Проводка датчика переднего моста

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Проводка датчика переднего моста

Сообщение sokol »

Уважаемые коллеги!
Проблема в следующем.
Провод от датчика включения переднего моста у меня ни с чем не соединен. Нет ответной части.
Вопрос: где у кого проходит провод который соединяется с колодкой датчика включения переднего моста. Где мне его поискать?
А может не Паджерах этот провод не предусмотрен вовсе и я зря его ищу?
P.S. Хочется чтобы как у всех индикатор на панели горел, а не мигал при включении полного привода.
Помогите чем можете :)
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Re: Проводка датчика переднего моста

Сообщение san »

sokol писал(а):Провод от датчика включения переднего моста у меня ни с чем не соединен. Нет ответной части.
Вопрос: где у кого проходит провод который соединяется с колодкой датчика включения переднего моста. Где мне его поискать?
Не может быть такого, исчи провод...
Наскоко помню, от датчика он шел куда-то в сторону блока АБС, пониже его. А лампочка - это ерунда, главное чтобы сам привод включался, на лампочку и забить моно (ИМХО)
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проводка датчика переднего моста

Сообщение sokol »

san писал(а): Не может быть такого, исчи провод...
Наскоко помню, от датчика он шел куда-то в сторону блока АБС, пониже его. А лампочка - это ерунда, главное чтобы сам привод включался, на лампочку и забить моно (ИМХО)
Спасибо! Попробую поискать!
Но боюсь обрезали его ломастер какой нить, посчитав излишеством. :(
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проводка датчика переднего моста

Сообщение volgstal »

san писал(а): 1. Не может быть такого, исчи провод... Наскоко помню, от датчика он шел куда-то в сторону блока АБС, пониже его.
2.А лампочка - это ерунда, главное чтобы сам привод включался, на лампочку и забить моно (ИМХО)
Второму совету я бы следовать не стал. Индикатор включения переднего моста для того и существует, чтобы быть уверенным в его включении. Да к тому же постоянно мигающая лампочка выглядит не очень приятным напоминанием о нерешенной проблеме. Поэтому постораемся пойти по первому варианту.
К сожалению, посмотреть глазами где проходит и куда уходит провод датчика переднего моста после колодки мне удастся (в лучшем случае) только на выходные.
Может кто-то это сделает раньше.
:)
Пока было время стал изучать литературу. Вот электрическая схема устройства:
Изображение
Попоробую дать некоторые пояснения (пусть спецы не ругают - я не электрик):
1. Самое главное, что все элементы у тебя есть. Речь прежде всего о блоке управления передним приводом, к которому помимо датчиков подсоединены пневмоклапаны, индикатор привода и др. Поэтому найти (восстановить если нет) провод датчика можно и нужно.
2. В принципе, со схемой, это может сделать любой электрик (естетственно лучше проверенный, а не из придорожной мастерской), но можно попытаться разобраться самому.
Датчик включения переднего моста подключается к блоку управления полным приводом через общий промежуточный разъем совместно с блоком пневматических клапанов. Об этом свидетельствует прерывистая линия на схеме, соединяющая 19 и 20 контакты разъема С41). Этот промежуточный разъем достаточно большой и состоит из 22 контактов. Буква С в его названии означает, что он находится в районе передней панели (где точно сказать не могу, но думаю, что за бардачком).
То, то используется общий разъем с блоком пневмоклапанов, наводит меня на мысль, что если попытаться проследить ход проводов, которыми подключаются пневмоклапаны (цвет провода Синий с белой полосой), то можно наткнуться и на проводку датчика (или ее остатки). :(

Идем дальше. Цвет проводов, которые должны подключаться к датчику включения переднего моста на схеме обозначены как Черный и Желтый с красной полосой. Эти провода должны заканчиваться 2 контактным разъемом, который подсоединяется к разъему датчика.
Короче, я бы попытался все внимательно осмотреть по ходу прводки от пневмоклапанов и найти искомые провода для датчика. Ну а если не получится - искать электрика и лезть "глубже" к разъему С41 или самому блоку управления приводом.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

От этого я и ждал!
Обратно Гигантский Респектище тебе volgstal!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Весьма полезная и бесценная (для меня ) информация
Пойду ковыряться.

P.S. А оставлять как есть неохота. Все ведь стоит и может быть даже работает. Нехватает каких то двух проводков
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Докладаю!
Искомый (см. выше) провод обнаружился возле передней правой фары. Чё его туда занесло не знаю, но догадываюсь- бестолковые и нерадивые механики предидущего хозяина не стали сильно ломать голову "чой то это за провод" и припрятали видать его. Ну да бог им судья.
Оказалось как и говорил volgstal он выходит из пучка проводов к электромагнитым клапанам.
Попробовал скрепочкой замкнуть контаты - и о чудо все заработало! Индикатор перестал мигать!
После очистки и соединения узла ничего не к сожалению не призошло.
Лампа мигает.
Ну в общем все.
Тему можно закрыть.
Остальное мелочи жизни! Починим!
Ещё раз хочу поблагодарить всех сочувствующих и отдельно volgstal!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

sokol писал(а): 1.Искомый (см. выше) провод обнаружился возле передней правой фары.
Это радует.
sokol писал(а): 2.Чё его туда занесло не знаю, но догадываюсь- бестолковые и нерадивые механики предидущего хозяина не стали сильно ломать голову "чой то это за провод" и припрятали видать его. Ну да бог им судья.
Это тайна покрытая мраком. Но зачем то его разъединяли разъем датчика. Видно что-то хотели исправить, да так и бросили.
sokol писал(а): 3.Попробовал скрепочкой замкнуть контаты - и о чудо все заработало! Индикатор перестал мигать!
Если я правильно понял, то индикатор перестал мигать в режиме 4Н. Лампочка просто горит. Правильно?
sokol писал(а): 4.После очистки и соединения узла ничего не к сожалению не призошло. Лампа мигает.
Мигает в режиме 2Н при подсоединенном датчике?
sokol писал(а): 5.Тему можно закрыть.
В принципе можно, так как провод нашелся, т.е. все стало с проводкой нормально, но дефект остался. Дальнейшее общение можно продолжить в предыдущей теме о тайнах "зеленого индикатора". :D Там как раз диалог закончился словами:"Мне бы кто нить посоветовал что нибудь!"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
sokol писал(а): 6.Остальное мелочи жизни! Починим!
Не сомневаюсь.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

volgstal писал(а):Если я правильно понял, то индикатор перестал мигать в режиме 4Н. Лампочка просто горит. Правильно?
Мигает в режиме 2Н при подсоединенном датчике?
Да все правильно. В режиме 4Н индикатор при замыкании скрепкой стал гореть постоянно.
В режиме 2Н ничего не горит, если скрепку убрать :)
Если не убирать скрепочку то мигает.
То есть все правильно - замкнуты оба датчика (в раздатке и в мосту) горит.
Замкнут один из них - мигает.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»