Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 11:36 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Межосевой дифференциал ВААПРОС!
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 3:48 pm
Сообщения: 505
Откуда: Москва, Шаболовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос к паджероводам со стажем...
Вот я после снегопада вчерашнего задумался(в пробке), а зачем блокировать межосевой дифф. (режим 4 НLc)?, если машина и так на 4Н идёт. Чисто физический смысл не пойму, что в раздатке при этом происходит? #-o Ведь от этого все 4 колеса крутиться не будут, если нет блокировки в мосту, тогда зачем он нужен? Может кто просветит?
СПАСИБЕЩЕ ОГРОМЕННОЕ ЗАРАНЕЕ!!!

_________________
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 DANLOP Grandtrec ST-1(265/70/16)-лето - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 10:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
При блокировании МЕЖОСЕВОГО дифференциала при любом сцеплении колес с покрытием будут в нужную сторону вращаться по крайней мере 2 колеса: одно на передней оси, другое на задней. Если заблокировать еще и задний МЕЖКОЛЕСНЫЙ, то вращаются уже минимум три колеса, одно спереди и оба задних.

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 1:11 pm
Сообщения: 352
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
совершенно верно :)
при блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала крутящий момент распределяется строго 50/50 между передней и задней осью

_________________
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:02 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
По асфальту лучше с заблокированным не ездить.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 3:48 pm
Сообщения: 505
Откуда: Москва, Шаболовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нм, это понятно. Но в режиме 4Н происходит тоже самое. В добавок к этому на SSII распределение между осями происходит автоматически от 33Х67% до 50Х50%. Опять же вопрос, зачем блокировать дифф. в режим 4НLc?
Вот, что было вчера. Снегу чуть ниже колена, АКПП в режиме "D" и машина стоит, если тапку не нажать.Перевожу на 4HLc и она даже без тапки так потихонечку начала двигаться, разгребая эти "кучки" снега. Вот и появился в голове вопрос, а что же произошло в этой ситуации.
Чисто физический. Что на что надавило и куда чего хлястнуло, что она двинулась и так уверенно. :smt017

_________________
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 DANLOP Grandtrec ST-1(265/70/16)-лето - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 10:21 am
Сообщения: 475
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
moryak писал(а):
Вопрос к паджероводам со стажем...
Вот я после снегопада вчерашнего задумался(в пробке), а зачем блокировать межосевой дифф. (режим 4 НLc)?, если машина и так на 4Н идёт. Чисто физический смысл не пойму, что в раздатке при этом происходит? #-o Ведь от этого все 4 колеса крутиться не будут, если нет блокировки в мосту, тогда зачем он нужен? Может кто просветит?
СПАСИБЕЩЕ ОГРОМЕННОЕ ЗАРАНЕЕ!!!

Машина у меня я так понимаю как у тебя,объясню как говорится на наглядном примере,на днях с дури рещил через брусвер высотой с полметра проехать,так он спресованый порядком оказался,так вот перед то проехал и машина на пузо и села и все,не туда не сюда,передние колеса крутятся беспомощно им то легче крутится чем задним,весь крутящий момент на них то и передается,так вот блокируешь диф и все,на зад 50 процентов пошло они то машину и вытянули!!!

_________________
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:17 am 
Не в сети
Судья ПТФ 2006
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 10:00 am
Сообщения: 2974
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
отвечу проще:
В положении 4Н-если ты попадешь в ситуацию, когда у тебя оба задних будут стоят на габсолютно скользской поверхности (висят в воздухе), а оба передних- на асфальте-велика вероятность что ты так и останешься стоять. (ситуация аналогична, когда на задн приводе правое на твердом а левое на скользском, крутится только левое)
Чтоб тронутся с места понадобится вкючить 4НL. он блокирует межосевой диф и оба кардана начинают принудительно вращатся с одинаковой скоростью.
в ситуации когда прав заднее и левое переднее стоят на абсолютно скользск поверхн (или висят в воздухе) а их противоположности стоят на твердом вы так же не сможете тронутся с места иначе, как заблокировав 1 из межколесных диференциалов (на паджере-задний). ситуцая в простонародье называется"диагналкой" или диагональным вывешиванием. обычно ловится при попытке проехать овражек не в лоб. а в разрез, по диагнали.

_________________
П2, 96год-уехал в Питер:) Jeep "WJ" 99 год. 4,0л. луц лююбиит!:) П-Спорт зеёненький:)
всех жду здесь: www.megapolistea.ru
Без фанатизма...;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
для этого есть жесткий задний межколесный в п4, п2 и п1 либо имитация в п3.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 3:48 pm
Сообщения: 505
Откуда: Москва, Шаболовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Писал Lelik
"отвечу проще:
В положении 4Н-если ты попадешь в ситуацию, когда у тебя оба задних будут стоят на абсолютно скользской поверхности (висят в воздухе), а оба передних- на асфальте-велика вероятность что ты так и останешься стоять. (ситуация аналогична, когда на задн приводе правое на твердом а левое на скользском, крутится только левое) "

Это почему я буду стоять? У меня же работает передний мост(режим 4Н). Хоть 33% на передке, но они то есть, они и тащут. (А может я на флоте в "танковых" войсках служил?) Что-то тяжело доходит ](*,)

_________________
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 DANLOP Grandtrec ST-1(265/70/16)-лето - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 1:01 pm
Сообщения: 532
Откуда: 02RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
moryak писал(а):
Писал Lelik
"отвечу проще:
В положении 4Н-если ты попадешь в ситуацию, когда у тебя оба задних будут стоят на абсолютно скользской поверхности (висят в воздухе), а оба передних- на асфальте-велика вероятность что ты так и останешься стоять. (ситуация аналогична, когда на задн приводе правое на твердом а левое на скользском, крутится только левое) "

Это почему я буду стоять? У меня же работает передний мост(режим 4Н). Хоть 33% на передке, но они то есть, они и тащут. (А может я на флоте в "танковых" войсках служил?) Что-то тяжело доходит ](*,)


У меня тоже че то сразу такой вопрос возник

_________________
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 3:48 pm
Сообщения: 505
Откуда: Москва, Шаболовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос про танковые войска :lol:

_________________
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 DANLOP Grandtrec ST-1(265/70/16)-лето - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 1:01 pm
Сообщения: 532
Откуда: 02RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
moryak писал(а):
Вопрос про танковые войска :lol:


Нет, блин, про флот :lol:

_________________
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 1:11 pm
Сообщения: 352
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
moryak в SS2 в режиме 4H предусмотрена автоматическая блокировка межосевого дифа (перераспределение момента от 33/67 до 50/50), но видимо вискомуфта не может обеспечить эффективную блокировку дифа как в режиме 4HLc (принудительная блокировка)

_________________
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 2:20 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
будут крутиться те колеса, которым легче, а не жестко 50/50 по мостам.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 2:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 1:31 am
Сообщения: 65
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): P4 3D МКПП
Откуда: СПб
moryak писал(а):
Писал Lelik
"отвечу проще:
В положении 4Н-если ты попадешь в ситуацию, когда у тебя оба задних будут стоят на абсолютно скользской поверхности (висят в воздухе), а оба передних- на асфальте-велика вероятность что ты так и останешься стоять. (ситуация аналогична, когда на задн приводе правое на твердом а левое на скользском, крутится только левое) "

Это почему я буду стоять? У меня же работает передний мост(режим 4Н). Хоть 33% на передке, но они то есть, они и тащут. (А может я на флоте в "танковых" войсках служил?) Что-то тяжело доходит ](*,)


Это заблуждение.

Дифференциал распределяет МОМЕНТЫ сил. А не скорости вращения валов.

Обычный дифференциал - 50 на 50. Вы описываете случай 33 на 66, но суть от этого не меняется.

Заблокированный дифференциал (то есть его отсутствие по сути) уравнивает скорости валов, но не моменты сил.

Соответственно рассмотрим две ситуации для случая когда одна ось (любая) целиком стоит на льду, а другая ось на асфальте.

Для простоты считаем что осевых дифференциалов нет.

1) Межосевой дифференциал работает.

Следовательно он распределяет моменты.

Какой момент на ледяной оси? Правильно - близкий к нулю. Колеса свободно вращаются, все усилие требуется лишь на раскрутку колес и на преодоление силы трения льда (ничтожной).

66% от чего-то (или 33%) составляют 0.

Значит на второй, асфальтовой оси, момент ровно такой же - почти нулевой. И если этого "почти" не хватит на то чтобы тронуться (минимальная ямка или уклон) - машина будет стоять.

2) Межосевой дифференциал заблокирован.

Следовательно оба кардана вращаются с равной скоростью.

Ледяная ось вращается с нулевым моментом и делу не помогает.

Асфальтовая ось вращается и момент на ней соответствует силе трения об асфальт - машина начинает ехать.


Раз уж заговорили о межосевом дифференциале, то могу напомнить о приятном эффекте, что с заблокированным межосевым дифференциалом машина лучше управляется на скользском покрытии на скоростных трассах (без крутых поворотов).

Например на покатушках по льду Финского залива у Прибалтийской (каждый год проводятся), скоростное кольцо я всегда прохожу с заблокированным межосевым. На слаломе приходится отключать, там крутые повороты и тут блок уже серьезно мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика