11 писал(а):Сань, а именно азот дуется? Просто воздух не канает? В нем же большая массовая доля азота)
Про алгоритм работы я не углублялся,но смысл,что при адской частоте и амплитуде,газ в аморте начинает кипеть с маслом....Отсель -азот,и расширительные бачки ,для увеличения объёма.
воздух(О2) чото не то делает,я не в курсе ,не изучал)))
А чего тут углублятьтся, к чему приводит нагрев бутылки, в которой топливо смешано с воздухом? ::-D:
При высокой температуре и перемешивании начинается интенсивное окисление масла кислородом.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение ГАНС »

Выберу время, накидаю фоток как это реализовывают
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»