Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 12:41 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП: 1-2 рывок
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 5:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 1:23 pm
Сообщения: 405
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собственно, сегодня заметил: с 1-й на 2-у при переключении осущается небольшой рывок вперед, как-будто мощность прибавилась. При этом усилие на педаль акселератора без изменений.

Машина: Паджеро коротый 3.
Что может быть? До плановой замены масла еще 10 тысяч.

_________________
Умных много, смелых - мало...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП: 1-2 рывок
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 7:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42064
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
BASCA писал(а):
Собственно, сегодня заметил: с 1-й на 2-у при переключении осущается небольшой рывок вперед, как-будто мощность прибавилась. При этом усилие на педаль акселератора без изменений.

Машина: Паджеро коротый 3.
Что может быть? До плановой замены масла еще 10 тысяч.


Уровень, температура, качество масла :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 1:23 pm
Сообщения: 405
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
уровень нормальный. по цвету - вроде не криминально грязно, розово-бурый

_________________
Умных много, смелых - мало...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 11:26 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42064
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
BASCA писал(а):
уровень нормальный. по цвету - вроде не криминально грязно, розово-бурый


Цвет не главный фактор, рывок при каких условиях? Двигатель- холодный, горячий. Кпп прогрета или холодная после стоянки. Интенсивность разгона- плавный набор скорости или достаточно резво?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 6:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 1:23 pm
Сообщения: 405
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
и так и эдак. и при горячем двигателе (АКПП) и про холодных.
Чем мощнее давшиь на педальку при разгоне - тем ощутимее "рывок".

Думаю, для начала все же жидкость махнуть...Есл ине вылечится, то значит будем думать..

_________________
Умных много, смелых - мало...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП: 1-2 рывок
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 7:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
BASCA писал(а):
Собственно, сегодня заметил: с 1-й на 2-у при переключении осущается небольшой рывок вперед, как-будто мощность прибавилась. При этом усилие на педаль акселератора без изменений.

Машина: Паджеро коротый 3.
Что может быть? До плановой замены масла еще 10 тысяч.


Такие же симтомы. До плановой замены это сколько ткм? На моем 185 ткм намотано и похоже еще ни разу не менялось. Думаю дотянуть до весны и поменять с промывкой фильтра или не рисковать. Чего то я в сомнениях. :?

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 9:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 1:23 pm
Сообщения: 405
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на моем пробег 140.
читал, что замену жижи в АКПП надо делать раз в 40 тысяч.

_________________
Умных много, смелых - мало...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 7:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Масло менять будешь... посмотри поддно на наличие стружки и всякой гадости.... если хоть что то найдешь... снимай Плату управления.. и промывай.... но это лучше делать под наблюдением врача.... я делал проще просто саму плату не разбирая.... в бензин... и на пару часиков... снимается она не сложно.. главное не облится маслом :twisted:

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 6:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 10:01 pm
Сообщения: 1547
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня та же тема с автоматом, тоже 1-2 рывок. Наблюдается на прогретом двигателе. Машину недавно купил, пробег 300 тыщ, когда где чего менялось неизвестно никому. При таком пробеге удивительно, что автомат вообще работает. Паджерик у меня первый, даже не знаю где надо проверять состояние масла АКПП, подскажите пжлст, как посмотреть на масло АКПП.

_________________
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 7:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 3:57 am
Сообщения: 55
Откуда: Московская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А не подскажете где можно провести полную замену масла в коробке с промывкой.Слышал для этого какой-то специальный аппарат должен быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 10:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 1:23 pm
Сообщения: 405
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ок. будем посмотреть при замене масла.
Обращаю внимание на цвет, констистенцию и запах масла.
Два варианта смены: через Винс (аппарат, который "высасывает", а потом новое заливает или старым дедовским способом: снятие поддона АКПП, промывка всего внутри и заливка нового масла.

_________________
Умных много, смелых - мало...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 1:26 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42064
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
BASCA писал(а):
ок. будем посмотреть при замене масла.
Обращаю внимание на цвет, констистенцию и запах масла.
Два варианта смены: через Винс (аппарат, который "высасывает", а потом новое заливает или старым дедовским способом: снятие поддона АКПП, промывка всего внутри и заливка нового масла.


Про запах согласен, а вот через "аппарат" вопрос -как быть с фильтром, он же сменный :(
Так что остаётся один "Дедовский способ" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 6:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Так как машине у меня 11 лет и неизвестно что с ней делал предыдуший владелец, :-k решил что буду самостоятельно делать "вскрытие" пациенту на яме в гараже, чтоб воочию посмотреть на все накопленное "безобразие" в АККП и оценить ее состояние. :D

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
BASCA писал(а):
ок. будем посмотреть при замене масла.
Обращаю внимание на цвет, констистенцию и запах масла.
Два варианта смены: через Винс (аппарат, который "высасывает", а потом новое заливает или старым дедовским способом: снятие поддона АКПП, промывка всего внутри и заливка нового масла.

Если АКПП не новая то Через винс не рекомендую... т.к. смываются все полезные отложения.. и все равно надо снимать поддон чтобы посмотреть фильтр.... С поддона литров 3-4 из под фильтра 0,5 сольется... если снимешь плату управления. еще литра 1,5-2 остается дунуть в Радиатор... от туда тоже около литра... и останется только в Гидротрансформаторе что соответсвует практически полной замене масла)))

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Вот еще почитай http://www.carsoft.ru/avtorepair/d_.html

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aiex01 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика