Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- ХоббиТ
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Вот наконец-то и дошли мои шаловливые ручонки до описания эволюции одного Паджерика.
Зима 2012-13 выдалась на редкость снежная и я, задолбавшись махать лопатой по четыре раза в день, чтобы откопать себе въезд и выезд для своей пузотёрки, поддался-таки дьяволу-искусателю по имени Алексей-Маленький Мук и влился в ряды джиперов, став счастливым обладателем второго пыжа-коротыша.
Эта машина почти полностью опровергает мои же слова о том какая у меня должна быть машина. Я всегда говорил, что НИКОГДА не буду ездить на:
1. джипе
2. дизельном
3. прульном
4. коротком
5. на автомате
единственное, что осталось неизменным - задний привод.
Машина получила имя Секас, поскольку я сразу понял, что секаса у меня с ней будет много Так и вышло...
Думаю, все знают, как выглядит стоковая двушка. Для тех же кто не знает - так. Это на первом выезде через неделю после покупки.
А это уже после ПТФ-2013, после того как я догнал Мука Потом мне помогли устроить машине инфаркт и тогда уже она в полной мере оправдала своё имя Правда, благодаря этому я смог купить себе тапочки посерьёзнее - почти лысый Борис Фёдорович, но хотя бы 33". Под это дело были вырезаны передние крылья. А потом ко мне прилипли ещё и силовик, экспедиционник с люстрой и лочный задний мост. Также через некоторое время я поставил ещё и шноркель. Для оного использовалась обычная канализационная труба из полипропилена и термоусадка калибром 10 см. В прошлую зиму машина пережила ещё один инфаркт. Лопнул шланг от масляного радиатора, а лампочка давления почему-то не загорелась. А незадолго до этого, в Смоленских болотах, у неё оторвалась рожа, плохо приваренная предыдущим хозяином и я решил поменять кузов.
В апреле были куплены 35 Максисы и опробованы на Домино.
"Новый" кузов я нашёл очень близко от места предполагаемого ремонта и даже в не самом плохом состоянии. А главное - исполнилась моя давняя мечта - с круглыми глазками и антикрылом со стопарём. Хотя я думаю, что антикрыло мне отдали просто потому что снять не смогли, я его два дня зубилом "откручивал" Это постановка на "стапель" В роли стапеля два паллета, ручная таль, верёвка и два бруска.
Подготовка вещь муторная и неинтересная, поэтому фоток сваркинга и болгаринга я не делал. В процессе оного были сварены силовые пороги, переварено днище и заварено бессчётное количество дырок разного калибра и степени доступности для сварочника и болгарки.
Но вот, наконец-то, этот процесс позади и я приступаю к ремонту рамы. Для начала надо снять кузов. Незадолго перед этим машина побывала в волонтёрской поездке в детский домик где её детишки и разукрасили гуашью.
А вот так машина выглядит без кузова, но с лебёдкой. Лифт минус сорок сантиметров В последний момент выянилось, что под капотом бензинка и дизель отличаются кардинально. Пришлось переваривать ВСЕ кронштейны. Следующий этап - чистка рамы и немного сваркинга и болгаринга. Два ведра ржавчины и песка хорошо видны под рамой.
Склад Паджер. Справа соседская - бензиновая. Рама готова, заантикорена и даже подушки двигателя заменены. Кузов тоже зверски заантикорен, покрыт антигравием и даже залифтован. Загоняем раму под кузов Опускаем его на раму Готово Конец первой части.
Зима 2012-13 выдалась на редкость снежная и я, задолбавшись махать лопатой по четыре раза в день, чтобы откопать себе въезд и выезд для своей пузотёрки, поддался-таки дьяволу-искусателю по имени Алексей-Маленький Мук и влился в ряды джиперов, став счастливым обладателем второго пыжа-коротыша.
Эта машина почти полностью опровергает мои же слова о том какая у меня должна быть машина. Я всегда говорил, что НИКОГДА не буду ездить на:
1. джипе
2. дизельном
3. прульном
4. коротком
5. на автомате
единственное, что осталось неизменным - задний привод.
Машина получила имя Секас, поскольку я сразу понял, что секаса у меня с ней будет много Так и вышло...
Думаю, все знают, как выглядит стоковая двушка. Для тех же кто не знает - так. Это на первом выезде через неделю после покупки.
А это уже после ПТФ-2013, после того как я догнал Мука Потом мне помогли устроить машине инфаркт и тогда уже она в полной мере оправдала своё имя Правда, благодаря этому я смог купить себе тапочки посерьёзнее - почти лысый Борис Фёдорович, но хотя бы 33". Под это дело были вырезаны передние крылья. А потом ко мне прилипли ещё и силовик, экспедиционник с люстрой и лочный задний мост. Также через некоторое время я поставил ещё и шноркель. Для оного использовалась обычная канализационная труба из полипропилена и термоусадка калибром 10 см. В прошлую зиму машина пережила ещё один инфаркт. Лопнул шланг от масляного радиатора, а лампочка давления почему-то не загорелась. А незадолго до этого, в Смоленских болотах, у неё оторвалась рожа, плохо приваренная предыдущим хозяином и я решил поменять кузов.
В апреле были куплены 35 Максисы и опробованы на Домино.
"Новый" кузов я нашёл очень близко от места предполагаемого ремонта и даже в не самом плохом состоянии. А главное - исполнилась моя давняя мечта - с круглыми глазками и антикрылом со стопарём. Хотя я думаю, что антикрыло мне отдали просто потому что снять не смогли, я его два дня зубилом "откручивал" Это постановка на "стапель" В роли стапеля два паллета, ручная таль, верёвка и два бруска.
Подготовка вещь муторная и неинтересная, поэтому фоток сваркинга и болгаринга я не делал. В процессе оного были сварены силовые пороги, переварено днище и заварено бессчётное количество дырок разного калибра и степени доступности для сварочника и болгарки.
Но вот, наконец-то, этот процесс позади и я приступаю к ремонту рамы. Для начала надо снять кузов. Незадолго перед этим машина побывала в волонтёрской поездке в детский домик где её детишки и разукрасили гуашью.
А вот так машина выглядит без кузова, но с лебёдкой. Лифт минус сорок сантиметров В последний момент выянилось, что под капотом бензинка и дизель отличаются кардинально. Пришлось переваривать ВСЕ кронштейны. Следующий этап - чистка рамы и немного сваркинга и болгаринга. Два ведра ржавчины и песка хорошо видны под рамой.
Склад Паджер. Справа соседская - бензиновая. Рама готова, заантикорена и даже подушки двигателя заменены. Кузов тоже зверски заантикорен, покрыт антигравием и даже залифтован. Загоняем раму под кузов Опускаем его на раму Готово Конец первой части.
Последний раз редактировалось ХоббиТ 01 дек 2015, 09:14, всего редактировалось 3 раза.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
- ХоббиТ
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Часть вторая. И самая кровавая красочная.
Приступаю к покраске. Господа гусары автомаляры, МОЛЧАТЬ!
Да, да! Я всё знаю! Надо сначала собрать все детали вместе, а потом их разом покрасить. Но в моём случае это была вынужденная мера, связанная с тем, что мне надо было покрасить кузов до конца отпуска. Съёмные детали кузова, теоретически, я мог бы покрасить хоть на следующий год, если бы пришлось в срочном порядке убирать оттуда машину. Это база. Лак будет позже.
Когда я выбирал краску, мне дали Мобихеловский веер и я подобрал наиболее подходящий, как мне тогда показалось, цвет. При прикладывании к машине выбранный мной лист отличался совсем незначительно, он был чуть светлее. Я не учёл того, что веер старый и уже немного не соответсвует тому, что будет на самом деле. Когда я купил краску, то первое, что я сказал на форуме тут же исправит автозамена
Это уже лак. Купленная мной краска почти не отличается от оригинальной Примеряем передние крылья, панель и капот Двери покрашены и повешены. Лобковое стекло вклеено Начинаем собирать салон. Крашу антикрыло И капот Инсталлируем их на место Эта мышь пережила уже три моих машины и продолжает ездить со мной в четвёртой. Стопарь в антикрыле был тоже конченый и мне пришлось его ремонтировать. После довольно жёсткого вскрытия выяснилось, что там нахрен сгнила вся плата и почти все светодиоды. Барыги из Нескажуоткуда запросили за светодиодный стопарь более шести тысяч или за ламповый четыре и были посланы в пешее эротическое путешествие. Не на того нарвались. Два дня плясок с бубном паяльником и старый стопарь снова в строю. Для ремонта использовал светодиодную ленту. Цена ремонта - менее ста рублей. Страшно красивая Мучачо помогает мне сварить кронштейны для лееров. Старая дверь оказалась лучше, чем "новая", пришлось её оставить. Болгарка и сварка творят чудеса Собираю салон И дверь Эту ма-а-а-аленькую панельку я натягивал часа два. Кривая шо пипец оказалась. Сантехшнорк Ещё немного, ещё чуть-чуть.
Последний бой он трудный самый... Конец второй части.
Приступаю к покраске. Господа гусары автомаляры, МОЛЧАТЬ!
Да, да! Я всё знаю! Надо сначала собрать все детали вместе, а потом их разом покрасить. Но в моём случае это была вынужденная мера, связанная с тем, что мне надо было покрасить кузов до конца отпуска. Съёмные детали кузова, теоретически, я мог бы покрасить хоть на следующий год, если бы пришлось в срочном порядке убирать оттуда машину. Это база. Лак будет позже.
Когда я выбирал краску, мне дали Мобихеловский веер и я подобрал наиболее подходящий, как мне тогда показалось, цвет. При прикладывании к машине выбранный мной лист отличался совсем незначительно, он был чуть светлее. Я не учёл того, что веер старый и уже немного не соответсвует тому, что будет на самом деле. Когда я купил краску, то первое, что я сказал на форуме тут же исправит автозамена
Это уже лак. Купленная мной краска почти не отличается от оригинальной Примеряем передние крылья, панель и капот Двери покрашены и повешены. Лобковое стекло вклеено Начинаем собирать салон. Крашу антикрыло И капот Инсталлируем их на место Эта мышь пережила уже три моих машины и продолжает ездить со мной в четвёртой. Стопарь в антикрыле был тоже конченый и мне пришлось его ремонтировать. После довольно жёсткого вскрытия выяснилось, что там нахрен сгнила вся плата и почти все светодиоды. Барыги из Нескажуоткуда запросили за светодиодный стопарь более шести тысяч или за ламповый четыре и были посланы в пешее эротическое путешествие. Не на того нарвались. Два дня плясок с бубном паяльником и старый стопарь снова в строю. Для ремонта использовал светодиодную ленту. Цена ремонта - менее ста рублей. Страшно красивая Мучачо помогает мне сварить кронштейны для лееров. Старая дверь оказалась лучше, чем "новая", пришлось её оставить. Болгарка и сварка творят чудеса Собираю салон И дверь Эту ма-а-а-аленькую панельку я натягивал часа два. Кривая шо пипец оказалась. Сантехшнорк Ещё немного, ещё чуть-чуть.
Последний бой он трудный самый... Конец второй части.
Последний раз редактировалось ХоббиТ 01 дек 2015, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
- ХоббиТ
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Часть третья.
По многочисленным просьбам трудящихся (Мук, это я про тебя с Непаджерой)
Первая прикидка переднего силовика Это он же в антигравии и матовой чёрной краске Уже на месте Дошла очередь и до багажника. Это единственная деталь, которую я не стал красить (задолбался уже к тому времени, к тому же чистить его от ржавчины и старой краски это просто - автозамена ) Сотворение подкрылков. Что за материал не спрашивайте, но при толщине 2,5 мм он прекрасно гнётся, несмотря на довольно приличную жёсткость, не лопается на морозе (уже проверено) и режется просто офигительно. Там-пам-парам-там-парам-парам-парам-пам. Задний силовик. Он же ресивер пневмосистемы. Сорри, снимал без вспышки на длинной выдержке Также были заменены все тормозные трубки на медные, проведена магистраль пневмосистемы и все сапуны объединены и выведены повыше. Всё остальное было доделано уже дома. Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех помогавших мне с запчастями и работой.
Мука и Непаджеро за идею и воплощение силовиков, а также за долготерпение и возможность засрать весь склад всякой бякой
Печу за запчасти
Во-ху за кузов и антикрыло
Антониуса за идею переноса бачка ГУРа на насос
и других, кто помогал с запчастями или просто не мешал работать
Спасибо за внимание
По многочисленным просьбам трудящихся (Мук, это я про тебя с Непаджерой)
Первая прикидка переднего силовика Это он же в антигравии и матовой чёрной краске Уже на месте Дошла очередь и до багажника. Это единственная деталь, которую я не стал красить (задолбался уже к тому времени, к тому же чистить его от ржавчины и старой краски это просто - автозамена ) Сотворение подкрылков. Что за материал не спрашивайте, но при толщине 2,5 мм он прекрасно гнётся, несмотря на довольно приличную жёсткость, не лопается на морозе (уже проверено) и режется просто офигительно. Там-пам-парам-там-парам-парам-парам-пам. Задний силовик. Он же ресивер пневмосистемы. Сорри, снимал без вспышки на длинной выдержке Также были заменены все тормозные трубки на медные, проведена магистраль пневмосистемы и все сапуны объединены и выведены повыше. Всё остальное было доделано уже дома. Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех помогавших мне с запчастями и работой.
Мука и Непаджеро за идею и воплощение силовиков, а также за долготерпение и возможность засрать весь склад всякой бякой
Печу за запчасти
Во-ху за кузов и антикрыло
Антониуса за идею переноса бачка ГУРа на насос
и других, кто помогал с запчастями или просто не мешал работать
Спасибо за внимание
Последний раз редактировалось ХоббиТ 01 дек 2015, 14:21, всего редактировалось 2 раза.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
- Lavrik
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:31
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: 64-58-77
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Темыч, поздравляю! Молодец! ух и покатаемся теперь!!!!
6g72, подвеска OME, бодик 6 см, максисы 35х12.5 R15, шнорк, лебедка Runva EWXC9500
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Офигеть.
Молодца.
Молодца.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Отлично получилось!! а зачем бачек гур на насос?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
(ноу коммент)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Тёмыч, ты молодчина!
Супер проучилось! Много сил и средств вложено! Но уверен, что вернётся это тебе многочисленными позитивными эмоциями от владения таким достоиным и выстраданным экземпляром!!!
Короче, ждём совместного выезда!
Супер проучилось! Много сил и средств вложено! Но уверен, что вернётся это тебе многочисленными позитивными эмоциями от владения таким достоиным и выстраданным экземпляром!!!
Короче, ждём совместного выезда!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Очень круто!!! Молодцы
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Высвобождается место на крыле, его там и так не много а у Темыча там стоит(второй штатный блок предохранителей) люстра, всякие допы, а он болшей, блок ну ваще весь этот процессссссс длился все лето и пол осени я уже не знал как его ускорить шоб выпернуть со склада я "Красную" собирался ставить в ремонт в Мае до сих пор не поставил, дождался когда мост рассыпиться и ввсе это время половину рабочего пространства занимала Темина машинка, вот наконец то свершилось и спасибо мне любимому шо так долго ждал и терпел :Glukc писал(а):Отлично получилось!! а зачем бачек гур на насос?
Всем добра.......
- ХоббиТ
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Руль я спецом оставил ПРАВильнЫМ. Я к нему уже так прикипел, что за три месяца к леворульке так и не смог привыкнуть, ездил как чайникpavpav писал(а):Классная работа!
Единственное, руль надо было переставить)
Lavrik писал(а):ух и покатаемся теперь!!!!
Таки да! Только теперь у меня раздатка кончилась Полный не включается.Djack писал(а):ждём совместного выезда!
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
А история с тем как Тема въехал в жопу "Красной" ваще ржачная Мы я и Тема ехали комне на склад в Держинку, повод поехать верней цель поездки в Субботу я уже не помню, так вот; проезжая светофор в капотне( он там короткий) тема имея привычку оч вредную вставать прям тод жопу( за что был наказан не единожды) рванул за мной на открывшився сигнал светофора а народ в переди притормозил я встал а вот Тема тоже встал ток в жопе у "Красной" я вылез из машины, Темычь тоже, мы стоит посреди перекрестка, бампер у него отвалился, капот гармошкой( слегка), ДА УЖ ...... сказали мы я ему говорю: ты долго будешь стоять так и репу чесать какого Х...я ты опять встал в Ж.....у давай забирай бампер и валим отсель , открываю заднию дверь в "красной" и бросаю бампер в багажник, все говорю поехали садимся по машинкам и уезжаем, вся история длилась примерно минуту А в этот самый момент на автобусной остановке стоял мужик который наблюдал все историю видили б вы его глаза мы потом долго ржали над его риакцией ну и по итогу мы целый день занимались вытягиванием морды, поиском фар и их инсталяцией
Всем добра.......
- ХоббиТ
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
А всё потому, что это был праздничный день. Я ведь говорил, давай около дома машиной позанимаемся. Нет, блин, надо было поехать. Типа там тоже есть чем заняться. Нашли чем заняться - весь день рожу мне вытягивали
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Зато есть что вспомнить он провожал нас взглядом с открытым ртом пока мы не скрылись за поворотом
Всем добра.......
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Цвет чума!!!!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- ХоббиТ
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Главное, что соответствует техпаспортному - серо-голубой
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Нет слов просто. Фактически из автохлама собрал Автомобиль. Уважаю одержимых и рукастых людей! Я б так не смог.
- ХоббиТ
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Жить захочешь - не так раскорячишься (с)
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
- Lavrik
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:31
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: 64-58-77
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Эволюция одного леопарда. 91г. 4D56
Мужчина наверно подумал, что ты его вместе с бампером и машиной быстренько в рабство оформил)алексей - Маленький Мук писал(а):Зато есть что вспомнить он провожал нас взглядом с открытым ртом пока мы не скрылись за поворотом
6g72, подвеска OME, бодик 6 см, максисы 35х12.5 R15, шнорк, лебедка Runva EWXC9500