АКПП: 1-2 рывок

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

АКПП: 1-2 рывок

Сообщение BASCA » 10 фев 2007, 17:01

Собственно, сегодня заметил: с 1-й на 2-у при переключении осущается небольшой рывок вперед, как-будто мощность прибавилась. При этом усилие на педаль акселератора без изменений.

Машина: Паджеро коротый 3.
Что может быть? До плановой замены масла еще 10 тысяч.


Умных много, смелых - мало...

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42874
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Re: АКПП: 1-2 рывок

Сообщение SNOOPER » 10 фев 2007, 19:16

BASCA писал(а):Собственно, сегодня заметил: с 1-й на 2-у при переключении осущается небольшой рывок вперед, как-будто мощность прибавилась. При этом усилие на педаль акселератора без изменений.

Машина: Паджеро коротый 3.
Что может быть? До плановой замены масла еще 10 тысяч.


Уровень, температура, качество масла :)

BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA » 11 фев 2007, 22:53

уровень нормальный. по цвету - вроде не криминально грязно, розово-бурый
Умных много, смелых - мало...

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42874
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Сообщение SNOOPER » 11 фев 2007, 23:26

BASCA писал(а):уровень нормальный. по цвету - вроде не криминально грязно, розово-бурый


Цвет не главный фактор, рывок при каких условиях? Двигатель- холодный, горячий. Кпп прогрета или холодная после стоянки. Интенсивность разгона- плавный набор скорости или достаточно резво?

BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA » 12 фев 2007, 06:47

и так и эдак. и при горячем двигателе (АКПП) и про холодных.
Чем мощнее давшиь на педальку при разгоне - тем ощутимее "рывок".

Думаю, для начала все же жидкость махнуть...Есл ине вылечится, то значит будем думать..
Умных много, смелых - мало...

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП: 1-2 рывок

Сообщение Кубик » 12 фев 2007, 07:55

BASCA писал(а):Собственно, сегодня заметил: с 1-й на 2-у при переключении осущается небольшой рывок вперед, как-будто мощность прибавилась. При этом усилие на педаль акселератора без изменений.

Машина: Паджеро коротый 3.
Что может быть? До плановой замены масла еще 10 тысяч.


Такие же симтомы. До плановой замены это сколько ткм? На моем 185 ткм намотано и похоже еще ни разу не менялось. Думаю дотянуть до весны и поменять с промывкой фильтра или не рисковать. Чего то я в сомнениях. :?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA » 12 фев 2007, 09:16

на моем пробег 140.
читал, что замену жижи в АКПП надо делать раз в 40 тысяч.
Умных много, смелых - мало...

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 14 фев 2007, 07:31

Масло менять будешь... посмотри поддно на наличие стружки и всякой гадости.... если хоть что то найдешь... снимай Плату управления.. и промывай.... но это лучше делать под наблюдением врача.... я делал проще просто саму плату не разбирая.... в бензин... и на пару часиков... снимается она не сложно.. главное не облится маслом :twisted:

Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik » 14 фев 2007, 18:54

У меня та же тема с автоматом, тоже 1-2 рывок. Наблюдается на прогретом двигателе. Машину недавно купил, пробег 300 тыщ, когда где чего менялось неизвестно никому. При таком пробеге удивительно, что автомат вообще работает. Паджерик у меня первый, даже не знаю где надо проверять состояние масла АКПП, подскажите пжлст, как посмотреть на масло АКПП.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!

defectoscope
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
Откуда: Московская
Контактная информация:

Сообщение defectoscope » 14 фев 2007, 19:52

А не подскажете где можно провести полную замену масла в коробке с промывкой.Слышал для этого какой-то специальный аппарат должен быть?

BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA » 14 фев 2007, 22:48

ок. будем посмотреть при замене масла.
Обращаю внимание на цвет, констистенцию и запах масла.
Два варианта смены: через Винс (аппарат, который "высасывает", а потом новое заливает или старым дедовским способом: снятие поддона АКПП, промывка всего внутри и заливка нового масла.
Умных много, смелых - мало...

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42874
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Сообщение SNOOPER » 15 фев 2007, 01:26

BASCA писал(а):ок. будем посмотреть при замене масла.
Обращаю внимание на цвет, констистенцию и запах масла.
Два варианта смены: через Винс (аппарат, который "высасывает", а потом новое заливает или старым дедовским способом: снятие поддона АКПП, промывка всего внутри и заливка нового масла.


Про запах согласен, а вот через "аппарат" вопрос -как быть с фильтром, он же сменный :(
Так что остаётся один "Дедовский способ" :)

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 15 фев 2007, 06:52

Так как машине у меня 11 лет и неизвестно что с ней делал предыдуший владелец, :-k решил что буду самостоятельно делать "вскрытие" пациенту на яме в гараже, чтоб воочию посмотреть на все накопленное "безобразие" в АККП и оценить ее состояние. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 15 фев 2007, 11:55

BASCA писал(а):ок. будем посмотреть при замене масла.
Обращаю внимание на цвет, констистенцию и запах масла.
Два варианта смены: через Винс (аппарат, который "высасывает", а потом новое заливает или старым дедовским способом: снятие поддона АКПП, промывка всего внутри и заливка нового масла.

Если АКПП не новая то Через винс не рекомендую... т.к. смываются все полезные отложения.. и все равно надо снимать поддон чтобы посмотреть фильтр.... С поддона литров 3-4 из под фильтра 0,5 сольется... если снимешь плату управления. еще литра 1,5-2 остается дунуть в Радиатор... от туда тоже около литра... и останется только в Гидротрансформаторе что соответсвует практически полной замене масла)))

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 19 фев 2007, 10:26

Вот еще почитай http://www.carsoft.ru/avtorepair/d_.html

Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik » 19 фев 2007, 11:39

Из прочитанного на этом сайте, понял, что надо тратить много денег и времени... при том в ближайшее время :( :( :(
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!

Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха » 19 фев 2007, 14:05

Vovchik писал(а):Из прочитанного на этом сайте, понял, что надо тратить много денег и времени... при том в ближайшее время :( :( :(


Совершенно правильно понял.
Симптомы у тебя обычные хоть и не приятные.
На сколько я понимаю большинство коробок именно так начинают глючить.
Чем раньше начнешь ремонт тем меньшей суммой отделаешься!

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 19 фев 2007, 14:20

Игореххха писал(а):
Vovchik писал(а):Из прочитанного на этом сайте, понял, что надо тратить много денег и времени... при том в ближайшее время :( :( :(


Совершенно правильно понял.
Симптомы у тебя обычные хоть и не приятные.
На сколько я понимаю большинство коробок именно так начинают глючить.
Чем раньше начнешь ремонт тем меньшей суммой отделаешься!

Ну насчет меньей суммой ты конечно загнул)))) Там работа основную сумму занимает)))

Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха » 19 фев 2007, 14:39

Основную - не основную, запчасти тоже денег стоят.
Если коробка начала сбоить то дальше больше будет.
У меня сначала тоже рывок 1-2 был, я внимания не обращал.
Потом рывок 1-R появился.
Потом кик-даун пропал, потом машина начала тупить при разгоне...

Я когда к коробочнику пришел, он мне насчитал ремонт на 45 000 рубов, и сказал что если бы я раньше обратился дешевле вышло бы.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 19 фев 2007, 15:10

Игореххха писал(а):Основную - не основную, запчасти тоже денег стоят.
Если коробка начала сбоить то дальше больше будет.
У меня сначала тоже рывок 1-2 был, я внимания не обращал.
Потом рывок 1-R появился.
Потом кик-даун пропал, потом машина начала тупить при разгоне...

Я когда к коробочнику пришел, он мне насчитал ремонт на 45 000 рубов, и сказал что если бы я раньше обратился дешевле вышло бы.
ну будем надеятся...что у него просто грязь в коробке... хотя когда я ремонтировал свою... то там без вариантов 1000$ просили... обошлосб бюджетнее нашел АКПП за 300 )))

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»