Нид хелп! Вибрация и резонанс!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Нид хелп! Вибрация и резонанс!

Сообщение Ermakoff » 29 янв 2007, 15:43

Привет, коллеги! Нужен ваш коллективный разум для решения такой задачи: недавно, абсолютно неожиданно, начала происходить такая ерунда: при достижении примерно 2200 об/мин (максимальный крутящий момент на этом движке в районе 2300) начинается сильная вибрация с небольшим звоном, переходящая далее при повышении оборотов в резонанс всего кузова (напоминает ощущения в самолете на взлете, только в уменьшенном виде), больше 3500 об/мин не кручу никогда, до 2200 субъективно повышенной вибрации не ощущается.
Двигатель в отличном, заводится всегда хорошо, не дымит, масло не расходует, распылители поставили новые Zexel 20000км назад, пробовал заправляться на разных заправках - безрезультатно. Ремня балансиров нет (оборвало не так давно, но вибраций после обрыва не было, под ГРМ не заскакивал, мирно лежал себе на звездах), выпускной тракт 3 дня назад поменяли полностью (думали что в нем причина). Ощутимых изменений расхода и динамики нет, облазили всё, нигде ничего не болтается, но источник звука при таких оборотах локализовать затруднительно, так как резонирует кузов и выпускной тракт, при выжатой педали сцепления ничего не меняется, от скорости не зависит, на стоящей машине то же самое.
Утром был у дизелистов, глядели-смотрели, с движком всё в порядке, звон локализуется в районе сцепления. Через окошко вилки сцепления посмотрели корзину - никакого криминала не видно, лепестки на месте, демпферные пластинки-пружины тоже, болты все прикручены. Вот сижу ломаю голову - что же там может так вибрировать. Понимаю, что надо снимать и смотреть, но хотелось бы сначала чисто теоретически понять, ЧТО же вообще может там так нехорошо себя вести?


Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 23:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

вибрация

Сообщение Вадим на арабе » 29 янв 2007, 20:37

Если коробка автомат, то такая вибрация от нее. :roll:
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.

Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada

Сообщение gvladimir » 30 янв 2007, 07:48

Не в помощь, но тоже о чудесах вибрации. Началась вроде без причин, увеличивается с набором скорости. Что-то противно дрожит как будто из района переднего моста и резонирует на кузов. Ничего с машиной не делал, вчера приехал нормально а сегодня дрожит! Оказалось - влияние багажника на крыше. Две обычные тонкие поперечные рейки! Не верил в такое, и всё пытался найти "настоящую" причину. А после от безвыходности снял рейки и - Чудо - опять никаких вибраций.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: вибрация

Сообщение Ermakoff » 30 янв 2007, 11:41

Вадим на арабе писал(а):Если коробка автомат, то такая вибрация от нее. :roll:
В тексте упоминается "сцепление", значит механика ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 30 янв 2007, 15:05

Проверь подушки, особенно коробочные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 30 янв 2007, 15:38

Жипер писал(а):Проверь подушки, особенно коробочные.
Подушки летом поставил новые все, смотрел, живые они.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 30 янв 2007, 23:16

Видел видел эту темку на дизель ирк.ру про поломку колена конечно не верится он же не перешлифовывался? а звук глухой низкого тона?тогда колено попадает под подозрение.Но тогда причем сдесь звон может и правда что с маховиком?может подшипник первичного вала вообще рассыпался ?по идее нечему больше там звенеть да еще и на нейтралке.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Жипер » 31 янв 2007, 05:47

А при выжатом сцеплении вибрация остается?
Если да, то скорее всего дрыгатель. (Маховик - ?)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 31 янв 2007, 11:53

kva писал(а):Видел видел эту темку на дизель ирк.ру про поломку колена конечно не верится он же не перешлифовывался? а звук глухой низкого тона?тогда колено попадает под подозрение.Но тогда причем сдесь звон может и правда что с маховиком?может подшипник первичного вала вообще рассыпался ?по идее нечему больше там звенеть да еще и на нейтралке.
Звук скорее звонкий, глухой только гул-резонанс. Насчет колена - честно, не знаю, старому хозяину что-то делали в движке, но что - узнать уже невозможно. В воскресенье нацелился снимать коробку. Я вот еще думаю - не могло в корзине что-то оторваться и болтаться?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 31 янв 2007, 16:50

Тогда просто звенелобы. а раз вибрации значит гдето присутствует дисбаланс.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 31 янв 2007, 17:34

Ладно, чего попусту гадать, на выходных, если время позволит, скинем коробку да уже посмотрю, что там и как, расскажу потом.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 12 фев 2007, 11:18

Коробку сняли, всё проверили, сцепуху всю поменяли (да и старое всё в норме было), вибрация, к сожалению, не пропала... Подозрения вновь на двигатель (лично мои).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 12 фев 2007, 16:19

А поддон не снимал?Колено шлифованное или номинал?Ремни с навесного снимал и без них заводил может что из навесного?масло держит?тяга не упала?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 12 фев 2007, 16:27

kva писал(а):А поддон не снимал?Колено шлифованное или номинал?Ремни с навесного снимал и без них заводил может что из навесного?масло держит?тяга не упала?
Пока не снимал, завтра поеду к мотористам еще раз, буджем уже глубоко диагностировать, отмазки в сторону других агрегатов теперь невозможны.
Ремни не снимал, попробую завтра. Про колено ничего не знаю, старый хозяин "что-то делал", но что - мне неизвестно. Масло не расходует, тяга нормальная, на холостых чуть больше вибрирует и пропал черный дым при перегазовке, вот что заметил.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 12 фев 2007, 23:08

а может и правда ремешек перепрыгнул обязательно проверь все метки ,может в раннее слишком ушел момент из-за этого а при наборе он еще больше уходит ,вот и стуки и резонансы.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 13 фев 2007, 11:19

Ремешок на месте, метки тоже. В-общем, оставил пока машину у мотористов, пусть проверяют полностью двиг...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 14 фев 2007, 18:12

Короче ничего не понятно, насос в идеале, распылители новые поставили, всё прощупали, стетоскопом прослушали - ну не за что зацепиться... А гудит зараза всё так же...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 15 фев 2007, 07:16

Когда сцепление меняли, надо было маховик скинуть и подшибник на колене посмотреть, может подшибник или посадочное гнездо разбито. Из-за посадочного гнезда вполне может резонировать на определенных оборотах.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 15 фев 2007, 11:35

Кубик писал(а):Когда сцепление меняли, надо было маховик скинуть и подшибник на колене посмотреть, может подшибник или посадочное гнездо разбито. Из-за посадочного гнезда вполне может резонировать на определенных оборотах.
Снимали, смотрели, там если бы разбито было - люфт бы сразу был виден и масло бы побежало через сальник коренного.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 15 фев 2007, 12:06

Барабашка! :shock: Когда наружу вылезет, труднее будет реанемировать. :D Неужели стетоскопом не прослушивается. Без коробки бы послушать. Может на главном валу РККП какая нибудь засада. :sad:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»